Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Третий раз ЗА ГОД выходит из строя бензанасос у Чери ТИГГО...

Как показало вскрытие снятых агрегатов - виноват предварительный фильтр, который стоит ПЕРЕД насосом.
После последней замены заправлялся только на НЕСТЕ и ЛУКОЙЛе, а результат тот-же...машина тупит, а иногда просто глохнет после активной эксплуатации (например езда по трассе на скорости >120).
Ей явно не хватает топлива!
Опять забит приёмный фильтр топливного насоса?
Может отрезать его (приёмный фильтр-нафиг?) сколько бензанасос без него проживёт?
Поскольку сам бензанасос неразборный (забился фильтр - меняй насос) то мне кажется - хуже не будет???
И ещё вопрос к Питерцам:
- Где, и кто у нас в городе (кроме "Исткома", там сумасшедшие очереди, как всегда) сможет грамотно снять/поставить топливный насос???
Я бы и сам (руки вроде из того места растут) или у ближайшего "дяди Васи", но там необходим СПЕЦКЛЮЧ, или какая-то хитрость...
Подскажите, кто что может...
т. 8-906-258-87-29 Сергей.
Сам таксист - всегда выручу...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Альберт Власин
Снимете фильтр - сразу забьются инжекторы...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
"Может отрезать его (приёмный фильтр-нафиг?) сколько бензанасос без него проживёт?"
===========================================================
Может лучше автомобиль поменять на проверенной известной марки....а поэксперементировать дай другим (таким же как ты).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Легенда такая-сиерра,стоит насос под баком,магистраль,под капотом фильтр тонкой.Начал родной еще насос сильно гудеть.Полез в бак-там улитка с сеточками,не снять не подлезть(все операции через лючек бензо датчика и наискось.Думал тоже сетку пробить-типа забилась-не подлезть.Ручной дрелью в заборнике пластике просверлил пару дырок,дело было не в сеточке-сам насос износилса.Бак снимал,полностью промывал,особо и грязи не было.Сейчас врезал между баком и насосом(с 15 см шланг)фильтр с инжекторной-короткий.У меня так.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
И теперь меньше 10 литров в баке-глохнет....
СсылкаПожаловаться
People Consulting
А на СТО ездили, что спецы говорят? Может действительно лучше поменять авто на что-то более надежное?
СсылкаПожаловаться
People Consulting
А на СТО ездили, что спецы говорят? Может действительно лучше поменять авто на что-то более надежное?
СсылкаПожаловаться
Его еще продай по более-менее приемлимой цене...на это г. в красивой обертке цена валится - мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Ответ напрашивается сам собой:очень много грязи в баке.Снять бак,промыть и поставить на место.Это думаю дешевле чем замена 3 бензонасосов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Альберт Власин. Но есть ведь ещё фильтр тонкой очистки, который стоит после бензанасоса...?
2: Сто грамм. Вообщем-то машина не такая уж и капризная! В январе ей будет уже пять лет. И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось... А эксплуатация ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ!
К тому же, как рыбак и охотник, я испытываю некоторое удовлетворение от (пусть и подключаемого) полного привода.
Это конечно не Жип, но на предыдущей своей машине (Аудь А4) я в те места куда суюсь на Тиге, не поехал бы...
Кстати, про г. в красивой обёртке, по прошествии пяти лет нет не одного пятнышка коррозии!!!
2:People Consulting. Специ говорят - меняй насос! Но я уже устал их менять по 8т.р. каждый. Про моё нение об авто - см. выше...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Альберт Власин. Но есть ведь ещё фильтр тонкой очистки, который стоит после бензанасоса...?
2: Сто грамм. Вообщем-то машина не такая уж и капризная! В январе ей будет уже пять лет. И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось... А эксплуатация ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ!
К тому же, как рыбак и охотник, я испытываю некоторое удовлетворение от (пусть и подключаемого) полного привода.
Это конечно не Жип, но на предыдущей своей машине (Аудь А4) я в те места куда суюсь на Тиге, не поехал бы...
Кстати, про г. в красивой обёртке, по прошествии пяти лет нет не одного пятнышка коррозии!!!
2:People Consulting. Специ говорят - меняй насос! Но я уже устал их менять по 8т.р. каждый. Про моё нение об авто - см. выше...
СсылкаПожаловаться
И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось...
Ну и трех насосов... Ну, и если честно, то еще конечно списочек есть... Но это ерунда все....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось...
Ну и трех насосов... Ну, и если честно, то еще конечно списочек есть... Но это ерунда все....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну зачем вы так, - раз...и все тайны выдали.)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Надо купить этот спецключ. Снять насос и посмотреть ,где что забилось. Если руки растут оттуда откуда надо,всё можешь сделать сам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: hikolai korinyak. Может Вы и правы... Но снять и промыть ДВОЙНОЙ бак на Тиге - целая прблема!
Легко залезть в бак можно только сверху.
Может стоит откачать через верх чем-нибудь, потом залить моющее средство и опять откачать???
Я в отчаинии...
В первом посте я спрашивал:
-Знает-ли ктонить про мастеров, кроме Исткома, которые смогли бы помочь в данной ситуации в Питере???
Пока все молчат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А подскажи (плохо знаю Митцевский движок) у него регулятор даления топлива на рамке или в корпусе блок-насоса?
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Да я понял Вы не из тех людей кто идёт легким путём.Что можно посоветовать,есть Сколково обратитесь к ним,там нано технологии,точно помогут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2:Сергей Абрамов. Его не купить! Нельзя купить то, что никто не знает...
Можно сделать самому, но для этого надо снять насос, замерить все точки и пешком бежать к сварщикам...
2: Сергей Тихонов. Эти три насоса - мой КРЕСТ, почему и решил обратиться на данный форум...
Сам вроде в машинах не лох (Тиго у меня - одиннацатый автомобиль)
но эта проблема
на ровном месте, вывводит из равновесия...
Про "ерунда всё" - Сейчас не знаю, но Тиги собранные в Калиненграде (как и моя) пока ещё не имели никаких проблем НЕ В ЧЁМ.
Просто часто общаюсь с людми которые покупали а/м вместе со мной.
Сейчас таганрогскую сборку не одобряют...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2:hikolai korinyak. Спасибо Вам за участие. Что такое и ГДЕ это Сколково???
Если Вы не обратили внимание - я в ПИТЕРЕ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Сергей Тихонов.
Про регулятор давления...
Честно скажу - не знаю!
Вчера разбирал один из сменённых насосов - на нём ничего похожего не увидел.
Диагност мерял давление топлива уже под капотом, перед самым входом в инжектор.
Такое ощущение, что регулятора там вообще НЕТ.
Насос должен выдавать 3 атмосферы и всё!
А мой, который меняли последний раз, выдавал одну, полторы...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Сергей Тихонов.
Про регулятор давления...
Честно скажу - не знаю!
Вчера разбирал один из сменённых насосов - на нём ничего похожего не увидел.
Диагност мерял давление топлива уже под капотом, перед самым входом в инжектор.
Такое ощущение, что регулятора там вообще НЕТ.
Насос должен выдавать 3 атмосферы и всё!
А мой, который меняли последний раз, выдавал одну, полторы...
СсылкаПожаловаться
Ну насчет отсутствия регулятора - так не бывает. Проще глянуть есть обратка или нет, если есть, то регулятор на рамке. В таких случаях мы делали такой "колхоз"... В блок - корпусе бензонасоса в баке вместо насоса ставили простую трубку, "ласту" (фильтр тонкой очистки) от ваз 2110, насос - выносной от Волги крепили вне бака. 2 часа переделки и все, проблема ушла на всегда, вместе с большой ценой на насос.
Может пригодится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну насчет отсутствия регулятора - так не бывает. Проще глянуть есть обратка или нет, если есть, то регулятор на рамке. В таких случаях мы делали такой "колхоз"... В блок - корпусе бензонасоса в баке вместо насоса ставили простую трубку, "ласту" (фильтр тонкой очистки) от ваз 2110, насос - выносной от Волги крепили вне бака. 2 часа переделки и все, проблема ушла на всегда, вместе с большой ценой на насос.
Может пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый! Сергей, ты как спец вот тут глянь. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery...
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Сколково это наше всё http://www.i-gorod.com/.Они точно помогут.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей, а у тебя магистраль нигде не пережата? Может когда по бездорожью ползал, трубку до фильтра тонкой очистки просто замял?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей, а у тебя магистраль нигде не пережата? Может когда по бездорожью ползал, трубку до фильтра тонкой очистки просто замял?
СсылкаПожаловаться
Сергей, а у тебя магистраль нигде не пережата? Может когда по бездорожью ползал, трубку до фильтра тонкой очистки просто замял?

Дык, когда первый раз возникла эта проблема (тупит на скорости при давлении на "ГАЗ" или просто глохнет на холостых) я поменял ПНЕРВЫЙ бензанасос) принёс домой снятый.
И не смог губами продуть предварительный фильтр...!
Он весь был как бы в полиэтиленовой плёнке (забиты все отверстия), кокан!
Попытался промыть домашними химикатами - WD40, Доместас, Крот - бесполезно, фильтр НЕПРОНИЦАЕМ.
Новый насос отработал без проблем (когда поставили сразу выдал положенные 3 атмосферы) почти четыре месяца.
А теперь вот снова...
Слава Медвепуту за якобы отменённый транспортный налог и повышение цен на (такое вот качественное) топливо!
Блин, где мы живём!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
Сергей, а у тебя магистраль нигде не пережата? Может когда по бездорожью ползал, трубку до фильтра тонкой очистки просто замял?

Дык, когда первый раз возникла эта проблема (тупит на скорости при давлении на "ГАЗ" или просто глохнет на холостых) я поменял ПНЕРВЫЙ бензанасос) принёс домой снятый.
И не смог губами продуть предварительный фильтр...!
Он весь был как бы в полиэтиленовой плёнке (забиты все отверстия), кокан!
Попытался промыть домашними химикатами - WD40, Доместас, Крот - бесполезно, фильтр НЕПРОНИЦАЕМ.
Новый насос отработал без проблем (когда поставили сразу выдал положенные 3 атмосферы) почти четыре месяца.
А теперь вот снова...
Слава Медвепуту за якобы отменённый транспортный налог и повышение цен на (такое вот качественное) топливо!
Блин, где мы живём!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри резиновые уплотнения!!! Такая беда получается если заправляешь лукойловский ЭКТО ( на нестле не знаю как называется) Разъедает всё. Кстати, а не могли тебе "подарочек" в бак насыпать или налить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ха! Я то думал! )))) и зачем нам 8000 за насос? )))))))

Для Тигго 2.4, 2.0 подходят, похоже, насосы от ВАЗ и от Ланоса и Авео. Где-то мелькало, что такие же насосы ставят на некоторые Волги с 406 мотором, но это нужно проверить. Главное, что у проверенного 0580453453 есть еще два оф. аналога, идущих на популярные авто (Ланос, Авео, ВАЗ …)! Это БОШ №.:0580453449 и №.: 0580454001, а вот упоминавшийся ранее №.: 0580453408 даже к ВАЗ никакого отношения не имеет, он – для Fiat - Alfa Romeo.
Погружные электробензонасосы БОШ
Электрический бензонасос, Lada (ВАЗ) Артикул №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch Погружной, без запчастей. Давление: 3,5 бар. Lada 112 1.5i 8V, Lada Niva 1.5, Lada Samara 1.3i, Lada Samara 1.5i Замены: 0580453449, e10535, 52-0097, 22082, 130.028, 70115
http://www.autozapchasti-online.com/deta...
————–
Электрический бензонасос, Lada (ВАЗ) - Maruti - Volkswagen - Jeep - Soueast Артикул №.: 0580453449 Бензонасос, Bosch Погружной, с частями. Давление: 3,8 бар. Volkswagen Passat 2.0i (2003 - ), Lada (ВАЗ) 1.5 Замены: 0580453417, e10521, 70417
http://www.autozapchasti-online.com/deta...
——————
Электрический бензонасос, lada (ВАЗ) - Daewoo Lanos - Chevrolet Aveo - Tata Артикул №.: 0580454001 Бензонасос, Bosch Погружной, без запчастей. Давление: 4,1 бар. Tata Indigo 1.4i, Lada (ВАЗ) 1.6, Daewoo Lanos 1.5, Daewoo Lanos 1.6, Chevrolet Aveo. Замены: 0580453460 (bosch fuel pump:0580453460 renault clio II:1000cc Clio31 http://www.hisupplier.com/a-bosch-fuel-p... ), e10511, E8229
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ха! Я то думал! )))) и зачем нам 8000 за насос? )))))))

Для Тигго 2.4, 2.0 подходят, похоже, насосы от ВАЗ и от Ланоса и Авео. Где-то мелькало, что такие же насосы ставят на некоторые Волги с 406 мотором, но это нужно проверить. Главное, что у проверенного 0580453453 есть еще два оф. аналога, идущих на популярные авто (Ланос, Авео, ВАЗ …)! Это БОШ №.:0580453449 и №.: 0580454001, а вот упоминавшийся ранее №.: 0580453408 даже к ВАЗ никакого отношения не имеет, он – для Fiat - Alfa Romeo.
Погружные электробензонасосы БОШ
Электрический бензонасос, Lada (ВАЗ) Артикул №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch Погружной, без запчастей. Давление: 3,5 бар. Lada 112 1.5i 8V, Lada Niva 1.5, Lada Samara 1.3i, Lada Samara 1.5i Замены: 0580453449, e10535, 52-0097, 22082, 130.028, 70115
http://www.autozapchasti-online.com/deta...
————–
Электрический бензонасос, Lada (ВАЗ) - Maruti - Volkswagen - Jeep - Soueast Артикул №.: 0580453449 Бензонасос, Bosch Погружной, с частями. Давление: 3,8 бар. Volkswagen Passat 2.0i (2003 - ), Lada (ВАЗ) 1.5 Замены: 0580453417, e10521, 70417
http://www.autozapchasti-online.com/deta...
——————
Электрический бензонасос, lada (ВАЗ) - Daewoo Lanos - Chevrolet Aveo - Tata Артикул №.: 0580454001 Бензонасос, Bosch Погружной, без запчастей. Давление: 4,1 бар. Tata Indigo 1.4i, Lada (ВАЗ) 1.6, Daewoo Lanos 1.5, Daewoo Lanos 1.6, Chevrolet Aveo. Замены: 0580453460 (bosch fuel pump:0580453460 renault clio II:1000cc Clio31 http://www.hisupplier.com/a-bosch-fuel-p... ), e10511, E8229
СсылкаПожаловаться
Газ 31105 погружной Бош и Сименс
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Сергей Тихонов.
Спасибо Сергей.
Но как эти насосы можно засунуть в Тиго???
2: Александр Агарев.
Тот же вопрос...

Может кто подскажет тел. специалиста, который сможет это сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Сергей Тихонов.
Спасибо Сергей.
Но как эти насосы можно засунуть в Тиго???
2: Александр Агарев.
Тот же вопрос...

