Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробуем рассуждать так - если не работает один цилиндр, то можно исключить систему зажигания (катушку, трамблер, коммутатор), кроме крышки трамблёра (?). Провод ты менял, свечу, наверное, тоже.. Если бы ошибся с метками, то"колбасило" бы весь движок. Может все-таки клапана на втором цил. "зажали"? (про непритёртые клапана не говорю, хотя зря не притёр).
Месяц назад перебирал полностью головку\ клапан прогорел/ соответственно рассухаривал все клапана и притирал их то-же все так-же менял напр.втулки и колпачки.Потом сутки под керосином -всё норм.Поставил отрегулировали клапана ипрошёл около3000км.При разборке двиг.,на2-х поршнях залегли кольца ,а на двух сломаны перегородки ,это всё сделано ,крышку трамблёра поменял ,а распредвал вообще не трогал.
Месяц назад перебирал полностью головку\ клапан прогорел/ соответственно рассухаривал все клапана и притирал их то-же все так-же менял напр.втулки и колпачки.Потом сутки под керосином -всё норм.Поставил отрегулировали клапана ипрошёл около3000км.При разборке двиг.,на2-х поршнях залегли кольца ,а на двух сломаны перегородки ,это всё сделано ,крышку трамблёра поменял ,а распредвал вообще не трогал.
Иван, ну чудес не бывает! Троит, значит не работает какой-то цилиндр, какой - ты выяснил (2-ой). Подача топлива есть, искра на эту свечу подаётся, воспламенение смеси есть, но нет рабочего хода поршня (или он "неполноценный, так сказать). Значит, где-то "уходит". Через зажатый клапан?
может здесь что есть...