Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

треск в движке.4D56.

подскажите,народ!паджеро 2,D56 японец ,треск в движке.давление в норме,турбина новая,форсунки тоже,в чем причина!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Валера Хуторский
вот термин ТРЕСК не понятен,вроде вааще из деревянной оперы.
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
звонкий стук с вибрацией.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
потеплее. а вот вибрация ,это у вас подтраивает мотор?
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
внезапно начался стук в движке.думал,форсунки.проверил-нет.обнаружил,что погнала турбина масло,турбину поставил новую.детонация и холостые плохо держат,стук так и остался,давление не горит.работает как трактор.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а не обратил внимание,старая турбина целая,если одна лопасть подломилась,то при отсуствии кулера могут быть неприятности
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
старую турбину полностью перебрали.кулер есть,единственное-не подключал датчик с кулера.
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
было 12 лопостей, поставили 6.
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
было 12 лопостей, поставили 6.
СсылкаПожаловаться
с родным направляющим аппаратом или ассорти?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
странно,но датчик и звон-стук из разных книжек. а вааще движки начинают шумно работать(дизелить) при несовпадении меток ГРМ,по этому поводу что думаеш?
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
один из вариантов был,что ремень перескочил.теряюсь,поэтому и обращаюсь за помощью.
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
родной аппарат.
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
родной аппарат.
СсылкаПожаловаться
родной от 6 ,или от твоей 12ти
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если турбина гнала активно,то и ремешок прыгнуть мог
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
родной от 12,турбина шипела,а потом погнала масло со всех щелей.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты бы если не уверен про метки.то посмотри ,много чего из-за их бывает
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
чистил подднон,нашел куски фальги,довольно-таки плотные.
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
чистил подднон,нашел куски фальги,довольно-таки плотные.
СсылкаПожаловаться
Не аллюминий со вкладышей?Резмера какого?Сравни счем нибудь(размер)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не аллюминий со вкладышей?Резмера какого?Сравни счем нибудь(размер)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он конечно. Только не аллюминий, а баббит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да он конечно. Только не аллюминий, а баббит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чё,хотел на объясняловки по поводу баббита попасть(а чё за хрень,а?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да он конечно. Только не аллюминий, а баббит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серег,Я там ниже поздоровался!
Скажу тебе честно ,что баббитовые вкладыши видел последний раз в году 92.Шатунные от 408 Москвичёвского.Размер 1,25 подходят на ВАЗы,в иду дифицита шли раньше на такие меры.Сейчас они все "Сталеаллюминевые";и бабита там ни грамма.
Баббит-цветом как титан,темнее даже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Серег,Я там ниже поздоровался!
Скажу тебе честно ,что баббитовые вкладыши видел последний раз в году 92.Шатунные от 408 Москвичёвского.Размер 1,25 подходят на ВАЗы,в иду дифицита шли раньше на такие меры.Сейчас они все "Сталеаллюминевые";и бабита там ни грамма.
Баббит-цветом как титан,темнее даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я даже с берилиевой бронзы встречал )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
О....Кирдык у тебя вкладышам однако! Вот тебе и "треск" (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
О....Кирдык у тебя вкладышам однако! Вот тебе и "треск" (((
СсылкаПожаловаться
здорово.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это вкладыши выплавило. а напротив шатунов не заметил аллюминиевых дорожек на стенках блока? их оч.хорошо видно,ежели материалом вкладыша брызгало. а давление при проаёрнутом вкладыше может и не упасть,отверстие маслоподачи заткнуто-в целом потерь меньше(но это до поры-до времени) далее натаск на шатуне ,потом прихват,а потом проворот и стук
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Всем!Пока думал как написать боясь испугать топикстартера,а Они уже вон,открытым текстом.Обидно да.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Всем!Пока думал как написать боясь испугать топикстартера,а Они уже вон,открытым текстом.Обидно да.
СсылкаПожаловаться
абсолютно не деликатные пацаны! ты тоже это заметил, Андрей?
Привет!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
терпи
СсылкаПожаловаться
андрей страхов
2 сжованных куска жестянки 1см на 2см достал
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а может портянку подкидывали,случаем не тока-что приобрёл без пробега по германии
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
короче надежда на свою память,напрягайся по истории болезни,и завтра день будет
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Несколько раз попадались 4D56 с провёрнутым 1-м шатунным вкладышем( нонсенс! на 4D68 почему-то страдает 4-й). Сначала стук какой-то невнятный, давление всегда было в норме, отдаёшь гайку на форсунке- стук пропадает. но это только на начальной стадии, пока нет сильных разрушений.Может, с этим мотором именно это и случилось раньше? Хотя японцы, вроде, портянками не грешат, но всё может быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru