Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троганье с места на семерке

Завтра экзамен, а искусством работы с сцеплением я так похоже и не овладел.
1. как аккуратно трогаться с места? (получается через раз)
2. Обращает ли внимание экзаменатор на такого рода трудности.
3. на нормальных машинах оно, это сцепление с газом лучше реализовано?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Michael
Придерживай его. Полностью не отпускай. Уж лучше подпали его, но сдай экзамен. Удачи. А на всех машинах с ручной коробкой примерно одинаково устроено сцепление. Бросать его резко не стоит... Все нужно делать плавно. Отпускаешь сцепление и чуток добавляешь газу. Вот добавить плавно газ на классике ВАЗ не всегда получается. Короткий ход педали газа. Так что только аккуратность. Тронулась машина, сцепление не бросать, а так же плавно отпускать до конца и чуток газу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Придерживай его. Полностью не отпускай. Уж лучше подпали его, но сдай экзамен. Удачи. А на всех машинах с ручной коробкой примерно одинаково устроено сцепление. Бросать его резко не стоит... Все нужно делать плавно. Отпускаешь сцепление и чуток добавляешь газу. Вот добавить плавно газ на классике ВАЗ не всегда получается. Короткий ход педали газа. Так что только аккуратность. Тронулась машина, сцепление не бросать, а так же плавно отпускать до конца и чуток газу.
СсылкаПожаловаться
Благодарю, Михаэль.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну, помнится, на таких машинах офигенный ход педали и пока не поймешь где он, легко заглохнуть! Тем более надо газульку поднажать, тогда машинка рванет и писец, экзаменатор закусает! Ниче, многие через это прошли, как говорится - 5 минут позора, а потом свобода)))
СсылкаПожаловаться
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
GoldMember
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину! это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!

я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
СсылкаПожаловаться
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину! это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!

я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не парься, все будет ОК, главное, как говорилось выше - лучше припали им сцепление (можно отмазаться, что машина незнакомая - трудно угадать ход педали сцепления)
СсылкаПожаловаться
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину! это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!

я не говорю что машина плохая, я говорю что у меня трудности с троганьем с места и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мэтт, это не про Вашу машину))) Это ответ для тёти Марины, что она хочет ехать на ХХ)))
СсылкаПожаловаться
Мэтт, это не про Вашу машину))) Это ответ для тёти Марины, что она хочет ехать на ХХ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я понял уже))
СсылкаПожаловаться
GoldMember
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...отпуская сцепление на ПЕРЕДАЧЕ,..." Обучалась на VW, по площадке двигались только на сцеплении, вообще думала, что можно без газа тихо двигаться))) была крайне удивлена, когда на родной семерке отпускала сцепление, а машина стояла "на смерть" и глохла, ))) теперь отрегулировано так, что на передаче!!! машина все-таки начинает движение без газа, добавлять чуть позже легко!!! стаж, конечно, скромный - 5 лет, 50 т.км пробег (Москва, М4, М9), но "ездить" - не покупали!!!
СсылкаПожаловаться
GoldMember
и вправду, нереальная вещь - тронуться на холостых, не нажимая педаль газа! Да это ж просто невозможно! нужно срочно регулировать машину!
это называется - машину купил, права купил, ездить не купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально не нажимая педаль газа тронуться. Реально!!! Если более 100 сил под капотом... часто в пробках так делаю, когда метр-два проехать надо... Но сцепление отпускаешь ОЧЕНЬ ПЛАВНО!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Реально не нажимая педаль газа тронуться. Реально!!! Если более 100 сил под капотом... часто в пробках так делаю, когда метр-два проехать надо... Но сцепление отпускаешь ОЧЕНЬ ПЛАВНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кирилл, узнайте, что такое "сарказм" :). а чтобы тронуться с холостых, совсем не нужно "более 100 сил под капотом", тем более, что на холостых оборотах их явно меньше :) посмотрите у себя в сервисной книжке ии в инструкции по эксплуатации - мощность указана при скольки оборотах? 4.000-6.0000? а потом подумайте о том, что холостые это 750-800 об.мин.
СсылкаПожаловаться
GoldMember
Кирилл, узнайте, что такое "сарказм" :). а чтобы тронуться с холостых, совсем не нужно "более 100 сил под капотом", тем более, что на холостых оборотах их явно меньше :) посмотрите у себя в сервисной книжке ии в инструкции по эксплуатации - мощность указана при скольки оборотах? 4.000-6.0000? а потом подумайте о том, что холостые это 750-800 об.мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с вами. просто когда были машинки по 75 сил... ну никак без подгазовки мне удавалось тронуться с места-глохли...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Реально не нажимая педаль газа тронуться. Реально!!! Если более 100 сил под капотом... часто в пробках так делаю, когда метр-два проехать надо... Но сцепление отпускаешь ОЧЕНЬ ПЛАВНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на своей 12-ке об. 1500 пару раз пробовал в легкую трогается без газа.
СсылкаПожаловаться
серый волк
на своей 12-ке об. 1500 пару раз пробовал в легкую трогается без газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я ничего не говорю... просто когда была 6-ка, лет 12 назад... молодой был...)))
СсылкаПожаловаться
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
к черту)
СсылкаПожаловаться
Желательно сдавать на той машине, на которой учился, все-таки знакомы педальки, увереннее бушь))) К п. 3 - замечено, что на иномарках, аккуратно отпуская сцепление на передаче, БЕЗ нажатия на газ, машина уже начинает движение, газку потом уже в движении добавлять легче, а вот на классике газ добавлять небходимо ОДНОВРЕМЕННО с отпусканием сцепления - иначе глохнем))) Точняк))) На сервисе нам спецом регулировали сцепление, чтобы машина начинала двигаться без газа - для начинающих это здорово поможет!!! Ни пуха...
СсылкаПожаловаться
К сожалению сцепление на всех машинах одинаковое. Кому то нравится помягче, кому то пожесче. Иномарка трогается увереннее из за большего передаточного отношения в главной паре. На карбюраторной машине скорость открытия дросельной заслонки (ДААЗ) регулируется длинной тяг на коромысле привода заслонки. А вылет штока рабочего цилиндра просто должен быть в норме. регулируется в течении 1 - 2 минут, но для солидности и архиважности можно пораздувать ноздри и понадувать щеки. Корочче учите матчасть и будет вам счастье. Еще временно можно поднять холостые либо винтами, либо заслонкой обогащения (для карбюратора).
СсылкаПожаловаться
Отпускай сцепление в два этапа. Плавно отпускай сцепление когда машина начнет трогаться задержи отпускание сцепления и в этот момент слегка нажми педаль газа, а затем продолжай плавно отпускать педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
Работа со сцеплением оценивается экзаменатором по-разному, в зависимости от того площадка это или город.

ПЛОЩАДКА: Чаще всего глохнут на площадке если сразу или просто резко отпускают (бросают) педаль сцепления. При трогании надо плавно=медленно отпускать педаль сцепления (не трогая педаль газа) и внимательно смотреть, в какой момент машина начинает трогаться - и это запомнить. В основном все на площадке при сдаче едут на "сцеплении", экзаменатору по-фигу, главное чтобы не заглохнуть. Если думаешь что вот-вот заглохнешь, быстро вдавливай педаль сцепления в пол и снова отпускай потихонечку.

ГОРОД: Неуверенная работа со сцеплением и газом, сразу видна экзаменатору. Но это не всегда является существенным, главное соблюдать ПДД.
Во всех автошколах преподают следующую схему "отпускаешь сцепление, и только потом добавляешь газ" запомним, что это хорошо при трогании с места под горку, например, на перекрестке (когда мы придерживаем педаль тормоза), чтобы машина не откатилась.
Я для того, чтобы понять и не боятся того же момента, что и у вас, брала уроки у разных инструкторов, так многие настаивали на схеме "по-газовала чуть-чуть и плавно отпускай сцепление". Так делает большинство опытных водителей.

Мне понравился и подошел последний способ, хотя и пришлось отучиваться от автошкольного
СсылкаПожаловаться
Работа со сцеплением оценивается экзаменатором по-разному, в зависимости от того площадка это или город.

ПЛОЩАДКА: Чаще всего глохнут на площадке если сразу или просто резко отпускают (бросают) педаль сцепления. При трогании надо плавно=медленно отпускать педаль сцепления (не трогая педаль газа) и внимательно смотреть, в какой момент машина начинает трогаться - и это запомнить. В основном все на площадке при сдаче едут на "сцеплении", экзаменатору по-фигу, главное чтобы не заглохнуть. Если думаешь что вот-вот заглохнешь, быстро вдавливай педаль сцепления в пол и снова отпускай потихонечку.

ГОРОД: Неуверенная работа со сцеплением и газом, сразу видна экзаменатору. Но это не всегда является существенным, главное соблюдать ПДД.
Во всех автошколах преподают следующую схему "отпускаешь сцепление, и только потом добавляешь газ" запомним, что это хорошо при трогании с места под горку, например, на перекрестке (когда мы придерживаем педаль тормоза), чтобы машина не откатилась.
Я для того, чтобы понять и не боятся того же момента, что и у вас, брала уроки у разных инструкторов, так многие настаивали на схеме "по-газовала чуть-чуть и плавно отпускай сцепление". Так делает большинство опытных водителей.

Мне понравился и подошел последний способ, хотя и пришлось отучиваться от автошкольного
СсылкаПожаловаться
Пасиб, примерно так и делаю)
СсылкаПожаловаться
GoldMember
была у меня когда-то шестерка. все точно также, и никаких проблем - где-то в топ-гире или еще где-то видел тест на умение трогаться - троньтесь 5 раз подряд на холостых. без проблем это там делается. просто бери машину (любую, желательно того же класса) и пробуй, пробуй, пробуй. И все поймешь, и все получится, нечего очковать! без труда не вытянешь и рыбки из пруда, а плакаться на форумах - это тебе не поможет.

2Марина (чиво-та не до шуток)))
а 50 тыков за 5 лет по Мск пробега - это меня щас умилит! Это вы, мадам, маладец!
СсылкаПожаловаться
GoldMember
была у меня когда-то шестерка. все точно также, и никаких проблем - где-то в топ-гире или еще где-то видел тест на умение трогаться - троньтесь 5 раз подряд на холостых. без проблем это там делается. просто бери машину (любую, желательно того же класса) и пробуй, пробуй, пробуй. И все поймешь, и все получится, нечего очковать! без труда не вытянешь и рыбки из пруда, а плакаться на форумах - это тебе не поможет.

2Марина (чиво-та не до шуток)))
а 50 тыков за 5 лет по Мск пробега - это меня щас умилит! Это вы, мадам, маладец!
СсылкаПожаловаться
Да, маладец))) Спасибо))) А ездить особо некуда - на работу, обратно, по делишкам, дачи нет))) только + летом в отпуск))) об этом упомянула только для обозначения мест с особенностями движения))) не понятен Ваш сарказм((( не утруждайтесь с ответом и воздержитесь от личностных характеристик... Вы тоже когда-то ничего не умели, научились што ль??? ВажнЯЯЯк теперь(((
СсылкаПожаловаться
Да, маладец))) Спасибо))) А ездить особо некуда - на работу, обратно, по делишкам, дачи нет))) только + летом в отпуск))) об этом упомянула только для обозначения мест с особенностями движения))) не понятен Ваш сарказм((( не утруждайтесь с ответом и воздержитесь от личностных характеристик... Вы тоже когда-то ничего не умели, научились што ль??? ВажнЯЯЯк теперь(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю Вас, Марина, что Вы указали мне, что мне дальше делать и от чего мне воздерживаться. А то как же я жил все эти годы без Ваших мудрых указаний!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну и добавлю, что машины подаваемые на ПЛОЩАДКУ должны ехать на сцеплении, поскольку, если ты неопытный водитель (а новичок), на "газе" никогда не сделать "парал.парковку", "змейку".
В городе машина может быть другая, та, которая на сцеплении не трогается =)))
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я смотрю здесь тебя научили. Все говорят правильно. Газку и самое главное, плавно отпускать сцепление. Но при сдаче экзамена, начинают с подъема на горку. Это вилы. Газу побольше, плавно сцепление, плавно-плавно. Как почуствуешь что начинает глохнуть, снимаешь с ручника.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я смотрю здесь тебя научили. Все говорят правильно. Газку и самое главное, плавно отпускать сцепление. Но при сдаче экзамена, начинают с подъема на горку. Это вилы. Газу побольше, плавно сцепление, плавно-плавно. Как почуствуешь что начинает глохнуть, снимаешь с ручника.
СсылкаПожаловаться
Не всегда, каждый раз по-разному, могут и со "змейки" начать, и с "гаража"
СсылкаПожаловаться
Не всегда, каждый раз по-разному, могут и со "змейки" начать, и с "гаража"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласитесь. Тронется на подъем, прямая будет легче.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Согласитесь. Тронется на подъем, прямая будет легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласна =))))
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я смотрю здесь тебя научили. Все говорят правильно. Газку и самое главное, плавно отпускать сцепление. Но при сдаче экзамена, начинают с подъема на горку. Это вилы. Газу побольше, плавно сцепление, плавно-плавно. Как почуствуешь что начинает глохнуть, снимаешь с ручника.
СсылкаПожаловаться
Нет, если начинаешь глохнуть, это либо сцепление не подвел, либо газу не добавил =))))
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я смотрю здесь тебя научили. Все говорят правильно. Газку и самое главное, плавно отпускать сцепление. Но при сдаче экзамена, начинают с подъема на горку. Это вилы. Газу побольше, плавно сцепление, плавно-плавно. Как почуствуешь что начинает глохнуть, снимаешь с ручника.
СсылкаПожаловаться
А Вы в курсе что сейчас вообще с эстакады учат трогаться без ручника? По крайней мере меня так учили и не от одного инструктора слышала что так делают.
СсылкаПожаловаться
А Вы в курсе что сейчас вообще с эстакады учат трогаться без ручника? По крайней мере меня так учили и не от одного инструктора слышала что так делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разве смысл эстакады не в демонстрации правильного использования ручного тормоза?
СсылкаПожаловаться
А Вы в курсе что сейчас вообще с эстакады учат трогаться без ручника? По крайней мере меня так учили и не от одного инструктора слышала что так делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю это не правильно. Остановился, поставь на ручник. Допустим я на любой подъем тронусь без ручника. Машина не откатится даже сантиметра. А если на чужой, не уверен. Так что ручник не должны отменить.
СсылкаПожаловаться
А Вы в курсе что сейчас вообще с эстакады учат трогаться без ручника? По крайней мере меня так учили и не от одного инструктора слышала что так делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы сдавали экзамен БЕЗ ручника?
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я смотрю здесь тебя научили. Все говорят правильно. Газку и самое главное, плавно отпускать сцепление. Но при сдаче экзамена, начинают с подъема на горку. Это вилы. Газу побольше, плавно сцепление, плавно-плавно. Как почуствуешь что начинает глохнуть, снимаешь с ручника.
СсылкаПожаловаться
А вроде как с заезда в гараж задним ходом начинается, потом на горку. Но вот если на ровном не научился трогаться, то на горке "ваще задница, если только случайно. Но в любом случае на горке надо обороты до 3-х тысяч добавить (нужен тахометр) и только потом отпуская ручник трогаться, что бы не было отката. Хотя какая машина. Я на шестёрке сдавал. А вообще интересно. Может это не твоё - водить машину, а? Это я Мэту.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru