24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит 2112

Всем привет.рассказываю с самого начала:появилась такая проблема: в основном при езде по лужам начали появляться провалы и как следствие пропадание тяги, после разгазовки через некотое время работа движка приходит в норму(как будто что то высыхает)со временем скидывание клем перестало помогать.чек при этом загорелся а потом даже и без сброса сам потухал.решил разбираться, открыл капот, смотрю по факту влага только на дпкл попадает, решил снять его посмотреть...итог: обломился он к черту! Прикипел намертво!ну и ладно, начал выбивать оставшуюся часть.итог:обломил кронштейн.сделал блин.пришлось снимать поддон, сливать масло снимать маслонасос и менять его крышку на новую т. к. Этот кронштейн находится на крышке маслонасоса.короче собрал все масло залил дпкл новый поставил ,ГРМ натянул.завожу-машина работает нормально но чек по прежнему горит, через некоторое время начало все дергаться и заглохло,смотрю, в итоге слетел шкив коленвала, вылетела шпонка удерживающая шестеренку, та которая в форме полумесяца.расстроился все заново разобрал, шпонке на этот раз уделил особое внимание)собрал, завожу: теперь нереально троит, чек горит а потом моргает, психанул, купил кабель vag com, диагностирую, комп пишет многочисленные пропуски воспламенения и пропуски зажигания в 3 цилиндре.копаю дальше:броники звоню-норм.свечи искра-норм, модуль(меняю бронепровода 2 и 3 цилиндр местами) комп пишет все равно в 3 пропуски т.е по логики исправлен,форсунки-снимаю,звоню, мою, продуваю норм, дроссель чищю,собираются завожу- троит.мыслей больше нет никаких!да и сетку в баке пол года назад менял значит не она.народ помогите, пожалуйста, советом!с машиной уже неделю не могу разобраться! Подскажите куда ещё можно посмотреть?заранее всем спасибо.
Александр Викторов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Не мешало бы написать какой двигатель стоит и какой год авто. ГРМ проворачивало так что нужно замерить компрессию
СсылкаПожаловаться
Александр ВикторовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не мешало бы написать какой двигатель стоит и какой год авто. ГРМ проворачивало так что нужно замерить компрессию
СсылкаПожаловаться
Не мешало бы написать какой двигатель стоит и какой год авто. ГРМ проворачивало так что нужно замерить компрессию
Двиг 1.5, 16кл.год рождения 2004
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Викторов
Александр Викторов
Не мешало бы написать какой двигатель стоит и какой год авто. ГРМ проворачивало так что нужно замерить компрессию
Двиг 1.5, 16кл.год рождения 2004
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, попал. Снимай головку.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Викторов
Александр Викторов
Не мешало бы написать какой двигатель стоит и какой год авто. ГРМ проворачивало так что нужно замерить компрессию
Двиг 1.5, 16кл.год рождения 2004
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот с этого и нужно было начинать. А последствия вам ниже описали.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддержу Сергея. Скорее всего, загнуло клапана. Начните с замера компрессии, а дальше - вскрытие покажет... "(меняю бронепровода 2 и 3 цилиндр местами) комп пишет все равно в 3 пропуски т.е по логики исправлен,форсунки-снимаю,звоню, мою, продуваю норм, дроссель чищю,собираются завожу- троит." - мысль одна - нет компрессии в третьем цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если "чистый" 2112 - клапана загнул ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
При езде по лужам? Может водички хлебнул - гидроудар, а последствия плохие, может просто кольца поршневые залегли или лопнули, померь компрессию для начала! Вообще еслиб изночально в сервис заехал - быстрее, дешевле и без нервотрепки бы вышло!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ВикторовВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
При езде по лужам? Может водички хлебнул - гидроудар, а последствия плохие, может просто кольца поршневые залегли или лопнули, померь компрессию для начала! Вообще еслиб изночально в сервис заехал - быстрее, дешевле и без нервотрепки бы вышло!!!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы, на днях куплю компрессометр, тогда отпишусь что да как.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Александр Викторов
Александр Викторов
Всем спасибо за советы, на днях куплю компрессометр, тогда отпишусь что да как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выкрутите свечу третьего цилиндра и заткните свечной колодец тряпкой, при прокрутке стартером должно выбить тряпку, но конечно компрессомер точнее покажет. Еще можно поставить поршень третьего цилиндра в ВМТ такта сжатия и дунуть насосом в свечное отвертствие, если воздух уйдет в глушитель, то погнуты выпускные клапана, если в ресивер, то погнуты впускные клапана
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на arman1979
arman1979
выкрутите свечу третьего цилиндра и заткните свечной колодец тряпкой, при прокрутке стартером должно выбить тряпку, но конечно компрессомер точнее покажет. Еще можно поставить поршень третьего цилиндра в ВМТ такта сжатия и дунуть насосом в свечное отвертствие, если воздух уйдет в глушитель, то погнуты выпускные клапана, если в ресивер, то погнуты впускные клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, у меня так на древней копейке компрессию проверяли... "Диагност" затянулся Беломором (а может Примой), а потом через шланг в свечное отверстие выдыхал, а меня, как некурящего, заставлял нюхать у глушителя и у карбюратора. Наверное потому, что я ржал, как лошадь при этом, я ничего и не вынюхал. Пришлось искать компрессометр...
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ага, у меня так на древней копейке компрессию проверяли... "Диагност" затянулся Беломором (а может Примой), а потом через шланг в свечное отверстие выдыхал, а меня, как некурящего, заставлял нюхать у глушителя и у карбюратора. Наверное потому, что я ржал, как лошадь при этом, я ничего и не вынюхал. Пришлось искать компрессометр...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо было Приму или Аврору брать ))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на arman1979
arman1979
надо было Приму или Аврору брать ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я ж не прикалываюсь, просто так все и было. Теперь, говорят, дымогенераторы есть, а тогда им служили легкие "диагноста".
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так я ж не прикалываюсь, просто так все и было. Теперь, говорят, дымогенераторы есть, а тогда им служили легкие "диагноста".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
были времена, и ведь ремонтировали
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на arman1979
arman1979
были времена, и ведь ремонтировали
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ремонтировали. Я эту "копейку" осенью 94-го купил, вроде и ничего машинка была. Поездил пару недель - и мотор "сдулся" - видимо перед продажей налили чего-то. Ни давления, ни тяги. Одно расстройство. Позвал этого спеца, он посмотрел, сказал - снимай и перебирай, не фиг мозги парить. И я практически без опыта, по книжке, откапиталил движок. Вал отшлифовался только под 0,5 вкладыши и блок расточился под второй ремонт. Как она ездила - фиг знает. ГБЦ только клапана притер, распредвал уже поменян был. Сам собрал, поставил, обкатал, три года потом проездил без расхода масла и без поломок. Продал знакомым, они еще больше года отъездили, потом куда-то продали...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на arman1979
arman1979
выкрутите свечу третьего цилиндра и заткните свечной колодец тряпкой, при прокрутке стартером должно выбить тряпку, но конечно компрессомер точнее покажет. Еще можно поставить поршень третьего цилиндра в ВМТ такта сжатия и дунуть насосом в свечное отвертствие, если воздух уйдет в глушитель, то погнуты выпускные клапана, если в ресивер, то погнуты впускные клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Загибает только выпускные.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Загибает только выпускные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
впуск тоже гнет, я встречал с перескочившим ремнем все 16 согнуло
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно спичку поднести и пламя покажет если воздух пойдет
СсылкаПожаловаться
Александр Викторов
СсылкаПожаловаться
Александр ВикторовВ ответ на Александр Викторов
Александр Викторов
СсылкаПожаловаться
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Вот и все пропуски зажигания)как так вышло только?вот вопрос...
СсылкаПожаловаться
Александр Викторов
И самое интересное следов удара никаких что на клапанах что на поршне.как так могло получится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария