11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

трасса екатеринбург - сочи.

собираемся первый раз на авто, кто знает как лучше проехать, какие где засады?
Евгений Шу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
tesa
Засады практически везде. В Самаре гаишники пытались разводить раза 3- не вышло.На М4 после Ростова особенно внимательно у них аппаратура(фото-видео) классная,так что ты их ещё не увидел,а они тебя уже ждут. А вообще совет не лезь на встречку (под знаки и разметку) и соблюдай скоростной режим (если превышать- то макс.на 20 км/ч) и будет все ОК! А,дорога после Ростова-просто сказка,везде бы такие.Счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
на трассу Челябинск -Уфа, можно выехать через Миасс, это километров на 100 короче чем если ехать через Челябинск, но там в районе Кыштыма ремонт вялотякущий и объезд, надо знать где лучше объезжать, после миасса начинаются горы, самый нехороший участок после златоуста, 12 километровый подъём, но есть разгрузки, если стоит знак обгон запрещён то не обгоняйте, если не хотите попасть на деньги, такая же история и далее , в принципе особо никто не тормозит, если не нарушаешь, далее через Уфу( заезжать не надо) потом перед Самарой налево и уходите на Пугачёвск- Балаково, перед Балаково налево и на Саратов, там перед Энгельсом на мост и мимо Саратова на Волгоград особенности, я правда два года не ездил. с самарской области все знаки обгон запрещён стоят в гору( оч. неудобно, ты разгоняешься и фуры тоже в момент обгона ты уже 110 едешь, а это 300 р для гайцев)), в саратовской и волгоградской обгон в гору разрешён- сказка, легко и просто обгоняешь., всегда ждите конца действия знака, ибо сплошь и рядом полоса пошла прерывистая, народ начинает обгонять, а знак- это приоритет. Волгоград я обычно проезжаю насквозь, запутаться там невозможно да и скорость нормальную можно держать, еду на выезд на Элисту, после поста направо и выезжаю на трассу Волгоград - Котельниково- Сальск уже за шлюзами, едем далее, самое плохое место это ростовская область, в смысле ментов, там проезжать приходится мимо постов, реально грабят, просто и чётко придирки уровня " нам кажется, что у вас поддельное ОСАГО" хочешь стой и жди, хочешь торгуйся. ну а далее уже и краснодарский край, дороги супер, камеры везде, опять же не нарушаешь- не трогают. Как конкретно в Сочи не скажу, я ездил ток в геленжик и в крым.
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
на трассу Челябинск -Уфа, можно выехать через Миасс, это километров на 100 короче чем если ехать через Челябинск, но там в районе Кыштыма ремонт вялотякущий и объезд, надо знать где лучше объезжать, после миасса начинаются горы, самый нехороший участок после златоуста, 12 километровый подъём, но есть разгрузки, если стоит знак обгон запрещён то не обгоняйте, если не хотите попасть на деньги, такая же история и далее , в принципе особо никто не тормозит, если не нарушаешь, далее через Уфу( заезжать не надо) потом перед Самарой налево и уходите на Пугачёвск- Балаково, перед Балаково налево и на Саратов, там перед Энгельсом на мост и мимо Саратова на Волгоград особенности, я правда два года не ездил. с самарской области все знаки обгон запрещён стоят в гору( оч. неудобно, ты разгоняешься и фуры тоже в момент обгона ты уже 110 едешь, а это 300 р для гайцев)), в саратовской и волгоградской обгон в гору разрешён- сказка, легко и просто обгоняешь., всегда ждите конца действия знака, ибо сплошь и рядом полоса пошла прерывистая, народ начинает обгонять, а знак- это приоритет. Волгоград я обычно проезжаю насквозь, запутаться там невозможно да и скорость нормальную можно держать, еду на выезд на Элисту, после поста направо и выезжаю на трассу Волгоград - Котельниково- Сальск уже за шлюзами, едем далее, самое плохое место это ростовская область, в смысле ментов, там проезжать приходится мимо постов, реально грабят, просто и чётко придирки уровня " нам кажется, что у вас поддельное ОСАГО" хочешь стой и жди, хочешь торгуйся. ну а далее уже и краснодарский край, дороги супер, камеры везде, опять же не нарушаешь- не трогают. Как конкретно в Сочи не скажу, я ездил ток в геленжик и в крым.
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
СсылкаПожаловаться
На фига через Миасс. Когда от Кати надо идти на Пермь и сворачивать на Нижние Серьги,далее на Кропачево и выходишь перед Симом. Не гор тебе ,не движения.Это дорога дольнабоя.Машин очень мало и дорога отличная.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
На фига через Миасс. Когда от Кати надо идти на Пермь и сворачивать на Нижние Серьги,далее на Кропачево и выходишь перед Симом. Не гор тебе ,не движения.Это дорога дольнабоя.Машин очень мало и дорога отличная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щас гляну карту. просто интересно, а чего они тогда все через нас то прутся на Ёбург?
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
щас гляну карту. просто интересно, а чего они тогда все через нас то прутся на Ёбург?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не все знают эту дорогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Не все знают эту дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я глянул, там реально надо знать похоже, заблудиться скорее всего можно легко, если без навигатора, и ещё быстрее с ним))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я глянул, там реально надо знать похоже, заблудиться скорее всего можно легко, если без навигатора, и ещё быстрее с ним))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
этой зимой мужик из Москвы в тюмень ехал, нашли его в 15 км от миасса, севернее, залез в тайгу)
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я глянул, там реально надо знать похоже, заблудиться скорее всего можно легко, если без навигатора, и ещё быстрее с ним))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно плутать негде. Сворачиваешь на Н.Серьги и чешешь прямо до единственного в поле кольца. На кольце налево и никуда не сворачивай до Сима. А *брехун*(навигатор) покажет еще ближе,но без асфальта )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Абсолютно плутать негде. Сворачиваешь на Н.Серьги и чешешь прямо до единственного в поле кольца. На кольце налево и никуда не сворачивай до Сима. А *брехун*(навигатор) покажет еще ближе,но без асфальта )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну просто брехуну надо задать критерий " дороги с твёрдым покрытием")
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
на трассу Челябинск -Уфа, можно выехать через Миасс, это километров на 100 короче чем если ехать через Челябинск, но там в районе Кыштыма ремонт вялотякущий и объезд, надо знать где лучше объезжать, после миасса начинаются горы, самый нехороший участок после златоуста, 12 километровый подъём, но есть разгрузки, если стоит знак обгон запрещён то не обгоняйте, если не хотите попасть на деньги, такая же история и далее , в принципе особо никто не тормозит, если не нарушаешь, далее через Уфу( заезжать не надо) потом перед Самарой налево и уходите на Пугачёвск- Балаково, перед Балаково налево и на Саратов, там перед Энгельсом на мост и мимо Саратова на Волгоград особенности, я правда два года не ездил. с самарской области все знаки обгон запрещён стоят в гору( оч. неудобно, ты разгоняешься и фуры тоже в момент обгона ты уже 110 едешь, а это 300 р для гайцев)), в саратовской и волгоградской обгон в гору разрешён- сказка, легко и просто обгоняешь., всегда ждите конца действия знака, ибо сплошь и рядом полоса пошла прерывистая, народ начинает обгонять, а знак- это приоритет. Волгоград я обычно проезжаю насквозь, запутаться там невозможно да и скорость нормальную можно держать, еду на выезд на Элисту, после поста направо и выезжаю на трассу Волгоград - Котельниково- Сальск уже за шлюзами, едем далее, самое плохое место это ростовская область, в смысле ментов, там проезжать приходится мимо постов, реально грабят, просто и чётко придирки уровня " нам кажется, что у вас поддельное ОСАГО" хочешь стой и жди, хочешь торгуйся. ну а далее уже и краснодарский край, дороги супер, камеры везде, опять же не нарушаешь- не трогают. Как конкретно в Сочи не скажу, я ездил ток в геленжик и в крым.
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
СсылкаПожаловаться
как сейчас эта дорога??..давно по ней ездил??
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
о!! Так ты из Тавды)) я там всё детство провёл, бабушки жили там, из Тавды едь конечно через Ирбит, там до Режа можно топить нормально, после везде знаки 70 и засады...
СсылкаПожаловаться
. .
Внимательно после Ростова в Краснодарском крае !!!Очень много дорожных работ!! Стоит знак ограничение и сразу за ним обгон запрещён!! Соблюдать строжайшим образом, в конце такого участка могут вас встретить с и показать кино с вашим обгоном. Желательно иметь с собой Радар-детектор , помогает очень здорово. Видео регистратор,чтобы не было вопросов на тему возврата на свою полосу через сплошную после обгона. Соблюдать движение по полосам, часто для поворота на лево используется отдельная полоса, т.е по ней проехал прямо тебя тормозят и давай на тебе женится.! Короче--Внимательно и Аккуратно!!) ...
СсылкаПожаловаться
Igorshem
Езжу каждый год из Самары в Геленджик,последний раз проезжал на майские праздники этого года из Самары в Ростов, поэтому дорогу знаю неплохо и могу утверждать, что самые подлости и подставы в Саратовской области,поэтому все внимание на знаки "обгон запрещен",причем гайцами строятся именно ловушки,в прошлом году мы попали в одну из них (перед мостиком был знак " обгон запрещен" ,после мостика пошла сплошная линия и шла несколько километров,затем положена свежая новенькая дорога и на ней пошла прерывистая линия,только что начерченная,ну и поток машин и я с ними пошли на обгон,а в километре на пригорке стояли гайцы-три машины и в каждую была очередь из трех-четырех человек, тоже обогнавших в этом месте,причем аппаратура у гайцев новенькая и современная-все номера зафиксированы) .Но знать все их подлости нереально,т,к каждый год они придумывают что-то новенькое.В этом году пытались приписать тоже обгон -остановили меня и по рации при мне запросили кого-то и этот кто-то говорит,что я в двух километрах ранее кого-то обогнал и есть видео-съемка,я сказал ,что у меня тоже есть видео-съемка и пригласил в свое авто-тогда документы вернули.Потом узнал ,что-тот который говорил с ними по рации,обычно сидит в соседних кустах.
СсылкаПожаловаться
Владимир тихвинскийВ ответ на Igorshem
Igorshem
Езжу каждый год из Самары в Геленджик,последний раз проезжал на майские праздники этого года из Самары в Ростов, поэтому дорогу знаю неплохо и могу утверждать, что самые подлости и подставы в Саратовской области,поэтому все внимание на знаки "обгон запрещен",причем гайцами строятся именно ловушки,в прошлом году мы попали в одну из них (перед мостиком был знак " обгон запрещен" ,после мостика пошла сплошная линия и шла несколько километров,затем положена свежая новенькая дорога и на ней пошла прерывистая линия,только что начерченная,ну и поток машин и я с ними пошли на обгон,а в километре на пригорке стояли гайцы-три машины и в каждую была очередь из трех-четырех человек, тоже обогнавших в этом месте,причем аппаратура у гайцев новенькая и современная-все номера зафиксированы) .Но знать все их подлости нереально,т,к каждый год они придумывают что-то новенькое.В этом году пытались приписать тоже обгон -остановили меня и по рации при мне запросили кого-то и этот кто-то говорит,что я в двух километрах ранее кого-то обогнал и есть видео-съемка,я сказал ,что у меня тоже есть видео-съемка и пригласил в свое авто-тогда документы вернули.Потом узнал ,что-тот который говорил с ними по рации,обычно сидит в соседних кустах.
СсылкаПожаловаться
года 3 назад меня так развели на 2000 регистратора тогда не было а он гад как и водитсся сидел в кустах с рацией а другой спокойно стриг купюры с таких как я
СсылкаПожаловаться
андрей
самая красота от Джубге до Сочи внимательней д.билов полная трасса
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на андрей
андрей
самая красота от Джубге до Сочи внимательней д.билов полная трасса
СсылкаПожаловаться
Эт точно...особенно местных джигитов С Краснодара и Адыгеи на 7 и 9 тонированных )))..лётчики!
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на . .
. .
Эт точно...особенно местных джигитов С Краснодара и Адыгеи на 7 и 9 тонированных )))..лётчики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они местные дорогу знают хорошо и гоняют
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на андрей
андрей
они местные дорогу знают хорошо и гоняют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это понятно...однако по серпантину даже..помню первый раз чуть не ошалел от ихней езды )))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на . .
. .
это понятно...однако по серпантину даже..помню первый раз чуть не ошалел от ихней езды )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опыт приходит с практикой! :)
СсылкаПожаловаться
Авдеев ЕвгенийВ ответ на . .
. .
Эт точно...особенно местных джигитов С Краснодара и Адыгеи на 7 и 9 тонированных )))..лётчики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, в прошлом году на подьезде к Лазаревскому в 7 утра подряд три аварии, две вроде без жертв, а третья - каша, лоб в лоб джип и классика оба местные ассы(((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария