Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы
Правила форума

троит

Ваз 2114,троит. делал диагностику ,сказали -пропуск во 2 целиндре.поменял свечи,бронепровода впорядке проверил.На заведенном двигателе снимаю бронепровода : 1,3,4 явное изменение в работе,то 2 целиндр лишь незначительное изменение можно сказать самую малость!!поначалу когда троила чек загорался,сейчас чек не горит,но все равно 2 целиндр работает также.в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Wlad4021 Автомобилист
Померяй компрессию. Могут быть: зажаты клапана [лучше сразу посмотреть - может быть, обойдёшься регулировкой], прогар тарелки клапана, зависает клапан в направляющей, "лысые" кольца.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
пропуск-это модуль?
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Похоже на клапан,но может и модуль . А на сервисе почему не подкинули модуль. Все былобы ясно,подставляй с рабочей машины,ну а потом------
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Дело в следующем а совета 2 -
1 едь к нормальным мастерам
2 сам более руки не суй
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что у вас за диагносты?)))) Причина может быть в трёх местах. Это катушка зажигания (по вашему модуль), клапан зажат или сгорел и форсунка или её провода не исправны.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Краткое описание процесса : Если по какой-либо причине(зазоры в клапанах,износ ШПГ,и пр.),не происходит полное сгорание топлива в каком-то цилиндре,то ЭБУ отключает подачу топлива на этот неисправный цилиндр,дабы сохранить катализатор,как самую дорогую деталь выпускной системы.
Вывод : Ищите стОящих специалистов.)))
СсылкаПожаловаться
dimon medvedevv
бронепровода-гыгыгыгыгы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Делал диагностику это блеф. Прочитали ошибки это факт. Диагност это не тот кто ошибки читает а тот кто неисправность находит. И за отдельную плату устраняет ее.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
А где хозяин.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Проверь все таки модуль открой книгу по экспл. и тестером родимую там все описано было дело у меня такое пришлось менять
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru