Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется совет по УАЗ ПАТРИОТ 2008г.

Как настроить рулевое управление? Трудно удержать на трассе. Видел установленный горизонтально к рулевой сошке амортизатор двойного действия но данных о пользе нет. Рулевое в целом в идеальном состоянии т.к. опыт по ремонту и обслуживанию УАЗов большой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Если, как ты говоришь, с передком все в порядке а авто не слушает руля, то проверь люфты в поворотных кулаках.Если всё внорме,то возможно,балансировка колёс нарушена(на скорости 50-70 км.ч. отпустить руль-он начнет сильно вибрировать из стороны- всторону.)
СсылкаПожаловаться
Если, как ты говоришь, с передком все в порядке а авто не слушает руля, то проверь люфты в поворотных кулаках.Если всё внорме,то возможно,балансировка колёс нарушена(на скорости 50-70 км.ч. отпустить руль-он начнет сильно вибрировать из стороны- всторону.)
СсылкаПожаловаться
50-70км.ч. машина идет идеально, заходит за100 начинаешь "ловить"
СсылкаПожаловаться
Max Star
Я такие вваривал когда работал в тюнинге, вроде называли это "Демпфер". Основная задача того девайса была работа при езде по ухабистой дороге. Как я понял у вас проблема при езде по шоссе. Советую заехать к нам в гараж и ПООБЩАТЬСЯ с мастерами. Вам в 5 мин расскажут надоли вам это и вообще как быть.
СсылкаПожаловаться
Max Star
Я такие вваривал когда работал в тюнинге, вроде называли это "Демпфер". Основная задача того девайса была работа при езде по ухабистой дороге. Как я понял у вас проблема при езде по шоссе. Советую заехать к нам в гараж и ПООБЩАТЬСЯ с мастерами. Вам в 5 мин расскажут надоли вам это и вообще как быть.
СсылкаПожаловаться
На ухабистой дороге демпфер апсолютно не нужен. Гидроусилитель все удары компенсирует
СсылкаПожаловаться
Проверь схождение. На классических машинах после 100 начинает мотать из за люфта осьмаятника.
СсылкаПожаловаться
Maxell
Значиться так Александр, расскажу о том "почём сам брал".
-Смысл этого девайса (демпфер= зона выручающяя, спасающяя от ударов) удерживать курс при том что колесо попав в колею хочет вывернуться. Оно (колесо) руль то повернёт, но не сразу, девайс САМОРТИЗИРУЕТ (вы были правы изначально). Итак, суть в том что вы получите вваренный двунаправленный амортизатор. Оффроадщики ставили у нас его с радостью, но вы... Думаю мужики правы, у вас люфт где то в переднем мосту.
А вварить этот демпфер запросто и самому, надо сварку, фото чужой машины (и жены ;-) ), 30 мин времени, и желательно яму. Желаю доброго пути, патрики рулят :-)
СсылкаПожаловаться
Maxell
Надеюсь хоть чем то помог. Будь я на вашем месте- искал бы коллег и советчиков на "нашем" форуме любителей (фанатов) полувоенной техники. Там ГОРАЗДО быстрее получить квалифицированный ответ. А ЭТО - мэйл-ру, тут только "Молоток" не вызывает огорчения (у меня).
СсылкаПожаловаться
Советую для начала развал-схождение проверить у нормального мастера.ОТ тех данных уже и будете отталкиваться.Ну а демпфер рулевой нужен для того что в бездорожье пальцы не поломало(такой на PATROLе стоит).
СсылкаПожаловаться
Советую для начала развал-схождение проверить у нормального мастера.ОТ тех данных уже и будете отталкиваться.Ну а демпфер рулевой нужен для того что в бездорожье пальцы не поломало(такой на PATROLе стоит).
СсылкаПожаловаться
Я работаю в хорошем автосервисе, у нас два стенда сход-развал, стенд "Maxa" для проверки подвески и т.д. современные баллансировочные станки.Технически все в порядке. Мне кажется что-то с гидроусилителем.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда извините.Могу только предположить что это характерная черта УАЗа.У меня был УАЗ но до 100 км я никогда не разгонялся и рулевая конечно не отличалась своей идеальностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru