ТРАВИТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112 16КЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
ПАРНИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ МЕНЯЛ МАСЛОСЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ НА ВАЗ 2112 26 КЛ . ТАК КАК В 3 И 4 ЦЕЛИНДРЕ БЫЛО НЕМНОГО МАСЛО КОМПРЕСИЯ БЫЛА ВНОРМЕ 11-12 . ПОСЛЕ СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЬ ТРАВИТ ЕСЛИ ПРЕСЛУШИВАТЬСЯ ТО ЕЛИ СЛЫШАН ЗВОН МЕТАЛИЧЕСКИЙ ВЫХЛОПУХА ТРАВИТ ХЛОПКАМИ РАБОТАЕТ НЕ УСТОЙЧЕВО .ТОЛЬКО ВСЕ СОБРАЛ ОПЯТЬ ПРИДЕТСЯ РАЗБТИРАТЬ .МЕРИЛ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ 5-8 НО В КОМПРЕСОМЕТРЕ НЕ УВЕРЕН . КОГДА СОБИРАЛИ ДОЛГО ДУМАЛИ КАК ПОСТАВИТЬ РАСПРЕДВАЛЫ В2 И В4 ПОМОЕМУ ТАК СТО ПРОЦЕНТНОГО ВАРИАНТА КАК ОНИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НЕ НАШЕЛ .и гидрокомпенсатор один плотно входил помогите плиз советом
похоже компенсаторы (бывает ) но неисключено что клапана погнули (ножки у них тонкие)
короче снимай и там уже видно будет
остальное не туго
сами гидрики внутри клинят (мыть очень хлопотно)
кстати - когда рассухаривали могли повредить колодцы отсюда клин
нужно выкрутить свечи , и давить воздухом через это отверстие только кулачки валов должны смотреть вверх (так по кждому котлу)
и слушай впуск и выхлоп где шипит (шипеть не должно) , а ваще лучше без валов
желательно в районе 2000-3000 об