3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троганье с места на семерке

Завтра экзамен, а искусством работы с сцеплением я так похоже и не овладел.
1. как аккуратно трогаться с места? (получается через раз)
2. Обращает ли внимание экзаменатор на такого рода трудности.
3. на нормальных машинах оно, это сцепление с газом лучше реализовано?
Стрижающий Меч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Michael
Придерживай его. Полностью не отпускай. Уж лучше подпали его, но сдай экзамен. Удачи. А на всех машинах с ручной коробкой примерно одинаково устроено сцепление. Бросать его резко не стоит... Все нужно делать плавно. Отпускаешь сцепление и чуток добавляешь газу. Вот добавить плавно газ на классике ВАЗ не всегда получается. Короткий ход педали газа. Так что только аккуратность. Тронулась машина, сцепление не бросать, а так же плавно отпускать до конца и чуток газу.
СсылкаПожаловаться
Стрижающий МечВ ответ на Michael
Michael
Придерживай его. Полностью не отпускай. Уж лучше подпали его, но сдай экзамен. Удачи. А на всех машинах с ручной коробкой примерно одинаково устроено сцепление. Бросать его резко не стоит... Все нужно делать плавно. Отпускаешь сцепление и чуток добавляешь газу. Вот добавить плавно газ на классике ВАЗ не всегда получается. Короткий ход педали газа. Так что только аккуратность. Тронулась машина, сцепление не бросать, а так же плавно отпускать до конца и чуток газу.
СсылкаПожаловаться
Благодарю, Михаэль.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Ну-ну, помнится, на таких машинах офигенный ход педали и пока не поймешь где он, легко заглохнуть! Тем более надо газульку поднажать, тогда машинка рванет и писец, экзаменатор закусает! Ниче, многие через это прошли, как говорится - 5 минут позора, а потом свобода)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
GoldMemberВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
Стрижающий МечВ ответ на GoldMember
GoldMember
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину! это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!

я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Стрижающий Меч
Стрижающий Меч
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину! это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!

я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не парься, все будет ОК, главное, как говорилось выше - лучше припали им сцепление (можно отмазаться, что машина незнакомая - трудно угадать ход педали сцепления)
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Стрижающий Меч
Стрижающий Меч
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину! это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!

я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мэтт, это не про Вашу машину))) Это ответ для тёти Марины, что она хочет ехать на ХХ)))
СсылкаПожаловаться
Стрижающий МечВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Мэтт, это не про Вашу машину))) Это ответ для тёти Марины, что она хочет ехать на ХХ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я понял уже))
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на GoldMember
GoldMember
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...отпуская сцепление на ПЕРЕДАЧЕ,..." Обучалась на VW, по площадке двигались только на сцеплении, вообще думала, что можно без газа тихо двигаться))) была крайне удивлена, когда на родной семерке отпускала сцепление, а машина стояла "на смерть" и глохла, ))) теперь отрегулировано так, что на передаче!!! машина все-таки начинает движение без газа, добавлять чуть позже легко!!! стаж, конечно, скромный - 5 лет, 50 т.км пробег (Москва, М4, М9), но "ездить" - не покупали!!!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на GoldMember
GoldMember
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально не нажимая педаль газа тронуться. Реально!!! Если более 100 сил под капотом... часто в пробках так делаю, когда метр-два проехать надо... Но сцепление отпускаешь ОЧЕНЬ ПЛАВНО!!!
СсылкаПожаловаться
GoldMemberВ ответ на Кирилл
Кирилл
Реально не нажимая педаль газа тронуться. Реально!!! Если более 100 сил под капотом... часто в пробках так делаю, когда метр-два проехать надо... Но сцепление отпускаешь ОЧЕНЬ ПЛАВНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кирилл, узнайте, что такое "сарказм" :). а чтобы тронуться с холостых, совсем не нужно "более 100 сил под капотом", тем более, что на холостых оборотах их явно меньше :) посмотрите у себя в сервисной книжке ии в инструкции по эксплуатации - мощность указана при скольки оборотах? 4.000-6.0000? а потом подумайте о том, что холостые это 750-800 об.мин.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на GoldMember
GoldMember
Кирилл, узнайте, что такое "сарказм" :). а чтобы тронуться с холостых, совсем не нужно "более 100 сил под капотом", тем более, что на холостых оборотах их явно меньше :) посмотрите у себя в сервисной книжке ии в инструкции по эксплуатации - мощность указана при скольки оборотах? 4.000-6.0000? а потом подумайте о том, что холостые это 750-800 об.мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с вами. просто когда были машинки по 75 сил... ну никак без подгазовки мне удавалось тронуться с места-глохли...
СсылкаПожаловаться
серый волкВ ответ на Кирилл
Кирилл
Реально не нажимая педаль газа тронуться. Реально!!! Если более 100 сил под капотом... часто в пробках так делаю, когда метр-два проехать надо... Но сцепление отпускаешь ОЧЕНЬ ПЛАВНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на своей 12-ке об. 1500 пару раз пробовал в легкую трогается без газа.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на серый волк
серый волк
на своей 12-ке об. 1500 пару раз пробовал в легкую трогается без газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я ничего не говорю... просто когда была 6-ка, лет 12 назад... молодой был...)))
СсылкаПожаловаться
Стрижающий МечВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
к черту)
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
К сожалению сцепление на всех машинах одинаковое. Кому то нравится помягче, кому то пожесче. Иномарка трогается увереннее из за большего передаточного отношения в главной паре. На карбюраторной машине скорость открытия дросельной заслонки (ДААЗ) регулируется длинной тяг на коромысле привода заслонки. А вылет штока рабочего цилиндра просто должен быть в норме. регулируется в течении 1 - 2 минут, но для солидности и архиважности можно пораздувать ноздри и понадувать щеки. Корочче учите матчасть и будет вам счастье. Еще временно можно поднять холостые либо винтами, либо заслонкой обогащения (для карбюратора).
СсылкаПожаловаться
Александр Еремеев
Отпускай сцепление в два этапа. Плавно отпускай сцепление когда машина начнет трогаться задержи отпускание сцепления и в этот момент слегка нажми педаль газа, а затем продолжай плавно отпускать педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
Алёна Доронина
Работа со сцеплением оценивается экзаменатором по-разному, в зависимости от того площадка это или город.

ПЛОЩАДКА: Чаще всего глохнут на площадке если сразу или просто резко отпускают (бросают) педаль сцепления. При трогании надо плавно=медленно отпускать педаль сцепления (не трогая педаль газа) и внимательно смотреть, в какой момент машина начинает трогаться - и это запомнить. В основном все на площадке при сдаче едут на "сцеплении", экзаменатору по-фигу, главное чтобы не заглохнуть. Если думаешь что вот-вот заглохнешь, быстро вдавливай педаль сцепления в пол и снова отпускай потихонечку.

ГОРОД: Неуверенная работа со сцеплением и газом, сразу видна экзаменатору. Но это не всегда является существенным, главное соблюдать ПДД.
Во всех автошколах преподают следующую схему "отпускаешь сцепление, и только потом добавляешь газ" запомним, что это хорошо при трогании с места под горку, например, на перекрестке (когда мы придерживаем педаль тормоза), чтобы машина не откатилась.
Я для того, чтобы понять и не боятся того же момента, что и у вас, брала уроки у разных инструкторов, так многие настаивали на схеме "по-газовала чуть-чуть и плавно отпускай сцепление". Так делает большинство опытных водителей.

Мне понравился и подошел последний способ, хотя и пришлось отучиваться от автошкольного
СсылкаПожаловаться
Стрижающий МечВ ответ на Алёна Доронина
Алёна Доронина
Работа со сцеплением оценивается экзаменатором по-разному, в зависимости от того площадка это или город.

ПЛОЩАДКА: Чаще всего глохнут на площадке если сразу или просто резко отпускают (бросают) педаль сцепления. При трогании надо плавно=медленно отпускать педаль сцепления (не трогая педаль газа) и внимательно смотреть, в какой момент машина начинает трогаться - и это запомнить. В основном все на площадке при сдаче едут на "сцеплении", экзаменатору по-фигу, главное чтобы не заглохнуть. Если думаешь что вот-вот заглохнешь, быстро вдавливай педаль сцепления в пол и снова отпускай потихонечку.

ГОРОД: Неуверенная работа со сцеплением и газом, сразу видна экзаменатору. Но это не всегда является существенным, главное соблюдать ПДД.
Во всех автошколах преподают следующую схему "отпускаешь сцепление, и только потом добавляешь газ" запомним, что это хорошо при трогании с места под горку, например, на перекрестке (когда мы придерживаем педаль тормоза), чтобы машина не откатилась.
Я для того, чтобы понять и не боятся того же момента, что и у вас, брала уроки у разных инструкторов, так многие настаивали на схеме "по-газовала чуть-чуть и плавно отпускай сцепление". Так делает большинство опытных водителей.

Мне понравился и подошел последний способ, хотя и пришлось отучиваться от автошкольного
СсылкаПожаловаться
Пасиб, примерно так и делаю)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария