Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется совет по 2110

У меня 2110(2003г) 8кл. Как то утром -24 завел авто. Включаю печку и тишина. открываю капот а там по ходу радиатор печки потек. Договорился на СТО, сказали пригнать сделают за 1,5тыщи.Я несколько раз заводил прогревал чтоб аккумулятор не замерз(у нас холода настали). Так вот вопрос, хочу завтра утром поехать на СТО своим ходом, а чтоб завести в -30 надо авто поставить на подогрев(у меня блок на 0,6 КВт). Я что то боюсь что если не будет тосола еще и блок поменять придется.. Мог ли оттуда вытечь весь тосол? или там еще осталось? Или может купить тосол и долить а потом поставить на подогрев?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
Вот самое последнее предложение и сделайте . Купите тосол и долейт а потом уже грейте авто.а и ехать без тосола нельзя вы перегреете машину. а это уже н радиатор печки а посерьезней будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот самое последнее предложение и сделайте . Купите тосол и долейт а потом уже грейте авто.а и ехать без тосола нельзя вы перегреете машину. а это уже н радиатор печки а посерьезней будет
СсылкаПожаловаться
Да врятли перегрею, на улице -30
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Да врятли перегрею, на улице -30
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В К-700 заливается около 100 литров в систему охлаждения . При вытекании всего лиш 5 литров он закипает даже просто при движении хотя при полной системе не кипит и в пахоте с плугом. так что при нехватке тосола даже при минус 50 закипит заклинить может и не заклинит но прокладка может прогореть. Но решать вам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В К-700 заливается около 100 литров в систему охлаждения . При вытекании всего лиш 5 литров он закипает даже просто при движении хотя при полной системе не кипит и в пахоте с плугом. так что при нехватке тосола даже при минус 50 закипит заклинить может и не заклинит но прокладка может прогореть. Но решать вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та ты сравнил к-700 и десятку,я когда-то зиму проездил и печка грела нормально а весной кинулся температура высокая и вент. часто срабатывает,начал доливать, а там в лучшнм случае 1.5 осталось.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Та ты сравнил к-700 и десятку,я когда-то зиму проездил и печка грела нормально а весной кинулся температура высокая и вент. часто срабатывает,начал доливать, а там в лучшнм случае 1.5 осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.5 литра даже блок заполнить не хватит А это значит прокладке как минимум -----
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
1.5 литра даже блок заполнить не хватит А это значит прокладке как минимум -----
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Та вот по морозу был-бы в блоке а больше залей будет через ту-же дырку на дорогу вытекать.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Та вот по морозу был-бы в блоке а больше залей будет через ту-же дырку на дорогу вытекать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совет как сделать чтобы не вытекало дан ниже. А вот по поводу будет или нет грется Я знаю на личном опыте. Если тосола в системе не хватает и двигатель начинает греться то даже на 30 грдусном морозе двигатель остывает раза в 2 дольше чем с полной системой. И нагревается до кипения через 1 км . а то и меньше. Проверено лично .
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Да врятли перегрею, на улице -30
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты попробуй
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Да врятли перегрею, на улице -30
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во в такую температуру можно на 05 л. доехать.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Купи и залей тосол.
И печка рабоать будет и протечку если есть сразу увидишь и клапана от перегрева движка не загнешь..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Купи и залей тосол.
И печка рабоать будет и протечку если есть сразу увидишь и клапана от перегрева движка не загнешь..
СсылкаПожаловаться
Купи и залей тосол. И печка рабоать будет и протечку если есть сразу увидишь и клапана от перегрева движка не загнешь..
Протечку то установил.. Рулевая рейка вся в тосоле. Предполагаю или радиатор печки или патрубки.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Или я отстал от технического гения ТАЗовских инженеров, или с каких пор радиатор ПЕЧКИ - находится ПОД КАПОТОМ???
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Или я отстал от технического гения ТАЗовских инженеров, или с каких пор радиатор ПЕЧКИ - находится ПОД КАПОТОМ???
СсылкаПожаловаться
отстал в 10-ках и приорах под капотом
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Или я отстал от технического гения ТАЗовских инженеров, или с каких пор радиатор ПЕЧКИ - находится ПОД КАПОТОМ???
СсылкаПожаловаться
И даже снимается из под капота в салоне ничего откручивать не нужно.
СсылкаПожаловаться
А П
обычно там патрубки на печку текут, купи от мотора 1,6 шланги (2 шт.) на расшир. бачок (на тех моторах немного по другому система сделана) укороти их по месту - они дольше ходят, чем те что в магазах для печки на обычный 2110
СсылкаПожаловаться
VodniK
Тройник у них обычно лопается, как раз над рулевой рейкой находится.
СсылкаПожаловаться
Елена Федулова
у меня тоже както печка потекла. Ну не прямо потекла канешна, но в моторном отсеке было все в потеках и на выпускном капли..воняло блин! Поехал на СТО на замену, так в пути тосол засопливил т.к. было уже холодно и пришлось включить печку. весело было! ванищще!! в салон дым пашол! но км. 12 до станции доехал)))) думаю доливай тосол и езжай, если не далеко - доедешь
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
закольцуй патрубки печки,долей тосола и в добрый путь на СТО
СсылкаПожаловаться
Сергей Костин
на ВАЗ 2110 8 кл. течет масло из под прокладки масляного насоса! проверил, попробовал все! сальник коленвала менял, прокладку менял и т.д. на что еще грешит даже не знаю! подскажите!
СсылкаПожаловаться
Сергей Костин
на ВАЗ 2110 8 кл. течет масло из под прокладки масляного насоса! проверил, попробовал все! сальник коленвала менял, прокладку менял и т.д. на что еще грешит даже не знаю! подскажите!
СсылкаПожаловаться
Выше, где кожух жестянка крепится, если лицом к ГРМ стоять верхний болтик под ключ на 10 смотри. Если его нет или прослаблен - из под него обычно течет за кожух и прям на твою прокладку.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Короче сделал так, залил в расширительный бочек под завязку тосол. Поставил на подогрев. С утра завел и доехал до СТО своим ходом. Чтоб тосол не циркулировал с радиатором печки откуда течет, выключил печку. Температура выше 85 не поднималась. Машину вечером забирать!!! Всем огромное спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru