Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется срочно помошь

Здраствуйте господа водители у меня такая проблемка машина мазда кседос6 93 года 2литра 6цилиндров когда в баке остается примерно 10-15 литров машина начинает дергаться как будто захлебывается и скока не дави на газ бесполезно не тянет машину при перегазовки как будто топливо то падается то не падается кроме этого начинает плавать оборот .а после того как залью скажем полный баг машина сразу приходит в чувство и нормальо ездит а еще когда начинаю сильно газовать у меня горит датчик типа что то неисправно.
подскажите что делать как быть и что мне заменить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Валера Хуторский
для начала не закрывать плотно горловину,а затем замена фильтров ,замер давления в топливной системе,всё остальное по результатам проверок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если насос погружной, вскрыть и посмотреть - возможно заборный стакан неисправен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если насос погружной, вскрыть и посмотреть - возможно заборный стакан неисправен.
СсылкаПожаловаться
Стакан всегда исправен,он не может быть неиправен,он же стакан
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Стакан всегда исправен,он не может быть неиправен,он же стакан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, мне уже понятно, что Вы ни кера не понимаете в конструкции и ремонтах автомобилей. И не надо пытаться меня провоцировать, кишка у Вас для этого тонка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Андрей, мне уже понятно, что Вы ни кера не понимаете в конструкции и ремонтах автомобилей. И не надо пытаться меня провоцировать, кишка у Вас для этого тонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой же вы упрямый Алексей,нечего не смыслите в СТАКАНАХ а пытаетесь косультировать ремонт авто.МАСТЭР!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Какой же вы упрямый Алексей,нечего не смыслите в СТАКАНАХ а пытаетесь косультировать ремонт авто.МАСТЭР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по твоей орфографии, в СТАКАНАХ ты у нас мастер. Уже отремонтировал парочку?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Судя по твоей орфографии, в СТАКАНАХ ты у нас мастер. Уже отремонтировал парочку?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ВЫ ПРАВЫ АЛЕКСЕЙ Я НЕ РЕМОНТЁР,Я ЭКСПЛУАТАТОР И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ,НО РЕМОНТОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРИХОДИЛОСЬ,РУЧОНКИ ДА И Ж.ПУ ПОМОРОЗИЛИ БЫЛО ДЕЛО.ДА И В СТАКАНАХ МЫ ТОЛК ЗНАЕМ ЗДЕСЬ ВЫ ТАКЖЕ КАК НИКОГДА ПРАВЫ
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ВЫ ПРАВЫ АЛЕКСЕЙ Я НЕ РЕМОНТЁР,Я ЭКСПЛУАТАТОР И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ,НО РЕМОНТОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРИХОДИЛОСЬ,РУЧОНКИ ДА И Ж.ПУ ПОМОРОЗИЛИ БЫЛО ДЕЛО.ДА И В СТАКАНАХ МЫ ТОЛК ЗНАЕМ ЗДЕСЬ ВЫ ТАКЖЕ КАК НИКОГДА ПРАВЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы прекрасно понимаем что вы всё знаете и везде были ,но зачем же кричать перейдите на нормальный шрифт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мы прекрасно понимаем что вы всё знаете и везде были ,но зачем же кричать перейдите на нормальный шрифт !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извеняйте,сам глуховат,ухи тоже подзябли по жизни,от того и перехожу на ВЫСОКИЕ ноты.Спасибо, замечания учту
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ВЫ ПРАВЫ АЛЕКСЕЙ Я НЕ РЕМОНТЁР,Я ЭКСПЛУАТАТОР И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ,НО РЕМОНТОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРИХОДИЛОСЬ,РУЧОНКИ ДА И Ж.ПУ ПОМОРОЗИЛИ БЫЛО ДЕЛО.ДА И В СТАКАНАХ МЫ ТОЛК ЗНАЕМ ЗДЕСЬ ВЫ ТАКЖЕ КАК НИКОГДА ПРАВЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и отвянь от меня. Собеседник из тебя никакой, иди спать ложись.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну и отвянь от меня. Собеседник из тебя никакой, иди спать ложись.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну чо ты обиделся чтоли,остынь.Всё нормально будет.По стаканам подтянишся,вот тогда беседы пойдут.Поверь всё получится!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно Валерий пишет как начнет дергаться замеряй давлени. И все встанет на свои места
СсылкаПожаловаться
Нурик *****
кто еще может что нибудь посказать может кто сталкивался с такой ситуацией
СсылкаПожаловаться
Владимир К
страшного ничего нет необходимо снять топливный насос расположенный в баке и почистить стакан и заменить сетку ( стоимость сетки не велика) и все будет хорошо
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
это фирменное отличее кседоса. перед стаканом есть датчик объёма топлива,(для предотвращения попадания воздуха в бн.)он ломается раз в 100 лет,найти его долго и дорого . заливай полный бак и не переживай. знакомый 2 года так катается.
СсылкаПожаловаться
Aleks
видно пора снимать и мыть топливный бак-дерьма накопилось.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей правильно написал.При минимальном остатке эта авто переходит в режим экономии топлива и режет подачу, загорается чек и поверьте,тут уже ничего уже не сделаешь! Она не будет ехать как не старайтесь! Такая уж воспаленная фантазия у конструкторов.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей правильно написал.При минимальном остатке эта авто переходит в режим экономии топлива и режет подачу, загорается чек и поверьте,тут уже ничего уже не сделаешь! Она не будет ехать как не старайтесь! Такая уж воспаленная фантазия у конструкторов.
СсылкаПожаловаться
Да ну чушь полнейшая))) Нет такого и быть не может - это просто небезопасно. Картина маслом - ты едешь по трассе, обгоняешь и ту авто переходит в режим экономии)))

По сабжу. а) Забит топливоприемник (нужно почистить бак) б) Износился насос (заменить) в) нарушена герметичность соединений топливной магистрали и идет подсос воздуха г) неисправен рециркуляционный клапан в баке и возникающий вакуум мешает топливу поступать в магистраль.
Ну и другие варианты)))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Да ну чушь полнейшая))) Нет такого и быть не может - это просто небезопасно. Картина маслом - ты едешь по трассе, обгоняешь и ту авто переходит в режим экономии)))

По сабжу. а) Забит топливоприемник (нужно почистить бак) б) Износился насос (заменить) в) нарушена герметичность соединений топливной магистрали и идет подсос воздуха г) неисправен рециркуляционный клапан в баке и возникающий вакуум мешает топливу поступать в магистраль.
Ну и другие варианты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да этих вариантов может быть море, тут не спорю, но есть одно маленькое НО! Все симптомы пропадают при полном баке, а этот режим включается именно при загорании лампы минимального остатка. Даже на форумах где-то совет встречал что контакты с этого датчика скидывали и подцепляли резистор имитирующий полный бак.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Да ну чушь полнейшая))) Нет такого и быть не может - это просто небезопасно. Картина маслом - ты едешь по трассе, обгоняешь и ту авто переходит в режим экономии)))

По сабжу. а) Забит топливоприемник (нужно почистить бак) б) Износился насос (заменить) в) нарушена герметичность соединений топливной магистрали и идет подсос воздуха г) неисправен рециркуляционный клапан в баке и возникающий вакуум мешает топливу поступать в магистраль.
Ну и другие варианты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати самый наипростейший вариант проблемы- отсутствие массы на корпусе датчика. Вот он и начинает безбожно брехать и зажигать лампу при нулевом остатке.Вот движок и дергается!
СсылкаПожаловаться
Нурик *****
спасибо за подсказки попробую ваши советы но если есть варианты прошу писать любая подсказка мне на помошь решениря данного гемороя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru