25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Все отзывы

троит

Здравствуйте! ВАЗ 2115, 2004 год. ЭБУ Bosch 7.9.7. Стоял в пробке. начали плавать обороты от 500 до 900. на педаль газа нажимаю провалы, может заглохнуть. Один раз высвечивался пропуск в первом горшке. Теперь пропусков нет, но когда постою в пробке мин 5-10 начинается выше описанная ситуация, только без высвечивания и мигания чека. С трудом по газую до отсечки несколько раз обороты нормализуются провалы пропадают, только медленно набирает скорость. На холодную такого вроде не замечал, тока когда хорошо нагреется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
dima lantiev
Начинай со свечей и подсоса воздуха
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
РХХ почисти.чтобы обороты восстановились,потом видно будет.Свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сперва надо клапана отрегулировать и давление топлива проверить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сперва надо клапана отрегулировать и давление топлива проверить.
СсылкаПожаловаться
+++++И компрессию после этого замерить
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сперва надо клапана отрегулировать и давление топлива проверить.
СсылкаПожаловаться
поменял фильтра, почистил форсунки (было все забито) + поменял заправку, машина пошла но не совсем. Замерил давление в рампе: На вкл. зажигании 150 кПа, на заведеной 180 кПа, при снятии вакуумного с регулятора давление не меняется. После того как заглушу давление в рампе не на грамм не сбрасывает, постепенно в течении 1-2 часа. Двигатель 1.5, 8 кл. Это насос умер или регулятор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
поменял фильтра, почистил форсунки (было все забито) + поменял заправку, машина пошла но не совсем. Замерил давление в рампе: На вкл. зажигании 150 кПа, на заведеной 180 кПа, при снятии вакуумного с регулятора давление не меняется. После того как заглушу давление в рампе не на грамм не сбрасывает, постепенно в течении 1-2 часа. Двигатель 1.5, 8 кл. Это насос умер или регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это насос умер или регулятор?
Насос умер!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это насос умер или регулятор?
Насос умер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
насос похоже померает....
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
насос похоже померает....
СсылкаПожаловаться
+1 + проверка ВВ части
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru