Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Засады практически везде. В Самаре гаишники пытались разводить раза 3- не вышло.На М4 после Ростова особенно внимательно у них аппаратура(фото-видео) классная,так что ты их ещё не увидел,а они тебя уже ждут. А вообще совет не лезь на встречку (под знаки и разметку) и соблюдай скоростной режим (если превышать- то макс.на 20 км/ч) и будет все ОК! А,дорога после Ростова-просто сказка,везде бы такие.Счастливого пути!
на трассу Челябинск -Уфа, можно выехать через Миасс, это километров на 100 короче чем если ехать через Челябинск, но там в районе Кыштыма ремонт вялотякущий и объезд, надо знать где лучше объезжать, после миасса начинаются горы, самый нехороший участок после златоуста, 12 километровый подъём, но есть разгрузки, если стоит знак обгон запрещён то не обгоняйте, если не хотите попасть на деньги, такая же история и далее , в принципе особо никто не тормозит, если не нарушаешь, далее через Уфу( заезжать не надо) потом перед Самарой налево и уходите на Пугачёвск- Балаково, перед Балаково налево и на Саратов, там перед Энгельсом на мост и мимо Саратова на Волгоград особенности, я правда два года не ездил. с самарской области все знаки обгон запрещён стоят в гору( оч. неудобно, ты разгоняешься и фуры тоже в момент обгона ты уже 110 едешь, а это 300 р для гайцев)), в саратовской и волгоградской обгон в гору разрешён- сказка, легко и просто обгоняешь., всегда ждите конца действия знака, ибо сплошь и рядом полоса пошла прерывистая, народ начинает обгонять, а знак- это приоритет. Волгоград я обычно проезжаю насквозь, запутаться там невозможно да и скорость нормальную можно держать, еду на выезд на Элисту, после поста направо и выезжаю на трассу Волгоград - Котельниково- Сальск уже за шлюзами, едем далее, самое плохое место это ростовская область, в смысле ментов, там проезжать приходится мимо постов, реально грабят, просто и чётко придирки уровня " нам кажется, что у вас поддельное ОСАГО" хочешь стой и жди, хочешь торгуйся. ну а далее уже и краснодарский край, дороги супер, камеры везде, опять же не нарушаешь- не трогают. Как конкретно в Сочи не скажу, я ездил ток в геленжик и в крым.
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
на трассу Челябинск -Уфа, можно выехать через Миасс, это километров на 100 короче чем если ехать через Челябинск, но там в районе Кыштыма ремонт вялотякущий и объезд, надо знать где лучше объезжать, после миасса начинаются горы, самый нехороший участок после златоуста, 12 километровый подъём, но есть разгрузки, если стоит знак обгон запрещён то не обгоняйте, если не хотите попасть на деньги, такая же история и далее , в принципе особо никто не тормозит, если не нарушаешь, далее через Уфу( заезжать не надо) потом перед Самарой налево и уходите на Пугачёвск- Балаково, перед Балаково налево и на Саратов, там перед Энгельсом на мост и мимо Саратова на Волгоград особенности, я правда два года не ездил. с самарской области все знаки обгон запрещён стоят в гору( оч. неудобно, ты разгоняешься и фуры тоже в момент обгона ты уже 110 едешь, а это 300 р для гайцев)), в саратовской и волгоградской обгон в гору разрешён- сказка, легко и просто обгоняешь., всегда ждите конца действия знака, ибо сплошь и рядом полоса пошла прерывистая, народ начинает обгонять, а знак- это приоритет. Волгоград я обычно проезжаю насквозь, запутаться там невозможно да и скорость нормальную можно держать, еду на выезд на Элисту, после поста направо и выезжаю на трассу Волгоград - Котельниково- Сальск уже за шлюзами, едем далее, самое плохое место это ростовская область, в смысле ментов, там проезжать приходится мимо постов, реально грабят, просто и чётко придирки уровня " нам кажется, что у вас поддельное ОСАГО" хочешь стой и жди, хочешь торгуйся. ну а далее уже и краснодарский край, дороги супер, камеры везде, опять же не нарушаешь- не трогают. Как конкретно в Сочи не скажу, я ездил ток в геленжик и в крым.
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
На фига через Миасс. Когда от Кати надо идти на Пермь и сворачивать на Нижние Серьги,далее на Кропачево и выходишь перед Симом. Не гор тебе ,не движения.Это дорога дольнабоя.Машин очень мало и дорога отличная.
На фига через Миасс. Когда от Кати надо идти на Пермь и сворачивать на Нижние Серьги,далее на Кропачево и выходишь перед Симом. Не гор тебе ,не движения.Это дорога дольнабоя.Машин очень мало и дорога отличная.
Абсолютно плутать негде. Сворачиваешь на Н.Серьги и чешешь прямо до единственного в поле кольца. На кольце налево и никуда не сворачивай до Сима. А *брехун*(навигатор) покажет еще ближе,но без асфальта )))
Абсолютно плутать негде. Сворачиваешь на Н.Серьги и чешешь прямо до единственного в поле кольца. На кольце налево и никуда не сворачивай до Сима. А *брехун*(навигатор) покажет еще ближе,но без асфальта )))
на трассу Челябинск -Уфа, можно выехать через Миасс, это километров на 100 короче чем если ехать через Челябинск, но там в районе Кыштыма ремонт вялотякущий и объезд, надо знать где лучше объезжать, после миасса начинаются горы, самый нехороший участок после златоуста, 12 километровый подъём, но есть разгрузки, если стоит знак обгон запрещён то не обгоняйте, если не хотите попасть на деньги, такая же история и далее , в принципе особо никто не тормозит, если не нарушаешь, далее через Уфу( заезжать не надо) потом перед Самарой налево и уходите на Пугачёвск- Балаково, перед Балаково налево и на Саратов, там перед Энгельсом на мост и мимо Саратова на Волгоград особенности, я правда два года не ездил. с самарской области все знаки обгон запрещён стоят в гору( оч. неудобно, ты разгоняешься и фуры тоже в момент обгона ты уже 110 едешь, а это 300 р для гайцев)), в саратовской и волгоградской обгон в гору разрешён- сказка, легко и просто обгоняешь., всегда ждите конца действия знака, ибо сплошь и рядом полоса пошла прерывистая, народ начинает обгонять, а знак- это приоритет. Волгоград я обычно проезжаю насквозь, запутаться там невозможно да и скорость нормальную можно держать, еду на выезд на Элисту, после поста направо и выезжаю на трассу Волгоград - Котельниково- Сальск уже за шлюзами, едем далее, самое плохое место это ростовская область, в смысле ментов, там проезжать приходится мимо постов, реально грабят, просто и чётко придирки уровня " нам кажется, что у вас поддельное ОСАГО" хочешь стой и жди, хочешь торгуйся. ну а далее уже и краснодарский край, дороги супер, камеры везде, опять же не нарушаешь- не трогают. Как конкретно в Сочи не скажу, я ездил ток в геленжик и в крым.
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
о!! Так ты из Тавды)) я там всё детство провёл, бабушки жили там, из Тавды едь конечно через Ирбит, там до Режа можно топить нормально, после везде знаки 70 и засады...
Внимательно после Ростова в Краснодарском крае !!!Очень много дорожных работ!! Стоит знак ограничение и сразу за ним обгон запрещён!! Соблюдать строжайшим образом, в конце такого участка могут вас встретить с и показать кино с вашим обгоном. Желательно иметь с собой Радар-детектор , помогает очень здорово. Видео регистратор,чтобы не было вопросов на тему возврата на свою полосу через сплошную после обгона. Соблюдать движение по полосам, часто для поворота на лево используется отдельная полоса, т.е по ней проехал прямо тебя тормозят и давай на тебе женится.! Короче--Внимательно и Аккуратно!!) ...
Езжу каждый год из Самары в Геленджик,последний раз проезжал на майские праздники этого года из Самары в Ростов, поэтому дорогу знаю неплохо и могу утверждать, что самые подлости и подставы в Саратовской области,поэтому все внимание на знаки "обгон запрещен",причем гайцами строятся именно ловушки,в прошлом году мы попали в одну из них (перед мостиком был знак " обгон запрещен" ,после мостика пошла сплошная линия и шла несколько километров,затем положена свежая новенькая дорога и на ней пошла прерывистая линия,только что начерченная,ну и поток машин и я с ними пошли на обгон,а в километре на пригорке стояли гайцы-три машины и в каждую была очередь из трех-четырех человек, тоже обогнавших в этом месте,причем аппаратура у гайцев новенькая и современная-все номера зафиксированы) .Но знать все их подлости нереально,т,к каждый год они придумывают что-то новенькое.В этом году пытались приписать тоже обгон -остановили меня и по рации при мне запросили кого-то и этот кто-то говорит,что я в двух километрах ранее кого-то обогнал и есть видео-съемка,я сказал ,что у меня тоже есть видео-съемка и пригласил в свое авто-тогда документы вернули.Потом узнал ,что-тот который говорил с ними по рации,обычно сидит в соседних кустах.
Езжу каждый год из Самары в Геленджик,последний раз проезжал на майские праздники этого года из Самары в Ростов, поэтому дорогу знаю неплохо и могу утверждать, что самые подлости и подставы в Саратовской области,поэтому все внимание на знаки "обгон запрещен",причем гайцами строятся именно ловушки,в прошлом году мы попали в одну из них (перед мостиком был знак " обгон запрещен" ,после мостика пошла сплошная линия и шла несколько километров,затем положена свежая новенькая дорога и на ней пошла прерывистая линия,только что начерченная,ну и поток машин и я с ними пошли на обгон,а в километре на пригорке стояли гайцы-три машины и в каждую была очередь из трех-четырех человек, тоже обогнавших в этом месте,причем аппаратура у гайцев новенькая и современная-все номера зафиксированы) .Но знать все их подлости нереально,т,к каждый год они придумывают что-то новенькое.В этом году пытались приписать тоже обгон -остановили меня и по рации при мне запросили кого-то и этот кто-то говорит,что я в двух километрах ранее кого-то обогнал и есть видео-съемка,я сказал ,что у меня тоже есть видео-съемка и пригласил в свое авто-тогда документы вернули.Потом узнал ,что-тот который говорил с ними по рации,обычно сидит в соседних кустах.
года 3 назад меня так развели на 2000 регистратора тогда не было а он гад как и водитсся сидел в кустах с рацией а другой спокойно стриг купюры с таких как я
Да, в прошлом году на подьезде к Лазаревскому в 7 утра подряд три аварии, две вроде без жертв, а третья - каша, лоб в лоб джип и классика оба местные ассы(((
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))
По поводу поесть и поспать, я всегда ездил в одни руки и в одну машину, поэтому предпочитал тормозить на ночлег часов в 9 вечера, объясняю, в это время пустые гостиницы, можно спокойно помыться, поесть, и лечь отдыхать, потому что позже начинается уже не езда и гонки с заездами в поисках свободных мест, однажды при остановке в 12 часов ночи пришлось ночевать в гостинице из списанного купейного вагона годов 50-х душного и неудобного. утром пораньше встаёшь, пока все спят и в путь по пустой трассе. В общем главное не гнать, вы всё равно за сутки не уложитесь, нет и смысла насиловать себя и родных рискуя и платя штрафы, два с половиной дня это самое то, чтобы к морю приехать ближе к вечеру, и с дорожки неспеша начать отдыхать))