Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
после капиталки двигателя на стучащем проехал 1000 км на одном вкладыше риска тоньше спички спецы удивлялись "как ты услышал" обкатал но машина не едет опять добавил феном(наш аналог er) через 20 км машину не узнать.
после капиталки двигателя на стучащем проехал 1000 км на одном вкладыше риска тоньше спички спецы удивлялись "как ты услышал" обкатал но машина не едет опять добавил феном(наш аналог er) через 20 км машину не узнать.
сейчас у меня чери фора залил в двигатель форсан в динамике изменений не почуствовал снизился только мгновенный расход топлива за поездку зараза не показывает. обработал гур расход ещё снизился(примерно на литр) двигатель 1.6 119л.с.
сейчас у меня чери фора залил в двигатель форсан в динамике изменений не почуствовал снизился только мгновенный расход топлива за поездку зараза не показывает. обработал гур расход ещё снизился(примерно на литр) двигатель 1.6 119л.с.
сейчас у меня чери фора залил в двигатель форсан в динамике изменений не почуствовал снизился только мгновенный расход топлива за поездку зараза не показывает. обработал гур расход ещё снизился(примерно на литр) двигатель 1.6 119л.с.
Чтобы сказать про какой то эффект нужны технические замеры, исследование, Все остальное это чисто субъективное, а значит не точное. Поэтому когда выходит новый фармацевтические препарат его испытывают на 2х группах добровольцев, одним дают его, другим пустышку. Если эффект есть по моему больше 30 процентов то говорят об какомто результате. Согласитесь это очень серьезно. Поэтому если бы какой то эффект был, то исследовали и доложили, а то только ля ля ля. Это аналогично БАДАМ в медицине, много говорят но исследование не проводят, так как догадываются какой будет результат при серьезном исследовании.
Вот честно - уже не помню, дело давнее, помню ER, разве что. Попробовано всё то, что якобы повышает давление масла в двигателе, уменьшает шум, моет до блеска, снижает трение, ликвидирует задиры и компенсирует износ, устраняет течи, восстанавливает гидрокомпенсаторы, облегчает запуск (для Сибири проблема очень насущная). Подопытными были, в-основном, машины, по которым и так и так ремонт плакал и можно было сравнить "до" и "после", несколько машин прошли профилактическую обработку. Вывод простой: безрезультатно, ноль изменений. Эффект внушения, наверное, что сделал какое-то доброе дело для мотора, коробки, какой-нибудь системы. Единственный раз эффект проявился на предсмертном двигателе ЗМЗ: кратковременно чуть-чуть увеличилось давление, но в результате масляную систему просто затятнуло солидолоподобной почти твёрдой гадостью. Но ремонт как требовался, так и происходил неизбежно. Сальники-прокладки-резинки менялись, подшипники-вкладыши-втулки-кольца тоже, ЦПГ/КШМ капиталились и так далее. Это про добавки. С промывками-очистителями камеры сгорания и системы охлаждения отдельная история, они бывают очень и очень эффективны, но применялись когда мощный самодельный состав, а когда и промышленное средство. И то на пороге капиталки мотора или серьёзного ремонта системы охлаждения, забитой всякими отложениями (возможно, что и в результате применения всяких добавок от предыдущего владельца для устранения течи или в результате пробоя прокладок) или перед комплексным ремонтом или когда приходило осознание, что тепла в салоне уже не будет. Я не отговариваю от применения добавок-присадок, прогресс идёт, возможно и появится классная полезная добавка-средство, в которое я поверю. Пока не верю.
на всех машинах с 98г.(их было 7) в масло (двигатель, раздатка, мосты) - супротекс, каждые 5-7т в бензин промывку инжектора - лавр или америкоса. все хорошо.
смт2, ЕР и другие аспект-модификаторы весьма токсичны и очень канцерогенны, особенно при сгорании.
кроме того что они бесполезны в механизмах автомобиля, они могут нанести непоправимый вред здоровью владельца и окружающих людей,
Про эффект плацебо слышали, самое оно и было.
Про эффект плацебо слышали, самое оно и было.
Чтобы сказать про какой то эффект нужны технические замеры, исследование, Все остальное это чисто субъективное, а значит не точное. Поэтому когда выходит новый фармацевтические препарат его испытывают на 2х группах добровольцев, одним дают его, другим пустышку. Если эффект есть по моему больше 30 процентов то говорят об какомто результате. Согласитесь это очень серьезно. Поэтому если бы какой то эффект был, то исследовали и доложили, а то только ля ля ля. Это аналогично БАДАМ в медицине, много говорят но исследование не проводят, так как догадываются какой будет результат при серьезном исследовании.
кроме того что они бесполезны в механизмах автомобиля, они могут нанести непоправимый вред здоровью владельца и окружающих людей,