3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

триботехнические составы(присадки)

кто чего пробовал каков результат?
Сергей Захаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей Захаров
я на ваз 21043 использовал ER-ку машина побежала веселей
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Сергей Захаров
Сергей Захаров
я на ваз 21043 использовал ER-ку машина побежала веселей
СсылкаПожаловаться
я на ваз 21043 использовал ER-ку машина побежала веселей

Про эффект плацебо слышали, самое оно и было.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
я на ваз 21043 использовал ER-ку машина побежала веселей

Про эффект плацебо слышали, самое оно и было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно не оно самое.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Сергей Захаров
Сергей Захаров
точно не оно самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после капиталки двигателя на стучащем проехал 1000 км на одном вкладыше риска тоньше спички спецы удивлялись "как ты услышал" обкатал но машина не едет опять добавил феном(наш аналог er) через 20 км машину не узнать.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Сергей Захаров
Сергей Захаров
после капиталки двигателя на стучащем проехал 1000 км на одном вкладыше риска тоньше спички спецы удивлялись "как ты услышал" обкатал но машина не едет опять добавил феном(наш аналог er) через 20 км машину не узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас у меня чери фора залил в двигатель форсан в динамике изменений не почуствовал снизился только мгновенный расход топлива за поездку зараза не показывает. обработал гур расход ещё снизился(примерно на литр) двигатель 1.6 119л.с.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Сергей Захаров
Сергей Захаров
сейчас у меня чери фора залил в двигатель форсан в динамике изменений не почуствовал снизился только мгновенный расход топлива за поездку зараза не показывает. обработал гур расход ещё снизился(примерно на литр) двигатель 1.6 119л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас у меня чери фора залил в двигатель форсан в динамике изменений не почуствовал снизился только мгновенный расход топлива за поездку зараза не показывает. обработал гур расход ещё снизился(примерно на литр) двигатель 1.6 119л.с.
Чтобы сказать про какой то эффект нужны технические замеры, исследование, Все остальное это чисто субъективное, а значит не точное. Поэтому когда выходит новый фармацевтические препарат его испытывают на 2х группах добровольцев, одним дают его, другим пустышку. Если эффект есть по моему больше 30 процентов то говорят об какомто результате. Согласитесь это очень серьезно. Поэтому если бы какой то эффект был, то исследовали и доложили, а то только ля ля ля. Это аналогично БАДАМ в медицине, много говорят но исследование не проводят, так как догадываются какой будет результат при серьезном исследовании.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
После мытья знаете как машинка бежать резвей начинает, пуля, гипноз творит чудеса.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
После мытья знаете как машинка бежать резвей начинает, пуля, гипноз творит чудеса.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
После мытья знаете как машинка бежать резвей начинает, пуля, гипноз творит чудеса.
СсылкаПожаловаться
я на таких скоростях не езжу.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
SMT-2 добавляю в масло всегда
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Это что? На правах рекламы)))???
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Это что? На правах рекламы)))???
СсылкаПожаловаться
скорее обмен опытом в сервисах как один говорят фуфло однако чем скорее сломается тем быстрей к ним кровные потащишь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В своё время на старых машинах поэкспериментировал. Результат нулевой. С тех пор не мешаю механизмам работать.
СсылкаПожаловаться
Nickolai IvanovВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
В своё время на старых машинах поэкспериментировал. Результат нулевой. С тех пор не мешаю механизмам работать.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
В своё время на старых машинах поэкспериментировал. Результат нулевой. С тех пор не мешаю механизмам работать.
СсылкаПожаловаться
так я тоже не на новой 10 лет 6-й хозяин реальный пробег неизвестен
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
В своё время на старых машинах поэкспериментировал. Результат нулевой. С тех пор не мешаю механизмам работать.
СсылкаПожаловаться
что конкретно пробовал?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Сергей Захаров
Сергей Захаров
что конкретно пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот честно - уже не помню, дело давнее, помню ER, разве что. Попробовано всё то, что якобы повышает давление масла в двигателе, уменьшает шум, моет до блеска, снижает трение, ликвидирует задиры и компенсирует износ, устраняет течи, восстанавливает гидрокомпенсаторы, облегчает запуск (для Сибири проблема очень насущная). Подопытными были, в-основном, машины, по которым и так и так ремонт плакал и можно было сравнить "до" и "после", несколько машин прошли профилактическую обработку. Вывод простой: безрезультатно, ноль изменений. Эффект внушения, наверное, что сделал какое-то доброе дело для мотора, коробки, какой-нибудь системы. Единственный раз эффект проявился на предсмертном двигателе ЗМЗ: кратковременно чуть-чуть увеличилось давление, но в результате масляную систему просто затятнуло солидолоподобной почти твёрдой гадостью. Но ремонт как требовался, так и происходил неизбежно. Сальники-прокладки-резинки менялись, подшипники-вкладыши-втулки-кольца тоже, ЦПГ/КШМ капиталились и так далее. Это про добавки. С промывками-очистителями камеры сгорания и системы охлаждения отдельная история, они бывают очень и очень эффективны, но применялись когда мощный самодельный состав, а когда и промышленное средство. И то на пороге капиталки мотора или серьёзного ремонта системы охлаждения, забитой всякими отложениями (возможно, что и в результате применения всяких добавок от предыдущего владельца для устранения течи или в результате пробоя прокладок) или перед комплексным ремонтом или когда приходило осознание, что тепла в салоне уже не будет. Я не отговариваю от применения добавок-присадок, прогресс идёт, возможно и появится классная полезная добавка-средство, в которое я поверю. Пока не верю.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
реклама-двигатель торговли))) но не всегда прогресса))))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
на всех машинах с 98г.(их было 7) в масло (двигатель, раздатка, мосты) - супротекс, каждые 5-7т в бензин промывку инжектора - лавр или америкоса. все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
смт2, ЕР и другие аспект-модификаторы весьма токсичны и очень канцерогенны, особенно при сгорании.
кроме того что они бесполезны в механизмах автомобиля, они могут нанести непоправимый вред здоровью владельца и окружающих людей,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария