Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 2107 инжектор 2009 г.в. не работают два цилиндра 2 и 3 , искра есть, форсунки чистые рабочие, свечи менянные, питание на форсунки приходит, ВВ целые, думаю катушка но искра же есть ...Кто сталкивался с такой болячкой мож кто знает?
я думаю мож клапан выгнуло во втором ? вроде на сколько вкурсе второй и третий цилиндр искра приходит одновременно ,а может это взаимо связанно при отключке второго и третий отключается или нет ?
я думаю мож клапан выгнуло во втором ? вроде на сколько вкурсе второй и третий цилиндр искра приходит одновременно ,а может это взаимо связанно при отключке второго и третий отключается или нет ?
ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения во 2 цилиндре ...
по причине недостаточной компрессии в ЭТОМ цилиндре ...
в связи с этим ЭБУ отключает топливные форсунки 2 и 3 ...
А это вам не о чём не говорит? ГБЦ в ремонт.
Да!!!
Да!!!
Да!!!
по причине недостаточной компрессии в ЭТОМ цилиндре ...
в связи с этим ЭБУ отключает топливные форсунки 2 и 3 ...