Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Транспортер или Вито? Нужен совет.

Добрый день!
Есть вариант купить Фольксваген транспортер или мерседес Вито. Может кто то уже имеет опыт эксплуатации и обслуживания данных авто. Приму во внимание ваши советы. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Жека
У друга Вито, дизелек - ненарадуется, экономичный и неприхотливый
СсылкаПожаловаться
SERВ ответ на Жека
Жека
У друга Вито, дизелек - ненарадуется, экономичный и неприхотливый
СсылкаПожаловаться
ага, принял. А коробка какая? Может посоветуете по двигателям на вито. Для нашего топлива какой лучше ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиберда
а Рено Трафик 2 не рассматриваеш? хороший конкурент но на пару тыс. дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиберда
а Рено Трафик 2 не рассматриваеш? хороший конкурент но на пару тыс. дешевле
СсылкаПожаловаться
я слышал , что рено делает лучшие в европе дизельные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Жека
Вот здесь почитай отзывы...http://www.avtomarket.ru/opinions/?order...
СсылкаПожаловаться
SERВ ответ на Жека
Жека
Вот здесь почитай отзывы...http://www.avtomarket.ru/opinions/?order...
СсылкаПожаловаться
спасибо, информацию прочитал.
СсылкаПожаловаться
Юрий
.я за транспортер.на моих глазах Тр-2 эксплуатировали ,с пробегом в 370 продали.нов хозяин иногда заезжает -не пожалел.
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд,из микроавтобусов б\у ничего лучше 4-го транспортера-дизель нет,с другой стороны,попробуй найти у друзей,прокатись,и сам поймешьVW лучше....удачи с покупкой....
СсылкаПожаловаться
Гоша
Обслуга дизелей очень дорогая, да и солярка у нас хуё.ая
СсылкаПожаловаться
Саня Ермолаев
Т4 в не конкуренции.Личный опыт! Если мотор 2,5 TDI ваще сила.
СсылкаПожаловаться
ROME 78
Т4 в не конкуренции,не прихотлив, в обслуживании дешев, я недавно делал ходовую сменил все что только можно и всего за 35тыс, все узлы стояли еще заводские машина 1995г. выпуска. Езжу на нем с 2002г, это первый серьезный ремонт. Только лучше брать машину просто турбо-дизель а не TDI? c TDI капризен к качеству топлива надо добавлять в солярку присадки, а так машина тоже замечательная. А вита очень дорога в обслуживании и гниет, и ваще ее выпускают в Испании а Т4 в германии.
СсылкаПожаловаться
SERВ ответ на ROME 78
ROME 78
Т4 в не конкуренции,не прихотлив, в обслуживании дешев, я недавно делал ходовую сменил все что только можно и всего за 35тыс, все узлы стояли еще заводские машина 1995г. выпуска. Езжу на нем с 2002г, это первый серьезный ремонт. Только лучше брать машину просто турбо-дизель а не TDI? c TDI капризен к качеству топлива надо добавлять в солярку присадки, а так машина тоже замечательная. А вита очень дорога в обслуживании и гниет, и ваще ее выпускают в Испании а Т4 в германии.
СсылкаПожаловаться
Вито выпускают в Испании? Интересная информация....
Т4 как я понимаю с 2004 года выпускаю. Спасибо, посмотрю сейчас.
СсылкаПожаловаться
SER
Вито выпускают в Испании? Интересная информация....
Т4 как я понимаю с 2004 года выпускаю. Спасибо, посмотрю сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т4!!! и никаких Вито....их и сравнивать то нельзя
СсылкаПожаловаться
Румянцев Виктор
Совсем недавно говорил с сыном (у него Т4 -2,5 D) о возможной замене на Vito - вариант не рассматривается вообще - только WW!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
интересно , на что обратить особое внимание при выборе VW? Как я понимаю лучше не брать с турбиной? А какую мощность двигателя выбрать (в соотношении расхода топлива )?
СсылкаПожаловаться
а я часто на вито езжу. Но на новой. Не могу сказать про запчасти, не менял. Однако ситуация такова: счас делают всё на короткий срок. И на старые модели, типа т 4, делают налог дорогой. А он лучще т5. Во-первых дещевле, и если не гнилой и пробег не накручен, то он лучще. А вообще, если есть капуста, то спринтер лучще всех- Франция и прочие, только до 3-5 лет. Да и запчасти на них не дешевые. Короче фолк лучше точно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Выбирай VW-T4.В обслуге неприхотлив,соляру нашу прожевывает нормально.Выбирай двигатель не меньше 2,0 л."Vito" достаточно дорогой в обслуге,особенно пневмоподвеска.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Глейх
Живу в Германии,давно.Своя СТО.тоже давно.Если машина Б.У. ремомонтировать легче VW.прокладку под головкой,электроника,форсунки на Вито очень сложно.А сломается все равно
СсылкаПожаловаться
Виктор Олейник
Езжу на Т-4 2.5 TDI (75 кВт) syncro четыре года ( до этого была "Нива"). Машина классная, проходимость тоже (некоторые джипы отдыхают). Надежная.
СсылкаПожаловаться
Meba
Бери VW т5. Машина эксплуатируется с мая 2007 года и за этот период прошла уже 220тыс. :) Ездит каждый день и по многу.У меня бензиновая версия 2л. Расход по трасее 9-11литров до 120км/ч , 17литров свыше 160км/ч.По городу 10-12л. Хоть не такой динамичный как TDI, но зато можно поставить Газ!!!
На счет грузоподъемности по паспорту 800 кг, но грузили и 1200 и едет.По вместительности салона по объему одинаковы с Вито.(проверяли).Еще один плюс VW большой клиренс.
И самое главное, какова бы машина не была, вовремя делать ТО !!!
СсылкаПожаловаться
SER
всё же как я понимаю все советуют транспортер. ( вот вам и мерседес хваленый)))))).
СсылкаПожаловаться
Тэчики давно одели майку лидера в сегменте небольших бусеров-работяг,Витосы славятся сопливыми маторами и плохой корозийной стойкостью,но тэчики даже с запасом народного презнания всё таки морально устаревают а Т5 кажется пока не завоевали такого признания как предшественник,Трафики имеют кузов с двухсторонней оцинковкой,грузопод. 1200,ц. д. ишные движки очень дройвовые,частые проблемы с проводкой, а чтоб окончательно определится можно попросить совета по каждой модели на одноимённых наиболее популярных автофорумах.
СсылкаПожаловаться
GO!
только Т-4.машина в сравнении с Т-5 очень примитивна-соответственно ломается меньше.мотор лучше без турбины(она стоит от 1000 долл.,ремонтировать бесполезно) и желательно поменьше электроники.лучше дизель(и лучше с электрическим подогревом блока-для зимы).солярку жует всякую(я езжу не на заправочной).запчасти есть везде и условно недорого.следующий вариант для работы-только спринтер.Вито-манерная машина,больше для понтов.про французов ничего не скажу.мое мнение-они умеют делать моду и машины для формулы-1.все остальное не для массового потребления
СсылкаПожаловаться
ROME 78
Т4 выпускают с 1990г, а еще есть без турбины только их выпускали примерно да 1995г. это не машина это танк Т34. Чтоб он остановился и не ехал его нада взорвать раз пять.:))))))))))
СсылкаПожаловаться
ROME 78
Т4 выпускают с 1990г, а еще есть без турбины только их выпускали примерно да 1995г. это не машина это танк Т34. Чтоб он остановился и не ехал его нада взорвать раз пять.:))))))))))
СсылкаПожаловаться
подтверждаю!!!!
СсылкаПожаловаться
SER
Всем огромное спасибо. VW -"победил". Поеду выбирать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Собко
Т-4 -2003 года 2.5тд аппарат супер последний год говорят вообще сложновато найти чтоб был почти в идеале,но я нашел.Кто говорит что без турбины лучше ЧУШЬ дизель и в Африке дизель,а бензинка просто чуток резвее ,но прожорлива 10-12л.Совет один :-2,5 с турбиной но желательно 75кв он поприемистей тяга на ура и жрет у меня 7.5 л.
СсылкаПожаловаться
т 4 тема.у меня 1,9 с турбиной,с легкового фолькса.полет нормальный
СсылкаПожаловаться
т 4 тема.у меня 1,9 с турбиной,с легкового фолькса.полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru