Уважаемые KIAводы, особенно спортейджники!!! Ситуация такова - машина прошла 30 тыс км, загорелся "чек энджер", стучат клапана при нажатии на газ, периодически потеря мощности двигателя при трогании с места, ступенчатое сбрасывание оборотов при нажатии педали газа на холостом ходу и положении рукояти передач (АКПП) "паркинг" или "нетраль". При обращении к официальному дилеру был дан ответ - первый (верхний) лямбда-зонд - заменен, после чего симптомы не изчезли. Заменил и нижний зонд, промыт бензобак, при зрительном осмотре (снимали глушитель) катализатор нижний в отличном состоянии. По сканеру - ошибка смеси и производные от нее. Если у кого такая неисправность возникала и была устранена - огромная просьба поделиться "лекарством"от данной бяки. Заранее благодарен.
EGR он называется.
EGR он называется.
Пардон, опечатался EGR- Exhaust Gas Recirculation