3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит

Ваз 2114,троит. делал диагностику ,сказали -пропуск во 2 целиндре.поменял свечи,бронепровода впорядке проверил.На заведенном двигателе снимаю бронепровода : 1,3,4 явное изменение в работе,то 2 целиндр лишь незначительное изменение можно сказать самую малость!!поначалу когда троила чек загорался,сейчас чек не горит,но все равно 2 целиндр работает также.в чем дело?
светлана есмейкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Wlad4021 Автомобилист
Померяй компрессию. Могут быть: зажаты клапана [лучше сразу посмотреть - может быть, обойдёшься регулировкой], прогар тарелки клапана, зависает клапан в направляющей, "лысые" кольца.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
пропуск-это модуль?
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Похоже на клапан,но может и модуль . А на сервисе почему не подкинули модуль. Все былобы ясно,подставляй с рабочей машины,ну а потом------
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Дело в следующем а совета 2 -
1 едь к нормальным мастерам
2 сам более руки не суй
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что у вас за диагносты?)))) Причина может быть в трёх местах. Это катушка зажигания (по вашему модуль), клапан зажат или сгорел и форсунка или её провода не исправны.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Краткое описание процесса : Если по какой-либо причине(зазоры в клапанах,износ ШПГ,и пр.),не происходит полное сгорание топлива в каком-то цилиндре,то ЭБУ отключает подачу топлива на этот неисправный цилиндр,дабы сохранить катализатор,как самую дорогую деталь выпускной системы.
Вывод : Ищите стОящих специалистов.)))
СсылкаПожаловаться
dimon medvedevv
бронепровода-гыгыгыгыгы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Делал диагностику это блеф. Прочитали ошибки это факт. Диагност это не тот кто ошибки читает а тот кто неисправность находит. И за отдельную плату устраняет ее.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
А где хозяин.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Проверь все таки модуль открой книгу по экспл. и тестером родимую там все описано было дело у меня такое пришлось менять
СсылкаПожаловаться