Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Требуется моторист для ГАЗ 3307

Загорелась лампочка давления масла , было произведено замена фильтра, прозванили электрику все ок, скорее всего засорился забор масла с картера ( сеточка) или поломка патрубка. Звонил по мастерским сказали привозите двигатель ,возможности снять двигателся специалиста нету. Требуется моторист для ремонта по месту Ленинградская обл. город коммунар гатчиский район . сухой цех ,есть тельфер ,есть весь инструмент, есть подсобные слесаря. Оплата любая в пределах разумного.Ремонт требуется срочно!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Андрей Потапенко
А водитель тупой? У вас привод на маслонасосе срезало. Снимайте привод, на шестиграннике граней уже нету.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А водитель тупой? У вас привод на маслонасосе срезало. Снимайте привод, на шестиграннике граней уже нету.
СсылкаПожаловаться
А водитель тупой? У вас привод на маслонасосе срезало. Снимайте привод, на шестиграннике граней уже нету.

100%
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
какая там защита на маслонасосе?
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
Какой штифт? На каком зубчатом колесе? Привод трамблёра, он же привод маслонасоса и шестигранник срезанный это очень часто.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся

Двигатель будет работать,стрелка указателя( давления масла) будет лежать, лампочка(аварийная будет гореть).
СсылкаПожаловаться
олег
блин,действительно у вас что наездник а не водитель что-ли? уж газ 53 мотор ну та-же газ 24 только поболее. уж накрайняк поддон-то ума должно хватить снять и поглядеть маслоприемник.
СсылкаПожаловаться
олег
блин,действительно у вас что наездник а не водитель что-ли? уж газ 53 мотор ну та-же газ 24 только поболее. уж накрайняк поддон-то ума должно хватить снять и поглядеть маслоприемник.
СсылкаПожаловаться
Если чесно у меня наездник, водителя нету:-)
СсылкаПожаловаться
БАНФ
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.
СсылкаПожаловаться
Трамблёр главный на этом приводе, а вот маслонасос, это дополнительный паразит. И если клинит насос, то срезает не штифт, а именно шестигранник. Так и на УАЗах и на ЗИЛах, токо на них лопатка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трамблёр главный на этом приводе, а вот маслонасос, это дополнительный паразит. И если клинит насос, то срезает не штифт, а именно шестигранник. Так и на УАЗах и на ЗИЛах, токо на них лопатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теория ясна! с практикой проблемы, у меня водитель ГАЗЕЛИ он же и водитель ГАЗОНА пенсионер он только водит практика ремонта и т.д для него темный лес:-)
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Теория ясна! с практикой проблемы, у меня водитель ГАЗЕЛИ он же и водитель ГАЗОНА пенсионер он только водит практика ремонта и т.д для него темный лес:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теория ясна! с практикой проблемы, у меня водитель ГАЗЕЛИ он же и водитель ГАЗОНА пенсионер он только водит практика ремонта и т.д для него темный лес:-)

так гони его если он до пенсии ни чему не научился
СсылкаПожаловаться
БАНФ
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.
СсылкаПожаловаться
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.

Вы не правы!:(
Андрей Потапенко всё написал.
1 проверить привод масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
олег
отсоединяте патрубки радиатора,скидывайте морду всю целиком ,отсоединяйте коробку на месте,4 подушки двигателя и аккуратно сдергивайте с первичного вала коробки. ее можно чуть ослабить по креплениям. дел по первому разу от силы на пол дня.
СсылкаПожаловаться
олег
отсоединяте патрубки радиатора,скидывайте морду всю целиком ,отсоединяйте коробку на месте,4 подушки двигателя и аккуратно сдергивайте с первичного вала коробки. ее можно чуть ослабить по креплениям. дел по первому разу от силы на пол дня.
СсылкаПожаловаться
Олег если чесно каждый специалист должен заниматься своим делом, мне требуется только моторист:-) а помошников ему дам, тем более газон стоит в сухом цеху, подкрановые пути (тельфер) и т.д
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ребята вам говорят дело,слушайте.Привод так устроен,что будет крутить рерыватель-распределитель,а привод насоса представляет ось шестигранника,который входит в масляный насосВот взтом месте бывает грани изнашиваются и проворачиваются.Особенно зимой масло густое и нагрузка естественно высокая.Узнать это просто,снимаете насос ,он стоит в районе кожуха маховика снаружи.Дело 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Прежде чем демонтировать двигатель,необходимо точно знать, необходимость в этом.Вы вот не объяснили когда лампочка горит все время или на холостых только. Бывали случаи когда люди в спешке себе дополнительные заботы находят и денег на ветер всвязи с этим выбрасывают.
СсылкаПожаловаться
олег
кстати михаил правильный вопрос задает.когда горит лампочка?.да и еще попробуйте механическим датчиком проверить сколько покажет.может все не так и страшно и рано капиталить.
СсылкаПожаловаться
aleks
обсолютно всё верно-водитель не должен заниматься вопросами ремонта,для этого есть квалифицированные механики.они и ответственные за устранение проблемм.
СсылкаПожаловаться
aleks
обсолютно всё верно-водитель не должен заниматься вопросами ремонта,для этого есть квалифицированные механики.они и ответственные за устранение проблемм.
СсылкаПожаловаться
обсолютно всё верно-водитель не должен заниматься вопросами ремонта,для этого есть квалифицированные механики.они и ответственные за устранение проблемм.

не правильно ! водитель не знающий устроийство своего авто - это кусок замороженного мяса на дорогах россии
СсылкаПожаловаться
якут
обсолютно всё верно-водитель не должен заниматься вопросами ремонта,для этого есть квалифицированные механики.они и ответственные за устранение проблемм.

не правильно ! водитель не знающий устроийство своего авто - это кусок замороженного мяса на дорогах россии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за это хозяин доплачивает деньгами или как всегда всё на халяву?
СсылкаПожаловаться
aleks
за это хозяин доплачивает деньгами или как всегда всё на халяву?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть большие опасения,что с таким подходом,водительский состав России будет постепенно тупеть по мере ухода из отрасли бывалых. Россия большая и не всегда техпомощь может вовремя оказать помощь в глубинках.А элементарные вещи,водитель должен знать и уметь устранять неполадки в пути. Наблюдал неоднократно,как водилы и коробки и двигатели на трассе сами перебирали,конечно я понимаю,что это перебор,но это русская действительнсть,на том она еще и стоит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Есть большие опасения,что с таким подходом,водительский состав России будет постепенно тупеть по мере ухода из отрасли бывалых. Россия большая и не всегда техпомощь может вовремя оказать помощь в глубинках.А элементарные вещи,водитель должен знать и уметь устранять неполадки в пути. Наблюдал неоднократно,как водилы и коробки и двигатели на трассе сами перебирали,конечно я понимаю,что это перебор,но это русская действительнсть,на том она еще и стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну видать у aleks в России были такие же проблемы, потому он и покинул просторы нашей Родины. Он говорит, как должно быть в идеале, а на самом деле откуда идеальная организация эксплуатации, когда во всем государстве что то не так.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Ну видать у aleks в России были такие же проблемы, потому он и покинул просторы нашей Родины. Он говорит, как должно быть в идеале, а на самом деле откуда идеальная организация эксплуатации, когда во всем государстве что то не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с чего такой вывод? я на трак сел работать только в америке. приезжали в гости родственники друзей(водители дальнобои),была возможность показать как тут работают и что обязан делать трак драйвер.сравнение было не в лучшую сторону.поэтому имею представление о работе в России и отношению к водителю.никого не осуждаю(не имею на это право),но говорю то, что понимаю должно быть.
СсылкаПожаловаться
aleks
с чего такой вывод? я на трак сел работать только в америке. приезжали в гости родственники друзей(водители дальнобои),была возможность показать как тут работают и что обязан делать трак драйвер.сравнение было не в лучшую сторону.поэтому имею представление о работе в России и отношению к водителю.никого не осуждаю(не имею на это право),но говорю то, что понимаю должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извини, не хотел обидеть. Просто у нас в Рашке все через пень-колоду. Я понимаю, что у Вас там все по-уму сделано, хотелось, чтобы и у нас так было бы, наверное зависть. Когда водитель - ездит, ремонтник - ремонтирует... Я сам придерживаюсь таких взглядов, что лучше довериться профессионалам, хотя у нас такое редко получается. Все надеемся на себя, а оно не всегда правильно выходит. Опять же извини, что не так. С приветом, Андрей Анисимов.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Извини, не хотел обидеть. Просто у нас в Рашке все через пень-колоду. Я понимаю, что у Вас там все по-уму сделано, хотелось, чтобы и у нас так было бы, наверное зависть. Когда водитель - ездит, ремонтник - ремонтирует... Я сам придерживаюсь таких взглядов, что лучше довериться профессионалам, хотя у нас такое редко получается. Все надеемся на себя, а оно не всегда правильно выходит. Опять же извини, что не так. С приветом, Андрей Анисимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Aleks! Опять это я. С другой стороны ты посмотри на наш народ, хотя бы за границей. Останови любого на дороге и из них каждый второй тебе подскажет, как из трудной ситуации выбраться (в отношении техники). Это есть положительный момент в нашей жизни, т.е. жизнь заставляет "крутиться", узнавать что то для себя нужное. Тут опять же разносторонность знаний, проверенных на практике, в жизни. Где ты такое в своей Америке увидишь? А у нас жизнь заставляет. Ну как то так. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Извини, не хотел обидеть. Просто у нас в Рашке все через пень-колоду. Я понимаю, что у Вас там все по-уму сделано, хотелось, чтобы и у нас так было бы, наверное зависть. Когда водитель - ездит, ремонтник - ремонтирует... Я сам придерживаюсь таких взглядов, что лучше довериться профессионалам, хотя у нас такое редко получается. Все надеемся на себя, а оно не всегда правильно выходит. Опять же извини, что не так. С приветом, Андрей Анисимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да ну какие могут быть амбиции.говорим о реальной работе и жизни.мы ведь не можем ничего изменить в том что есть,мы просто часть общества и существующего образа культуры производства.жил где нибудь в африке, было бы другое мнение.всё нормально дружище.
СсылкаПожаловаться
aleks
да ну какие могут быть амбиции.говорим о реальной работе и жизни.мы ведь не можем ничего изменить в том что есть,мы просто часть общества и существующего образа культуры производства.жил где нибудь в африке, было бы другое мнение.всё нормально дружище.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну привет. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Подозрение на сетку маслонасоса?Тельфер?Подсобные слесаря?Откручиваем подушки двигла,задираем тельфером мотор(не сильно),снимаем поддон,тупо меняем насос.Не столько он стоит,чтобы делать эту операцию еще раз потом,ведь насос уже побегал.Но самое слабое место-ребята выше назвали.В Питере буду завтра или послезавтра,в р-не Автово,тел могу скинуть в личку,вдруг по мобиле чем помогу
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как я понимаю ГАЗ-3307 это тот же ГАЗ-53 и чтобы снять поддон не надо раскреплять двигатель,а картер снимается аж "бегом" и масляный насос снаружи.Все удобства,но автор решил капиталить.Воля клиента закон.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Тут делов то: снять трамблер, наметив положение привода, снять привод и посмотреть состояние шестигранника, это самое простое. Делов на 10 минут, тем более в тепле. А уж потом, если там все нормально, то снимать масляный насос, который находится снаружи возле кожуха сцепления, как и сказали выше. Если уже и это не поможет найти причину, то тогда снимать поддон и откручивать маслоприемник. А на самом деле причина наверное в шестиграннике привода.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Спасибо за советы Господа , все зделано : результат Срезание шлицов 6-гранника , засорение сетки маслозаборника шлаком, разболтанное крепление привода Трамблёра ! Спасибо за мир цифровой помощи неприводящие к вызову крахоборов -Мотористов ( полупьяных в боксах) , организации все до единого крупные советовали снять самим двигло привезти его им на ремонт))))))
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Михаил Сазонов и суперДед Уважуха Вам Ребят )))) Таких как Вы все меньше и меньше , Ваш талант объяснить причину и отремонтировать сейчас ценить высоко)
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Михаил Сазонов и суперДед Уважуха Вам Ребят )))) Таких как Вы все меньше и меньше , Ваш талант объяснить причину и отремонтировать сейчас ценить высоко)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов и суперДед Уважуха Вам Ребят )))) Таких как Вы все меньше и меньше , Ваш талант объяснить причину и отремонтировать сейчас ценить высоко)

А Андрей Потапенко????Он сразу и первым написал правильно....Уважуха!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Спасибо за теплые слова!!! Удачи и процветания в вашем бизнесе!" Экономика должна быть экономной" Л.И.Брежнев.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru