Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Требуется совет по УАЗ ПАТРИОТ 2008г.

Как настроить рулевое управление? Трудно удержать на трассе. Видел установленный горизонтально к рулевой сошке амортизатор двойного действия но данных о пользе нет. Рулевое в целом в идеальном состоянии т.к. опыт по ремонту и обслуживанию УАЗов большой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Пархоменко
Если, как ты говоришь, с передком все в порядке а авто не слушает руля, то проверь люфты в поворотных кулаках.Если всё внорме,то возможно,балансировка колёс нарушена(на скорости 50-70 км.ч. отпустить руль-он начнет сильно вибрировать из стороны- всторону.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Если, как ты говоришь, с передком все в порядке а авто не слушает руля, то проверь люфты в поворотных кулаках.Если всё внорме,то возможно,балансировка колёс нарушена(на скорости 50-70 км.ч. отпустить руль-он начнет сильно вибрировать из стороны- всторону.)
СсылкаПожаловаться
50-70км.ч. машина идет идеально, заходит за100 начинаешь "ловить"
СсылкаПожаловаться
Max Star
Я такие вваривал когда работал в тюнинге, вроде называли это "Демпфер". Основная задача того девайса была работа при езде по ухабистой дороге. Как я понял у вас проблема при езде по шоссе. Советую заехать к нам в гараж и ПООБЩАТЬСЯ с мастерами. Вам в 5 мин расскажут надоли вам это и вообще как быть.
СсылкаПожаловаться
Max Star
Я такие вваривал когда работал в тюнинге, вроде называли это "Демпфер". Основная задача того девайса была работа при езде по ухабистой дороге. Как я понял у вас проблема при езде по шоссе. Советую заехать к нам в гараж и ПООБЩАТЬСЯ с мастерами. Вам в 5 мин расскажут надоли вам это и вообще как быть.
СсылкаПожаловаться
На ухабистой дороге демпфер апсолютно не нужен. Гидроусилитель все удары компенсирует
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Проверь схождение. На классических машинах после 100 начинает мотать из за люфта осьмаятника.
СсылкаПожаловаться
Maxell
Значиться так Александр, расскажу о том "почём сам брал".
-Смысл этого девайса (демпфер= зона выручающяя, спасающяя от ударов) удерживать курс при том что колесо попав в колею хочет вывернуться. Оно (колесо) руль то повернёт, но не сразу, девайс САМОРТИЗИРУЕТ (вы были правы изначально). Итак, суть в том что вы получите вваренный двунаправленный амортизатор. Оффроадщики ставили у нас его с радостью, но вы... Думаю мужики правы, у вас люфт где то в переднем мосту.
А вварить этот демпфер запросто и самому, надо сварку, фото чужой машины (и жены ;-) ), 30 мин времени, и желательно яму. Желаю доброго пути, патрики рулят :-)
СсылкаПожаловаться
Maxell
Надеюсь хоть чем то помог. Будь я на вашем месте- искал бы коллег и советчиков на "нашем" форуме любителей (фанатов) полувоенной техники. Там ГОРАЗДО быстрее получить квалифицированный ответ. А ЭТО - мэйл-ру, тут только "Молоток" не вызывает огорчения (у меня).
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Советую для начала развал-схождение проверить у нормального мастера.ОТ тех данных уже и будете отталкиваться.Ну а демпфер рулевой нужен для того что в бездорожье пальцы не поломало(такой на PATROLе стоит).
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Советую для начала развал-схождение проверить у нормального мастера.ОТ тех данных уже и будете отталкиваться.Ну а демпфер рулевой нужен для того что в бездорожье пальцы не поломало(такой на PATROLе стоит).
СсылкаПожаловаться
Я работаю в хорошем автосервисе, у нас два стенда сход-развал, стенд "Maxa" для проверки подвески и т.д. современные баллансировочные станки.Технически все в порядке. Мне кажется что-то с гидроусилителем.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Ну тогда извините.Могу только предположить что это характерная черта УАЗа.У меня был УАЗ но до 100 км я никогда не разгонялся и рулевая конечно не отличалась своей идеальностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru