14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Третий раз ЗА ГОД выходит из строя бензанасос у Чери ТИГГО...

Как показало вскрытие снятых агрегатов - виноват предварительный фильтр, который стоит ПЕРЕД насосом.
После последней замены заправлялся только на НЕСТЕ и ЛУКОЙЛе, а результат тот-же...машина тупит, а иногда просто глохнет после активной эксплуатации (например езда по трассе на скорости >120).
Ей явно не хватает топлива!
Опять забит приёмный фильтр топливного насоса?
Может отрезать его (приёмный фильтр-нафиг?) сколько бензанасос без него проживёт?
Поскольку сам бензанасос неразборный (забился фильтр - меняй насос) то мне кажется - хуже не будет???
И ещё вопрос к Питерцам:
- Где, и кто у нас в городе (кроме "Исткома", там сумасшедшие очереди, как всегда) сможет грамотно снять/поставить топливный насос???
Я бы и сам (руки вроде из того места растут) или у ближайшего "дяди Васи", но там необходим СПЕЦКЛЮЧ, или какая-то хитрость...
Подскажите, кто что может...
т. 8-906-258-87-29 Сергей.
Сам таксист - всегда выручу...
Сергей Гурьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Альберт Власин
Снимете фильтр - сразу забьются инжекторы...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
"Может отрезать его (приёмный фильтр-нафиг?) сколько бензанасос без него проживёт?"
===========================================================
Может лучше автомобиль поменять на проверенной известной марки....а поэксперементировать дай другим (таким же как ты).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Легенда такая-сиерра,стоит насос под баком,магистраль,под капотом фильтр тонкой.Начал родной еще насос сильно гудеть.Полез в бак-там улитка с сеточками,не снять не подлезть(все операции через лючек бензо датчика и наискось.Думал тоже сетку пробить-типа забилась-не подлезть.Ручной дрелью в заборнике пластике просверлил пару дырок,дело было не в сеточке-сам насос износилса.Бак снимал,полностью промывал,особо и грязи не было.Сейчас врезал между баком и насосом(с 15 см шланг)фильтр с инжекторной-короткий.У меня так.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
И теперь меньше 10 литров в баке-глохнет....
СсылкаПожаловаться
People Consulting
А на СТО ездили, что спецы говорят? Может действительно лучше поменять авто на что-то более надежное?
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на People Consulting
People Consulting
А на СТО ездили, что спецы говорят? Может действительно лучше поменять авто на что-то более надежное?
СсылкаПожаловаться
Его еще продай по более-менее приемлимой цене...на это г. в красивой обертке цена валится - мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Ответ напрашивается сам собой:очень много грязи в баке.Снять бак,промыть и поставить на место.Это думаю дешевле чем замена 3 бензонасосов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Альберт Власин. Но есть ведь ещё фильтр тонкой очистки, который стоит после бензанасоса...?
2: Сто грамм. Вообщем-то машина не такая уж и капризная! В январе ей будет уже пять лет. И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось... А эксплуатация ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ!
К тому же, как рыбак и охотник, я испытываю некоторое удовлетворение от (пусть и подключаемого) полного привода.
Это конечно не Жип, но на предыдущей своей машине (Аудь А4) я в те места куда суюсь на Тиге, не поехал бы...
Кстати, про г. в красивой обёртке, по прошествии пяти лет нет не одного пятнышка коррозии!!!
2:People Consulting. Специ говорят - меняй насос! Но я уже устал их менять по 8т.р. каждый. Про моё нение об авто - см. выше...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Гурьев
Сергей Гурьев
2: Альберт Власин. Но есть ведь ещё фильтр тонкой очистки, который стоит после бензанасоса...?
2: Сто грамм. Вообщем-то машина не такая уж и капризная! В январе ей будет уже пять лет. И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось... А эксплуатация ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ!
К тому же, как рыбак и охотник, я испытываю некоторое удовлетворение от (пусть и подключаемого) полного привода.
Это конечно не Жип, но на предыдущей своей машине (Аудь А4) я в те места куда суюсь на Тиге, не поехал бы...
Кстати, про г. в красивой обёртке, по прошествии пяти лет нет не одного пятнышка коррозии!!!
2:People Consulting. Специ говорят - меняй насос! Но я уже устал их менять по 8т.р. каждый. Про моё нение об авто - см. выше...
