Всем привет.рассказываю с самого начала:появилась такая проблема: в основном при езде по лужам начали появляться провалы и как следствие пропадание тяги, после разгазовки через некотое время работа движка приходит в норму(как будто что то высыхает)со временем скидывание клем перестало помогать.чек при этом загорелся а потом даже и без сброса сам потухал.решил разбираться, открыл капот, смотрю по факту влага только на дпкл попадает, решил снять его посмотреть...итог: обломился он к черту! Прикипел намертво!ну и ладно, начал выбивать оставшуюся часть.итог:обломил кронштейн.сделал блин.пришлось снимать поддон, сливать масло снимать маслонасос и менять его крышку на новую т. к. Этот кронштейн находится на крышке маслонасоса.короче собрал все масло залил дпкл новый поставил ,ГРМ натянул.завожу-машина работает нормально но чек по прежнему горит, через некоторое время начало все дергаться и заглохло,смотрю, в итоге слетел шкив коленвала, вылетела шпонка удерживающая шестеренку, та которая в форме полумесяца.расстроился все заново разобрал, шпонке на этот раз уделил особое внимание)собрал, завожу: теперь нереально троит, чек горит а потом моргает, психанул, купил кабель vag com, диагностирую, комп пишет многочисленные пропуски воспламенения и пропуски зажигания в 3 цилиндре.копаю дальше:броники звоню-норм.свечи искра-норм, модуль(меняю бронепровода 2 и 3 цилиндр местами) комп пишет все равно в 3 пропуски т.е по логики исправлен,форсунки-снимаю,звоню, мою, продуваю норм, дроссель чищю,собираются завожу- троит.мыслей больше нет никаких!да и сетку в баке пол года назад менял значит не она.народ помогите, пожалуйста, советом!с машиной уже неделю не могу разобраться! Подскажите куда ещё можно посмотреть?заранее всем спасибо.
Двиг 1.5, 16кл.год рождения 2004
Двиг 1.5, 16кл.год рождения 2004
Двиг 1.5, 16кл.год рождения 2004
Вот и все пропуски зажигания)как так вышло только?вот вопрос...