Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

требования к шинам по осям

собственно вопрос(полазил по страницам сети-ничего не нашел): имеется переднеприводной автомобиль.
на обоих осях стоит зимняя шипованная резина,только спереди с одним рисунком,сзади-сходным,но другим.
что говорит об этом регламент? в отдельных источниках читал-что по новым требованиям вся резина должна быть одного типоразмера и с одинаковым рисунком-так ли это? где почитать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
П. 2.3.4.4. Приложения №5 К Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств: "Не допускается установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора."
Требования не изменились. Не допускается установка шин разного типа только на одну ось.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Простыми словами:
- на одной оси колеса только одинаковые
- Если шиповка - только все 4.
Рекомендации:
- не ставить по осям радиальные и диагональные шины одновременно.
- на переднем приводе впереди лучше ставить шины с лучшим сцеплением (летом более жесткие, с более низким протектором).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Простыми словами:
- на одной оси колеса только одинаковые
- Если шиповка - только все 4.
Рекомендации:
- не ставить по осям радиальные и диагональные шины одновременно.
- на переднем приводе впереди лучше ставить шины с лучшим сцеплением (летом более жесткие, с более низким протектором).
СсылкаПожаловаться
Простыми словами: - Если шиповка - только все 4.. Это только рекомендация. Законодательной нормы, предписывающей применять шипованную резину только на всех осях, нет.
СсылкаПожаловаться
Простыми словами: - Если шиповка - только все 4.. Это только рекомендация. Законодательной нормы, предписывающей применять шипованную резину только на всех осях, нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему.... Ну вот сейчас смотрю ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация т/с, пункт 5.5. "На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные." Никакого указания на то, что ошипованными должны быть обязательно все 4 колеса, не наблюдаю. Говорится в указанном пункте только про одну ось автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему.... Ну вот сейчас смотрю ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация т/с, пункт 5.5. "На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные." Никакого указания на то, что ошипованными должны быть обязательно все 4 колеса, не наблюдаю. Говорится в указанном пункте только про одну ось автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запрещается если:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Какая редакция ПДД? У меня последняя....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Запрещается если:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Какая редакция ПДД? У меня последняя....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно, Альберт, вы правы. В Консультанте посмотрел, 10 мая 2010 года внесли изменения насчёт шиповки в этот пункт. Извиняюсь, что неправильную информацию дал.
СсылкаПожаловаться
Простыми словами: - Если шиповка - только все 4.. Это только рекомендация. Законодательной нормы, предписывающей применять шипованную резину только на всех осях, нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? Пойдёшь на юз по льду (теоретически), передок схватился... а задняя балка ещё мотыляется. Где она будет через секунду, относительно оси движения? Правильно! На соседней полосе.
СсылкаПожаловаться
И что? Пойдёшь на юз по льду (теоретически), передок схватился... а задняя балка ещё мотыляется. Где она будет через секунду, относительно оси движения? Правильно! На соседней полосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет. сегодня пробовал такое мероприятие на льду. не уводит.задние раньше начинают тормозить, но абс есть.
СсылкаПожаловаться
forum forum
все нормально говорит...у тебя все 4 шипованные, на оси один рисунок....согласно документу всё правильно
СсылкаПожаловаться
Со своего опыта, передний привод. Тоже ленился менять все колёса на зимние с шипами. Ездил зимой передок шипованый, задок летний. Зад понесло, газанул выровнял. И вот ситуация....Захожу в поворот за постом ГАИ, жопу начинает заносить и тут перед машиной перебегает дорогу мужик!!!!Всё газовать значит задовить. И меня вокруг него как вокруг оси развернуло и задним колесом в бардюр. Результат- диск погнут, балка деформирована.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть