29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

третий генератор за 5 лет

Здравствуйте все. За 5 лет ломается третий генератор. Машина Тойота Терцел 4Е. Все происходит по одной схеме.
1. Проблемы начинаются зимой.
2. симптомы проявляются только на холодном движке.
3. При пуске двигателя по началу слышно волнообразный скрежет. После 2-3 секунд пропадает.
4. По прошествии нескольких дней скрежет усиливается по звуку и по времени звучания.
5. Далее доходит до того что генератор просто клинит.
Я в механике не профан все всегда делаю своими руками. И все понятно что умирают подшипники, но это уже третий генератор. не многовато ли. Мне выложили такую идею, что возможно дело в том, что аккумулятор стоит 65, а родной 45. И вроде бы как на генератор больше напруга идет. Но в этом случае горела бы электрика! Мастера умельцы подскажите что нибудь.
Дмитрий Горшенин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Альберт Власин
может просто стоит криво? или ремень перетягиваете? а АКБ - ставили, ездили, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горшенин
Да. Последний генератор ставил весной. Все лето было все хорошо. Летом вообще симптомов никогда ни на одном генераторе не проявлялось. Все всегда происходило в мороз и утром. На глаз стоит все ровно, а насчет перетянул - все может быть. Все ставилось по доброй русской традиции - через монтировку
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ну раз через монтировку.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На Терцеле натяжка есть-зачем монтировка? Шкивы могут быть параллельны, но не в одной плоскости...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоршенинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
На Терцеле натяжка есть-зачем монтировка? Шкивы могут быть параллельны, но не в одной плоскости...
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что у меня нет. Плоскости тоже проверял уровнем. Но почему же по зиме то все происходит?
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Дмитрий Горшенин
Дмитрий Горшенин
В том то и дело что у меня нет. Плоскости тоже проверял уровнем. Но почему же по зиме то все происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логически: Подшипники летят, почему? Потому, что большая нагрузка, замерзшая смазка.
Нагрузка большая, потому, что ремень тоже замерзает и натягивается, возможно имеет место перекос шкива привода ремня на двигателе, летом когда смазка жидкая, ремень ослаблен и не задеревенел - все ОК, а подморозит и в совокупности получается кирдык...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоршенинВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Логически: Подшипники летят, почему? Потому, что большая нагрузка, замерзшая смазка.
Нагрузка большая, потому, что ремень тоже замерзает и натягивается, возможно имеет место перекос шкива привода ремня на двигателе, летом когда смазка жидкая, ремень ослаблен и не задеревенел - все ОК, а подморозит и в совокупности получается кирдык...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
нагрузка повышенная, особенно после холодного старта...
там поликлиновый ремень? ручейка на 4? Попробуйте натянуть так, - лишь бы не проскальзывал, как можно мягче...
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Смазка в подшипниках зимой густая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горшенин
Может на самом деле ремень ослабить??? Но самое интересное, когда я его снимаю вал генератора прокручивается нежно и мягко без каких либо отклонений
СсылкаПожаловаться
177-RUS
Натяжка ремня большая... срочно ослабь его!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос такой: генераторы новые ставили или подшипники меняли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горшенин
Генераторы менял целиком, правда ставил контрактные. По ценнику выходит, что менять подшипники, что поменять целиком приблизительно + -одинаково
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дмитрий Горшенин
Дмитрий Горшенин
Генераторы менял целиком, правда ставил контрактные. По ценнику выходит, что менять подшипники, что поменять целиком приблизительно + -одинаково
СсылкаПожаловаться
Турецкие небось или китайские? Может имеет смысл поставить качественные подшипники?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горшенин
Генераторы точно с таких же машин сняты были во владивостоке, А подшибники смотрел оригинальные на EXIST
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дмитрий Горшенин
Дмитрий Горшенин
Генераторы точно с таких же машин сняты были во владивостоке, А подшибники смотрел оригинальные на EXIST
СсылкаПожаловаться
Ага, б/у-шные... Сие не есть хорошо. Смазка в них одна и та же. Да и возраст...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоршенинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, б/у-шные... Сие не есть хорошо. Смазка в них одна и та же. Да и возраст...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно в этом есть смысл, но третий генератор!!??У меня первый японец был 83 года выпуска в 2000 году и никогда генератором не заморачивался. Да и вообще на первой машине такой геморой. А у меня их было уже 6 штук. Плюс у всех родственников и друзей машины обслуживаю. Просто век живи век учись вот и спрашиваю совета.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дмитрий Горшенин
Дмитрий Горшенин
Возможно в этом есть смысл, но третий генератор!!??У меня первый японец был 83 года выпуска в 2000 году и никогда генератором не заморачивался. Да и вообще на первой машине такой геморой. А у меня их было уже 6 штук. Плюс у всех родственников и друзей машины обслуживаю. Просто век живи век учись вот и спрашиваю совета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сложно сказать... Я всего лишь предполагаю, смотреть Вам. А запчасти с разборок... Хуже кота в мешке. Собственный горький опыт установки б/у агрегатов и запчастей. Поэтому или ремонт новыми комплектующими, или замена на новый агрегат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоршенинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сложно сказать... Я всего лишь предполагаю, смотреть Вам. А запчасти с разборок... Хуже кота в мешке. Собственный горький опыт установки б/у агрегатов и запчастей. Поэтому или ремонт новыми комплектующими, или замена на новый агрегат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но генераторы накрываются по одной схеме. Может дело не в них. Однако все равно спасибо. Я уже сам подумываю все-таки поменять подшипники - посмотрю к чему это приведет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ремень натягивай как ГРМовский, Поворачивается пальцами на 90 градусов - хватит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария