Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Трескается ли краска в мороз?

Всем доброго времени суток! На днях поздоровался с приятелем - увидел его сидящим в машине и постучал по капоту, привлекая внимание. Выслушал гневную тираду, что в мороз нельзя стучать по машине - краска мол лопается. На мой взгляд, бред, но вдруг и правда есть такое. Хм... И мороз-то не мороз был, а так... морозец. Градусов 10-13. И авто вроде не нашего автопрома - Шевроле Авео корейской сборки. Короче, хотелось бы услышать мнения по этому поводу, желательно специалистов по покраске.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр Мазрухо
На лаке,который поверх краски могут появиться микротрещины,поэтому лучше не стучать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На лаке,который поверх краски могут появиться микротрещины,поэтому лучше не стучать.
СсылкаПожаловаться
Вы маклер? Лучше в принципе не стучать, или именно на морозе? При каком морозе? При каких отрицательных температурах лаковое покрытие теряет элластичность и может потрескаться от удара ладонью? Ну просто любопытно уже. Никогда не задумывался над этим. Судя по остальным топикам в теме, другие собеседники тоже этим вопросом не загонялись никогда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кравченко
Вы маклер? Лучше в принципе не стучать, или именно на морозе? При каком морозе? При каких отрицательных температурах лаковое покрытие теряет элластичность и может потрескаться от удара ладонью? Ну просто любопытно уже. Никогда не задумывался над этим. Судя по остальным топикам в теме, другие собеседники тоже этим вопросом не загонялись никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто занимался вопросами подготовки и покраски профессионально.Металл прогибается,натяжение покрытия меняется.Даже небольшую вмятинку в тепле не всегда удается выправить,не повредив лако-красочное покрытие,а на холоде тем более.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И он в такой морозище выезжал на ней? Изверг, это же отличная машина, как он мог! ))))
Бред конечно, ничего с ней не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И он в такой морозище выезжал на ней? Изверг, это же отличная машина, как он мог! ))))
Бред конечно, ничего с ней не будет.
СсылкаПожаловаться
привет Серег. автор не сказал, чем постучал))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Серег. автор не сказал, чем постучал))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладонью едрит мадрид ))) В перчатке. Не боксёрской - вязаной, обычной ))) Без заек и болтов внутри.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кравченко
Ладонью едрит мадрид ))) В перчатке. Не боксёрской - вязаной, обычной ))) Без заек и болтов внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да шучу я))) а с какой силой?? сколько КГ на СМ2???))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
да шучу я))) а с какой силой?? сколько КГ на СМ2???))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хм... Надо промерить...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
к весне облезет.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
машина предварительно грунтуется
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И грунтуется,и красится и покрывается лаком,но если при механическом воздействии лак даст трещины,краска и грунт не спасут=начнет ржаветь.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Это еще что --я с одним ездюком ехал у него на переднем сиденье спинка слишком расположена вперед--сидишь как крюк ---я его спрашиваю --почему так --ответ --для лучшей динамики автомобиля---а вы краска-----удачи.
СсылкаПожаловаться
РОМАН -
хахахахахахахахахахаххаххахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахаха
хватает же ДЯТЛОВОДОВ ПИПЕЦ)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
В старые добрые времена знал я одного ...
Раз в месяц с шиком выгонял он свою любимую ГАЗ-24 из гаража, мыл и, походив вокруг не сдувая пылинки, загонял обратно. Лет через 5 решил продать. Не смог - сгнила ненаглядная.
У нас зимой -20 тепло считается и что-то не трескаются и не облазят наши ласточки.
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Он вам по ходу не приятель, а "скупой рыцарь" к тому же глупый.
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Тем более, что если он сидит в машине, то капот на 100 процентов теплый, недаром дворовые коты любят устраиваться на капотах только что приехавших машин зимой-тепло!!!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
без обид но говорят что харя за ушами трескается если много жрать)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мир Даша
Kak приятно что тут такие специалисты собрались !!!
МОЖЕТ вы тогда подскажете не вредно ли мыть
машину на морозе и что делать чтоб двери
и багажник потом не примерзали ???
СсылкаПожаловаться
Мир Даша
Kak приятно что тут такие специалисты собрались !!!
МОЖЕТ вы тогда подскажете не вредно ли мыть
машину на морозе и что делать чтоб двери
и багажник потом не примерзали ???
СсылкаПожаловаться
А вы её и не помоете на морозе.Корка льда появляется сразу во след за губкой.А мыть вредно,даже очень,а если горячей то вдвойне.
СсылкаПожаловаться
Мир Даша
Kak приятно что тут такие специалисты собрались !!!
МОЖЕТ вы тогда подскажете не вредно ли мыть
машину на морозе и что делать чтоб двери
и багажник потом не примерзали ???
СсылкаПожаловаться
чтоб двери и багажник не замерзали после мойки надо уплотнители с начала вытереть на сухо а потом обработать силиконом и в замки тоже брызгнуть
СсылкаПожаловаться
Мир Даша
Kak приятно что тут такие специалисты собрались !!!
МОЖЕТ вы тогда подскажете не вредно ли мыть
машину на морозе и что делать чтоб двери
и багажник потом не примерзали ???
СсылкаПожаловаться
Надо чтобы машину на мойке не мыли горячей водой,затем просушили сжатым воздухом-замки,уплотнители,если столько времени тратить на одну машину-ничего не заработаешь,учитывая,что зимой и так мало желающих.
СсылкаПожаловаться
Мир Даша
спасибо всем кто ответил !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru