Помогите советом, пожалуйста! Три года ездил на "Тойота Королла Спасио". Ни разу не треснуло стекло от пойманных встречных камешков. Три месяца езжу на "Ниссан Лафеста" . В первый месяц (сентябрь, было тепло) поймал камешек, заделал трещинку, еду с ремонта--ловлю второй камешек, тут же разворачиваюсь, еду заделывать вторую трещинку. Спрашиваю: "В чём причина?" Смеются, говорят: "Случайность..." Три дня назад ловлю третий камень, опять трещинка. И удар то был не очень сильный, я почти и не слышал его. В чём причина, не пойму? Стекло стоит родное, оригинал. Может кто-то знает причину? Заранее благодарен.
надо завтра специально днём посмотреть, есть там на ней какие-то трещины на лобовом стекле? наверное, какие-то есть...
надо завтра специально днём посмотреть, есть там на ней какие-то трещины на лобовом стекле? наверное, какие-то есть...
Кроме того, последствия камешков зависят от угла наклона лобового стекла. Сам ловил камешки- один раз щебень (около 5 см в поперечнике)- отлетел от встречного КАМАЗа- скорость сближения машины и камня была около 180 км/ч . Я даже, успев его (щебень) увидеть, нагнул голову вниз- самого удара не видел, но шумовой эффект был! Остановился- щебень лишь ПОЦАРАПАЛ стекло Skoda Fabia первого поколения - может аэродинамика сыграла роль, но факт! А эту царапину потом заполировали.
Другой раз словил камень на Peugeot Partner (тоже первого поколения)- но если на Fabia стекло достаточно сильно наклонено назад, то у Peugeot наклон стекла был намного меньше. И камешек был явно меньше, чем в первом случае, но уже от впереди идущей фуры (то есть скорости не суммировались, я ехал около 100 км/ч)- так вот от него пошла паутинка. Поскольку машина была служебная- стекло не меняли, но паутина не расползалась.
Та