Может кто подскажет тел. специалиста, который сможет это сделать?
СсылкаПожаловаться
Это нет, я не в Питере, я в Тольятти. А всовывать ничего не надо, насосы один в один, разница только в ценнике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Слушай, да не надо там никаких спецключей, чего они уши трут! http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery... Вот, почитай, на фотки глянь. Не труднее чем на 2110
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Я на S/V за полтора года поменял 6 шт. бензонасосов в основном наших 10ых , работают не более 3мес.(~8т.км) . Наши вазовские тупо переставали давить положенные 3.8 кг\см . максимум 1.5-2 кг/см .Ставил два импотрных; Аэртэкс сдох через мес.,Шведский (от Вольво) проработал почти 8 мес. и умер он именно из зи забитого фильтра грубой очистки ( заправлялся на Пижменском типа Лукойле , по глупости) , остальные именно из за нашего типа немецкого качества (Бош вош ) . Сейчас (3мес) стоит Крафт , стоит в два раза дешевле чем ВАЗовский якобы Бош . Коллеги по СТО просто прикалывались , у тебя прям как ТО с заменой масла В ДВС опция смена бензнасоса , а для смены его нуно снять бак . В Баке чисто всегда было , только когда умер Шведский , пришлось отсасывать желе , около 200 г "типа детского пюре" .Так что не всё так радужно на рынке запчастей , PRO бензин лучше промолчу ...
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
3-й раз? ЗНАЧИТ ПОРА АВТО В УТИЛЬ ОТПРАВЛЯТЬ!
А О ЧЁМ ВЫ ДУМАЛИ КОГДА ПОКУПАЛИ КИТАЙЦА?
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Жаль что не в Москве! В Питере не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
А вообще советую продать это д.е.р...мо и купить Шевроле Ниву или УАЗ Патриот.
СсылкаПожаловаться
про методику чистки бака , мы белаем так : берём 2м прозрачный шланг (внутренний диаметр 5 - 10 мм ) на один конец ставим герметично подходящую металлическую (20 - 30 см ) трубку ( лучше медную - хорошо гнётся ), снимаем датчик уровня топлива и через его посадочное отверстие ( можно через бензонасосное ) сливаем бензин в ведро ( как при заправке из бочки ) , трубку направляем в самое низкое место бака ( обычно под бензонасосом), если посветить переноской в бак , то грязь хорошо видна - её и отсасываем.операцию проводим вдвоём с соблюдением ТБ.может пригодится , чтобы не снимать бак.
СсылкаПожаловаться
про методику чистки бака , мы белаем так : берём 2м прозрачный шланг (внутренний диаметр 5 - 10 мм ) на один конец ставим герметично подходящую металлическую (20 - 30 см ) трубку ( лучше медную - хорошо гнётся ), снимаем датчик уровня топлива и через его посадочное отверстие ( можно через бензонасосное ) сливаем бензин в ведро ( как при заправке из бочки ) , трубку направляем в самое низкое место бака ( обычно под бензонасосом), если посветить переноской в бак , то грязь хорошо видна - её и отсасываем.операцию проводим вдвоём с соблюдением ТБ.может пригодится , чтобы не снимать бак.
СсылкаПожаловаться
про методику чистки бака , мы белаем так : берём 2м прозрачный шланг (внутренний диаметр 5 - 10 мм ) на один конец ставим герметично подходящую металлическую (20 - 30 см ) трубку ( лучше медную - хорошо гнётся ), снимаем датчик уровня топлива и через его посадочное отверстие ( можно через бензонасосное ) сливаем бензин в ведро ( как при заправке из бочки ) , трубку направляем в самое низкое место бака ( обычно под бензонасосом), если посветить переноской в бак , то грязь хорошо видна - её и отсасываем.операцию проводим вдвоём с соблюдением ТБ.может пригодится , чтобы не снимать бак.

У Тиго практически два бака...
Откудо начинать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
про методику чистки бака , мы белаем так : берём 2м прозрачный шланг (внутренний диаметр 5 - 10 мм ) на один конец ставим герметично подходящую металлическую (20 - 30 см ) трубку ( лучше медную - хорошо гнётся ), снимаем датчик уровня топлива и через его посадочное отверстие ( можно через бензонасосное ) сливаем бензин в ведро ( как при заправке из бочки ) , трубку направляем в самое низкое место бака ( обычно под бензонасосом), если посветить переноской в бак , то грязь хорошо видна - её и отсасываем.операцию проводим вдвоём с соблюдением ТБ.может пригодится , чтобы не снимать бак.

У Тиго практически два бака...
Откудо начинать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду - не ставь бензонасос в грязный бак .
у Тиго 2 бака соединены шлангами сверху и снизу ? если так , то проще - слил бензин , заменил нижний шланг - грязь в нём.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru