Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Треснуло стекло монитора сенсорного дисплея бортового компа на Калине-2

На новой Лада-Калина-2 треснуло стекло у сенсорного дисплея. Экран показывает хорошо, но нет управления от прикосновения руки. Машине всего полгода. Менять весь блок дорого. Как и где можно поменять только стекло?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
piloterist
А гарантия на него не распространяется что-ли ? Или Калины без гарантии продают =)
СсылкаПожаловаться
piloterist
А гарантия на него не распространяется что-ли ? Или Калины без гарантии продают =)
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Lutik
к дилеру на гарантийный ремонт или замену.
СсылкаПожаловаться
Лариса
Доказывать, что это - гарантийный случай - себе дороже, оказывается!
СсылкаПожаловаться
Лариса
Доказывать, что это - гарантийный случай - себе дороже, оказывается!
СсылкаПожаловаться
А почему? Я без подвоха спрашиваю. Хочу сестре купить такую машину, универсал. Что говорят у дилера, может я еще и Вам помогу?)))
СсылкаПожаловаться
А почему? Я без подвоха спрашиваю. Хочу сестре купить такую машину, универсал. Что говорят у дилера, может я еще и Вам помогу?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сразу позвонила дилеру. Он сказал, что надо весь блок с экраном заказывать на заводе. Отдельно стекло не меняют. И что это - не гарантийный случай. Что нужно покупать всю эту хрень. А стоит она совсем не дёшево!!! А доказывать, что я не ударила кувалдой по стеклу - себе дороже!
СсылкаПожаловаться
Лариса
Я сразу позвонила дилеру. Он сказал, что надо весь блок с экраном заказывать на заводе. Отдельно стекло не меняют. И что это - не гарантийный случай. Что нужно покупать всю эту хрень. А стоит она совсем не дёшево!!! А доказывать, что я не ударила кувалдой по стеклу - себе дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно??? Как может быть негарантийным случай выхода из строя элемента, который является неразборным, по их-же ответу судя??? Сломался элемент блока, подлежащего замене целиком - пусть меняют. Гарантия завода это должна подразумевать, ибо Вы ведь не сами покупали этот экран... Вы в каком регионе находитесь? Спрашиваю не из глупого интереса. Можно попытаться найти хорошего юриста, который этот вопрос разобьет без проблем. А юристы разных регионов между собой общаются - так что, выстроив цепочку, можно найти нужного. Оставлять так, как есть ситуацию нельзя, я думаю.
СсылкаПожаловаться
Да ладно??? Как может быть негарантийным случай выхода из строя элемента, который является неразборным, по их-же ответу судя??? Сломался элемент блока, подлежащего замене целиком - пусть меняют. Гарантия завода это должна подразумевать, ибо Вы ведь не сами покупали этот экран... Вы в каком регионе находитесь? Спрашиваю не из глупого интереса. Можно попытаться найти хорошего юриста, который этот вопрос разобьет без проблем. А юристы разных регионов между собой общаются - так что, выстроив цепочку, можно найти нужного. Оставлять так, как есть ситуацию нельзя, я думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, безусловно, мне и на работе советуют - одни- оставить всё, как есть, ничего не менять. Другие - лезть в бутылку, обращаться к юристу и назначать независимую экспертизу....
СсылкаПожаловаться
Лариса
Да, безусловно, мне и на работе советуют - одни- оставить всё, как есть, ничего не менять. Другие - лезть в бутылку, обращаться к юристу и назначать независимую экспертизу....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лариса, а я Вам советую обращаться к юристу. Это не значит - "лезть в бутылку", это значит - требовать соблюдения своих прав. Вы отдали за машину сумму - что-то сломалось, должны починить, заменить или вернуть деньги. Это нормальная практика. Не хотят добром делать - нужно злом их давить. Поверьте, все починят, когда получат повестку в суд. Предложат "досудебное урегулирование". Готов поставить на это.
СсылкаПожаловаться
Лариса, а я Вам советую обращаться к юристу. Это не значит - "лезть в бутылку", это значит - требовать соблюдения своих прав. Вы отдали за машину сумму - что-то сломалось, должны починить, заменить или вернуть деньги. Это нормальная практика. Не хотят добром делать - нужно злом их давить. Поверьте, все починят, когда получат повестку в суд. Предложат "досудебное урегулирование". Готов поставить на это.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я живу в подмосковье. Я думала о юристе и даже обращалась за консультацией. Но услуги юриста обойдутся дороже, чем замена монитора....К тому же у меня нет опыта, меня разведут, как лоха! И трата нервов тоже дорого стоит....
СсылкаПожаловаться
Лариса
Я живу в подмосковье. Я думала о юристе и даже обращалась за консультацией. Но услуги юриста обойдутся дороже, чем замена монитора....К тому же у меня нет опыта, меня разведут, как лоха! И трата нервов тоже дорого стоит....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
доказать что вы не сами кокнули стекло невозможно. сами грохнули случай не гарантийный как и камень в лобовое из-под встречной
СсылкаПожаловаться
Да ладно??? Как может быть негарантийным случай выхода из строя элемента, который является неразборным, по их-же ответу судя??? Сломался элемент блока, подлежащего замене целиком - пусть меняют. Гарантия завода это должна подразумевать, ибо Вы ведь не сами покупали этот экран... Вы в каком регионе находитесь? Спрашиваю не из глупого интереса. Можно попытаться найти хорошего юриста, который этот вопрос разобьет без проблем. А юристы разных регионов между собой общаются - так что, выстроив цепочку, можно найти нужного. Оставлять так, как есть ситуацию нельзя, я думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Как может быть негарантийным случай выхода из строя элемента..." - так, что она сама его разбила (это с точки зрения производителя). Сомневаюсь, что хоть какой-то юрист сможет доказать обратное. А это уж никак не гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
Александр
на китайских дисплеях частое явление. если сенсор работает - можно забить, если нет. разбирать и менять... там не очень дорогой дисплей тысячи на 3 -4
СсылкаПожаловаться
Александр
на китайских дисплеях частое явление. если сенсор работает - можно забить, если нет. разбирать и менять... там не очень дорогой дисплей тысячи на 3 -4
СсылкаПожаловаться
Если бы! Тогда бы я и заморачиваться не стала, доказывая, что это гарантийный случай!!!Купила бы и поставила. Здоровье и нервы дороже....
СсылкаПожаловаться
Лариса
Если бы! Тогда бы я и заморачиваться не стала, доказывая, что это гарантийный случай!!!Купила бы и поставила. Здоровье и нервы дороже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо разобрать, узнать с какого завода заказывали сам этот компутер и порыскать у них ремкомплекты
СсылкаПожаловаться
Лариса
Я живу в подмосковье. Я думала о юристе и даже обращалась за консультацией. Но услуги юриста обойдутся дороже, чем замена монитора....
СсылкаПожаловаться
Лариса
Я живу в подмосковье. Я думала о юристе и даже обращалась за консультацией. Но услуги юриста обойдутся дороже, чем замена монитора....
СсылкаПожаловаться
Через суд все затраты на юриста компенсирует проигравшая сторона, просто надо включить это в иск к ответчику
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Вы еще пробитые колеса, разбитые лобовые по гарантии требуйте
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Вы еще пробитые колеса, разбитые лобовые по гарантии требуйте
СсылкаПожаловаться
Для того и зашла на форум, чтобы уточнить....Если дисплей у бортового компа - это то же самое, что и лобовое стекло, тогда конечно....
СсылкаПожаловаться
Лариса
Для того и зашла на форум, чтобы уточнить....Если дисплей у бортового компа - это то же самое, что и лобовое стекло, тогда конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если лопнул и видны физические повреждения - можете даже не пытаться, автовазу не интересно что про него люди говорят, это не бентли, где поменяли бы в любом случае. дабы лишних слухов не ползло...
СсылкаПожаловаться
Александр
если лопнул и видны физические повреждения - можете даже не пытаться, автовазу не интересно что про него люди говорят, это не бентли, где поменяли бы в любом случае. дабы лишних слухов не ползло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласна! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Если не хотите бодаться с дилером (что впрочем действительно очень сомнительно) - обратитесь в мастерскую, где ремонтируют бытовую электронику, в частности планшеты. Может и помогут. У нас в Кирове в специализированном мгазине по продаже радиодеталей и комплектующих видел кучу сенсорных тачскринов всевозможных размеров (цену точно не смотрел). Правда расценки на ремонт в Москве больно негуманные. Месяц назад по поводу ремонта автомагнитолы спорили. У нас 500 рублей - в Москве 1500...
СсылкаПожаловаться
Если не хотите бодаться с дилером (что впрочем действительно очень сомнительно) - обратитесь в мастерскую, где ремонтируют бытовую электронику, в частности планшеты. Может и помогут. У нас в Кирове в специализированном мгазине по продаже радиодеталей и комплектующих видел кучу сенсорных тачскринов всевозможных размеров (цену точно не смотрел). Правда расценки на ремонт в Москве больно негуманные. Месяц назад по поводу ремонта автомагнитолы спорили. У нас 500 рублей - в Москве 1500...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Коля! Вот это действительно реально. Поменять в мастерской только стекло. Я готова раскошелиться, но ведь не 25 тыщщ - за смену блока!!!
СсылкаПожаловаться
Лариса
Я вначале поищу ремонтную мастерскую, которая взялась бы мне помочь. За разумную плату, естественно.
СсылкаПожаловаться
Лариса
Я вначале поищу ремонтную мастерскую, которая взялась бы мне помочь. За разумную плату, естественно.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, там резистивный тач-скрин, можно попробовать подобрать на каком-нибудь сайте, торгующем запчастями к телефонам и планшетам. Самое геморройное - отклеить разбитый тач, не повредив экран. Я на КПК менял, ставил не оригинал, но он подошел. Шлейф чуть-чуть отличался, но к контактам дотянул и припаял, как надо. В Вашем случае нужно обратиться в мастерскую по ремонту сотовых и планшетов - скорее всего, помогут, если не поленятся. Правда, ценник загнут вдвое-втрое против цены ремонта обычного планшета. А дилер в лучшем случае предложит заменить весь блок за полную стоимость.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, там резистивный тач-скрин, можно попробовать подобрать на каком-нибудь сайте, торгующем запчастями к телефонам и планшетам. Самое геморройное - отклеить разбитый тач, не повредив экран. Я на КПК менял, ставил не оригинал, но он подошел. Шлейф чуть-чуть отличался, но к контактам дотянул и припаял, как надо. В Вашем случае нужно обратиться в мастерскую по ремонту сотовых и планшетов - скорее всего, помогут, если не поленятся. Правда, ценник загнут вдвое-втрое против цены ремонта обычного планшета. А дилер в лучшем случае предложит заменить весь блок за полную стоимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы попали в точку!!! Дилер мне предложил только замену целого блока за 25 тыщщ. мастера, о которых Вы говорите не берутся, т.,к машина новая, и запчастей к этому экрану в продаже нет. Все,как один отказывают! Замкнутый круг! Хоть машину продавай! Я в отчаянии!!!
СсылкаПожаловаться
Лариса
Вы попали в точку!!! Дилер мне предложил только замену целого блока за 25 тыщщ. мастера, о которых Вы говорите не берутся, т.,к машина новая, и запчастей к этому экрану в продаже нет. Все,как один отказывают! Замкнутый круг! Хоть машину продавай! Я в отчаянии!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не ищите мастеров, которые возьмутся за это дело в крупных мастерских, попробуйте заглянуть в мелки ларьки, там может повезти
СсылкаПожаловаться
не ищите мастеров, которые возьмутся за это дело в крупных мастерских, попробуйте заглянуть в мелки ларьки, там может повезти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понимаете Юра, я обращалась через инет в разные фирмы, но все в один голос говорят, что у них нет запчастей для монитора новой Калины. Что обращаться можно только к дилеру. Но я, конечно ещё подёгаюсь-поищу. Но надежды нет....На работе говорят - не парься - магнитола работает, экран показывает - начнёшь копаться - не было бы хуже! Может, правда - оставить, как есть? Или продать???
СсылкаПожаловаться
Лариса
Понимаете Юра, я обращалась через инет в разные фирмы, но все в один голос говорят, что у них нет запчастей для монитора новой Калины. Что обращаться можно только к дилеру. Но я, конечно ещё подёгаюсь-поищу. Но надежды нет....На работе говорят - не парься - магнитола работает, экран показывает - начнёшь копаться - не было бы хуже! Может, правда - оставить, как есть? Или продать???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
разумеется, запчастей именно на Калину нет, нужно просто сказать, что требуется ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ тач-скрин и заменить битый
СсылкаПожаловаться
Купил Калину FL 30.05.2014.На пути домой вывалился ящик для вещей.Гарантийщик предложил заказать новый за 900руб..т.к,якобы доказать з-ду не удастся их ляп.Поехал в головной ОДЦ,сказали заменят по поступлении и возможно мне был продан уже сломанный в том ДЦ ящик.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru