Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется помощь знающих людей

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен винт добавочного воздуха на карбе 2107-...-20 и как производится регулировка ХХ с его использованием?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Винты, для регулировки смеси. Через поисковик, заведи ключевые слова, всё выдаст. Советовать не стану ничего, когда-то крутил это всё я, но уже благополучно забыл, боюсь насоветовать неправильно. Так, что обратись к официальным источникам, в инете, набери "Карбюратор Солекс".
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Регулировка производится на заводе и пломбируется. Лезть к нему нерекомендую.
СсылкаПожаловаться
Регулировка производится на заводе и пломбируется. Лезть к нему нерекомендую.
СсылкаПожаловаться
старый хозяин полазил, а у меня теперь головняк. хоть карб меняй
СсылкаПожаловаться
Leshij
старый хозяин полазил, а у меня теперь головняк. хоть карб меняй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт, то, что новый будет нормальным!
СсылкаПожаловаться
Может кто знает - посоветуйте! 14-я - сезонная дистрофия: как только температура на улице от +5 градусов и ниже -заводится, работает 2-3 сек. и глохнет. Снова завожу - все замечтательно. А когда на улице больше 5 - никаких проблем! Диагностика ничего не обнаружила. Датчики воздуха, регулятор давления все норма. В сервисе так и сказали -" сезонная дистрофия наших инжекторов, почти у всех" Конечно не напрягает, но интересно!
СсылкаПожаловаться
Может кто знает - посоветуйте! 14-я - сезонная дистрофия: как только температура на улице от +5 градусов и ниже -заводится, работает 2-3 сек. и глохнет. Снова завожу - все замечтательно. А когда на улице больше 5 - никаких проблем! Диагностика ничего не обнаружила. Датчики воздуха, регулятор давления все норма. В сервисе так и сказали -" сезонная дистрофия наших инжекторов, почти у всех" Конечно не напрягает, но интересно!
СсылкаПожаловаться
Не парься. Это болезнь всех карб и наших инж машин. Просто при низких температурах бензин испаряется плохо и первые секунды попадает в горшок каплями. При сжатии слишком богатая смесь горит плохо.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Перед этой операцией надо обязатеьно привести в порядок систему зажигания (если контактное -заменить контакты, выставить зазор 0.4мм по щупу, выставить УОЗ, если электронное_ просто выставить УОЗ). Заводишь машину, доводишь до рабочей температуры, начинаешь выкручивать (или закручивать в зависимости от предыдущей регулировки) винт качества.Ищешь максимальные обороты. Закручиваешь винт количества до 1000 об. Далее повторяешь эти операции 5-7 раз, каждый раз удавливая обороты винтом количества до 1000. После этих манипуляций винтом количества(!) уменьшаешь обороты до 900. Меньше ставить не рекомендую, т.к. при меньших холостых начинается маслянное голодание 5 коренной шейки (она самая дальняя по маслянной магистрали)
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Перед этой операцией надо обязатеьно привести в порядок систему зажигания (если контактное -заменить контакты, выставить зазор 0.4мм по щупу, выставить УОЗ, если электронное_ просто выставить УОЗ). Заводишь машину, доводишь до рабочей температуры, начинаешь выкручивать (или закручивать в зависимости от предыдущей регулировки) винт качества.Ищешь максимальные обороты. Закручиваешь винт количества до 1000 об. Далее повторяешь эти операции 5-7 раз, каждый раз удавливая обороты винтом количества до 1000. После этих манипуляций винтом количества(!) уменьшаешь обороты до 900. Меньше ставить не рекомендую, т.к. при меньших холостых начинается маслянное голодание 5 коренной шейки (она самая дальняя по маслянной магистрали)
СсылкаПожаловаться
это все в курсе. именно так все и делаю. но ХХ плавает и меньше 1300 не падает
СсылкаПожаловаться
Leshij
это все в курсе. именно так все и делаю. но ХХ плавает и меньше 1300 не падает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично

спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
СсылкаПожаловаться
Leshij
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично

спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://avtoliteratura.ru/catalog/366 И большой удачи!!!
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
http://avtoliteratura.ru/catalog/366 И большой удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы очень любезны
СсылкаПожаловаться
Leshij
вы очень любезны
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не стоит благодарности. Сам когда-то перетряхал все сам. Но на третий или четвертый раз плюнул, поставил электронное зажигание и солекс. После этого машина отходила около 7 лет и я туда вообще не лазил. Периодически менял фильтры тонкой очистки и выставлял зажигание в зависимости от качества горючки. Может все-таки не мудрить и подумать о новом солексе? Он гораздо менее прихотлив (и сложен).
СсылкаПожаловаться
Leshij
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично

спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рег-ка карб-ра, году в2003, на электронном стенде, стоила руб. эдак 500, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Рег-ка карб-ра, году в2003, на электронном стенде, стоила руб. эдак 500, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
регулировать обязательно на стенде? или можно по своему тахометру????
СсылкаПожаловаться
Leshij
регулировать обязательно на стенде? или можно по своему тахометру????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я, пару раз обращался к этой услуге. А так, как говорится "на коленке", разумеется на штатный тахометр ориентировался.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну...,не знаю, у меня получалось, так, что и через два года приезжая на ТО, не крутивши за этот период ни одного винта, наездив тыс. 50, по выхлопу, никаких претензий не было. А уж "пёрла" 21093 - норма.
СсылкаПожаловаться
Ну...,не знаю, у меня получалось, так, что и через два года приезжая на ТО, не крутивши за этот период ни одного винта, наездив тыс. 50, по выхлопу, никаких претензий не было. А уж "пёрла" 21093 - норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это же солекс ( читай ниже). А если мне не изменяет память, то 2107... это озон
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Так это же солекс ( читай ниже). А если мне не изменяет память, то 2107... это озон
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выше, извиняюсь
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Так это же солекс ( читай ниже). А если мне не изменяет память, то 2107... это озон
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принцип работы карбюратора одинаков, независимо от модели, страны производства, хоть Солекс, хоть Озон, хоть Вебер.
СсылкаПожаловаться
Принцип работы карбюратора одинаков, независимо от модели, страны производства, хоть Солекс, хоть Озон, хоть Вебер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Принцип работы карбюратора одинаков, независимо от модели, страны производства, хоть Солекс, хоть Озон, хоть Вебер.
вот только винт добавочного воздуха есть не на всех:)
СсылкаПожаловаться
Leshij
Принцип работы карбюратора одинаков, независимо от модели, страны производства, хоть Солекс, хоть Озон, хоть Вебер.
вот только винт добавочного воздуха есть не на всех:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда: литература, по данной модели, или к профессионалу.
СсылкаПожаловаться
Тогда: литература, по данной модели, или к профессионалу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На моём было 3 винта вроде: оборотыхол/ хода, обогащения смеси, ещё один иль два, не помню каких, также в рег-ке принимал участие и электромагнитный клапан, та ещё закавыка, перетянул-недотянул...
СсылкаПожаловаться
Принцип работы карбюратора одинаков, независимо от модели, страны производства, хоть Солекс, хоть Озон, хоть Вебер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не совсем так. Действительно принцип одинаков, только исполнение разное: вебер и озон имеют в своем составе , фактически 2 почти независимых карб. Один рабочий, а второй карб холостого хода. Вот одна из причин провала и рывков при старте на озонах при неправильной регулировке. Солекс, в свою очередь, такой феньки не имеет, поэтому холостой в нем регулируется приоткрытием заслонки 1 камеры. Единственное что роднит вебер и солекс, так это то, что в отличие от озона, в котором заслонка 2 камеры открывается ваакумом, в них она открывается чисто механически (2-ая половина хода педали), что обуславливает лучшую приемистость (в разгоне) на этих карбах. А отсутствие карба ХХ на солексе - его меньшую засераемость (меньше тонких скрытых каналов) и лучшую ремонтопригодность (меньше жиклеров и эмульсионных трубок)
СсылкаПожаловаться
На стенде, карбюраторщик совмещает несколько необходимых параметров, обуславливающих оптимальный режим работы карбюратора. Синусоиды, визуально отображённые на мониторе и характеризующие режимы: обороты, качество смеси, ещё пара каких-то, он "загоняет", в параметры предусмотренные ГОСТом, при помощи винтов регулировки. Если необходимо, то ремонтирует карб., т.е меняет, прокладки, уплотнения, уровень топлива регульнёт...
СсылкаПожаловаться
Leshij
ДААЗ 2107-1107010-20
СсылкаПожаловаться
Leshij
Порылся в инете. Нашел статейку. В ней немного есть про этот злополучный винт. Сегодня уже поздно, а завтра пойду пробовать. Если кому интересно, кладу ссылку: "http://podmashinoy.ru/regulirovka-karbju...
СсылкаПожаловаться
Leshij
Порылся в инете. Нашел статейку. В ней немного есть про этот злополучный винт. Сегодня уже поздно, а завтра пойду пробовать. Если кому интересно, кладу ссылку: "http://podmashinoy.ru/regulirovka-karbju...
СсылкаПожаловаться
Хорашая статья,только если все идеально,у меня 053 с 07 карбом.,не строились ХХ.все перепробовал уже хотел в сервис ехать,напоследок снял крышку,а прокладка вся жеванная,заменил иОК
СсылкаПожаловаться
Leshij
Всем большое спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У меня ауди а6 2004г.в. Уже которая с экраном.Снял аккум чтобы зарядить.Машина стояла без него где-то 3дня.Зарядил аккум и поставил назад.Всё работает, а музыка вместе с дисплеем не включается.Помогите если кто знает?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У меня ауди а6 2004г.в. Уже которая с экраном.Снял аккум чтобы зарядить.Машина стояла без него где-то 3дня.Зарядил аккум и поставил назад.Всё работает, а музыка вместе с дисплеем не включается.Помогите если кто знает?
СсылкаПожаловаться
смотри предохранитель на магнитоле... если повезло.
СсылкаПожаловаться
толич
НА карбюраторах нет воздушного винта,есть винт качества и винт количества.И кто вам такую ересь сказал?
СсылкаПожаловаться
толич
НА карбюраторах нет воздушного винта,есть винт качества и винт количества.И кто вам такую ересь сказал?
СсылкаПожаловаться
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первой камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом количества смеси;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;

8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха* ;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец.

* Устанавливается на части карбюраторов.

СсылкаПожаловаться
Николай Худаков
Необходимо проверить на просвет при снятом карб.полноту закрытия заслонок.Добиваются полного закрытия рег.винтами .Если заслонки приоткрыты обороты заставляет плавать автоматика переодически включая и отключая подачу топливава в системе ХХ.Надеюсь,жиклёры,поплавок,автоматика ЭПХХ исправны, прокладки не повреждены.После установки карб. устанавливаешь винтом качества мин.устойчивые об.ХХ(глохнет при заворачивании) или максим.об.ХХ (вращение винта не даёт увеличения об ХХ).Затем винтом кол.увеличиваешь до 1000-1100об/мин и чтобы войти в нормы СО заворачиваешь винт качества до установления 850-900 оборотов.Чтобы исключить влияние автоматики соедини пневмоклапан карб.с трубкой подачи вакуума на электро пневмоклапан.Ну а дополнительный винт родач воздуха в системе ХХ находится под металлической заглушкой над винтом кол-ва,на корпусе. Методика регулировки особая.Если невыбита заглушка ,то не трогай.
СсылкаПожаловаться
Николай Худаков
Необходимо проверить на просвет при снятом карб.полноту закрытия заслонок.Добиваются полного закрытия рег.винтами .Если заслонки приоткрыты обороты заставляет плавать автоматика переодически включая и отключая подачу топливава в системе ХХ.Надеюсь,жиклёры,поплавок,автоматика ЭПХХ исправны, прокладки не повреждены.После установки карб. устанавливаешь винтом качества мин.устойчивые об.ХХ(глохнет при заворачивании) или максим.об.ХХ (вращение винта не даёт увеличения об ХХ).Затем винтом кол.увеличиваешь до 1000-1100об/мин и чтобы войти в нормы СО заворачиваешь винт качества до установления 850-900 оборотов.Чтобы исключить влияние автоматики соедини пневмоклапан карб.с трубкой подачи вакуума на электро пневмоклапан.Ну а дополнительный винт родач воздуха в системе ХХ находится под металлической заглушкой над винтом кол-ва,на корпусе. Методика регулировки особая.Если невыбита заглушка ,то не трогай.
СсылкаПожаловаться
спасибо, уже все сделал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть