Троганье с места на семерке
Завтра экзамен, а искусством работы с сцеплением я так похоже и не овладел.
1. как аккуратно трогаться с места? (получается через раз)
2. Обращает ли внимание экзаменатор на такого рода трудности.
3. на нормальных машинах оно, это сцепление с газом лучше реализовано?
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
ПЛОЩАДКА: Чаще всего глохнут на площадке если сразу или просто резко отпускают (бросают) педаль сцепления. При трогании надо плавно=медленно отпускать педаль сцепления (не трогая педаль газа) и внимательно смотреть, в какой момент машина начинает трогаться - и это запомнить. В основном все на площадке при сдаче едут на "сцеплении", экзаменатору по-фигу, главное чтобы не заглохнуть. Если думаешь что вот-вот заглохнешь, быстро вдавливай педаль сцепления в пол и снова отпускай потихонечку.
ГОРОД: Неуверенная работа со сцеплением и газом, сразу видна экзаменатору. Но это не всегда является существенным, главное соблюдать ПДД.
Во всех автошколах преподают следующую схему "отпускаешь сцепление, и только потом добавляешь газ" запомним, что это хорошо при трогании с места под горку, например, на перекрестке (когда мы придерживаем педаль тормоза), чтобы машина не откатилась.
Я для того, чтобы понять и не боятся того же момента
Мне понравился и подошел последний способ, хотя и пришлось отучиваться от автошкольного
ПЛОЩАДКА: Чаще всего глохнут на площадке если сразу или просто резко отпускают (бросают) педаль сцепления. При трогании надо плавно=медленно отпускать педаль сцепления (не трогая педаль газа) и внимательно смотреть, в какой момент машина начинает трогаться - и это запомнить. В основном все на площадке при сдаче едут на "сцеплении", экзаменатору по-фигу, главное чтобы не заглохнуть. Если думаешь что вот-вот заглохнешь, быстро вдавливай педаль сцепления в пол и снова отпускай потихонечку.
ГОРОД: Неуверенная работа со сцеплением и газом, сразу видна экзаменатору. Но это не всегда является существенным, главное соблюдать ПДД.
Во всех автошколах преподают следующую схему "отпускаешь сцепление, и только потом добавляешь газ" запомним, что это хорошо при трогании с места под горку, например, на перекрестке (когда мы придерживаем педаль тормоза), чтобы машина не откатилась.
Я для того, чтобы понять и не боятся того же момента
Мне понравился и подошел последний способ, хотя и пришлось отучиваться от автошкольного