Третий раз ЗА ГОД выходит из строя бензанасос у Чери ТИГГО...
Как показало вскрытие снятых агрегатов - виноват предварительный фильтр, который стоит ПЕРЕД насосом.
После последней замены заправлялся только на НЕСТЕ и ЛУКОЙЛе, а результат тот-же...машина тупит, а иногда просто глохнет после активной эксплуатации (например езда по трассе на скорости >120).
Ей явно не хватает топлива!
Опять забит приёмный фильтр топливного насоса?
Может отрезать его (приёмный фильтр-нафиг?) сколько бензанасос без него проживёт?
Поскольку сам бензанасос неразборный (забился фильтр - меняй насос) то мне кажется - хуже не будет???
И ещё вопрос к Питерцам:
- Где, и кто у нас в городе (кроме "Исткома", там сумасшедшие очереди, как всегда) сможет грамотно снять/поставить топливный насос???
Я бы и сам (руки вроде из того места растут) или у ближайшего "дяди Васи", но там необходим СПЕЦКЛЮЧ, или какая-то хитрость...
Подскажите, кто что может...
т. 8-906-258-87-29 Сергей.
Сам таксист - всегда выручу...
=========================
Может лучше автомо
2: Сто грамм. Вообщем-то машина не такая уж и капризная! В январе ей будет уже пять лет. И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось... А эксплуатация ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ!
К тому же, как рыбак и охотник, я испытываю некоторое удовлетворение от (пусть и подключаемого) полного привода.
Это конечно не Жип, но на предыдущ
Кстати, про г. в красивой обёртке, по прошествии пяти лет нет не одного пятнышка коррозии!!!
2:People Consulting. Специ говорят - меняй насос! Но я уже устал их менять по 8т.р. каждый. Про моё нение об авто - см. выше...
2: Сто грамм. Вообщем-то машина не такая уж и капризная! В январе ей будет уже пять лет. И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось... А эксплуатация ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ!
К тому же, как рыбак и охотник, я испытываю некоторое удовлетворение от (пусть и подключаемого) полного привода.
Это конечно не Жип, но на предыдущ
Кстати, про г. в красивой обёртке, по прошествии пяти лет нет не одного пятнышка коррозии!!!
2:People Consulting. Специ говорят - меняй насос! Но я уже устал их менять по 8т.р. каждый. Про моё нение об авто - см. выше...
Ну и трех насосов... Ну, и если честно, то еще конечно списочек есть... Но это ерунда все....
Ну и трех насосов... Ну, и если честно, то еще конечно списочек есть... Но это ерунда все....
Легко залезть в бак можно только сверху.
Может стоит откачать через верх чем-нибудь, потом залить моющее средство и опять откачать???
Я в отчаинии...
В пер
-Знает-ли ктонить про мастеров, кроме Исткома, которые смогли бы помочь в данной ситуации в Питере???
Пока все молчат.
Можно сделать самому, но для этого надо снять насос, замерить все точки и пешком бежать к сварщикам...
2: Сергей Тихонов. Эти три насоса - мой КРЕСТ, почему и решил обратиться на данный форум...
Сам вроде в машинах не лох (Тиго у меня - одиннацатый автомобиль)
н
на ровном месте, вывводит из равновесия...
Про "ерунда всё" - Сейчас не знаю, но Тиги собранные в Калиненграде (как и моя) пока ещё не имели никаких проблем НЕ В ЧЁМ.
Просто часто общаюсь с людми которые покупали а/м вместе со мной.
Сейчас таганрогск
Если Вы не обратили внимание - я в ПИТЕРЕ!
Про регулятор давления...
Честно скажу - не знаю!
Вчера разбирал один из сменённых насосов - на нём ничего похожего не увидел.
Диагност мерял давление топлива уже под капотом, перед самым входом в инжектор.
Такое ощущение, что регулятора там вообще НЕТ.
Насос должен выдавать 3 атмосферы и всё!
А мой, который меняли последний раз, выдавал одну, полторы...
Про регулятор давления...
Честно скажу - не знаю!
Вчера разбирал один из сменённых насосов - на нём ничего похожего не увидел.
Диагност мерял давление топлива уже под капотом, перед самым входом в инжектор.
Такое ощущение, что регулятора там вообще НЕТ.
Насос должен выдавать 3 атмосферы и всё!
А мой, который меняли последний раз, выдавал одну, полторы...
Может пригодится.
Может пригодится.