СсылкаПожаловаться
И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось...
Ну и трех насосов... Ну, и если честно, то еще конечно списочек есть... Но это ерунда все....
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И кроме масла, т. колодок и ремней ничего пока трогать не приходилось...
Ну и трех насосов... Ну, и если честно, то еще конечно списочек есть... Но это ерунда все....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну зачем вы так, - раз...и все тайны выдали.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Надо купить этот спецключ. Снять насос и посмотреть ,где что забилось. Если руки растут оттуда откуда надо,всё можешь сделать сам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: hikolai korinyak. Может Вы и правы... Но снять и промыть ДВОЙНОЙ бак на Тиге - целая прблема!
Легко залезть в бак можно только сверху.
Может стоит откачать через верх чем-нибудь, потом залить моющее средство и опять откачать???
Я в отчаинии...
В первом посте я спрашивал:
-Знает-ли ктонить про мастеров, кроме Исткома, которые смогли бы помочь в данной ситуации в Питере???
Пока все молчат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А подскажи (плохо знаю Митцевский движок) у него регулятор даления топлива на рамке или в корпусе блок-насоса?
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Да я понял Вы не из тех людей кто идёт легким путём.Что можно посоветовать,есть Сколково обратитесь к ним,там нано технологии,точно помогут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2:Сергей Абрамов. Его не купить! Нельзя купить то, что никто не знает...
Можно сделать самому, но для этого надо снять насос, замерить все точки и пешком бежать к сварщикам...
2: Сергей Тихонов. Эти три насоса - мой КРЕСТ, почему и решил обратиться на данный форум...
Сам вроде в машинах не лох (Тиго у меня - одиннацатый автомобиль)
но эта проблема
на ровном месте, вывводит из равновесия...
Про "ерунда всё" - Сейчас не знаю, но Тиги собранные в Калиненграде (как и моя) пока ещё не имели никаких проблем НЕ В ЧЁМ.
Просто часто общаюсь с людми которые покупали а/м вместе со мной.
Сейчас таганрогскую сборку не одобряют...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2:hikolai korinyak. Спасибо Вам за участие. Что такое и ГДЕ это Сколково???
Если Вы не обратили внимание - я в ПИТЕРЕ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьев
2: Сергей Тихонов.
Про регулятор давления...
Честно скажу - не знаю!
Вчера разбирал один из сменённых насосов - на нём ничего похожего не увидел.
Диагност мерял давление топлива уже под капотом, перед самым входом в инжектор.
Такое ощущение, что регулятора там вообще НЕТ.
Насос должен выдавать 3 атмосферы и всё!
А мой, который меняли последний раз, выдавал одну, полторы...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Гурьев
Сергей Гурьев
2: Сергей Тихонов.
Про регулятор давления...
Честно скажу - не знаю!
Вчера разбирал один из сменённых насосов - на нём ничего похожего не увидел.
Диагност мерял давление топлива уже под капотом, перед самым входом в инжектор.
Такое ощущение, что регулятора там вообще НЕТ.
Насос должен выдавать 3 атмосферы и всё!
А мой, который меняли последний раз, выдавал одну, полторы...
СсылкаПожаловаться
Ну насчет отсутствия регулятора - так не бывает. Проще глянуть есть обратка или нет, если есть, то регулятор на рамке. В таких случаях мы делали такой "колхоз"... В блок - корпусе бензонасоса в баке вместо насоса ставили простую трубку, "ласту" (фильтр тонкой очистки) от ваз 2110, насос - выносной от Волги крепили вне бака. 2 часа переделки и все, проблема ушла на всегда, вместе с большой ценой на насос.
Может пригодится.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну насчет отсутствия регулятора - так не бывает. Проще глянуть есть обратка или нет, если есть, то регулятор на рамке. В таких случаях мы делали такой "колхоз"... В блок - корпусе бензонасоса в баке вместо насоса ставили простую трубку, "ласту" (фильтр тонкой очистки) от ваз 2110, насос - выносной от Волги крепили вне бака. 2 часа переделки и все, проблема ушла на всегда, вместе с большой ценой на насос.
Может пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый! Сергей, ты как спец вот тут глянь. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery...
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Сколково это наше всё http://www.i-gorod.com/.Они точно помогут.
СсылкаПожаловаться
12