Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
Все отзывы
Правила форума

Трясет на средних и больших оборотах Ваз 21083 карб

Такая проблема. На холодную все работает и тащит отлично , где то через полчаса, нормально держит обороты только при минимальном нажатии на педаль .На средних трясет так ,что будто бы нет совсем топлива или зажигания(должно бы стрелять), на макс топлю - разгон и снова тряска ,ужасная . Скидываю до минимума педаль, все ровно.Перебрал и поменял в карбе почти все, кроме прокладки к двиглу.Трамблеру полгода, поменял крышку и бегунок.Провода и свечи новые.Насос вроде работает норм.После манипуляций с карбом прибавилось плаванье оборотов.Клапан ХХ менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
sergei fedorov
а фильтров у тебя топливных не стоит?а то ставят по два и забывают менять а через них бензин еле еле качает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Н.
Фильтры стоят , менял .Топливо всегда есть , камеры в карбе тоже всегда с бензином , уровень выставлял по книжке.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
новые свечи не значит рабочие, проверь их, даже новые, под давлением, на сто процедура 100 рублей стоит
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
новые свечи не значит рабочие, проверь их, даже новые, под давлением, на сто процедура 100 рублей стоит
СсылкаПожаловаться
Ничего не изменилось после замены свечей на новые и также ставил с другой машины ,заведомо исправные.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
если на холодную нормально то попробуй когда нагреется и станет хандрить остудить бензонасос положив на него тряпку и полив водой.если будет результат-то меняй насос
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
если на холодную нормально то попробуй когда нагреется и станет хандрить остудить бензонасос положив на него тряпку и полив водой.если будет результат-то меняй насос
СсылкаПожаловаться
Попробую.Незнаю только смысл будет ли ? Ведь в карбе бензин в норме ввсегда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
"Трамблеру полгода,"

"Новый" и "Исправный" - это не одно и тоже."поменял крышку и бегунок" Почему менял? Менял полностью трамблер или только части?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
"Трамблеру полгода,"

"Новый" и "Исправный" - это не одно и тоже."поменял крышку и бегунок" Почему менял? Менял полностью трамблер или только части?
СсылкаПожаловаться
Износ вала ) Посоветовали сменить весь , что бы не мучаться с ремкомплектами.Реально помогло , тогда как в сервисе говорили дежурную фразу - "продуй карб". Крышку и бегунок менял в надежде на устранение данной неисправности.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
попробуй провода 2и 3 местами поменять и топни на газ сняв конечно воздухан полсе несколдьких хлопков ставь все на место и прообуй.еще как вариант возможна подтяжка воздуха либо неисправен электроклапан на карбе
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
попробуй провода 2и 3 местами поменять и топни на газ сняв конечно воздухан полсе несколдьких хлопков ставь все на место и прообуй.еще как вариант возможна подтяжка воздуха либо неисправен электроклапан на карбе
СсылкаПожаловаться
Попробую.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
не спеши менять рабочие детали авто на "новые"
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вот я испросил : менял весь трамблер или только крышку с бегунком? Или в новом трамблере дополнительно крышку и бег.?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вот я испросил : менял весь трамблер или только крышку с бегунком? Или в новом трамблере дополнительно крышку и бег.?
СсылкаПожаловаться
Еще раз - полгода назад был сменен трамблер на новый .Крышка и бегунок менялись на новые на днях.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ваккуумкоректор отключал? Затяжку проводов проверял? Коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ваккуумкоректор отключал? Затяжку проводов проверял? Коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Провода бегло осматривал .Коммутатор тоже новый ставил ...на всяк. Короче полмашины перебрал.
СсылкаПожаловаться
igrok3333333@mail.ru
Провода бегло осматривал .Коммутатор тоже новый ставил ...на всяк. Короче полмашины перебрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тем акком зашел ,но пофиг )
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ваккуумкоректор отключал? Затяжку проводов проверял? Коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Ваккумкорректор отключал , изменений никаких , по крайней мере на холостом так же плавает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Н.
Ваккумкорректор отключал , изменений никаких , по крайней мере на холостом так же плавает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваккумкорректор отключал , изменений никаких , по крайней мере на холостом так же плавает.
Так. Лыко мочало, начали с начала. Менял всё. Осталась только катушка. Маловероятно,но чем чёрт не шутит, с нагревом начинаются капризы.
Вот что настораживает, все начинается на горячем двигателе. Если принять условие, что зажигание исправно, то остаются клапана и питание.
Работа карбюратора от температуры не зависит. Остается бензонасос и клапана. В первом посте у тебя фраза " Насос вроде работает норм", а если нет? Начинаем мучить его. 1. Продуваем магистраль от БН до бака насосом. 2. Снимаем крышку бензобака. 3. Греем , перебои . Охлаждаем бензонасос мокрой тряпкой ( вода со льдом желательно).Перебои пропали - меняем насос. Нет - проверяем клопана.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ваккумкорректор отключал , изменений никаких , по крайней мере на холостом так же плавает.
Так. Лыко мочало, начали с начала. Менял всё. Осталась только катушка. Маловероятно,но чем чёрт не шутит, с нагревом начинаются капризы.
Вот что настораживает, все начинается на горячем двигателе. Если принять условие, что зажигание исправно, то остаются клапана и питание.
Работа карбюратора от температуры не зависит. Остается бензонасос и клапана. В первом посте у тебя фраза " Насос вроде работает норм", а если нет? Начинаем мучить его. 1. Продуваем магистраль от БН до бака насосом. 2. Снимаем крышку бензобака. 3. Греем , перебои . Охлаждаем бензонасос мокрой тряпкой ( вода со льдом желательно).Перебои пропали - меняем насос. Нет - проверяем клопана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую продуть еще , не продувал топливные шланги.
СсылкаПожаловаться
Евгений Н.
Попробую продуть еще , не продувал топливные шланги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробую продуть еще , не продувал топливные шланги.

Было такое. Сетка в баке была забита. Но тогда кажется просто глохла. Постоишь немного грязь отвалится - снова поехал
СсылкаПожаловаться
Dyachkov Nick
кондёр на траьблёре
СсылкаПожаловаться
Жиклеры первой камеры засорены, выкрути и прочисти. На интенсивном разгоне работает вторая камера и ускорительный насос поетому все нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Конденсатор стоит на контактной системе. И он или работает или не работает. А вот ваккуумник "подарки" приподносит. Прочти, я писал вчера в " Проблемы с карбюратором ВАЗ 2109 "
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
http://www.chipmaster.ru/articles/syszaz... Про подшипник читал?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Катушку зажигания поменяй. А ещё лучше глянь осцилографом ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Катушку зажигания поменяй. А ещё лучше глянь осцилографом ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
А не смущает слова (после прогрева)? Я бы в клапана полез.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А не смущает слова (после прогрева)? Я бы в клапана полез.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не смущает слова (после прогрева)? Я бы в клапана полез.

Тоже не исключаю. Поэтому и советую сперва глянуть осцилку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Катушку зажигания поменяй. А ещё лучше глянь осцилографом ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Смущает и давно. Но уж начали трясти одно, так уж до конца.Чтобы потом не возвращаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Смущает и давно. Но уж начали трясти одно, так уж до конца.Чтобы потом не возвращаться.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще то давно известно, карб это последнее место куда стоит лезть. Начинай с регулировки клапанов, потом зажигание и только потом....
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
и только потом ...Продолжайте плизз!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
и только потом ...Продолжайте плизз!
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду карб.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну да! А ничего не напоминает? Пластик под клапанами и потеря компрессии?
СсылкаПожаловаться
Dyachkov Nick
нужно посмотреть искру,нормальная должна трещать и цвет ни в коем случае не рыжий
СсылкаПожаловаться
Dyachkov Nick
нужно посмотреть искру,нормальная должна трещать и цвет ни в коем случае не рыжий
СсылкаПожаловаться
А какого цвета должна быть искра ? А!?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru