24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Требуется моторист для ГАЗ 3307

Загорелась лампочка давления масла , было произведено замена фильтра, прозванили электрику все ок, скорее всего засорился забор масла с картера ( сеточка) или поломка патрубка. Звонил по мастерским сказали привозите двигатель ,возможности снять двигателся специалиста нету. Требуется моторист для ремонта по месту Ленинградская обл. город коммунар гатчиский район . сухой цех ,есть тельфер ,есть весь инструмент, есть подсобные слесаря. Оплата любая в пределах разумного.Ремонт требуется срочно!
БАНФ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Андрей Потапенко
А водитель тупой? У вас привод на маслонасосе срезало. Снимайте привод, на шестиграннике граней уже нету.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А водитель тупой? У вас привод на маслонасосе срезало. Снимайте привод, на шестиграннике граней уже нету.
СсылкаПожаловаться
А водитель тупой? У вас привод на маслонасосе срезало. Снимайте привод, на шестиграннике граней уже нету.

100%
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на БАНФ
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
какая там защита на маслонасосе?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на БАНФ
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
Какой штифт? На каком зубчатом колесе? Привод трамблёра, он же привод маслонасоса и шестигранник срезанный это очень часто.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на БАНФ
БАНФ
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся
СсылкаПожаловаться
Если бы срезало шестигранник или штифт на зубчатом колесе, вроде вы защита стоит механическая двигательбы незавелся

Двигатель будет работать,стрелка указателя( давления масла) будет лежать, лампочка(аварийная будет гореть).
СсылкаПожаловаться
олег
блин,действительно у вас что наездник а не водитель что-ли? уж газ 53 мотор ну та-же газ 24 только поболее. уж накрайняк поддон-то ума должно хватить снять и поглядеть маслоприемник.
СсылкаПожаловаться
БАНФВ ответ на олег
олег
блин,действительно у вас что наездник а не водитель что-ли? уж газ 53 мотор ну та-же газ 24 только поболее. уж накрайняк поддон-то ума должно хватить снять и поглядеть маслоприемник.
СсылкаПожаловаться
Если чесно у меня наездник, водителя нету:-)
СсылкаПожаловаться
БАНФ
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на БАНФ
БАНФ
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.
СсылкаПожаловаться
Трамблёр главный на этом приводе, а вот маслонасос, это дополнительный паразит. И если клинит насос, то срезает не штифт, а именно шестигранник. Так и на УАЗах и на ЗИЛах, токо на них лопатка.
СсылкаПожаловаться
БАНФВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Трамблёр главный на этом приводе, а вот маслонасос, это дополнительный паразит. И если клинит насос, то срезает не штифт, а именно шестигранник. Так и на УАЗах и на ЗИЛах, токо на них лопатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теория ясна! с практикой проблемы, у меня водитель ГАЗЕЛИ он же и водитель ГАЗОНА пенсионер он только водит практика ремонта и т.д для него темный лес:-)
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на БАНФ
БАНФ
Теория ясна! с практикой проблемы, у меня водитель ГАЗЕЛИ он же и водитель ГАЗОНА пенсионер он только водит практика ремонта и т.д для него темный лес:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теория ясна! с практикой проблемы, у меня водитель ГАЗЕЛИ он же и водитель ГАЗОНА пенсионер он только водит практика ремонта и т.д для него темный лес:-)

так гони его если он до пенсии ни чему не научился
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на БАНФ
БАНФ
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.
СсылкаПожаловаться
В двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.

Вы не правы!:(
Андрей Потапенко всё написал.
1 проверить привод масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
олег
отсоединяте патрубки радиатора,скидывайте морду всю целиком ,отсоединяйте коробку на месте,4 подушки двигателя и аккуратно сдергивайте с первичного вала коробки. ее можно чуть ослабить по креплениям. дел по первому разу от силы на пол дня.
СсылкаПожаловаться
БАНФВ ответ на олег
олег
отсоединяте патрубки радиатора,скидывайте морду всю целиком ,отсоединяйте коробку на месте,4 подушки двигателя и аккуратно сдергивайте с первичного вала коробки. ее можно чуть ослабить по креплениям. дел по первому разу от силы на пол дня.
СсылкаПожаловаться
Олег если чесно каждый специалист должен заниматься своим делом, мне требуется только моторист:-) а помошников ему дам, тем более газон стоит в сухом цеху, подкрановые пути (тельфер) и т.д
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ребята вам говорят дело,слушайте.Привод так устроен,что будет крутить рерыватель-распределитель,а привод насоса представляет ось шестигранника,который входит в масляный насосВот взтом месте бывает грани изнашиваются и проворачиваются.Особенно зимой масло густое и нагрузка естественно высокая.Узнать это просто,снимаете насос ,он стоит в районе кожуха маховика снаружи.Дело 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Прежде чем демонтировать двигатель,необходимо точно знать, необходимость в этом.Вы вот не объяснили когда лампочка горит все время или на холостых только. Бывали случаи когда люди в спешке себе дополнительные заботы находят и денег на ветер всвязи с этим выбрасывают.
СсылкаПожаловаться
олег
кстати михаил правильный вопрос задает.когда горит лампочка?.да и еще попробуйте механическим датчиком проверить сколько покажет.может все не так и страшно и рано капиталить.
СсылкаПожаловаться
aleks
обсолютно всё верно-водитель не должен заниматься вопросами ремонта,для этого есть квалифицированные механики.они и ответственные за устранение проблемм.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на aleks
aleks
обсолютно всё верно-водитель не должен заниматься вопросами ремонта,для этого есть квалифицированные механики.они и ответственные за устранение проблемм.
СсылкаПожаловаться
обсолютно всё верно-водитель не должен заниматься вопросами ремонта,для этого есть квалифицированные механики.они и ответственные за устранение проблемм.

не правильно ! водитель не знающий устроийство своего авто - это кусок замороженного мяса на дорогах россии
СсылкаПожаловаться