24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Требуется помощь знающих людей

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен винт добавочного воздуха на карбе 2107-...-20 и как производится регулировка ХХ с его использованием?
Leshij
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Михайлов Валерий
Винты, для регулировки смеси. Через поисковик, заведи ключевые слова, всё выдаст. Советовать не стану ничего, когда-то крутил это всё я, но уже благополучно забыл, боюсь насоветовать неправильно. Так, что обратись к официальным источникам, в инете, набери "Карбюратор Солекс".
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Емельянов
Регулировка производится на заводе и пломбируется. Лезть к нему нерекомендую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Емельянов
Регулировка производится на заводе и пломбируется. Лезть к нему нерекомендую.
СсылкаПожаловаться
старый хозяин полазил, а у меня теперь головняк. хоть карб меняй
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Leshij
Leshij
старый хозяин полазил, а у меня теперь головняк. хоть карб меняй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт, то, что новый будет нормальным!
СсылкаПожаловаться
Александр Deek Ситников
Может кто знает - посоветуйте! 14-я - сезонная дистрофия: как только температура на улице от +5 градусов и ниже -заводится, работает 2-3 сек. и глохнет. Снова завожу - все замечтательно. А когда на улице больше 5 - никаких проблем! Диагностика ничего не обнаружила. Датчики воздуха, регулятор давления все норма. В сервисе так и сказали -" сезонная дистрофия наших инжекторов, почти у всех" Конечно не напрягает, но интересно!
СсылкаПожаловаться
Александр Deek Ситников
Может кто знает - посоветуйте! 14-я - сезонная дистрофия: как только температура на улице от +5 градусов и ниже -заводится, работает 2-3 сек. и глохнет. Снова завожу - все замечтательно. А когда на улице больше 5 - никаких проблем! Диагностика ничего не обнаружила. Датчики воздуха, регулятор давления все норма. В сервисе так и сказали -" сезонная дистрофия наших инжекторов, почти у всех" Конечно не напрягает, но интересно!
СсылкаПожаловаться
Не парься. Это болезнь всех карб и наших инж машин. Просто при низких температурах бензин испаряется плохо и первые секунды попадает в горшок каплями. При сжатии слишком богатая смесь горит плохо.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Перед этой операцией надо обязатеьно привести в порядок систему зажигания (если контактное -заменить контакты, выставить зазор 0.4мм по щупу, выставить УОЗ, если электронное_ просто выставить УОЗ). Заводишь машину, доводишь до рабочей температуры, начинаешь выкручивать (или закручивать в зависимости от предыдущей регулировки) винт качества.Ищешь максимальные обороты. Закручиваешь винт количества до 1000 об. Далее повторяешь эти операции 5-7 раз, каждый раз удавливая обороты винтом количества до 1000. После этих манипуляций винтом количества(!) уменьшаешь обороты до 900. Меньше ставить не рекомендую, т.к. при меньших холостых начинается маслянное голодание 5 коренной шейки (она самая дальняя по маслянной магистрали)
СсылкаПожаловаться
LeshijВ ответ на MegaVolt
MegaVolt
Перед этой операцией надо обязатеьно привести в порядок систему зажигания (если контактное -заменить контакты, выставить зазор 0.4мм по щупу, выставить УОЗ, если электронное_ просто выставить УОЗ). Заводишь машину, доводишь до рабочей температуры, начинаешь выкручивать (или закручивать в зависимости от предыдущей регулировки) винт качества.Ищешь максимальные обороты. Закручиваешь винт количества до 1000 об. Далее повторяешь эти операции 5-7 раз, каждый раз удавливая обороты винтом количества до 1000. После этих манипуляций винтом количества(!) уменьшаешь обороты до 900. Меньше ставить не рекомендую, т.к. при меньших холостых начинается маслянное голодание 5 коренной шейки (она самая дальняя по маслянной магистрали)
СсылкаПожаловаться
это все в курсе. именно так все и делаю. но ХХ плавает и меньше 1300 не падает
СсылкаПожаловаться
MegaVoltВ ответ на Leshij
Leshij
это все в курсе. именно так все и делаю. но ХХ плавает и меньше 1300 не падает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
СсылкаПожаловаться
LeshijВ ответ на MegaVolt
MegaVolt
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично

спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
СсылкаПожаловаться
MegaVoltВ ответ на Leshij
Leshij
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично

спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://avtoliteratura.ru/catalog/366 И большой удачи!!!
СсылкаПожаловаться
LeshijВ ответ на MegaVolt
MegaVolt
http://avtoliteratura.ru/catalog/366 И большой удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы очень любезны
СсылкаПожаловаться
MegaVoltВ ответ на Leshij
Leshij
вы очень любезны
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не стоит благодарности. Сам когда-то перетряхал все сам. Но на третий или четвертый раз плюнул, поставил электронное зажигание и солекс. После этого машина отходила около 7 лет и я туда вообще не лазил. Периодически менял фильтры тонкой очистки и выставлял зажигание в зависимости от качества горючки. Может все-таки не мудрить и подумать о новом солексе? Он гораздо менее прихотлив (и сложен).
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Leshij
Leshij
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично

спасибо за совет, но я привык все своими руками. оно так надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рег-ка карб-ра, году в2003, на электронном стенде, стоила руб. эдак 500, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Рег-ка карб-ра, году в2003, на электронном стенде, стоила руб. эдак 500, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
регулировать обязательно на стенде? или можно по своему тахометру????
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Leshij
Leshij
регулировать обязательно на стенде? или можно по своему тахометру????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я, пару раз обращался к этой услуге. А так, как говорится "на коленке", разумеется на штатный тахометр ориентировался.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на MegaVolt
MegaVolt
Тогда ищи хорошего карбюраторщика, но если речь, действительно, идет не о штатных винтах регулировки, то они действительно выставляются только на заводском стенде и отрегулировать их на коленке без ущерба для остальных режимов очень проблематично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну...,не знаю, у меня получалось, так, что и через два года приезжая на ТО, не крутивши за этот период ни одного винта, наездив тыс. 50, по выхлопу, никаких претензий не было. А уж "пёрла" 21093 - норма.
СсылкаПожаловаться
MegaVoltВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Ну...,не знаю, у меня получалось, так, что и через два года приезжая на ТО, не крутивши за этот период ни одного винта, наездив тыс. 50, по выхлопу, никаких претензий не было. А уж "пёрла" 21093 - норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это же солекс ( читай ниже). А если мне не изменяет память, то 2107... это озон
СсылкаПожаловаться
MegaVoltВ ответ на MegaVolt
MegaVolt
Так это же солекс ( читай ниже). А если мне не изменяет память, то 2107... это озон
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выше, извиняюсь
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на MegaVolt
MegaVolt
Так это же солекс ( читай ниже). А если мне не изменяет память, то 2107... это озон
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принцип работы карбюратора одинаков, независимо от модели, страны производства, хоть Солекс, хоть Озон, хоть Вебер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария