Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Винты, для регулировки смеси. Через поисковик, заведи ключевые слова, всё выдаст. Советовать не стану ничего, когда-то крутил это всё я, но уже благополучно забыл, боюсь насоветовать неправильно. Так, что обратись к официальным источникам, в инете, набери "Карбюратор Солекс".
Удачи!
Может кто знает - посоветуйте! 14-я - сезонная дистрофия: как только температура на улице от +5 градусов и ниже -заводится, работает 2-3 сек. и глохнет. Снова завожу - все замечтательно. А когда на улице больше 5 - никаких проблем! Диагностика ничего не обнаружила. Датчики воздуха, регулятор давления все норма. В сервисе так и сказали -" сезонная дистрофия наших инжекторов, почти у всех" Конечно не напрягает, но интересно!
Может кто знает - посоветуйте! 14-я - сезонная дистрофия: как только температура на улице от +5 градусов и ниже -заводится, работает 2-3 сек. и глохнет. Снова завожу - все замечтательно. А когда на улице больше 5 - никаких проблем! Диагностика ничего не обнаружила. Датчики воздуха, регулятор давления все норма. В сервисе так и сказали -" сезонная дистрофия наших инжекторов, почти у всех" Конечно не напрягает, но интересно!
Не парься. Это болезнь всех карб и наших инж машин. Просто при низких температурах бензин испаряется плохо и первые секунды попадает в горшок каплями. При сжатии слишком богатая смесь горит плохо.
Перед этой операцией надо обязатеьно привести в порядок систему зажигания (если контактное -заменить контакты, выставить зазор 0.4мм по щупу, выставить УОЗ, если электронное_ просто выставить УОЗ). Заводишь машину, доводишь до рабочей температуры, начинаешь выкручивать (или закручивать в зависимости от предыдущей регулировки) винт качества.Ищешь максимальные обороты. Закручиваешь винт количества до 1000 об. Далее повторяешь эти операции 5-7 раз, каждый раз удавливая обороты винтом количества до 1000. После этих манипуляций винтом количества(!) уменьшаешь обороты до 900. Меньше ставить не рекомендую, т.к. при меньших холостых начинается маслянное голодание 5 коренной шейки (она самая дальняя по маслянной магистрали)
Перед этой операцией надо обязатеьно привести в порядок систему зажигания (если контактное -заменить контакты, выставить зазор 0.4мм по щупу, выставить УОЗ, если электронное_ просто выставить УОЗ). Заводишь машину, доводишь до рабочей температуры, начинаешь выкручивать (или закручивать в зависимости от предыдущей регулировки) винт качества.Ищешь максимальные обороты. Закручиваешь винт количества до 1000 об. Далее повторяешь эти операции 5-7 раз, каждый раз удавливая обороты винтом количества до 1000. После этих манипуляций винтом количества(!) уменьшаешь обороты до 900. Меньше ставить не рекомендую, т.к. при меньших холостых начинается маслянное голодание 5 коренной шейки (она самая дальняя по маслянной магистрали)
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
Не стоит благодарности. Сам когда-то перетряхал все сам. Но на третий или четвертый раз плюнул, поставил электронное зажигание и солекс. После этого машина отходила около 7 лет и я туда вообще не лазил. Периодически менял фильтры тонкой очистки и выставлял зажигание в зависимости от качества горючки. Может все-таки не мудрить и подумать о новом солексе? Он гораздо менее прихотлив (и сложен).
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
Ну...,не знаю, у меня получалось, так, что и через два года приезжая на ТО, не крутивши за этот период ни одного винта, наездив тыс. 50, по выхлопу, никаких претензий не было. А уж "пёрла" 21093 - норма.
Ну...,не знаю, у меня получалось, так, что и через два года приезжая на ТО, не крутивши за этот период ни одного винта, наездив тыс. 50, по выхлопу, никаких претензий не было. А уж "пёрла" 21093 - норма.
Удачи!
спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.