Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит 2114

Недавно не мог завести, дотащила до диагноста, он поставил новые свечи и завёл машину работала стабильно на газу и на холостых, компьютер ни чего не покозал. Стоило от диагноста отъехать на пару киломметров как опять за троила. На следующий день не заводилась забросало свечи, поставила другие свечи завелась работала стабильно и на газу и на холостых опять пару киломметров и начала троить, но иногда по дороге нормально работала, а перед домом задвоила. Сегодня не заводиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Игорь Богатырёв
А лампочка контроля ДВС горит ?
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
да все время, иногда мигает
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
да все время, иногда мигает
СсылкаПожаловаться
да все время, иногда мигает - пропуски воспламенения. Должно было показать на странице ошибок, должно было!
Какой пробег?
Уже ясно, что машину не отремонтировали, более того - не поняли, где и что неисправно.
Тут надо идти от простого к сложному, начиная с деталей зажигания - со свечей, проводов, модуля, и, если всё в порядке - форсунки, клапана, мотор...
Моё предположение - форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да все время, иногда мигает - пропуски воспламенения. Должно было показать на странице ошибок, должно было!
Какой пробег?
Уже ясно, что машину не отремонтировали, более того - не поняли, где и что неисправно.
Тут надо идти от простого к сложному, начиная с деталей зажигания - со свечей, проводов, модуля, и, если всё в порядке - форсунки, клапана, мотор...
Моё предположение - форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форсунки недавно промыли,но с этого все и началось,сначала изредка троила,потом все чаще и чаще
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
форсунки недавно промыли,но с этого все и началось,сначала изредка троила,потом все чаще и чаще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага!!! Подтверждается аксиома: "Лезь туда, где побывали люди!"
Перепроверьте форсунки!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ага!!! Подтверждается аксиома: "Лезь туда, где побывали люди!"
Перепроверьте форсунки!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но как заново промыть или заново переустановить
СсылкаПожаловаться
Игорь
Модуль 100 очков! Это болезнь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
А на СТО в ошибках что прочли ?
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
когда снимаю бронепровод с 3 свечи и проверяю искру на двигатель она есть,работа двигателя при этом не меняется
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
в том-то и дело диагност сказал ,что все нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Если горит лампочка значит есть не исправность она загорается при повторяющихся не неисправностях ,значит Не тот диагност !А искра есть не 3 цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
найди другого диагноста.
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
и к другому заезжал,у него показало неисправность датчика распредвала,его поменяли и не раз,а она все равно троит
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
гузель посмотри датчик положения каленвала. мне помогло
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
на 3 цилиндр искра есть
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Как уже написали выше смотрите датчик положения каленвала а особенно провода !возможен плохой контакт в месте соединения или попадания туда влаги а также провод часто там переламывается ! И конечно модуль зажигания Т.Е.пропадания искры при работе ! А компрессию замеряли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Как уже написали выше смотрите датчик положения каленвала а особенно провода !возможен плохой контакт в месте соединения или попадания туда влаги а также провод часто там переламывается ! И конечно модуль зажигания Т.Е.пропадания искры при работе ! А компрессию замеряли ?
СсылкаПожаловаться
да с компрессией все нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Как уже написали выше смотрите датчик положения каленвала а особенно провода !возможен плохой контакт в месте соединения или попадания туда влаги а также провод часто там переламывается ! И конечно модуль зажигания Т.Е.пропадания искры при работе ! А компрессию замеряли ?
СсылкаПожаловаться
ДПКВ не троит! Не умеет! Дёргать может, глушить, не даст запуститься, но троить - не в состоянии.
В редком, очень редком случае может затроить, но это всё - экзотика. Ищите проблему по-проще.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДПКВ не троит! Не умеет! Дёргать может, глушить, не даст запуститься, но троить - не в состоянии.
В редком, очень редком случае может затроить, но это всё - экзотика. Ищите проблему по-проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань.Только вчера такой экземпляр был.Пропуски 1 и 4 и ошибка ДПКВ.А в итоге провод ДПКВ на выхлопе.
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
форсунки недавно промыли,но с этого все и началось,сначала изредка троила,потом все чаще и чаще
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Промывали со снятием или на месте ?
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
снимали промывали на специальном аппарате и потом ещё проверяли в колбочках на этом жэ аппарате
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Модуль зажигания пробуйте менять и провода на датчик коленвала !
СсылкаПожаловаться
была похожая ерунда БК показывал пропуски воспламенения 4 цилиндра, множественные пропуски, в сервисе перепробовали всё мозги, катушку, свечи, провода, компрессиию мерили, а в итоге-регулировка клапанов. если их тысяч тридцать не регулировали очень советую не повредит
СсылкаПожаловаться
Михаил
была похожая проблемка!на разныхСТО при диагностике показывали разные ошибки,на не которых ошибок совсем не было,но движок не работал!поменяли все датчики,результата ни какого,всю промывали пррдували,бесполезно,регулировка клапанов результата не дала,в итоге снял у друга с аналогичного "тазика" модуль зажигания вместе с проводами поставил себе,и все машинка зашептала
СсылкаПожаловаться
Михаил
была похожая проблемка!на разныхСТО при диагностике показывали разные ошибки,на не которых ошибок совсем не было,но движок не работал!поменяли все датчики,результата ни какого,всю промывали пррдували,бесполезно,регулировка клапанов результата не дала,в итоге снял у друга с аналогичного "тазика" модуль зажигания вместе с проводами поставил себе,и все машинка зашептала
СсылкаПожаловаться
была похожая проблемка!на разныхСТО при диагностике показывали разные ошибки,на не которых ошибок совсем не было,но движок не работал!поменяли все датчики,результата ни какого,всю промывали пррдували,бесполезно,регулировка клапанов результата не дала,в итоге снял у друга с аналогичного "тазика" модуль зажигания вместе с проводами поставил себе,и все машинка зашептала

Это что за сервис, где модуль зажигания вычеслить не могут? К ним стоит только осцилограф подключить, и всё видно. Ну в крайнем случае, разрядник. Вот после таких диагностов, люди боятся к нам ехать. Мол там всё равно не чего не знают.
СсылкаПожаловаться
Михаил
вот и я о том же!путёвых диагностов мало!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григоров
Всем здравствуйте. У меня такая же проблема была на 2114 , забрасывало свечу 4-го целиндра , что только не делали на диагностике, помогало буквально на пару часов.Пока не нашел хорошего диагноста,после прошивки мозгов (стоял Январь,с ошибочками завода) и настройкой всех параметров ,болячка ушла. Так что мой совет найдите хорошего диагноста с хорошими приборами , а не только с ноутбуком и кучей проводов,и ваша проблема пропадет сама собой.Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть