Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется совет автолюбителей!

Здравствуйте) хотелось бы попросить помоши в выборе б\у автомобиля стоимостью до 200 000 тысяч рублей.Опыт вождения 6 месяцев.  

рассматриваю вот эти автомобили :
Хонда сивик 1998г.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/384100...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/315426...
 
Тойота королла
http://all.auto.ru/cars/used/sale/388959...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/388040...

ну или может чтото еще вы посовутуете). Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
эд
если японы нравятся-бери.так все вроде ничего.посмотри только перед покупкой хорошо.только хонду лучше с 4 дверями.удобнее.хотя если маленькие дети...сам на сивике универсал 98 г езжу-не нарадуюсь.1.4-90 лошадей.200000 пробега-масло не жрет,подвеска в норме,все работает,кондей ни разу не заправлял..
и не знаю как на королле кузов ,а про сивик читал что двойная оцинковка у него.у меня по крайней мере сколы не цветут.и кстати двигун 1.4-самый простой там никаких "втеков"нет,ломаться нечему,а 75 коней вполне достаточно будет-это же хонда.
если что пиши-подскажу.только чур!!машина не понравится потом-я не виноват.смотрел то ее ты...
СсылкаПожаловаться
эд
если японы нравятся-бери.так все вроде ничего.посмотри только перед покупкой хорошо.только хонду лучше с 4 дверями.удобнее.хотя если маленькие дети...сам на сивике универсал 98 г езжу-не нарадуюсь.1.4-90 лошадей.200000 пробега-масло не жрет,подвеска в норме,все работает,кондей ни разу не заправлял..
и не знаю как на королле кузов ,а про сивик читал что двойная оцинковка у него.у меня по крайней мере сколы не цветут.и кстати двигун 1.4-самый простой там никаких "втеков"нет,ломаться нечему,а 75 коней вполне достаточно будет-это же хонда.
если что пиши-подскажу.только чур!!машина не понравится потом-я не виноват.смотрел то ее ты...
СсылкаПожаловаться
конечно никаких претензий не будет )!..просто в автомобилях понимаю не много, вот и совет требуеться).4 или 2 не принципиально..нас двое так сказать) а если кого подвезти, потерпят).а насчет запчастей сивик не дорогой?
СсылкаПожаловаться
Тимур Абагашвили
конечно никаких претензий не будет )!..просто в автомобилях понимаю не много, вот и совет требуеться).4 или 2 не принципиально..нас двое так сказать) а если кого подвезти, потерпят).а насчет запчастей сивик не дорогой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет дверей подумалось-тот серебристый 2х дв вроде в предыдущем кузове.они в коррозионном плане похуже будут.и 2х дверка из под "гонщика"может быть.хонда ж машина любителей позажигать.так что если сивик-то я бы ту красную посмотрел.а 75 коней за глаза и за уши хватит поверь,зато на бензине и налогах съэкономишь.
по запчастям не опель конечно 90х,но в принципе нормально.мне не в тягость.расходники на среднем уровне(фильтры колодки)самое дорогое что менял-комплект сцепления 6500 в мае.работа своя(сервис 5000).вобще цена запчастей сильно зависит от времени за которое они тебе нужны.готов ждать,искать подешевле-одна цена.надо быстро-другая.может и 2-3 раза больше быть.сивик обязательно на подъемнике смотри-выпуск дорогой и в задней подвеске есть по большому сайлентблоку с каждой стороны,если потрескавшись-повод для торга(замена 7000 запчасти+работа)и еще.желательно любую машину на сход-развал проверить.в сивике например развал не регулируется.так что если кузов ушел-резину жрать будет..
СсылкаПожаловаться
эд
насчет дверей подумалось-тот серебристый 2х дв вроде в предыдущем кузове.они в коррозионном плане похуже будут.и 2х дверка из под "гонщика"может быть.хонда ж машина любителей позажигать.так что если сивик-то я бы ту красную посмотрел.а 75 коней за глаза и за уши хватит поверь,зато на бензине и налогах съэкономишь.
по запчастям не опель конечно 90х,но в принципе нормально.мне не в тягость.расходники на среднем уровне(фильтры колодки)самое дорогое что менял-комплект сцепления 6500 в мае.работа своя(сервис 5000).вобще цена запчастей сильно зависит от времени за которое они тебе нужны.готов ждать,искать подешевле-одна цена.надо быстро-другая.может и 2-3 раза больше быть.сивик обязательно на подъемнике смотри-выпуск дорогой и в задней подвеске есть по большому сайлентблоку с каждой стороны,если потрескавшись-повод для торга(замена 7000 запчасти+работа)и еще.желательно любую машину на сход-развал проверить.в сивике например развал не регулируется.так что если кузов ушел-резину жрать будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет!. теперь может быть кто нибудь откликнеться насчет короллы и тогда решу))). душа лежит и туда и туда)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной) ;)
СсылкаПожаловаться
Тимур Абагашвили
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной) ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной) ;)
10 лет-это много для машины, если она несколько лет поездила по России. Вкладывать придётся и достаточно много и часто. Я бы посоветовал чё-нибудь посвежее поискать. Ну, если нравится возиться с железом, можно и такую старую купить.
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Vokalmen
Vokalmen
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной) ;)
10 лет-это много для машины, если она несколько лет поездила по России. Вкладывать придётся и достаточно много и часто. Я бы посоветовал чё-нибудь посвежее поискать. Ну, если нравится возиться с железом, можно и такую старую купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопрос достаточно спорный. за 5 лет круглогодичной эксплуатации я заменил:верхние шаровые,термостат,аккумулятор,подшипник ступицы,глушитель,ременьГРМ с роликами.сцепление заменил превентивно.а так бы еще год походило.все..да ,еще тормозные диски просятся.остальное только расходники.на кузове никаких следов ржавчины.знакомый искал 5и летнюю десятку отцу-сказал нет ни одной чтобы на ней не было ржавчины.вот так...и еще про возраст.чем свежее машина(иномарка)тем она сложнее конструктивно,тем дороже ее обслуживать,тем дороже стоят запчасти...
СсылкаПожаловаться
VokalmenВ ответ на эд
эд
вопрос достаточно спорный. за 5 лет круглогодичной эксплуатации я заменил:верхние шаровые,термостат,аккумулятор,подшипник ступицы,глушитель,ременьГРМ с роликами.сцепление заменил превентивно.а так бы еще год походило.все..да ,еще тормозные диски просятся.остальное только расходники.на кузове никаких следов ржавчины.знакомый искал 5и летнюю десятку отцу-сказал нет ни одной чтобы на ней не было ржавчины.вот так...и еще про возраст.чем свежее машина(иномарка)тем она сложнее конструктивно,тем дороже ее обслуживать,тем дороже стоят запчасти...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо. Опишу свои мучения со своими старыми иномарками. У своей первой машины Вольво 240,которую я привёз из Бельгии в 1990 году, я отрезал гнилые лонжероны, поставил б/у , но не гнилые и всю переваривал, перебирал двигун, менял наверное всё, из чего эта машина состоит. Вспоминать не хочется. У Фольц Пассат В3, который мне пригнали из Германии на заказ, через год я перебрал движок (жрал масло), потом началось: сцепление, шрусы, задние амортизаторы,сальники движка, весь глушитель, котактная группа замка зажигания, подшипники ступиц, бензонасос, выключательхолостого хода и т.д. Ломалась постоянно. Год назад купил Мерин Вито. Нужна мне такая машина для работы. Думал, что хоть старый Мерин будет понадёжнее и с ним меньше будет проблем. Да куда там! Недавно в один день порвало радиатор и из под форкамеры засифонило. Попал на ремонт со снятием головки и заменой радиатора. Вот тут мне захотелось поплакать, потомучто стоит такой ремонт Вито недёшево. Да там и другие проблемы ещё надо решать. Так что никто меня не убедит в том, что старая иномарка-это здорово. Тазики это. Одно радует:есть у меня новенький Форд S-Max. Езжу без проблем и только радуюсь. Но знаю точно, что через несколько лет это будет тазик. И не надо мне доказывать обратное.
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Хорошо. Опишу свои мучения со своими старыми иномарками. У своей первой машины Вольво 240,которую я привёз из Бельгии в 1990 году, я отрезал гнилые лонжероны, поставил б/у , но не гнилые и всю переваривал, перебирал двигун, менял наверное всё, из чего эта машина состоит. Вспоминать не хочется. У Фольц Пассат В3, который мне пригнали из Германии на заказ, через год я перебрал движок (жрал масло), потом началось: сцепление, шрусы, задние амортизаторы,сальники движка, весь глушитель, котактная группа замка зажигания, подшипники ступиц, бензонасос, выключательхолостого хода и т.д. Ломалась постоянно. Год назад купил Мерин Вито. Нужна мне такая машина для работы. Думал, что хоть старый Мерин будет понадёжнее и с ним меньше будет проблем. Да куда там! Недавно в один день порвало радиатор и из под форкамеры засифонило. Попал на ремонт со снятием головки и заменой радиатора. Вот тут мне захотелось поплакать, потомучто стоит такой ремонт Вито недёшево. Да там и другие проблемы ещё надо решать. Так что никто меня не убедит в том, что старая иномарка-это здорово. Тазики это. Одно радует:есть у меня новенький Форд S-Max. Езжу без проблем и только радуюсь. Но знаю точно, что через несколько лет это будет тазик. И не надо мне доказывать обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Vokalmen,а как твой приятель мог ждать коробку механику на тиану с японии если японских тиан нет на механике?!!!
СсылкаПожаловаться
слава блинов
Vokalmen,а как твой приятель мог ждать коробку механику на тиану с японии если японских тиан нет на механике?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я ведь написал, что он ждал запчасти, а не коробку.
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Я ведь написал, что он ждал запчасти, а не коробку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да я стобой согласен что хороший авто это новый авто! но если брать б/у то нада брать японский авто,это моё мнение и мнение моих знакомых которые ездиют на 7-12 летних японсах (неважно где их собрали) и несколичко непожелеют об этом,тем более если есть опыт эксплуатации б/у европейских авто=))).
СсылкаПожаловаться
слава блинов
да я стобой согласен что хороший авто это новый авто! но если брать б/у то нада брать японский авто,это моё мнение и мнение моих знакомых которые ездиют на 7-12 летних японсах (неважно где их собрали) и несколичко непожелеют об этом,тем более если есть опыт эксплуатации б/у европейских авто=))).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я уже писал, что япошки в хорошем техническом состоянии только из Японии. Они свежее и другие условия эксплуатации. Из Европы япошки с теми же проблемами, что и европейки. Но машины с правым рулём... я лучше 2-3 штуки доплачу за нормальный левый.
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Я уже писал, что япошки в хорошем техническом состоянии только из Японии. Они свежее и другие условия эксплуатации. Из Европы япошки с теми же проблемами, что и европейки. Но машины с правым рулём... я лучше 2-3 штуки доплачу за нормальный левый.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а езжу и вобще не парюсь по этому поводу."за нормльный левый"))) видать не ездил на правом не разу,тож нормальный руль.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
а езжу и вобще не парюсь по этому поводу."за нормльный левый"))) видать не ездил на правом не разу,тож нормальный руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не может быть правый руль удобнее при правостороннем движении, а левый при левостороннем. Я уж лучше с левым.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
а езжу и вобще не парюсь по этому поводу."за нормльный левый"))) видать не ездил на правом не разу,тож нормальный руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
хотелось бы напомнить, уважаемый, что в России правосторонне движение. Следовательно машины должны быть леворульными. На сей счет можно, конечно. и "не париться", но присмотритесь (если есть возможность) к японцам, англичанам, индийцам и т.д., которые у нас (я живу в Москве) живут и работают - все они ездят на леворульных машинах. Получается, что иностранцы соблюдают наши законы, а мы сами "не паримся" по этому поводу. Странно. Владик? Это - отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы напомнить, уважаемый, что в России правосторонне движение. Следовательно машины должны быть леворульными. На сей счет можно, конечно. и "не париться", но присмотритесь (если есть возможность) к японцам, англичанам, индийцам и т.д., которые у нас (я живу в Москве) живут и работают - все они ездят на леворульных машинах. Получается, что иностранцы соблюдают наши законы, а мы сами "не паримся" по этому поводу. Странно. Владик? Это - отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
без комментариев.типичное мышление жителей запада россии (я живу в питере).
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
ты описываешь европейцев,я сам до хонды ездил на ауди 80 92года,ваще говнище машина,всегда требует вложений,потом на 124-м мерине был опыт покататься около 7-8 месецев,того же года,то же самое...то одно... то другое,всех кулибиных узнал по мерсам за это время)))это всё ненадёжные друзья,я с тех пор уверен что европу пакупать надо новую!!! езжу уже три года на сивике 99года ,тьф тьфу конешно,ну не разу меня неподвела старушка,все работы которые на ней делались можно по пальцем пересчитать,так, по мелочи,если вспомнить ауди-мерседесы всякие,японцев нада брать если говорим про б/у.
Япошки в лучшем состоянии только те, что пригнаны из Японии. Эти машины намного свежее, поэтому надёжнее. У моих соседей по гаражу у старых япошек, которые поездили по России те же проблемы, что и с европейками, только на старые японские запчастей не купишь. У моего приятеля Ниссан Тиана. Накрылась коробка (механика), запчасти из Японии ждал 3 месяца. Отремонтировали. Через пол-года опять та же проблема. Решил поменять всю коробку. Я могу много написать о мучениях с япошками моих друзей. Надо сравнивать по годам и условиям эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я имею в виду тианы которые собираются в японии,механика на корейских тианах стоит по мойму,или вобще нет тиан на механки.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
я имею в виду тианы которые собираются в японии,механика на корейских тианах стоит по мойму,или вобще нет тиан на механки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Извини. Позвонил приятелю, у него Ниссан Премьера. Сборка японская. Коробка механика. Поблема с коробкой повторилась. Опять заказал запчасти, потомучто новая коробка из Японии дорого стоит. Автомат он не признаёт. Запчасти придут через 2 с половиной месяца. Машина в основном стоит,а не ездит. На Фокус 1 он пять лет только ездил.
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Извини. Позвонил приятелю, у него Ниссан Премьера. Сборка японская. Коробка механика. Поблема с коробкой повторилась. Опять заказал запчасти, потомучто новая коробка из Японии дорого стоит. Автомат он не признаёт. Запчасти придут через 2 с половиной месяца. Машина в основном стоит,а не ездит. На Фокус 1 он пять лет только ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кстати примьеры, новые и придэдущей сборки даже сами японсы не любят,у них очень много болезней,их мало даж на востоке ездиет,ниссан такая марка как и мазда ненадёжная на самом деле,я с пробегом имею в виду,вот тут я соглашусь,тимурка же спрашивает про тайоту или хонду=))) если такой у него выбор,то лучше выбрать тайоту,темболее кароллу оч надёжный авто. даже европейской сборки.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
я имею в виду тианы которые собираются в японии,механика на корейских тианах стоит по мойму,или вобще нет тиан на механки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слава у него видимо эксклюзив.спецзаказ))
СсылкаПожаловаться
VokalmenВ ответ на эд
эд
Слава у него видимо эксклюзив.спецзаказ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Слава у него видимо эксклюзив.спецзаказ))
Ещё раз. У приятеля Премьера, а не Тиана. Я сам япошками не тинтерисуюсь, поэтому для меня лично, что Премьера, что Тиана...
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Слава у него видимо эксклюзив.спецзаказ))
Ещё раз. У приятеля Премьера, а не Тиана. Я сам япошками не тинтерисуюсь, поэтому для меня лично, что Премьера, что Тиана...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну вот видишь ты ими даже интересуешся))),о чём ты можешь говорить,темболее советовать человеку для которого это мож реально выбор.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
ну вот видишь ты ими даже интересуешся))),о чём ты можешь говорить,темболее советовать человеку для которого это мож реально выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я по поводу япошек никогда никому ничего не советую. Боже упаси! Неплохо знаю европейки, поэтому могу посоветовать. Но и по японским и по европейским авто один совет: берите посвежее, а лучше новую.
СсылкаПожаловаться
Vokalmen
Я по поводу япошек никогда никому ничего не советую. Боже упаси! Неплохо знаю европейки, поэтому могу посоветовать. Но и по японским и по европейским авто один совет: берите посвежее, а лучше новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"берите посвежее,а лучше новую" полность с тобой согласен.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
"берите посвежее,а лучше новую" полность с тобой согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Бывает конечно, нужна, как мне, большая машина, а новая и свежая она стоитденег немерянно. Вот и приходится, скрипя зубами, брать старьё, а потом с этим старьём возиться.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
ну вот видишь ты ими даже интересуешся))),о чём ты можешь говорить,темболее советовать человеку для которого это мож реально выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
*не интерисуешься
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Vokalmen
Vokalmen
Хорошо. Опишу свои мучения со своими старыми иномарками. У своей первой машины Вольво 240,которую я привёз из Бельгии в 1990 году, я отрезал гнилые лонжероны, поставил б/у , но не гнилые и всю переваривал, перебирал двигун, менял наверное всё, из чего эта машина состоит. Вспоминать не хочется. У Фольц Пассат В3, который мне пригнали из Германии на заказ, через год я перебрал движок (жрал масло), потом началось: сцепление, шрусы, задние амортизаторы,сальники движка, весь глушитель, котактная группа замка зажигания, подшипники ступиц, бензонасос, выключательхолостого хода и т.д. Ломалась постоянно. Год назад купил Мерин Вито. Нужна мне такая машина для работы. Думал, что хоть старый Мерин будет понадёжнее и с ним меньше будет проблем. Да куда там! Недавно в один день порвало радиатор и из под форкамеры засифонило. Попал на ремонт со снятием головки и заменой радиатора. Вот тут мне захотелось поплакать, потомучто стоит такой ремонт Вито недёшево. Да там и другие проблемы ещё надо решать. Так что никто меня не убедит в том, что старая иномарка-это здорово. Тазики это. Одно радует:есть у меня новенький Форд S-Max. Езжу без проблем и только радуюсь. Но знаю точно, что через несколько лет это будет тазик. И не надо мне доказывать обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам просто не повезло.мой опыт общения с японским автопромом положительный,Ваш с европейским-отрицательный.найдется много тех у кого наоборот.и обычно, если машина проблемная-ее продают.возможно Вам не стоило так далеко заходить в ремонтах..и искренне рад за Вас ,что вы можете позволить себе новый S MAX...
СсылкаПожаловаться
VokalmenВ ответ на эд
эд
Вам просто не повезло.мой опыт общения с японским автопромом положительный,Ваш с европейским-отрицательный.найдется много тех у кого наоборот.и обычно, если машина проблемная-ее продают.возможно Вам не стоило так далеко заходить в ремонтах..и искренне рад за Вас ,что вы можете позволить себе новый S MAX...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам просто не повезло.мой опыт общения с японским автопромом положительный,Ваш с европейским-отрицательный.найдется много тех у кого наоборот.и обычно, если машина проблемная-ее продают.возможно Вам не стоило так далеко заходить в ремонтах..и искренне рад за Вас ,что вы можете позволить себе новый S MAX...
Я стараюсь делать многое сам, есть бетонный гараж и много инструментов,даже сварка кемпи (варить умею). Трачу деньги в основном на запчасти, поэтому могу себе позволить углубиться в ремонт. На сервисах делают безобразно. В этом я давно уже убедился. На некоторых сервисах очень плохое отношение к клиенту. Крутят, блин,грязные гайки, а пафоса немерянно! Я такие же гайки закручиваю с динамометрическим ключём, а они, не заморачиваясь, на основе собственных ощущений. Первый кайф от новой машины я получил, когда купил Форд Фокус 2 с комплектухойт под меня. Вот тогда я понял: "Самая лучшая машина - новая машина".
СсылкаПожаловаться
Тимур Абагашвили
отечественный автопром не интересует совершенно!).и думаю с этими автомобилями будет мороки больше чем с 10 летними иномарками. вижу многих знакомыхпод капотом..только что купленных НОВЫХ машин....а то и не под капотом а под машиной) ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отечественный оно конечно не очень то, но10ти летняя иномарка это тоже кот в мешке.
СсылкаПожаловаться
слава блинов
тимур бери тайоту, сивик если хэч шумноват,у самого такой,но я его всего проклейвал когда пригнал с владика и все ровно шумоизоляция у них на троичку,а если не проклеиный я даж непредстовляю как на нём ездить=)))) но технически машина надёжная, три года езжу на ней, тайота подешевле в запчастях будет если что)))) тайота есть тайота. бери её непожелеешь. у меня у приятеля такая каролла ,7 лет на ней гоняет.
СсылкаПожаловаться
Не хочешь как вариант посмотреть Hondа Jazz? Простая, надёжная конструкция. Большой салон. На моторах 1.4 (83л.с.) кроме механики была и CVT. Я думаю 2002 года можно приличную машинку найти...
СсылкаПожаловаться
Не хочешь как вариант посмотреть Hondа Jazz? Простая, надёжная конструкция. Большой салон. На моторах 1.4 (83л.с.) кроме механики была и CVT. Я думаю 2002 года можно приличную машинку найти...
СсылкаПожаловаться
Алексей у Тимура 200000 рублей...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru