Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трясет и плохо набирает скорость

подскажите пожалуйста, включаю первую передачу набирает скорость без проблем переключаюсь обычно на 2000об. Переключаюсь на вторую и надо чуть топнуть ее начинает трясти и медленно медленно набирает скорость . Если не торопиться то без тряса потихоньку раз гонится. А так приходится продавали ватт педалью газа ее через тряску и около 2500 идет норм ускорение и не трясет, характер явления буд то на малой скорости включил высокую передачу, машина ваз 2111
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
mihail goncharov
Переключайся на 2800-3000 , двиг слабоват
СсылкаПожаловаться
"характер явления буд то на малой скорости включил высокую передачу, машина"
Так оно и есть. Если вы переключились при 2000 об/мин, то после переключения сколько оборотов осталось? Переключайтесь хотя бы при 3000 об/мин. Ещё лучше при 4000 об/мин. Машина вам спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
"характер явления буд то на малой скорости включил высокую передачу, машина"
Так оно и есть. Если вы переключились при 2000 об/мин, то после переключения сколько оборотов осталось? Переключайтесь хотя бы при 3000 об/мин. Ещё лучше при 4000 об/мин. Машина вам спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
На трех тысч она орет веть как, постоянно так переключиться мне ее жалко было да и расход увеличивается, характерно что этого не было, либо я пока ездить учился медленно все делал не замечал, а сейчас шустрит начал а она для этого не готова, грешу на коробку либо сцеп, еще постоянно с повышенной на пониженную включается только с хрустом, или например ехал, за тормозил , надо переключиться на первую, только с хрустом, если полностью почти остановиться то норм, с третей на вторую всегда с хрустом , остальные норм
СсылкаПожаловаться
Cтас Ерлыгин
На трех тысч она орет веть как, постоянно так переключиться мне ее жалко было да и расход увеличивается, характерно что этого не было, либо я пока ездить учился медленно все делал не замечал, а сейчас шустрит начал а она для этого не готова, грешу на коробку либо сцеп, еще постоянно с повышенной на пониженную включается только с хрустом, или например ехал, за тормозил , надо переключиться на первую, только с хрустом, если полностью почти остановиться то норм, с третей на вторую всегда с хрустом , остальные норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы так машинку не мучил - все зависит от скорости,на которой едешь - от 20км час включаю вторую,от30 - третью... и так далее... Не понимаю,зачем такие дикие обороты?!
СсылкаПожаловаться
"характер явления буд то на малой скорости включил высокую передачу, машина"
Так оно и есть. Если вы переключились при 2000 об/мин, то после переключения сколько оборотов осталось? Переключайтесь хотя бы при 3000 об/мин. Ещё лучше при 4000 об/мин. Машина вам спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
при 3 000 и выше машина скажет..."слушай парень..а не пошел бы ты" вместо спасибо... а при 4 000... тогда сразу через скорость прыгать...
СсылкаПожаловаться
при 3 000 и выше машина скажет..."слушай парень..а не пошел бы ты" вместо спасибо... а при 4 000... тогда сразу через скорость прыгать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы видать любитель на пятой 20км/час ездить. Ну ваше право. На свете таких много.)))))
СсылкаПожаловаться
Вы видать любитель на пятой 20км/час ездить. Ну ваше право. На свете таких много.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не угадали....на 5 я катаюсь с 60 до....пока до 3000 ( на Газели)...на 20 км/ч... как минимум 2
СсылкаПожаловаться
не угадали....на 5 я катаюсь с 60 до....пока до 3000 ( на Газели)...на 20 км/ч... как минимум 2
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не угадали....на 5 я катаюсь с 60 до....пока до 3000 ( на Газели)...на 20 км/ч... как минимум 2
Так вы Газель с десяткой сравниваете?
СсылкаПожаловаться
не угадали....на 5 я катаюсь с 60 до....пока до 3000 ( на Газели)...на 20 км/ч... как минимум 2
Так вы Газель с десяткой сравниваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну Вы же Меня поставили наравне с этим..."Вы видать любитель на пятой 20км/час ездить. Ну ваше право. На свете таких много.)))))"... А по поводу равнения...Не равняю Я Газю с Калиткой... но на обороты стоит обращать внимание...раскручивать двигатель до 3 000 - 4 000... это либо слишком...либо начали снимать 10 часть Форсажа
СсылкаПожаловаться
ну Вы же Меня поставили наравне с этим..."Вы видать любитель на пятой 20км/час ездить. Ну ваше право. На свете таких много.)))))"... А по поводу равнения...Не равняю Я Газю с Калиткой... но на обороты стоит обращать внимание...раскручивать двигатель до 3 000 - 4 000... это либо слишком...либо начали снимать 10 часть Форсажа
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну кто как считает. Я считаю что 3 - 4 тысячи оборотов для двигателя ВАЗ нормально. Вы считаете что это слишком много. В том что мы с вами спорим, не чего плохого нету. Наверное так оно и должно быть. А вы сядьте на авто с АКПП и посмотрите на каких оборотах происходит переключение передач. Или вы считаете что это тоже не нормально? У меня при разгонах до 6000 доходят.
СсылкаПожаловаться
Ну кто как считает. Я считаю что 3 - 4 тысячи оборотов для двигателя ВАЗ нормально. Вы считаете что это слишком много. В том что мы с вами спорим, не чего плохого нету. Наверное так оно и должно быть. А вы сядьте на авто с АКПП и посмотрите на каких оборотах происходит переключение передач. Или вы считаете что это тоже не нормально? У меня при разгонах до 6000 доходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
открою Вам страшный секрет...ну у Меня 2 авто...1 - Тойота Люсида дизель 2.2 турбодизель автомат....2 - Газель 3302 2.4 механика бензин... На Люсиде диапозон переключения без овердвайва - 2000 - 2500...с овером - 1900 - 2300....Газю эксплуатирую с января...пока жалобу не пишет...переход в скоростях на 2 000
СсылкаПожаловаться
открою Вам страшный секрет...ну у Меня 2 авто...1 - Тойота Люсида дизель 2.2 турбодизель автомат....2 - Газель 3302 2.4 механика бензин... На Люсиде диапозон переключения без овердвайва - 2000 - 2500...с овером - 1900 - 2300....Газю эксплуатирую с января...пока жалобу не пишет...переход в скоростях на 2 000
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы думаете что я вам не верю? Речь ведь идёт про ВАЗ 2111, а не про что то иное. Вы ведь знаете что у разных двигателей разные обороты. Если на ЗИЛ-157 раскрутить двигатель до 3000, так коленвал из двигателя выпрыгнет.
СсылкаПожаловаться
Ну кто как считает. Я считаю что 3 - 4 тысячи оборотов для двигателя ВАЗ нормально. Вы считаете что это слишком много. В том что мы с вами спорим, не чего плохого нету. Наверное так оно и должно быть. А вы сядьте на авто с АКПП и посмотрите на каких оборотах происходит переключение передач. Или вы считаете что это тоже не нормально? У меня при разгонах до 6000 доходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Охренеть! Больше слов нет... Так вот откуда такие большие расходы при обсуждении авто...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Рашид,я конечно,тебя уважаю,как спеца! Но что то ты сегодня не в форме! Переключаться при 3000 и 4000 - это как?! Как можно переключиться на таких оборотах?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Рашид,я конечно,тебя уважаю,как спеца! Но что то ты сегодня не в форме! Переключаться при 3000 и 4000 - это как?! Как можно переключиться на таких оборотах?!
СсылкаПожаловаться
А в чем Рашид не прав? Как только стрелка тахометра достигает 3000-4000 - переключаемся на более высокую передачу. Пока выжимаем сцепление - обороты немного падают. А Вы как переключаетесь?
СсылкаПожаловаться
Barmaley
А в чем Рашид не прав? Как только стрелка тахометра достигает 3000-4000 - переключаемся на более высокую передачу. Пока выжимаем сцепление - обороты немного падают. А Вы как переключаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обращай внимание
СсылкаПожаловаться
Barmaley
А в чем Рашид не прав? Как только стрелка тахометра достигает 3000-4000 - переключаемся на более высокую передачу. Пока выжимаем сцепление - обороты немного падают. А Вы как переключаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то мы уже спорили на эту тему... Честно,у меня ума не хватает переключаться при таких оборотах! Я переключаюсь при достижении скорости - 30 км час - третья скорость,за 40 км час - четвертая....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Как то мы уже спорили на эту тему... Честно,у меня ума не хватает переключаться при таких оборотах! Я переключаюсь при достижении скорости - 30 км час - третья скорость,за 40 км час - четвертая....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я также стараюсь переключаться
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Как то мы уже спорили на эту тему... Честно,у меня ума не хватает переключаться при таких оборотах! Я переключаюсь при достижении скорости - 30 км час - третья скорость,за 40 км час - четвертая....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я переключаюсь при достижении скорости - 30 км час - третья скорость,за 40 км час - четвертая....
Зачем над машиной то издеваться. Ну дайте ей вздохнуть нормально.
СсылкаПожаловаться
Я переключаюсь при достижении скорости - 30 км час - третья скорость,за 40 км час - четвертая....
Зачем над машиной то издеваться. Ну дайте ей вздохнуть нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это как,Рашид?! За 5000 переключаться?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это как,Рашид?! За 5000 переключаться?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За 5000 переключаться?!
А вы обратите внимание какие у вас обороты на 4 передаче и скорости 40 км/час? Вы считаете это нормально? Да и система смазки нормально не может работать.
СсылкаПожаловаться
За 5000 переключаться?!
А вы обратите внимание какие у вас обороты на 4 передаче и скорости 40 км/час? Вы считаете это нормально? Да и система смазки нормально не может работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что?! В чем здесь ненормальность,Рашид?! Если нормальный,здоровый двигатель - как это ему повредит?! Я на дизеле на третьей 20 кмчас еду... И что?! Прошел уже более 450000км... Мифы это все,Рашид...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И что?! В чем здесь ненормальность,Рашид?! Если нормальный,здоровый двигатель - как это ему повредит?! Я на дизеле на третьей 20 кмчас еду... И что?! Прошел уже более 450000км... Мифы это все,Рашид...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы откройте технические характеристики Двигателей ВАЗ. Это ведь так просто. И вы сами увидите что максимальная мощность двигателей ВАЗ получается при 5000 об/мин. А максимальный крутящий момент при 3000 оборотах. А с трактором не серьёзно сравнивать. Тогда можно сравнить и самолётом, он на таких оборотах просто не взлетит.
СсылкаПожаловаться
Вы откройте технические характеристики Двигателей ВАЗ. Это ведь так просто. И вы сами увидите что максимальная мощность двигателей ВАЗ получается при 5000 об/мин. А максимальный крутящий момент при 3000 оборотах. А с трактором не серьёзно сравнивать. Тогда можно сравнить и самолётом, он на таких оборотах просто не взлетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо,понял,Рашид! Знаешь,я так все время езжу... По моему,просто нормальное масло заливать и проблем не будет! И расход вдвое уменьшится... Хотя я зимой вообще не глушу двигатель,когда мороз... Честно,никак не понял,как сказывается на ресурсе двигателя!
СсылкаПожаловаться
Barmaley
А в чем Рашид не прав? Как только стрелка тахометра достигает 3000-4000 - переключаемся на более высокую передачу. Пока выжимаем сцепление - обороты немного падают. А Вы как переключаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3000 - 4000...очень...очень большие обороты...не к гонкам готовитесь
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Рашид,я конечно,тебя уважаю,как спеца! Но что то ты сегодня не в форме! Переключаться при 3000 и 4000 - это как?! Как можно переключиться на таких оборотах?!
СсылкаПожаловаться
Да хоть на 5500 - без особых проблем, синхроны в КПП сработают. Это не ГАЗ-69 первого выпуска, где надо было делать "двойной выжим" при любом переключении и подгазовывать при переключении с высшей на низшую.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Да хоть на 5500 - без особых проблем, синхроны в КПП сработают. Это не ГАЗ-69 первого выпуска, где надо было делать "двойной выжим" при любом переключении и подгазовывать при переключении с высшей на низшую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем?!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Рашид,я конечно,тебя уважаю,как спеца! Но что то ты сегодня не в форме! Переключаться при 3000 и 4000 - это как?! Как можно переключиться на таких оборотах?!
СсылкаПожаловаться
Но что то ты сегодня не в форме! Переключаться при 3000 и 4000 - это как?! Как можно переключиться на таких оборотах?!
А что вам не нравится. Машина вам только спасибо за это скажет. Намного хуже если вы будете на пятой ехать со скоростью 50 км/час. Эти машины любят высокие обороты. А то что она орёт, так это от удовольствия.))))))
СсылкаПожаловаться
Но что то ты сегодня не в форме! Переключаться при 3000 и 4000 - это как?! Как можно переключиться на таких оборотах?!
А что вам не нравится. Машина вам только спасибо за это скажет. Намного хуже если вы будете на пятой ехать со скоростью 50 км/час. Эти машины любят высокие обороты. А то что она орёт, так это от удовольствия.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хахаха, про удовольствие классная шутка
СсылкаПожаловаться
Но что то ты сегодня не в форме! Переключаться при 3000 и 4000 - это как?! Как можно переключиться на таких оборотах?!
А что вам не нравится. Машина вам только спасибо за это скажет. Намного хуже если вы будете на пятой ехать со скоростью 50 км/час. Эти машины любят высокие обороты. А то что она орёт, так это от удовольствия.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Рашид,никто ведь не сказал про пятую и 50кмчас,не нужно придумывать лишнего!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну Рашид,никто ведь не сказал про пятую и 50кмчас,не нужно придумывать лишнего!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Рашид,никто ведь не сказал про пятую и 50кмчас,не нужно придумывать лишнего!
А по моему вы сами на это намекаете. Это ведь ваши слова "Я переключаюсь при достижении скорости - 30 км час - третья скорость, за 40 км час - четвертая....".
30 - третья, 40 - четвёртая, а многоточие обозначает 50 - пятая, 60 - шестая. И так далее. Или вы не это хотели сказать?
СсылкаПожаловаться
Ну Рашид,никто ведь не сказал про пятую и 50кмчас,не нужно придумывать лишнего!
А по моему вы сами на это намекаете. Это ведь ваши слова "Я переключаюсь при достижении скорости - 30 км час - третья скорость, за 40 км час - четвертая....".
30 - третья, 40 - четвёртая, а многоточие обозначает 50 - пятая, 60 - шестая. И так далее. Или вы не это хотели сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Ну ладно! Вы еще скажите,что я Родину продал!))) Не нужно домысливать то,чего нет! Пятую я включаю после 80....Вполне хватает даже для моего,1.4 движка,не самого сильного!
СсылкаПожаловаться
Aleks
снимайте коробку и делайте ревизию сцеплению.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Стасик , да ты просто ещё ездить оказывается не научился?
Сколько за рулём реально если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Cтас Ерлыгин
Месяц:D
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru