29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Требуется совет по УАЗ ПАТРИОТ 2008г.

Как настроить рулевое управление? Трудно удержать на трассе. Видел установленный горизонтально к рулевой сошке амортизатор двойного действия но данных о пользе нет. Рулевое в целом в идеальном состоянии т.к. опыт по ремонту и обслуживанию УАЗов большой.
Александр Вересов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Пархоменко
Если, как ты говоришь, с передком все в порядке а авто не слушает руля, то проверь люфты в поворотных кулаках.Если всё внорме,то возможно,балансировка колёс нарушена(на скорости 50-70 км.ч. отпустить руль-он начнет сильно вибрировать из стороны- всторону.)
СсылкаПожаловаться
Александр ВересовВ ответ на Сергей Пархоменко
Сергей Пархоменко
Если, как ты говоришь, с передком все в порядке а авто не слушает руля, то проверь люфты в поворотных кулаках.Если всё внорме,то возможно,балансировка колёс нарушена(на скорости 50-70 км.ч. отпустить руль-он начнет сильно вибрировать из стороны- всторону.)
СсылкаПожаловаться
50-70км.ч. машина идет идеально, заходит за100 начинаешь "ловить"
СсылкаПожаловаться
Max Star
Я такие вваривал когда работал в тюнинге, вроде называли это "Демпфер". Основная задача того девайса была работа при езде по ухабистой дороге. Как я понял у вас проблема при езде по шоссе. Советую заехать к нам в гараж и ПООБЩАТЬСЯ с мастерами. Вам в 5 мин расскажут надоли вам это и вообще как быть.
СсылкаПожаловаться
Александр ВересовВ ответ на Max Star
Max Star
Я такие вваривал когда работал в тюнинге, вроде называли это "Демпфер". Основная задача того девайса была работа при езде по ухабистой дороге. Как я понял у вас проблема при езде по шоссе. Советую заехать к нам в гараж и ПООБЩАТЬСЯ с мастерами. Вам в 5 мин расскажут надоли вам это и вообще как быть.
СсылкаПожаловаться
На ухабистой дороге демпфер апсолютно не нужен. Гидроусилитель все удары компенсирует
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Проверь схождение. На классических машинах после 100 начинает мотать из за люфта осьмаятника.
СсылкаПожаловаться
Maxell
Значиться так Александр, расскажу о том "почём сам брал".
-Смысл этого девайса (демпфер= зона выручающяя, спасающяя от ударов) удерживать курс при том что колесо попав в колею хочет вывернуться. Оно (колесо) руль то повернёт, но не сразу, девайс САМОРТИЗИРУЕТ (вы были правы изначально). Итак, суть в том что вы получите вваренный двунаправленный амортизатор. Оффроадщики ставили у нас его с радостью, но вы... Думаю мужики правы, у вас люфт где то в переднем мосту.
А вварить этот демпфер запросто и самому, надо сварку, фото чужой машины (и жены ;-) ), 30 мин времени, и желательно яму. Желаю доброго пути, патрики рулят :-)
СсылкаПожаловаться
Maxell
Надеюсь хоть чем то помог. Будь я на вашем месте- искал бы коллег и советчиков на "нашем" форуме любителей (фанатов) полувоенной техники. Там ГОРАЗДО быстрее получить квалифицированный ответ. А ЭТО - мэйл-ру, тут только "Молоток" не вызывает огорчения (у меня).
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Советую для начала развал-схождение проверить у нормального мастера.ОТ тех данных уже и будете отталкиваться.Ну а демпфер рулевой нужен для того что в бездорожье пальцы не поломало(такой на PATROLе стоит).
СсылкаПожаловаться
Александр ВересовВ ответ на Александр Савченко
Александр Савченко
Советую для начала развал-схождение проверить у нормального мастера.ОТ тех данных уже и будете отталкиваться.Ну а демпфер рулевой нужен для того что в бездорожье пальцы не поломало(такой на PATROLе стоит).
СсылкаПожаловаться
Я работаю в хорошем автосервисе, у нас два стенда сход-развал, стенд "Maxa" для проверки подвески и т.д. современные баллансировочные станки.Технически все в порядке. Мне кажется что-то с гидроусилителем.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Ну тогда извините.Могу только предположить что это характерная черта УАЗа.У меня был УАЗ но до 100 км я никогда не разгонялся и рулевая конечно не отличалась своей идеальностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария