Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит

Калина универсал 2010г., 1.6 8кл. Троит движок: ошибки 3 цилиндр, именно третий (многочисленные пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора; отключение топливопровода). Свечи, катушка зажигания, высоковольтные провода, ЭБУ менял, компрессия 1 цилиндр 10, остальные 12.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
КуКСов Алексей
Проверьте зазоры в клапанах. Если по каким либо причинам топливо полностью не сгорает,ЭБУ вычисляет "виновный" цилиндр,и перекрывает туда подачу топлива. Искра остаётся. Всё это - для сохранения нейтрализатора-катализатора. Похожая беда была на "Шниве", там виновником оказалась рампа подачи масла на гидрокомпенсаторы,которая имела малюсенькую трещинку,но один клапан уже работал не полноценно.Так-же,троила,и не работал один цилиндр. У Вас гидрокомпенсаторов нету,но клапана-то имеются.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Проверьте зазоры в клапанах. Если по каким либо причинам топливо полностью не сгорает,ЭБУ вычисляет "виновный" цилиндр,и перекрывает туда подачу топлива. Искра остаётся. Всё это - для сохранения нейтрализатора-катализатора. Похожая беда была на "Шниве", там виновником оказалась рампа подачи масла на гидрокомпенсаторы,которая имела малюсенькую трещинку,но один клапан уже работал не полноценно.Так-же,троила,и не работал один цилиндр. У Вас гидрокомпенсаторов нету,но клапана-то имеются.)))
СсылкаПожаловаться
Если клапана,то компрессии в цилиндре не было бы,а пишет 12.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Если клапана,то компрессии в цилиндре не было бы,а пишет 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если клапана,то компрессии в цилиндре не было бы,а пишет 12.

Что общего между маленьким зазором в клапанах и компрессией? Начинать надо с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если клапана,то компрессии в цилиндре не было бы,а пишет 12.

Что общего между маленьким зазором в клапанах и компрессией? Начинать надо с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. пока соберёшься мерить компрессию, клапан ужо остынет и закроется. согласен, первыми на подозрении клапана!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
привет Рашит. пока соберёшься мерить компрессию, клапан ужо остынет и закроется. согласен, первыми на подозрении клапана!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрей. Чем холоднее двигатель, тем меньше при замере зазор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Андрей. Чем холоднее двигатель, тем меньше при замере зазор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрей. Чем холоднее двигатель, тем меньше при замере зазор.
А не наоборот? При прогреве до рабочей температуры зазоры как раз уменьшаются почти до "нуля".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Привет Андрей. Чем холоднее двигатель, тем меньше при замере зазор.
А не наоборот? При прогреве до рабочей температуры зазоры как раз уменьшаются почти до "нуля".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не наоборот? При прогреве до рабочей температуры зазоры как раз уменьшаются почти до "нуля".

Нет не наоборот. Чем холоднее двигатель, тем меньше зазор в клапанах. Эти слова верны для не работающего двигателя. А для работающего двигателя чем горячее тем меньше зазор в клапанах. Многие это путают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А не наоборот? При прогреве до рабочей температуры зазоры как раз уменьшаются почти до "нуля".

Нет не наоборот. Чем холоднее двигатель, тем меньше зазор в клапанах. Эти слова верны для не работающего двигателя. А для работающего двигателя чем горячее тем меньше зазор в клапанах. Многие это путают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"...Чем холоднее двигатель, тем меньше зазор в клапанах. Эти слова верны для не работающего двигателя. А для работающего двигателя чем горячее тем меньше зазор в клапанах...." Что-то не сходится... Т.е.,если движок не работает,то зазора почти нет? А если его запустил и прогрел, то зазора тоже почти нет? А для чего же тогда регулировка? Уважаемый Рашит! А как считаете, почему вообще требуется регулировка клапанов [вручную, или автоматом]?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Чем холоднее двигатель, тем меньше зазор в клапанах. Эти слова верны для не работающего двигателя. А для работающего двигателя чем горячее тем меньше зазор в клапанах...." Что-то не сходится... Т.е.,если движок не работает,то зазора почти нет? А если его запустил и прогрел, то зазора тоже почти нет? А для чего же тогда регулировка? Уважаемый Рашит! А как считаете, почему вообще требуется регулировка клапанов [вручную, или автоматом]?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так он и называется температурный зазор.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Проверьте зазоры в клапанах. Если по каким либо причинам топливо полностью не сгорает,ЭБУ вычисляет "виновный" цилиндр,и перекрывает туда подачу топлива. Искра остаётся. Всё это - для сохранения нейтрализатора-катализатора. Похожая беда была на "Шниве", там виновником оказалась рампа подачи масла на гидрокомпенсаторы,которая имела малюсенькую трещинку,но один клапан уже работал не полноценно.Так-же,троила,и не работал один цилиндр. У Вас гидрокомпенсаторов нету,но клапана-то имеются.)))
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
остается форсунка проверить на стенде.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
остается форсунка проверить на стенде.
СсылкаПожаловаться
остается форсунка проверить на стенде.

А зазоры в клапанах первым делом. Лишним всё равно не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
остается форсунка проверить на стенде.

А зазоры в клапанах первым делом. Лишним всё равно не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так до меня уже это сказали повторятся не стал. Добрый вечер Рашит
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
остается форсунка проверить на стенде.

А зазоры в клапанах первым делом. Лишним всё равно не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. зашил классическую прошивку в переднеприводный блок ителма и машина побежала. правда ошибка по контрольной сумме светит из-за прошивки. на выходных буду трепать старый классический контроллер. попробую перепаять процессор.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. зашил классическую прошивку в переднеприводный блок ителма и машина побежала. правда ошибка по контрольной сумме светит из-за прошивки. на выходных буду трепать старый классический контроллер. попробую перепаять процессор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
так если компрессия разная , ?из этого и выводы делать .
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
так если компрессия разная , ?из этого и выводы делать .
СсылкаПожаловаться
ну так ошибки на третьем цилинлре
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
ну так ошибки на третьем цилинлре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так ошибки на третьем цилинлре

В первом цилиндре проблема тоже есть, но ЭБУ её пока не чувствует.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ну так ошибки на третьем цилинлре

В первом цилиндре проблема тоже есть, но ЭБУ её пока не чувствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 пока не критично, видимо поэтому не чувствует
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
10 пока не критично, видимо поэтому не чувствует
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10 пока не критично, видимо поэтому не чувствует

Допкскается разница в 1 атм. 2 атм уже много. Если бы все 4 были по 10, то норма.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
может фильтр топливный поменять для начала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
может фильтр топливный поменять для начала
СсылкаПожаловаться
Топливный фильтр третьего цилиндра? о_О
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Топливный фильтр третьего цилиндра? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о_о и на пятом
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Топливный фильтр третьего цилиндра? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О йессс. Стопудовая причина троя))
СсылкаПожаловаться
Алекс
О йессс. Стопудовая причина троя))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))
СсылкаПожаловаться
Александр
Клапана зажаты....
СсылкаПожаловаться
Александр
Клапана зажаты....
СсылкаПожаловаться
Клапана зажаты.... Не факт,возможно и наоборот - увеличенный зазор.В случае со "Шнивой" именно так и было.
СсылкаПожаловаться
А П
форсунку с 3 цилиндра перебрось на другой цилиндр, и сбросить ошибку по воспламенению, если ошибка перейдет на другой цилиндр, то собственно вот и виновник. И если прообег уже немалый, то стоит на снятых форсах факелы сравнить и почистить их через балон ХайГиром (как минимум).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть