Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

транзит конектик

всем привет, подскажите стоит ли в баке насос, у меня 2004 год 1.8 DI ТНВД полу электронный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дмитрий Дьяков
нет,и никогда е было....
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко
мужики а хто нибуть менял насос с электроникой на другой, без электроники например
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
никакой другой не подойдёт,не изобретай велосипед,и не грей голову.Если насос не выдаёт нужного давления,нужно искать причину,не всегда тупая замена или ремонт поможет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
система впрыска Common Rail?
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко
а я не вкурсе
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко
скорее всего
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко
мне еще сказали что могли умереть плунжера, поетому нет давления
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
модель движка напиши
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко
1.8 ендуро DI
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нашел-1,8 L Duratorq TDCi Diesel l4
да это соммон раил 2 поколения,проблему давления не в насосе искать надо....
какое давление сканер показывает?
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко
да нихто его не мерял и так все понятно, солярка ссыкает с насоса и бульбит
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко
да нихто его не мерял и так все понятно, солярка ссыкает с насоса и бульбит
СсылкаПожаловаться
Ну плохо,современные авто напичканы электроникой(будь она неладна),и эта электроника многое может сказать,ну или подсказать где искать.
если давление близко к 20( минимум для запуска)но не менее 10,то насос скорее всего качает,но идёт сброс .Сбрасывать может клапан обратки на общей рейке или же форсунка.
клапан проверить просто,сняв шланг,при запуске слива не должно быть
выявить неисправную форсунку можно заглушив трубку,идущюю к ней,заведётся на 3-х горшках,скорее всего она или электроника.что б исключить электронику,нужно поменять соседние форсунки местами и повторить с заглушкой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
1,8L Duratorq TDCI каждые 160.000 км, как советует FORD но при это оговаривается, как и где используется авто, как минимум каждые 30.000 км инспектировать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
кожух снимается и хотя бы визуально))
... судя по пробегу пора менять, а 240.000 относится к Duratorq TDCI 1.4 и 1.6 моторам, 2.0 тоже (которые не с цепью), но до 2006 г.в. потом 200.000 км стали
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
у НЕофициалов делают так же, если что, там нет ничего того, что не делает автослесарь средней руки за 300-350 евро (у нас) )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
250....
ну были случаи выхаживали,но я бы так рисковать( на кап ремонт головы) не стал,это не столько деньги ,сколько время( до 1 месяца) простоя
100 - считаю оптимальным пробегом для замены ремня ГРМ,цифра круглая ,запомнить легко,
на многих япах именно на этом пробеге на таблоиде загорается предупреждение
СсылкаПожаловаться
Евгений Фоменко


вот такой насос
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Продолжительность жизни ремня никак не зависит от нагрузки,масла и соляры...скорее от качества,степени натяжения и максимальных оборотов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.