11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Транспортная компания Желдорэкспедиция хочет, чтобы я заплатил за доставку и хранение.

В общем отправлял человеку запчасть для авто через эту ТК. Человек должен был забрать и заплатить 200 рублей за доставку. Только он так и не забрал, а прошло уже 4 месяца. Судя по трекингу на их сайте, они ему звонят каждый день, но он не отвечает. Теперь они начали названивать мне мол я, как отправитель, должен буду заплатить эти 200р+ штраф за хранение 8000 рублей, говорят, что будут подавать в суд. Только при чем тут я? Я же только отправитель, я вообще ничего не должен платить. Получатель груз не забирает потому что, штраф выйдет дороже в 7 раз чем сама эта деталь стоит.
никита быков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Антонина Котельникова
Они суд выиграют и вам придётся ещё издержки платить. Лучше не рыпаться, а попытаться как-то договориться, может сколько-нибудь скинут. Типа говорите, что если бы вас раньше известили, то такая сумма не набежала бы.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
А какая-то письменная договоренность с получателем имеется?
Если нет - смиритесь. Он просто скажет, что ничего не заказывал, и вряд ли Вы сможете что-либо доказать..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ответственность за правильность адреса и контактных данных несет отправитель, иначе можно отправлять на деревню дедушке, которого никто, никогда не найдет.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Все форс-мажоры доблжны быть прописаны в экспедиторском договоре договоре. Почитайте внимательно, что подписывали при отправке.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я бы попытался все решить мирным путем, просто можно прийти в контору и СПОКОЙНО объяснить, что при стоимости основной услуги в 200р, штраф 8000 тысяч несоизмеримо большой, на это обратит внимание и суд.
СсылкаПожаловаться
UNE
Никита, добрый день,
Из информации, предоставленной Вами нет полной картины, что в общем-то правильно нет смысла всем открывать детали дела.
Однако Вы в первую очередь должны быть готовы к возможному развитию данного вопроса.
В первую очередь Вам нужно собрать все документы, которые у Вас есть. Собирайте все - переписку с тем человеком, который заказывал запчасть, если были телефонные звонки, то безусловно делайте выписку своих разговоров. Далее я бы рекомендовала Вам написать претензию в адрес того нехорошего человека (далее — "Редиска"). Претензию направляйте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Таким образом сотрудник почты проверит то, что Вы направляете и заверит своей подписью. Это позволит Вам хотя бы как-то доказать в будущем, что Вы пытались решить вопрос во внесудебном порядке.
Это первый момент. Второй момент - смотрите внимательно документы, которые Вы подписали, зная формат работы подобных фирм, они себя обезопасили и предусмотрели такие случаи - что сейчас Вы и видите. Но еще разок почитайте доки, проверьте, что они вправе требовать, а что нет, т.к. требовать они могут извините за мой французский "на дурака", не позволяйте себя обмануть. Далее - какие документы Вы с ними подписали? Какие доки Вы подписали с Редиской? Если у Вас с Редиской есть какие-то договорные отношения, можно попробовать все-таки Редиску привлечь к ответственности.
С транспортной компанией пока играйте в "я ничего не понимаю", пока ведете сбор документов. Более того: Вы задавали им вопрос: Где они были раньше? Почему Вас не уведомили о том, что груз получатель так и не забрал. Попробуйте давить на то, что были не в теме и готовы с ними разойтись по хорошему, оплатив им 200 рублей, без штрафных санкций, поскольку не были уведомлены ими (они, надеюсь не направляли Вам уведомлений о том, что получатель не получает груз?) о том, что Получатель не принимает товар?
Иными словами: собирайте документы, смотрите что могут с Вас требовать (согласно подписанным Вами документам), а что нет.
И главное - отправляя товар всегда подписывайте бумажки, подтверждающие желание контрагента на получения именно этого товара и именно у Вас.
Удачного разрешения этой далеко не самой приятной ситуации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария