Требуется помощь хорошего автоэлектрика ВАЗ-21124
Проблема началась с того что поменяли генератор, сначала все было нормально. Через несколько дней он начал давать перезарядку, аккумулятор кипел жуть как. По пути к нам в автосервис у него сами по себе заработали дворники, стрелки на приборах дошли до своего максимального придела и вернулись на место. Когда к нам приехал при выключенном зажигании и всех тумблеров горели фары, до тех пор пока не сняли клему аккумулятора, поставили обратно ничего не горело, с того момента все и началось. Сняли генератор разобрали ослабли болты на диодном мосту, мне сказали что перезаряд мог быть из-за слабого контакта (я сам просто не электрик, поэтому поверил). Поставил все обратно, хотел завести, только подставил клему к аккумулятору, как сразу же выбило предохранитель рядом с главным рэле управления двигателем. Взял тестер и проверил ток на месте предохранителя на одном проводе выдавало плюс на втором массу потому и выбило предохранитель. Посмотрел по схеме провод который выдавал массу должен подавать питание на половину датчиков на двигателе. Я подумал что какой-то из датчиков замкнул, отцепил все датчики масса не пропала. Думал может где-то в пучке проводов замыкание, всю "косу" вскрыл все везде нормально. Кстати цвет провода розово-черный. Масса с этого провода исчезает только когда вытаскиваешь рэле из гнезда или отцепляешь штекер с компьютера. Кто может подсказать откуда в этом проводе может браться масса?
Если горит предохранитель главного реле проверь проводку на двигателе ,это провода на форсунки ,датчик скорости