Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы

Три вопроса.

Добрый день. Снова я. Авто Приора.
Вопрос №1: Пока рабочая температура двигателя менее 90, авто едет нормально, адекватно реагирует на газ, после того, как перевалит 90 становиться тупой, ощущение, что ее держат за бампер. Что делать, куда смотреть. Диагностика ни чего не выявила.
Вопрос №2: При включении поворотников под капотом слышны звуки (пищащие) по алгоритму работы поворотника, похоже, что пищит колокол сигналки. Это масса или еще что?
Вопрос №3: При поднятии (опускании) стекол (электроподъемник) дисплей на приборной панели становиться тусклее, ощущение, что ему не хватает питания. Генератор, масса?
В общем как-то так. Немного сумбурно, но думая понять можно. Если что разъясню.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Кирилл
1. КАК ПРОВЕРЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА??? или по приборке!? что смотрели на диагностике???
2.неправильно подвязана сигналка, как вариант... надо смотреть..
3. с\п много тока жрут.. там, если память не изменяет, тросовые подъемники...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
1. КАК ПРОВЕРЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА??? или по приборке!? что смотрели на диагностике???
2.неправильно подвязана сигналка, как вариант... надо смотреть..
3. с\п много тока жрут.. там, если память не изменяет, тросовые подъемники...
СсылкаПожаловаться
1. КАК ПРОВЕРЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА??? или по приборке!? что смотрели на диагностике???2.неправильно подвязана сигналка, как вариант... надо смотреть..3. с\п много тока жрут.. там, если память не изменяет, тросовые подъемники...

1. температура по приборке.
2. раньше таких звуков не было, появились не давно примерно тогда же, как стал притухать дисплей.
3. там реечные. Сам грешу на ген. так как машине уже 4 года, пробег 100 000, может щеточки кончаются или масса где нибудь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
1. КАК ПРОВЕРЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА??? или по приборке!? что смотрели на диагностике???2.неправильно подвязана сигналка, как вариант... надо смотреть..3. с\п много тока жрут.. там, если память не изменяет, тросовые подъемники...

1. температура по приборке.
2. раньше таких звуков не было, появились не давно примерно тогда же, как стал притухать дисплей.
3. там реечные. Сам грешу на ген. так как машине уже 4 года, пробег 100 000, может щеточки кончаются или масса где нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь АКБ помощнее и доработай генератор , чтоб зарядка 15 в была .
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ребят,по пункту 2 и 3 не может быть плохой контакт на соединении АКБ-кузов,кто что думает?
Стартер и гена будут работать как надо т.к. на двигателе она надёжная,а при включении мощных потребителей Минус которых запитан с кузова и идет потеря напряжения?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ребят,по пункту 2 и 3 не может быть плохой контакт на соединении АКБ-кузов,кто что думает?
Стартер и гена будут работать как надо т.к. на двигателе она надёжная,а при включении мощных потребителей Минус которых запитан с кузова и идет потеря напряжения?
СсылкаПожаловаться
Да и массы ЭСУД то же запитаны с двигателя поэтому и не видит недостаточного напряжения.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот после нагрева больше 90 и нжно смотреть на диагностике все параметры и узнаете какой из них изменился . Так причину тупости авто и найдете. Но скорее всего Андрей правильно сказал про массы
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Андрей прав, минус аккумулятора с кузовом!
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Второй вопрос точно к установщикам сигналки - надо найти место, где эти бракоделы запитались к проводам поворотников (обычно подрулевые переключатели или монтажный блок) и поставить диоды, чтобы ток при вкючении поворотников не лез в процессор сигнализации. Вопрос №раз, тут надо понимать насколько тупеет машина, если на величину увеличения сопротивления вращения генератора, т.к. ему надо крутить вентилятор охлаждения, то конечно всё нормально. если тупеет сильно, то причин миллион: от закипания бензина в рампе из-за неудачного регулятора давления топлива, до ДМРВ и кислородного датчика.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Второй вопрос точно к установщикам сигналки - надо найти место, где эти бракоделы запитались к проводам поворотников (обычно подрулевые переключатели или монтажный блок) и поставить диоды, чтобы ток при вкючении поворотников не лез в процессор сигнализации. Вопрос №раз, тут надо понимать насколько тупеет машина, если на величину увеличения сопротивления вращения генератора, т.к. ему надо крутить вентилятор охлаждения, то конечно всё нормально. если тупеет сильно, то причин миллион: от закипания бензина в рампе из-за неудачного регулятора давления топлива, до ДМРВ и кислородного датчика.
СсылкаПожаловаться
Стоят там диоды,иначе при включении поворотников моргали бы все сразу.В процессор ток не залезет по причине разомкнутых контактов в реле внутри блока управления сигнализацией.Пищание при этом колокола навело предположение что он с автономным питанием и это его реакция не падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Стоят там диоды,иначе при включении поворотников моргали бы все сразу.В процессор ток не залезет по причине разомкнутых контактов в реле внутри блока управления сигнализацией.Пищание при этом колокола навело предположение что он с автономным питанием и это его реакция не падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....нА падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Стоят там диоды,иначе при включении поворотников моргали бы все сразу.В процессор ток не залезет по причине разомкнутых контактов в реле внутри блока управления сигнализацией.Пищание при этом колокола навело предположение что он с автономным питанием и это его реакция не падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы она автономно начала пищать, надо чтобы напряжение не упало, а пропало совсем. Хотя поскоблить везде массы, конечно будет полезно
СсылкаПожаловаться
ООО Электрод
по п 2 и 3 смотри массу от акб к кузову. по п 1- только нормальная диагностика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru