24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

требования к шинам по осям

собственно вопрос(полазил по страницам сети-ничего не нашел): имеется переднеприводной автомобиль.
на обоих осях стоит зимняя шипованная резина,только спереди с одним рисунком,сзади-сходным,но другим.
что говорит об этом регламент? в отдельных источниках читал-что по новым требованиям вся резина должна быть одного типоразмера и с одинаковым рисунком-так ли это? где почитать?
Родионов Виктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Артемчук
П. 2.3.4.4. Приложения №5 К Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств: "Не допускается установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора."
Требования не изменились. Не допускается установка шин разного типа только на одну ось.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Простыми словами:
- на одной оси колеса только одинаковые
- Если шиповка - только все 4.
Рекомендации:
- не ставить по осям радиальные и диагональные шины одновременно.
- на переднем приводе впереди лучше ставить шины с лучшим сцеплением (летом более жесткие, с более низким протектором).
СсылкаПожаловаться
Алексей АртемчукВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Простыми словами:
- на одной оси колеса только одинаковые
- Если шиповка - только все 4.
Рекомендации:
- не ставить по осям радиальные и диагональные шины одновременно.
- на переднем приводе впереди лучше ставить шины с лучшим сцеплением (летом более жесткие, с более низким протектором).
СсылкаПожаловаться
Простыми словами: - Если шиповка - только все 4.. Это только рекомендация. Законодательной нормы, предписывающей применять шипованную резину только на всех осях, нет.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Артемчук
Алексей Артемчук
Простыми словами: - Если шиповка - только все 4.. Это только рекомендация. Законодательной нормы, предписывающей применять шипованную резину только на всех осях, нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему....
СсылкаПожаловаться
Алексей АртемчукВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему.... Ну вот сейчас смотрю ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация т/с, пункт 5.5. "На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные." Никакого указания на то, что ошипованными должны быть обязательно все 4 колеса, не наблюдаю. Говорится в указанном пункте только про одну ось автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Артемчук
Алексей Артемчук
Есть. Читайте ПДД внимательно. Уже спорили тут не раз на эту тему.... Ну вот сейчас смотрю ПДД. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация т/с, пункт 5.5. "На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные." Никакого указания на то, что ошипованными должны быть обязательно все 4 колеса, не наблюдаю. Говорится в указанном пункте только про одну ось автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запрещается если:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Какая редакция ПДД? У меня последняя....
СсылкаПожаловаться
Алексей АртемчукВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Запрещается если:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Какая редакция ПДД? У меня последняя....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно, Альберт, вы правы. В Консультанте посмотрел, 10 мая 2010 года внесли изменения насчёт шиповки в этот пункт. Извиняюсь, что неправильную информацию дал.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Артемчук
Алексей Артемчук
Простыми словами: - Если шиповка - только все 4.. Это только рекомендация. Законодательной нормы, предписывающей применять шипованную резину только на всех осях, нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? Пойдёшь на юз по льду (теоретически), передок схватился... а задняя балка ещё мотыляется. Где она будет через секунду, относительно оси движения? Правильно! На соседней полосе.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
И что? Пойдёшь на юз по льду (теоретически), передок схватился... а задняя балка ещё мотыляется. Где она будет через секунду, относительно оси движения? Правильно! На соседней полосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет. сегодня пробовал такое мероприятие на льду. не уводит.задние раньше начинают тормозить, но абс есть.
СсылкаПожаловаться
forum forum
все нормально говорит...у тебя все 4 шипованные, на оси один рисунок....согласно документу всё правильно
СсылкаПожаловаться
Станислав Штрикалкин
Со своего опыта, передний привод. Тоже ленился менять все колёса на зимние с шипами. Ездил зимой передок шипованый, задок летний. Зад понесло, газанул выровнял. И вот ситуация....Захожу в поворот за постом ГАИ, жопу начинает заносить и тут перед машиной перебегает дорогу мужик!!!!Всё газовать значит задовить. И меня вокруг него как вокруг оси развернуло и задним колесом в бардюр. Результат- диск погнут, балка деформирована.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария