Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется совет пользователей , кроссовер выбираю среди 4 моделей

Выбираю среди представленных моделей Chevrolet Captiva 2.4 167hp AT или Nissan X-Trail 2.0 CVT SE или Opel Antara 2.4 167hp AT или Suzuki Grand Vitara 2.0 AT JLX-A.
Стоимость у всех примерно одинаковая около ляма.
Прошу совета в части обслуживания (глюки ,косяки)и содержания авто(стоимость расходников и ТО ) И поделитесь реальным расходом топлива.Ликвидность авто.
Много не езжу Раз в году на море 2200км в один конец. Пробег 10-15 тыс.км. в год.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
samara
могу сказать по ликвидности на вторичке ниссан и сузуки быстрей уходят , по крайней мене в Самаре 100 %.да и по надежности тоже.
СсылкаПожаловаться
samara
могу сказать по ликвидности на вторичке ниссан и сузуки быстрей уходят , по крайней мене в Самаре 100 %.да и по надежности тоже.
СсылкаПожаловаться
могу сказать по ликвидности на вторичке ниссан и сузуки быстрей уходят , по крайней мене в Самаре 100 %.да и по надежности тоже.

Привет Вам ! Не устали? тачки на картинках менять.
СсылкаПожаловаться
могу сказать по ликвидности на вторичке ниссан и сузуки быстрей уходят , по крайней мене в Самаре 100 %.да и по надежности тоже.

Привет Вам ! Не устали? тачки на картинках менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Она у меня уже вроде давно :)) Кстати да, надо новую забабахать :)
СсылкаПожаловаться
Странник .
трей комфортнее , сузуки проходимее . я бы витару взял - пока везут из японии .
СсылкаПожаловаться
viktor
Если треть пробега это летом на море, то выбор не совсем оптимален. СГВ и Ниссан более на внедорожность заточены, чем на трассу, подвески у них мягкие и длинноходовые.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если треть пробега это летом на море, то выбор не совсем оптимален. СГВ и Ниссан более на внедорожность заточены, чем на трассу, подвески у них мягкие и длинноходовые.
СсылкаПожаловаться
внедорожность подвески чем жестче тем лучше!)) да и понижайка только у сгв
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
внедорожность подвески чем жестче тем лучше!)) да и понижайка только у сгв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходы подвески у СГВ и Ниссана длинные, и на поворотах валятся. А у СГВ так вообще 4-х ступка уже при 120 км/ч орет как резаная при 4500 оборотах.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ходы подвески у СГВ и Ниссана длинные, и на поворотах валятся. А у СГВ так вообще 4-х ступка уже при 120 км/ч орет как резаная при 4500 оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы загнули конечно про 4500)) Скорее уж 3500, хотя и это конечно многовато по современным меркам. Сам езжу обычно сотку по трассе обороты держатся 2600-2800 при такой скорости. Не сказал бы что подвеска на СГВН длинноходная(к сожалению) и уж точно не мягкая (к счастью).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Это вы загнули конечно про 4500)) Скорее уж 3500, хотя и это конечно многовато по современным меркам. Сам езжу обычно сотку по трассе обороты держатся 2600-2800 при такой скорости. Не сказал бы что подвеска на СГВН длинноходная(к сожалению) и уж точно не мягкая (к счастью).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Длиннее чем на моей РАВ4))) А про жесткость, я сравнивал это на трассе, при абсолютно одинаковой загрузке, на одних и тех же поворотах, СГВ кренилась значительно сильнее. А обороты специально посмотрел и запомнил, что то орет подумал на такой вроде еще небольшой скорости.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ходы подвески у СГВ и Ниссана длинные, и на поворотах валятся. А у СГВ так вообще 4-х ступка уже при 120 км/ч орет как резаная при 4500 оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2.4 была 170лс. сузуки спокойно 180км ездил не чего не визжала
СсылкаПожаловаться
андрей
2.4 была 170лс. сузуки спокойно 180км ездил не чего не визжала
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коробка какая?
СсылкаПожаловаться
viktor
Коробка какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
автомат
СсылкаПожаловаться
viktor
Коробка какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
машина была новая без прошивок после 10тыс. поехала или прикаталась
СсылкаПожаловаться
андрей
машина была новая без прошивок после 10тыс. поехала или прикаталась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей, я не говорю, что она не поедет 180, я говорю, что на 120 засек количество оборотов большое, я увидел 4500, ну может это во время разгона было, передача может пониже была, но согласитесь 4 ступенчатая коробка, это всего лишь 4 варианта передаточного отношения, и при 180 км/ч обороты двигателя будут очень большие, и ник Артем 66 в принципе подтвердил, что обороты несколько выше чем хотелось бы, но опроверг мою цифру до 3500, при 180 4-х ступенчатый автомат потребует от движка тысяч 6 оборотов, для меня это орет, для Вас может быть нет. Я ведь не говорю, что Ваша машина плохая, у меня 2 друга на таких же ездят,оба очень довольны, но на своей(РАВ4) я иду 130-150 а на Витаре едем 100-120 по той же самой трассе. А по городу разницы вообще нет.)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Андрей, я не говорю, что она не поедет 180, я говорю, что на 120 засек количество оборотов большое, я увидел 4500, ну может это во время разгона было, передача может пониже была, но согласитесь 4 ступенчатая коробка, это всего лишь 4 варианта передаточного отношения, и при 180 км/ч обороты двигателя будут очень большие, и ник Артем 66 в принципе подтвердил, что обороты несколько выше чем хотелось бы, но опроверг мою цифру до 3500, при 180 4-х ступенчатый автомат потребует от движка тысяч 6 оборотов, для меня это орет, для Вас может быть нет. Я ведь не говорю, что Ваша машина плохая, у меня 2 друга на таких же ездят,оба очень довольны, но на своей(РАВ4) я иду 130-150 а на Витаре едем 100-120 по той же самой трассе. А по городу разницы вообще нет.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
конечно коробка уже морально устарела не спорю...
СсылкаПожаловаться
андрей
конечно коробка уже морально устарела не спорю...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зато надежная)) Для охотника, рыбака машина самое то.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ходы подвески у СГВ и Ниссана длинные, и на поворотах валятся. А у СГВ так вообще 4-х ступка уже при 120 км/ч орет как резаная при 4500 оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас, нет представления об этих машинах, только по- наслышке. сгв жесткая подвеска, на поворотах не валится и не может, ввиду короткости и жесткости, в поворот входит хоть на 120, хоть 170 (если он не под 90 гр.) кроме того 4500 это скорость равная примерно в 150-160 км, при скорости 120 - это 3000 - 3200 об. . у ниссана , подвеска мягче, но не настолько, чтобы валиться
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
у вас, нет представления об этих машинах, только по- наслышке. сгв жесткая подвеска, на поворотах не валится и не может, ввиду короткости и жесткости, в поворот входит хоть на 120, хоть 170 (если он не под 90 гр.) кроме того 4500 это скорость равная примерно в 150-160 км, при скорости 120 - это 3000 - 3200 об. . у ниссана , подвеска мягче, но не настолько, чтобы валиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, по наслышке, все лето на рыбалку на ней ездил, специально с другом сравнивали, оба сделали одинаковый вывод, и по наслышке)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
внедорожность подвески чем жестче тем лучше!)) да и понижайка только у сгв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если подвеска будет излишне жесткая, то на больших кочках прыгать будет, а не повторять рельеф. Так что для внедорожности нужна подвеска работающая одинаково на всей длине ее хода, и если без приблуд, то это достигается снижением жесткости.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если подвеска будет излишне жесткая, то на больших кочках прыгать будет, а не повторять рельеф. Так что для внедорожности нужна подвеска работающая одинаково на всей длине ее хода, и если без приблуд, то это достигается снижением жесткости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прыгать будет именно мягкая,и ее пробой вам обеспечен,поэтому для увеличения жесткости и ставят второй амортизатор
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
прыгать будет именно мягкая,и ее пробой вам обеспечен,поэтому для увеличения жесткости и ставят второй амортизатор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же сказал излишне жесткая, а амортизатор ставят не столько для жесткости, сколько для ее живучести, в жестких условиях эксплуатации, там где скорость на бездорожье нужна. И что толку обсуждать офф-роад, когда речь о трассе идет, и прохождение поворотов на трассе у СГВ и Ниссана, хуже чем у "городских" кроссоверов. Собственной задницей измеряно))
СсылкаПожаловаться
viktor
Я же сказал излишне жесткая, а амортизатор ставят не столько для жесткости, сколько для ее живучести, в жестких условиях эксплуатации, там где скорость на бездорожье нужна. И что толку обсуждать офф-роад, когда речь о трассе идет, и прохождение поворотов на трассе у СГВ и Ниссана, хуже чем у "городских" кроссоверов. Собственной задницей измеряно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
те кто ездят на кроссоверах-не проходят повороты на больших скоростях!дело не в подвеске, а в высоком центре тяжести!так что на кольцо вы не на каптиве не на ниссане на 100 км/час не заедите, а если и заедите-то перевернетесь! так о чем речь? нужна скорость и полный привод-берите ети 1,8 тси-он и повороты пишет лучше! а на кроссоверах не гоняют , а медленно ездят и смотрят сверху на буксующие недоприводы!что касается собственной задницы-то проедте на ниссане и сядьте в субару и вы поймете,что ничего не знаете о жесткости!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
те кто ездят на кроссоверах-не проходят повороты на больших скоростях!дело не в подвеске, а в высоком центре тяжести!так что на кольцо вы не на каптиве не на ниссане на 100 км/час не заедите, а если и заедите-то перевернетесь! так о чем речь? нужна скорость и полный привод-берите ети 1,8 тси-он и повороты пишет лучше! а на кроссоверах не гоняют , а медленно ездят и смотрят сверху на буксующие недоприводы!что касается собственной задницы-то проедте на ниссане и сядьте в субару и вы поймете,что ничего не знаете о жесткости!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы мне будете рассказывать как я на кроссовере езжу? Или как на них надо ездить? Я не говорил, что Ниссан плохая машина, я говорил, что она для трассы хуже так называемых городских кроссоверов (Тигуанов, CRV, РАВ4), потому что на скорости кренится в поворотах сильнее, но этот недостаток на трассе, компенсируется лучшей проходимостью. Эти машины заточены по разному. Автор говорит, что из 15000 годового пробега, минимум 5000 по трассе ходит, поэтому я и обратил внимание на это обстоятельство. Потому что я сравнивал это в реальности.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вы мне будете рассказывать как я на кроссовере езжу? Или как на них надо ездить? Я не говорил, что Ниссан плохая машина, я говорил, что она для трассы хуже так называемых городских кроссоверов (Тигуанов, CRV, РАВ4), потому что на скорости кренится в поворотах сильнее, но этот недостаток на трассе, компенсируется лучшей проходимостью. Эти машины заточены по разному. Автор говорит, что из 15000 годового пробега, минимум 5000 по трассе ходит, поэтому я и обратил внимание на это обстоятельство. Потому что я сравнивал это в реальности.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кому вы рассказываете-одинаково они креняться и в повороты заходят на одной скорости...тут центр тяжести роль играет-слыхали о таком?
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
кому вы рассказываете-одинаково они креняться и в повороты заходят на одной скорости...тут центр тяжести роль играет-слыхали о таком?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы здесь свой выбор оправдываете или на вопрос автора отвечаете? В каком месте одинаково то? У них у всех ЦТ выше и что? Нагрузку то все равно подвеска воспринимает, и как она деформируется от массы автомобиля такой и крен. Вы когда нибудь видели диаграмму нагрузки витой пружины? Знаете для чего пружины сжаты когда находятся в подвеске? Если знаете почему вопросы глупые задаете? Ниссан мягко на сравнительно больших кочках идет, у него мощная муфта, он неплох на бездорожье, но он хуже чисто "городского" паркетника на трассе. Сами же говорите езжу медленно и сверху поплевываю, я езжу быстро и брал машину не для езды по бездорожью, а относительно комфортный легковой авто с большим клиренсом.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вы здесь свой выбор оправдываете или на вопрос автора отвечаете? В каком месте одинаково то? У них у всех ЦТ выше и что? Нагрузку то все равно подвеска воспринимает, и как она деформируется от массы автомобиля такой и крен. Вы когда нибудь видели диаграмму нагрузки витой пружины? Знаете для чего пружины сжаты когда находятся в подвеске? Если знаете почему вопросы глупые задаете? Ниссан мягко на сравнительно больших кочках идет, у него мощная муфта, он неплох на бездорожье, но он хуже чисто "городского" паркетника на трассе. Сами же говорите езжу медленно и сверху поплевываю, я езжу быстро и брал машину не для езды по бездорожью, а относительно комфортный легковой авто с большим клиренсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да при чем тут мой выбор-мой выбор может и не самый лучший,просто законы физики никто не отменял!какие бы ты пружины не ставил на камаз-при скорости 100 км в час и повороте 90 градусов он опрокинется...также и здесь...кроссоверы не умеют входить в повороты-проверенно на разных марках-а мягкость подвески лишь для сглаживания дорожных дефектов!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
да при чем тут мой выбор-мой выбор может и не самый лучший,просто законы физики никто не отменял!какие бы ты пружины не ставил на камаз-при скорости 100 км в час и повороте 90 градусов он опрокинется...также и здесь...кроссоверы не умеют входить в повороты-проверенно на разных марках-а мягкость подвески лишь для сглаживания дорожных дефектов!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дак прочитайте физику то, все мне про нее если твердите. Между колесами и кузовом, что то есть кроме пружин и амортизаторов сохраняющее расстояние между кузовом и нижним рычагом? ЦТ на воздух что ли опирается? Во время поворота на несущие элементы нагрузка не изменяется?
СсылкаПожаловаться
viktor
Дак прочитайте физику то, все мне про нее если твердите. Между колесами и кузовом, что то есть кроме пружин и амортизаторов сохраняющее расстояние между кузовом и нижним рычагом? ЦТ на воздух что ли опирается? Во время поворота на несущие элементы нагрузка не изменяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну так то цт на них и опирается...ну и на рычаги подвески!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ну так то цт на них и опирается...ну и на рычаги подвески!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот здесь Вам про ЦТ: http://ru.wikipedia.org/wiki/Центр_масс, вот здесь Вам про вращательное движение: http://ru.wikipedia.org/wiki/Центробежная_сила, вот здесь Вам про то что нагрузка во время поворота изменится: http://ru.wikipedia.org/wiki/Законы_Ньютона, а если нагрузка на пружины изменится то они или сожмутся или наоборот расправятся, а насколько зависит от их жесткости. А здесь http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv... подтверждают мое личное наблюдение.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вот здесь Вам про ЦТ: http://ru.wikipedia.org/wiki/Центр_масс, вот здесь Вам про вращательное движение: http://ru.wikipedia.org/wiki/Центробежная_сила, вот здесь Вам про то что нагрузка во время поворота изменится: http://ru.wikipedia.org/wiki/Законы_Ньютона, а если нагрузка на пружины изменится то они или сожмутся или наоборот расправятся, а насколько зависит от их жесткости. А здесь http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv... подтверждают мое личное наблюдение.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да никто не спорит что они сожмуться...я вам больше скажу-с другой стороны разожмуться)))и чем больше угловая скорость-тем она больше(сила)... и вот когда сила разжати превысит силу сжатия машина перевернется...так вот момент,когда это случится настанет гораздо быстрее на ЛЮБОМ кроссовере по сравнению например с селикой-при равных условиях(скорость,угол поворота,сила трения)...вы своими статьями научитесь оперировать,я это в школе еще читал- а вам рекомендую почитать..
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
да никто не спорит что они сожмуться...я вам больше скажу-с другой стороны разожмуться)))и чем больше угловая скорость-тем она больше(сила)... и вот когда сила разжати превысит силу сжатия машина перевернется...так вот момент,когда это случится настанет гораздо быстрее на ЛЮБОМ кроссовере по сравнению например с селикой-при равных условиях(скорость,угол поворота,сила трения)...вы своими статьями научитесь оперировать,я это в школе еще читал- а вам рекомендую почитать..
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Уважаемый, там в статье черным по белому написано, что Ниссан X-трейл в поворотах валится сильнее чем другие кроссоверы, что толку от того что Вам в школе говорили, если Вы их применять не можете и очевидные вещи оспариваете, даже условие устойчивости тела не помните. Мне Вам пришлось в 10 комментариях доказывать, что пружины во время поворота сжимаются, еще 10 что ли надо? Я не учитель физики, и преподавать ее основы Вам не нанимался.
СсылкаПожаловаться
viktor
Уважаемый, там в статье черным по белому написано, что Ниссан X-трейл в поворотах валится сильнее чем другие кроссоверы, что толку от того что Вам в школе говорили, если Вы их применять не можете и очевидные вещи оспариваете, даже условие устойчивости тела не помните. Мне Вам пришлось в 10 комментариях доказывать, что пружины во время поворота сжимаются, еще 10 что ли надо? Я не учитель физики, и преподавать ее основы Вам не нанимался.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
вы уважаемый то ли глухой то ли просто не понимаете...читайте мой комент выше и учите физику-для тех кто в БТРе повторяю Я НЕ СПОРЮ ЧТО ОНИ СЖИМАЮТСЯ...только сжимаются те,которые ближе к центру,а вот противоположные вы не поверите-они разжимаются...так вот в нормальном состояние силы действующие на колеса равны....как только тело начинает движение по окружности ЦТ смещается,силы действующие на колеса уже не равны...когда силы действующие на колеса,движущиеся по внешнему радиусу привысят силы действущие на к. д-ие по внутр. радиусу-машина перевернется...сделать это поможет скорость,так как в формуле она прямопропорционална ускорению да еще и в квадрате...но при всем при этом что мы имеем?берем две машины-с наименьшим центром тяжести-например импрезу и наибольшим-например уаз,разгоняем их до 90 км в час и заходим в поворот с углом 90 градусов...уаз перевернут,имреза нет-произошло это не из за сжатия пружин,а из-за цт,который у уаза выше...повторяю в последний раз что все кроссоверы примерно одинаковы и прохождение поворота на них на всех примерно равно...а верить покупным статьям о преимуществе того или иного автомобиля и смело заявлять об этом тыча в википедию-это работа школьников...тем более утверждая то,чего сам не знаешь...любой,абсолютно любой кроссовер валкий в том числе и внедорожники типа тлк и кроссоверы типа Х6...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
вы уважаемый то ли глухой то ли просто не понимаете...читайте мой комент выше и учите физику-для тех кто в БТРе повторяю Я НЕ СПОРЮ ЧТО ОНИ СЖИМАЮТСЯ...только сжимаются те,которые ближе к центру,а вот противоположные вы не поверите-они разжимаются...так вот в нормальном состояние силы действующие на колеса равны....как только тело начинает движение по окружности ЦТ смещается,силы действующие на колеса уже не равны...когда силы действующие на колеса,движущиеся по внешнему радиусу привысят силы действущие на к. д-ие по внутр. радиусу-машина перевернется...сделать это поможет скорость,так как в формуле она прямопропорционална ускорению да еще и в квадрате...но при всем при этом что мы имеем?берем две машины-с наименьшим центром тяжести-например импрезу и наибольшим-например уаз,разгоняем их до 90 км в час и заходим в поворот с углом 90 градусов...уаз перевернут,имреза нет-произошло это не из за сжатия пружин,а из-за цт,который у уаза выше...повторяю в последний раз что все кроссоверы примерно одинаковы и прохождение поворота на них на всех примерно равно...а верить покупным статьям о преимуществе того или иного автомобиля и смело заявлять об этом тыча в википедию-это работа школьников...тем более утверждая то,чего сам не знаешь...любой,абсолютно любой кроссовер валкий в том числе и внедорожники типа тлк и кроссоверы типа Х6...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
пардон опечатка-на сжатие те что дальше от центра,те что ближе на расжатие
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
пардон опечатка-на сжатие те что дальше от центра,те что ближе на расжатие
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Машина перевернется на повороте тогда когда момент образованный центробежной силой и плечом от поверхности до ЦТ, превысит момент образованный весом автомобиля и плечом от линии вектора силы тяжести до линии параллельной ему и проходящей через ось внешней опоры(условно середина внешних колес), а не от того как сожмутся/разожмутся пружины, от их деформации зависит угол наклона вектора силы тяжести, если кузов находится горизонтально то этот вектор направлен вертикально вниз. Я не про опрокидывание изначально речь вел, и не про то что кроссовер устойчивей седана, а про то что пружины кроссовера одной марки реагируют по разному на кренящую нагрузку во время поворота от пружин кроссовера другой. Потому что пружины разные, центр тяжести еще от загрузки зависит, я проверял при одинаковой. А журнал лишь для подтверждения своих слов привел. Слова мои и журналиста, против Ваших, а кто прав кто нет, пусть автор решает, ни Вы ни я не побежим тут же машины менять. А если Вы считаете, что Ваша машина лучше всех и на трассе, и на бездорожье, и в городе, считайте ради бога, Ваше право. Вот только какой смысл самого себя обманывать?
СсылкаПожаловаться
viktor
Машина перевернется на повороте тогда когда момент образованный центробежной силой и плечом от поверхности до ЦТ, превысит момент образованный весом автомобиля и плечом от линии вектора силы тяжести до линии параллельной ему и проходящей через ось внешней опоры(условно середина внешних колес), а не от того как сожмутся/разожмутся пружины, от их деформации зависит угол наклона вектора силы тяжести, если кузов находится горизонтально то этот вектор направлен вертикально вниз. Я не про опрокидывание изначально речь вел, и не про то что кроссовер устойчивей седана, а про то что пружины кроссовера одной марки реагируют по разному на кренящую нагрузку во время поворота от пружин кроссовера другой. Потому что пружины разные, центр тяжести еще от загрузки зависит, я проверял при одинаковой. А журнал лишь для подтверждения своих слов привел. Слова мои и журналиста, против Ваших, а кто прав кто нет, пусть автор решает, ни Вы ни я не побежим тут же машины менять. А если Вы считаете, что Ваша машина лучше всех и на трассе, и на бездорожье, и в городе, считайте ради бога, Ваше право. Вот только какой смысл самого себя обманывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
1)то вы говорите что -пружины главное,теперь уже пружины не причем вы уж определитесь!
2)креняшая нагрузка вызванная непосредственно креном разве никак не подразумевает смещение ЦТ?
3) я обобщал все кроссоверы,а не продвигал собственную марку и говорил о том что отклонение от эталона среди кроссоверов при кренение не значительно! то есть если скажем мы можем комфортно войти в поворот на одной марке кроссовера на скорости 60 км в час ,то также комфортно мы войдем на другой (продвинутой вами)марке кроссовера но уже со скоростью 65-70 км в час! если же сравнивать с другими кузовами-например с седаном,который проходит тот же поворот,но на 120 км.час мы понимаем что разница между кроссоверами в 5-10 км.час не существенна!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru