Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит

ваз 2111 1.5 16 v. нет искры с модуля зажигания на первую и четвертую свечи, что может быть, поможет просто замена модуля ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
александр с.
Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм. проверял?
СсылкаПожаловаться
александр с.
Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм. проверял?
СсылкаПожаловаться
искры вообще нет, даже палец сунул ))) прибором не проверял поломка случилась два часа назад, с утра буду заниматься .
СсылкаПожаловаться
artur rusnak
искры вообще нет, даже палец сунул ))) прибором не проверял поломка случилась два часа назад, с утра буду заниматься .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласно схемы: катушки - вывода 1 и 4, 2 и 3. может обрыв .
СсылкаПожаловаться
artur rusnak
обрыва на входе в катушку визуально не видно штекер в норме ...
СсылкаПожаловаться
artur rusnak
обрыва на входе в катушку визуально не видно штекер в норме ...
СсылкаПожаловаться
а как ты её увидишь?они внутри и первичная обмотка и вторичные две обмотки
СсылкаПожаловаться
artur rusnak
перед поломкой в некоторым диапазоне особенно при старте в низах был провал думал насос, могла пропадать искра ???
СсылкаПожаловаться
александр с.
Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводом 15 и «массой» колодки жгута проводов.
Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В,значит, разряжена аккумуляторная батарея,неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания.
Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном). Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на «массу». Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами — 1а и lb. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.(плюс погрешность прибора).
Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводом 15 и «массой» колодки жгута проводов.
Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В,значит, разряжена аккумуляторная батарея,неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания.
Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном). Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на «массу». Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами — 1а и lb. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.(плюс погрешность прибора).
Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
СсылкаПожаловаться
Вы это всё о чём? Вам ведь написали ВАЗ 2111 1.5 16 клапанов.
СсылкаПожаловаться
Вы это всё о чём? Вам ведь написали ВАЗ 2111 1.5 16 клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,неужели я о 8-клапанном?
СсылкаПожаловаться
александр с.
Рашит,неужели я о 8-клапанном?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно. И к тому же о машинах после 2004 года выпуска. Короче о машинах где стоят сдвоенные катушки зажигания, а на данной машине стоит модуль зажигания и там четыре контакта на разъёме.
СсылкаПожаловаться
В вашем случае не какой Омметр вам не поможет. Поможет только подменный модуль зажигания. Другим образом в домашних условиях вы его не проверите. А сопротивление обмоток катушек у вас будет нормальным. Это уже много раз проверно. Раз у вас две свечи работает, значит с питанием всё нормально виноват сам модуль с горантией 99%.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
Это уже не троит, а двоит.
СсылкаПожаловаться
александр с.
конечно,двоит.одна катушка неисправно.замена.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// поможет просто замена модуля // -- из Вашего вопроса!
СсылкаПожаловаться
artur rusnak
поменял модуль все работает как часы, правда цена модуля 50 $ ((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru