Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

троит

Ваз 2114,троит. делал диагностику ,сказали -пропуск во 2 целиндре.поменял свечи,бронепровода впорядке проверил.На заведенном двигателе снимаю бронепровода : 1,3,4 явное изменение в работе,то 2 целиндр лишь незначительное изменение можно сказать самую малость!!поначалу когда троила чек загорался,сейчас чек не горит,но все равно 2 целиндр работает также.в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Померяй компрессию. Могут быть: зажаты клапана [лучше сразу посмотреть - может быть, обойдёшься регулировкой], прогар тарелки клапана, зависает клапан в направляющей, "лысые" кольца.
СсылкаПожаловаться
пропуск-это модуль?
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Похоже на клапан,но может и модуль . А на сервисе почему не подкинули модуль. Все былобы ясно,подставляй с рабочей машины,ну а потом------
СсылкаПожаловаться
Дело в следующем а совета 2 -
1 едь к нормальным мастерам
2 сам более руки не суй
СсылкаПожаловаться
Что у вас за диагносты?)))) Причина может быть в трёх местах. Это катушка зажигания (по вашему модуль), клапан зажат или сгорел и форсунка или её провода не исправны.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Краткое описание процесса : Если по какой-либо причине(зазоры в клапанах,износ ШПГ,и пр.),не происходит полное сгорание топлива в каком-то цилиндре,то ЭБУ отключает подачу топлива на этот неисправный цилиндр,дабы сохранить катализатор,как самую дорогую деталь выпускной системы.
Вывод : Ищите стОящих специалистов.)))
СсылкаПожаловаться
dimon medvedevv
бронепровода-гыгыгыгыгы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Делал диагностику это блеф. Прочитали ошибки это факт. Диагност это не тот кто ошибки читает а тот кто неисправность находит. И за отдельную плату устраняет ее.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
А где хозяин.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Проверь все таки модуль открой книгу по экспл. и тестером родимую там все описано было дело у меня такое пришлось менять
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru