Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трещина в ГБЦ двигатель ВАЗ 2109

Подскажите!!! Проблема следующая. Двигатель нагревается до рабочей температуры и при оборотах 2-3 тысячи из под края выпускного коллектора брызжет тосол. Предполагаю, что это трещина. Серьезно это или нет? нужно менять голову или можно отремонтировать? Возможно ли эксплуатировать авто. Примечание: в масле тосола нет, походу он весь выходит наружу из под края (где крайняя шпилька) выпускного коллектора.  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Aleks
Эксплуатировать можно, но это как с ружьём на стене, да и постоянно лазить под капот , ждать когда остынет и доливать уровень тосола. Вы считаете что это удовольствие в жизни ?))))
СсылкаПожаловаться
так это все таки прокладка или сама ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если реально трещина - либо заваривать, либо менять ГБЦ, т.к. она может начать расходиться дальше.
СсылкаПожаловаться
может ли это быть из-за пробитой прокладки впускной трубы?
СсылкаПожаловаться
может ли это быть из-за пробитой прокладки впускной трубы?
СсылкаПожаловаться
Нет,это либо прокладка гбц либо сама головка травит. А в чем проблема заменить головку? В любом случае надо снимать,смотреть.
СсылкаПожаловаться
может ли это быть из-за пробитой прокладки впускной трубы?
СсылкаПожаловаться
Перечитал внимательнее,беда похоже в головке.
СсылкаПожаловаться
БУ головку можно купить по цене от 1500 до 3000 рублей.
СсылкаПожаловаться
двигатель не перегревается, запаха бензина и отработанных газов в бачке расширителя нет, просто имеется течь из под впускной трубы. там ведь есть отверстия для тосола?
СсылкаПожаловаться
я хочу быть уверенным, что дело в головке. а то щас деньги потрачу и в пустую. не очень это охото
СсылкаПожаловаться
Тут все зависит от общего состояния машины, от того много ли вы ездите и долго ли собираетесь на ней проездить. Если взяли "на лето покататься" - то забить и просто следить за уровнем ОЖ и своевременно подливать. Если собираетесь и дальше эксплуатировать - менять ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
Тут все зависит от общего состояния машины, от того много ли вы ездите и долго ли собираетесь на ней проездить. Если взяли "на лето покататься" - то забить и просто следить за уровнем ОЖ и своевременно подливать. Если собираетесь и дальше эксплуатировать - менять ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
езжу не часто. но бывает 300 км могу за день проехать. то есть Вы считаете, что дело все таки в ГБЦ? трещена или что-то еще?
СсылкаПожаловаться
езжу не часто. но бывает 300 км могу за день проехать. то есть Вы считаете, что дело все таки в ГБЦ? трещена или что-то еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что больше? Охлаждения выпускного коллектора не предусмотрено. Если брызжет не из под прокладки ГБЦ - то трещина в головке...
СсылкаПожаловаться
А что больше? Охлаждения выпускного коллектора не предусмотрено. Если брызжет не из под прокладки ГБЦ - то трещина в головке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато предусмотрено охлаждения впускного коллектора. А прокладка одна общая. Надо снимать прокладку и смотреть, может обойдётся заменой прокладки. Может впускной коллектор надо подправить.
СсылкаПожаловаться
Зато предусмотрено охлаждения впускного коллектора. А прокладка одна общая. Надо снимать прокладку и смотреть, может обойдётся заменой прокладки. Может впускной коллектор надо подправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за информацию, не знал об этом. Знаю, что прокладка коллекторов общая, но вот то, что во впускном коллекторе есть каналы для охлаждения, даже подумать не мог. Снимал головку на копейке и девятке, но всегда в сборе с коллекторами...
СсылкаПожаловаться
брызжет из под приемной трубы. прям с краю
СсылкаПожаловаться
брызжет из под приемной трубы. прям с краю
СсылкаПожаловаться
Дык все-таки Определись. Приемная труба это выхлоп, а отверстия между окнами на впуске. Откуда точно то? И в районе какого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
чего гадать,снять головку,там все проясниться.
СсылкаПожаловаться
пф... короче гоню я))) извиняюсь за сумбур! распереживался я))) впускной коллектор. в районе 4 цилиндра.
СсылкаПожаловаться
так все таки,течет из Впускного коллектора,---
СсылкаПожаловаться
так все таки,течет из Впускного коллектора,---
СсылкаПожаловаться
да да
СсылкаПожаловаться
Снимай коллектора.Проверь состояния плоскостей в зоне соединения ГБЦ и коллекторов и замени прокладку.
СсылкаПожаловаться
Снимай коллектора.Проверь состояния плоскостей в зоне соединения ГБЦ и коллекторов и замени прокладку.
СсылкаПожаловаться
+100!!!
СсылкаПожаловаться
как оказалось все было проще чем я думал. подтянул гайки на коллекторе и всего делов)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru