У меня 2110(2003г) 8кл. Как то утром -24 завел авто. Включаю печку и тишина. открываю капот а там по ходу радиатор печки потек. Договорился на СТО, сказали пригнать сделают за 1,5тыщи.Я несколько раз заводил прогревал чтоб аккумулятор не замерз(у нас холода настали). Так вот вопрос, хочу завтра утром поехать на СТО своим ходом, а чтоб завести в -30 надо авто поставить на подогрев(у меня блок на 0,6 КВт). Я что то боюсь что если не будет тосола еще и блок поменять придется.. Мог ли оттуда вытечь весь тосол? или там еще осталось? Или может купить тосол и долить а потом поставить на подогрев?
И печка рабоать будет и протечку если есть сразу увидишь и клапана от перегрева движка не загнешь..
И печка рабоать будет и протечку если есть сразу увидишь и клапана от перегрева движка не загнешь..
Протечку то установил.. Рулевая рейка вся в тосоле. Предполагаю или радиатор печки или патрубки.