Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется помощь хорошего автоэлектрика ВАЗ-21124

Проблема началась с того что поменяли генератор, сначала все было нормально. Через несколько дней он начал давать перезарядку, аккумулятор кипел жуть как. По пути к нам в автосервис у него сами по себе заработали дворники, стрелки на приборах дошли до своего максимального придела и вернулись на место. Когда к нам приехал при выключенном зажигании и всех тумблеров горели фары, до тех пор пока не сняли клему аккумулятора, поставили обратно ничего не горело, с того момента все и началось. Сняли генератор разобрали ослабли болты на диодном мосту, мне сказали что перезаряд мог быть из-за слабого контакта (я сам просто не электрик, поэтому поверил). Поставил все обратно, хотел завести, только подставил клему к аккумулятору, как сразу же выбило предохранитель рядом с главным рэле управления двигателем. Взял тестер и проверил ток на месте предохранителя на одном проводе выдавало плюс на втором массу потому и выбило предохранитель. Посмотрел по схеме провод который выдавал массу должен подавать питание на половину датчиков на двигателе. Я подумал что какой-то из датчиков замкнул, отцепил все датчики масса не пропала. Думал может где-то в пучке проводов замыкание, всю "косу" вскрыл все везде нормально. Кстати цвет провода розово-черный. Масса с этого провода исчезает только когда вытаскиваешь рэле из гнезда или отцепляешь штекер с компьютера. Кто может подсказать откуда в этом проводе может браться масса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
сергей иванов
Масса на данном проводе судя по всему идет с минуса АКБ. А то что вы описали по интернету не лечится. Потому что вы не электрик как сами написали. Отдай авто специалисту.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тебе чушь сказали что из за плохого контакта диодов с обмоткой может быть перезаряд ! Из за этого наоборот будет плохая зарядка.Скорее всего перезарядка была из за пробоя интегралки.
Если горит предохранитель главного реле проверь проводку на двигателе ,это провода на форсунки ,датчик скорости
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Да действительно, надо быть не просто электриком, а еще и грамотным электриком. Дело в том, что все потребители, будь то лампочка или электронный блок одним проводом подключается к массе, другим к плюсу. Если мы отключаем плюс то через лампочку или электронный блок на отключенном проводе будет масса. И наоборот, если отключим массу а плюс останется, в этом случае на отключенном проводе будет плюс. Другое дело что каков будет этот плюс или какова масса. Если смотрим через лампочку, то плюс будет хорошим или масса соответственно. Через электронный блок наоборот. А вот если сгорает предохранитель то значит где то есть короткое замыкание. Проверяются/отключаются потребители, проверяется проводка. Если была перезарядка, то выход из строя электронных потребителей очень вероятна, от обрыва питания в потребителе до короткого замыкания полупроводниковых компонентов. Розовый/черный провод это зажигание.
СсылкаПожаловаться
сергей кобдобаев
Причина найдена! Дело в том, что в компьютере есть блок безопасности от перенапряжения и от длительной перезарядки он накрылся и стал коротить выдавая массу на розово-черный провод. Который в свою очередь шел к главному рэле и остальным органам управления двигателем, таким как датчик абсорбера, датчик р-вала, форсунки, датчик детонации, вентилятор, бензонасос и т.д. можно перечислять долго. Всем спасибо за попытку помочь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru