Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется совет

У меня Тойота Карина 95 г.в., двигатель 4А-FЕ. Передние тормозные колодки стираются быстрее с той стороны которая ближе к главному тормозному цилиндру, износ за 40000км, примерно 90%. На другом переднем колесе износ состовляет 30%, за те же 40000 км.  ВОПРОС - как это понимать и нужно что либо делать?Какие мнения? заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Марина
Не работает автомобильный монитор заводской на Хонда Одиссей. Очень требуется консультация специалиста, так как через этот монитор включается и регулируется печка.
СсылкаПожаловаться
Марина
Не работает автомобильный монитор заводской на Хонда Одиссей. Очень требуется консультация специалиста, так как через этот монитор включается и регулируется печка.
СсылкаПожаловаться
На словах не проконсультируешь - надо самому смотреть. В каком городе проживаете?
СсылкаПожаловаться
Silver
На словах не проконсультируешь - надо самому смотреть. В каком городе проживаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проживаем в Казахстане. Павлодар. Монитор вообще не зажигается.
СсылкаПожаловаться
Марина
Не работает автомобильный монитор заводской на Хонда Одиссей. Очень требуется консультация специалиста, так как через этот монитор включается и регулируется печка.
СсылкаПожаловаться
Не работает автомобильный монитор заводской на Хонда Одиссей. Очень требуется консультация специалиста, так как через этот монитор включается и регулируется печка.
Если экран постоянно чёрный, то надо снимать "голову" и разбираться начиная с подачи питания или проверки лампы подсветки экрана.Это лучше в мастерской.Если загорается и тухнет через несколько секунд после запуска или последнего касания, то необходимо в меню пока не потух найти функцию отключения экрана и включить обратно(сделано для тех , кого раздражает свет, и хорошо бы знать при этом катакану и хирагану).
Если постоянно высвечивается неубираемая надпись с буквами CD , DVD , то система запрашивает диск программы с навигацией, хотя последнее относится как правило к настройкам телевизора.
СсылкаПожаловаться
Не работает автомобильный монитор заводской на Хонда Одиссей. Очень требуется консультация специалиста, так как через этот монитор включается и регулируется печка.
Если экран постоянно чёрный, то надо снимать "голову" и разбираться начиная с подачи питания или проверки лампы подсветки экрана.Это лучше в мастерской.Если загорается и тухнет через несколько секунд после запуска или последнего касания, то необходимо в меню пока не потух найти функцию отключения экрана и включить обратно(сделано для тех , кого раздражает свет, и хорошо бы знать при этом катакану и хирагану).
Если постоянно высвечивается неубираемая надпись с буквами CD , DVD , то система запрашивает диск программы с навигацией, хотя последнее относится как правило к настройкам телевизора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину отгоняли мастерам, они её всю перековыряли и сделали вывод что монитор не исправен, сказали надо заказывать с Новосибирска новый монитор, я и хочу узнать и цену и местонахождение такого магазина или разборок. Живу в Казахстане г. Павлодар. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
эд
тормозной суппорт может подклинивать,либо сами колодки "враспор"встают и не отводятся от диска.также состояние самих дисков может различаться,и они могут быть просто разные,разных производителей.воздух или грязь в системе.ступичный подшипник неважный.прохудился защитный кожух неудачно и гряз попадает...
СсылкаПожаловаться
эд
тормозной суппорт может подклинивать,либо сами колодки "враспор"встают и не отводятся от диска.также состояние самих дисков может различаться,и они могут быть просто разные,разных производителей.воздух или грязь в системе.ступичный подшипник неважный.прохудился защитный кожух неудачно и гряз попадает...
СсылкаПожаловаться
Диски оригинальные на обоих колесах, колодки тоже оригинал, кожух цел, прокачать систему попробовать?
СсылкаПожаловаться
Олег Арутюнов
Диски оригинальные на обоих колесах, колодки тоже оригинал, кожух цел, прокачать систему попробовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте если знаете как.хотя обычно такая ботва при подклинивании бывает
СсылкаПожаловаться
Андрей Чепурный
Всем доброго время суток!Народ!Подскажите пожалуйста, как правильно зарядить безпробочный импортный акумулятор, который прослужил всего год, и при первых же морозах в этом году - сел.Прошу ответить на han912@mail.ru Заранее благодарен.Всем доброго здоровья и хорошей дороги!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Чепурный
Всем доброго время суток!Народ!Подскажите пожалуйста, как правильно зарядить безпробочный импортный акумулятор, который прослужил всего год, и при первых же морозах в этом году - сел.Прошу ответить на han912@mail.ru Заранее благодарен.Всем доброго здоровья и хорошей дороги!!
СсылкаПожаловаться
Не важно какая АКБ (русская или импортная) все заряжаются по стандартной схеме обычными зарядными устройствами с регулируемой силу тока. Зарядная сила тока не должна превышать 10% от номинального пускового тока АКБ (например, если пусковой ток АКБ = 750А, то ток зарядки надо выставлять 7,5 - 8А). Если АКБ очень долго был на крепком морозе в разряженом состоянии, то вернуть его полную работоспособность очень сложно. Советую сделать "тренировку" АКБ (3-х кратный цикл полной зарядки-разряда), а также десульфатацию пластин (на эту операцию способны только хорошие импульсные зарядные устройства).
СсылкаПожаловаться
Silver
Не важно какая АКБ (русская или импортная) все заряжаются по стандартной схеме обычными зарядными устройствами с регулируемой силу тока. Зарядная сила тока не должна превышать 10% от номинального пускового тока АКБ (например, если пусковой ток АКБ = 750А, то ток зарядки надо выставлять 7,5 - 8А). Если АКБ очень долго был на крепком морозе в разряженом состоянии, то вернуть его полную работоспособность очень сложно. Советую сделать "тренировку" АКБ (3-х кратный цикл полной зарядки-разряда), а также десульфатацию пластин (на эту операцию способны только хорошие импульсные зарядные устройства).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо за подсказу! На сильном морозе он не был, машина стит в гараже, думаю, что там больше -10 не опускалось. Перед запуском автомобиля( АУДИ А 6- 2,5 ТДИ ) АКБ возбудил, включением фар на непродолжительное время, несколько оборотов двилатель сделал, потом реле начало счелкать. Для такого двигателя обороты должны быть хорошие, а силы АКБ не достаточно.Хотя фары еще горят достаточно хорошо, а вот для запуска уже не хватает.
1) - Если я Вас правильно понял, то мне следовало бы сейчас его полностью разрядить прежде, чем начать заряжать??
2) - Тогда скажите пожалуйста, какое время продолжать зарядку после полной разрядки??
3) - И в случае продолжительного пребывания на большом морозе, при "тренировке" трёхкратным циклом зарядки - разрядки какое время нужно заряжать при каждом цикле??
4) - Зарядное устройство профессиональное, двухпостовое.Подскажите пожалуйста, если можно,как делается правильно десульфатация пластин???
Еще раз заранее благодарю за отзыв и за помощь. Удачи Вам на дорогах.И да хранит Вас Бог!
СсылкаПожаловаться
Андрей Чепурный
Большое спасибо за подсказу! На сильном морозе он не был, машина стит в гараже, думаю, что там больше -10 не опускалось. Перед запуском автомобиля( АУДИ А 6- 2,5 ТДИ ) АКБ возбудил, включением фар на непродолжительное время, несколько оборотов двилатель сделал, потом реле начало счелкать. Для такого двигателя обороты должны быть хорошие, а силы АКБ не достаточно.Хотя фары еще горят достаточно хорошо, а вот для запуска уже не хватает.
1) - Если я Вас правильно понял, то мне следовало бы сейчас его полностью разрядить прежде, чем начать заряжать??
2) - Тогда скажите пожалуйста, какое время продолжать зарядку после полной разрядки??
3) - И в случае продолжительного пребывания на большом морозе, при "тренировке" трёхкратным циклом зарядки - разрядки какое время нужно заряжать при каждом цикле??
4) - Зарядное устройство профессиональное, двухпостовое.Подскажите пожалуйста, если можно,как делается правильно десульфатация пластин???
Еще раз заранее благодарю за отзыв и за помощь. Удачи Вам на дорогах.И да хранит Вас Бог!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мое почтение уважаемый! Сейчас его не требуется полностью разряжать. Процесс зарядки контролируйте по показаниям амперметра. Как только будет 0А на приборе, АКБ готов, поскольку больше он уже не возьмет (внутреннее сопротивление выравнилось). Время как правило не имеет значения. Десульфатация делается как я уже говорил, зарядным устройством с подобной функции. В этом режиме зарядноеустройство подает на клеммы АКБ ток в импульсном режиме, определенной частоты. При этом С пластин АКБ осыпается сульфат (нарост). Ничего чистить не надо. На дне каждой Банки АКБ имеется специальная камера для его улавливания (предусмотрено на любых АКБ заводом).

Вам также всегда счастливого пути и успехов в делах.

С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
Silver
Мое почтение уважаемый! Сейчас его не требуется полностью разряжать. Процесс зарядки контролируйте по показаниям амперметра. Как только будет 0А на приборе, АКБ готов, поскольку больше он уже не возьмет (внутреннее сопротивление выравнилось). Время как правило не имеет значения. Десульфатация делается как я уже говорил, зарядным устройством с подобной функции. В этом режиме зарядноеустройство подает на клеммы АКБ ток в импульсном режиме, определенной частоты. При этом С пластин АКБ осыпается сульфат (нарост). Ничего чистить не надо. На дне каждой Банки АКБ имеется специальная камера для его улавливания (предусмотрено на любых АКБ заводом).

Вам также всегда счастливого пути и успехов в делах.

С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
История переписки4
0 А ЗУ никогда не покажет, покажет в течении длительного времени не изменяющийся ток, прим. 1/3-1/4 от начального тока зарядки
СсылкаПожаловаться
Silver
Не важно какая АКБ (русская или импортная) все заряжаются по стандартной схеме обычными зарядными устройствами с регулируемой силу тока. Зарядная сила тока не должна превышать 10% от номинального пускового тока АКБ (например, если пусковой ток АКБ = 750А, то ток зарядки надо выставлять 7,5 - 8А). Если АКБ очень долго был на крепком морозе в разряженом состоянии, то вернуть его полную работоспособность очень сложно. Советую сделать "тренировку" АКБ (3-х кратный цикл полной зарядки-разряда), а также десульфатацию пластин (на эту операцию способны только хорошие импульсные зарядные устройства).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точнее сказат 10% от емкости аккумуляторной батареи, вот тогда и получится 7,5 А, а не 75 А
СсылкаПожаловаться
Фролов Андрей
Точнее сказат 10% от емкости аккумуляторной батареи, вот тогда и получится 7,5 А, а не 75 А
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моему я и написал 7,5. Прочитайте внимательнее. А что касается показаний прибора уважаемый - Вы наверно пользуетесь не каллиброванным или левым индикатором. Мой прибор (высокого класса точности - сам ставил) покзывает вегда точно! А если Вам интересно - изучите химические и физические процессы более тщательно! Желаю успеха!
СсылкаПожаловаться
Silver
По моему я и написал 7,5. Прочитайте внимательнее. А что касается показаний прибора уважаемый - Вы наверно пользуетесь не каллиброванным или левым индикатором. Мой прибор (высокого класса точности - сам ставил) покзывает вегда точно! А если Вам интересно - изучите химические и физические процессы более тщательно! Желаю успеха!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Желаю успеха вам в изучении, это для меня пройденный этап.
1. Прочитайте вначале свое сообщение тогда найдете ошибку... Зарядный ток выбирается исходя из емкости батареи, а не пускового тока (10% от 750А будет 75 А - это так к слову, по арифметике Пупкина, а вот от 75А.ч., да)
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
смотри цилиндры в суппортах
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
смотри цилиндры в суппортах
СсылкаПожаловаться
профилактику сделать в супортах
СсылкаПожаловаться
Сергей Быков
колодки дешовые (китай) ---1 , а какая толщина тормозных дисков ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Быков
колодки дешовые (китай) ---1 , а какая толщина тормозных дисков ?
СсылкаПожаловаться
толщина колодок изначально по 1см. были примерно
СсылкаПожаловаться
gurand@mail.ru
Как правило такая шняга случается если заклинивают направляющие тормозного супорта. Конструктивно тормозной цилиндр обычно распологается с внутренней стороны, и если эта колодка стивается не равномерно, т.е. один край выше другого, то это наверняка направляющие.
Если это направляющие, то может быть состояния от просто забились всяким г@вном до заклинили насмерть. Снимаешь торммозной цилиндр, чистишь и смазываешь напрвляющие. Если супорт при снятии никак не снимается (или направляющие не выкручиваются в зависимости от конструкции) значит ситуация номер 2. Нужно снимать супорт. В этом случае желательно сразу заказать новые направляющие или ремкомплект. А потом при помощи уксусной кислоты или другого раскислителя пытаешься снимать тормозной цилиндр с ниправляющих. Самое главное без ударов и ничего не пресовать... чугунина - хрупкий материал.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
попробуй прокачать, мож где чуть воздуха залипло и тормозное усилие меньше идет. А вообще когда тормоз посильнее давишь и руль отпускаешь машину не ведёт в сторону?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
попробуй прокачать, мож где чуть воздуха залипло и тормозное усилие меньше идет. А вообще когда тормоз посильнее давишь и руль отпускаешь машину не ведёт в сторону?
СсылкаПожаловаться
Немного ведет.
СсылкаПожаловаться
Олег Арутюнов
Благодарю всех за подсказки
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Значит прокачивай, но раз этим будешь заниматься цилиндры посмотри, сделай что выше советовали, всё равно лезть, так лучше сразу всё сделать и жить спокойно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть