Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы

троит

Здравствуйте! ВАЗ 2115, 2004 год. ЭБУ Bosch 7.9.7. Стоял в пробке. начали плавать обороты от 500 до 900. на педаль газа нажимаю провалы, может заглохнуть. Один раз высвечивался пропуск в первом горшке. Теперь пропусков нет, но когда постою в пробке мин 5-10 начинается выше описанная ситуация, только без высвечивания и мигания чека. С трудом по газую до отсечки несколько раз обороты нормализуются провалы пропадают, только медленно набирает скорость. На холодную такого вроде не замечал, тока когда хорошо нагреется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
dima lantiev
Начинай со свечей и подсоса воздуха
СсылкаПожаловаться
РХХ почисти.чтобы обороты восстановились,потом видно будет.Свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
Сперва надо клапана отрегулировать и давление топлива проверить.
СсылкаПожаловаться
Сперва надо клапана отрегулировать и давление топлива проверить.
СсылкаПожаловаться
+++++И компрессию после этого замерить
СсылкаПожаловаться
Сперва надо клапана отрегулировать и давление топлива проверить.
СсылкаПожаловаться
поменял фильтра, почистил форсунки (было все забито) + поменял заправку, машина пошла но не совсем. Замерил давление в рампе: На вкл. зажигании 150 кПа, на заведеной 180 кПа, при снятии вакуумного с регулятора давление не меняется. После того как заглушу давление в рампе не на грамм не сбрасывает, постепенно в течении 1-2 часа. Двигатель 1.5, 8 кл. Это насос умер или регулятор?
СсылкаПожаловаться
поменял фильтра, почистил форсунки (было все забито) + поменял заправку, машина пошла но не совсем. Замерил давление в рампе: На вкл. зажигании 150 кПа, на заведеной 180 кПа, при снятии вакуумного с регулятора давление не меняется. После того как заглушу давление в рампе не на грамм не сбрасывает, постепенно в течении 1-2 часа. Двигатель 1.5, 8 кл. Это насос умер или регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это насос умер или регулятор?
Насос умер!!!
СсылкаПожаловаться
Это насос умер или регулятор?
Насос умер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
насос похоже померает....
СсылкаПожаловаться
насос похоже померает....
СсылкаПожаловаться
+1 + проверка ВВ части
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru