Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Транспортер или Вито? Нужен совет.

Добрый день!
Есть вариант купить Фольксваген транспортер или мерседес Вито. Может кто то уже имеет опыт эксплуатации и обслуживания данных авто. Приму во внимание ваши советы. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Жека
У друга Вито, дизелек - ненарадуется, экономичный и неприхотливый
СсылкаПожаловаться
SERВ ответ на Жека
Жека
У друга Вито, дизелек - ненарадуется, экономичный и неприхотливый
СсылкаПожаловаться
ага, принял. А коробка какая? Может посоветуете по двигателям на вито. Для нашего топлива какой лучше ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиберда
а Рено Трафик 2 не рассматриваеш? хороший конкурент но на пару тыс. дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей Калиберда
а Рено Трафик 2 не рассматриваеш? хороший конкурент но на пару тыс. дешевле
СсылкаПожаловаться
я слышал , что рено делает лучшие в европе дизельные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Жека
Вот здесь почитай отзывы...http://www.avtomarket.ru/opinions/?order...
СсылкаПожаловаться
SERВ ответ на Жека
Жека
Вот здесь почитай отзывы...http://www.avtomarket.ru/opinions/?order...
СсылкаПожаловаться
спасибо, информацию прочитал.
СсылкаПожаловаться
Юрий
.я за транспортер.на моих глазах Тр-2 эксплуатировали ,с пробегом в 370 продали.нов хозяин иногда заезжает -не пожалел.
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд,из микроавтобусов б\у ничего лучше 4-го транспортера-дизель нет,с другой стороны,попробуй найти у друзей,прокатись,и сам поймешьVW лучше....удачи с покупкой....
СсылкаПожаловаться
Гоша
Обслуга дизелей очень дорогая, да и солярка у нас хуё.ая
СсылкаПожаловаться
Саня Ермолаев
Т4 в не конкуренции.Личный опыт! Если мотор 2,5 TDI ваще сила.
СсылкаПожаловаться
ROME 78
Т4 в не конкуренции,не прихотлив, в обслуживании дешев, я недавно делал ходовую сменил все что только можно и всего за 35тыс, все узлы стояли еще заводские машина 1995г. выпуска. Езжу на нем с 2002г, это первый серьезный ремонт. Только лучше брать машину просто турбо-дизель а не TDI? c TDI капризен к качеству топлива надо добавлять в солярку присадки, а так машина тоже замечательная. А вита очень дорога в обслуживании и гниет, и ваще ее выпускают в Испании а Т4 в германии.
СсылкаПожаловаться
SERВ ответ на ROME 78
ROME 78
Т4 в не конкуренции,не прихотлив, в обслуживании дешев, я недавно делал ходовую сменил все что только можно и всего за 35тыс, все узлы стояли еще заводские машина 1995г. выпуска. Езжу на нем с 2002г, это первый серьезный ремонт. Только лучше брать машину просто турбо-дизель а не TDI? c TDI капризен к качеству топлива надо добавлять в солярку присадки, а так машина тоже замечательная. А вита очень дорога в обслуживании и гниет, и ваще ее выпускают в Испании а Т4 в германии.
СсылкаПожаловаться
Вито выпускают в Испании? Интересная информация....
Т4 как я понимаю с 2004 года выпускаю. Спасибо, посмотрю сейчас.
СсылкаПожаловаться
SER
Вито выпускают в Испании? Интересная информация....
Т4 как я понимаю с 2004 года выпускаю. Спасибо, посмотрю сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т4!!! и никаких Вито....их и сравнивать то нельзя
СсылкаПожаловаться
Румянцев Виктор
Совсем недавно говорил с сыном (у него Т4 -2,5 D) о возможной замене на Vito - вариант не рассматривается вообще - только WW!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
интересно , на что обратить особое внимание при выборе VW? Как я понимаю лучше не брать с турбиной? А какую мощность двигателя выбрать (в соотношении расхода топлива )?
СсылкаПожаловаться
а я часто на вито езжу. Но на новой. Не могу сказать про запчасти, не менял. Однако ситуация такова: счас делают всё на короткий срок. И на старые модели, типа т 4, делают налог дорогой. А он лучще т5. Во-первых дещевле, и если не гнилой и пробег не накручен, то он лучще. А вообще, если есть капуста, то спринтер лучще всех- Франция и прочие, только до 3-5 лет. Да и запчасти на них не дешевые. Короче фолк лучше точно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Выбирай VW-T4.В обслуге неприхотлив,соляру нашу прожевывает нормально.Выбирай двигатель не меньше 2,0 л."Vito" достаточно дорогой в обслуге,особенно пневмоподвеска.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Глейх
Живу в Германии,давно.Своя СТО.тоже давно.Если машина Б.У. ремомонтировать легче VW.прокладку под головкой,электроника,форсунки на Вито очень сложно.А сломается все равно
СсылкаПожаловаться
Виктор Олейник
Езжу на Т-4 2.5 TDI (75 кВт) syncro четыре года ( до этого была "Нива"). Машина классная, проходимость тоже (некоторые джипы отдыхают). Надежная.
СсылкаПожаловаться
Meba
Бери VW т5. Машина эксплуатируется с мая 2007 года и за этот период прошла уже 220тыс. :) Ездит каждый день и по многу.У меня бензиновая версия 2л. Расход по трасее 9-11литров до 120км/ч , 17литров свыше 160км/ч.По городу 10-12л. Хоть не такой динамичный как TDI, но зато можно поставить Газ!!!
На счет грузоподъемности по паспорту 800 кг, но грузили и 1200 и едет.По вместительности салона по объему одинаковы с Вито.(проверяли).Еще один плюс VW большой клиренс.
И самое главное, какова бы машина не была, вовремя делать ТО !!!
СсылкаПожаловаться
SER
всё же как я понимаю все советуют транспортер. ( вот вам и мерседес хваленый)))))).
СсылкаПожаловаться
Тэчики давно одели майку лидера в сегменте небольших бусеров-работяг,Витосы славятся сопливыми маторами и плохой корозийной стойкостью,но тэчики даже с запасом народного презнания всё таки морально устаревают а Т5 кажется пока не завоевали такого признания как предшественник,Трафики имеют кузов с двухсторонней оцинковкой,грузопод. 1200,ц. д. ишные движки очень дройвовые,частые проблемы с проводкой, а чтоб окончательно определится можно попросить совета по каждой модели на одноимённых наиболее популярных автофорумах.
СсылкаПожаловаться
GO!
только Т-4.машина в сравнении с Т-5 очень примитивна-соответственно ломается меньше.мотор лучше без турбины(она стоит от 1000 долл.,ремонтировать бесполезно) и желательно поменьше электроники.лучше дизель(и лучше с электрическим подогревом блока-для зимы).солярку жует всякую(я езжу не на заправочной).запчасти есть везде и условно недорого.следующий вариант для работы-только спринтер.Вито-манерная машина,больше для понтов.про французов ничего не скажу.мое мнение-они умеют делать моду и машины для формулы-1.все остальное не для массового потребления
СсылкаПожаловаться
ROME 78
Т4 выпускают с 1990г, а еще есть без турбины только их выпускали примерно да 1995г. это не машина это танк Т34. Чтоб он остановился и не ехал его нада взорвать раз пять.:))))))))))
СсылкаПожаловаться
ROME 78
Т4 выпускают с 1990г, а еще есть без турбины только их выпускали примерно да 1995г. это не машина это танк Т34. Чтоб он остановился и не ехал его нада взорвать раз пять.:))))))))))
СсылкаПожаловаться
подтверждаю!!!!
СсылкаПожаловаться
SER
Всем огромное спасибо. VW -"победил". Поеду выбирать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Собко
Т-4 -2003 года 2.5тд аппарат супер последний год говорят вообще сложновато найти чтоб был почти в идеале,но я нашел.Кто говорит что без турбины лучше ЧУШЬ дизель и в Африке дизель,а бензинка просто чуток резвее ,но прожорлива 10-12л.Совет один :-2,5 с турбиной но желательно 75кв он поприемистей тяга на ура и жрет у меня 7.5 л.
СсылкаПожаловаться
т 4 тема.у меня 1,9 с турбиной,с легкового фолькса.полет нормальный
СсылкаПожаловаться
т 4 тема.у меня 1,9 с турбиной,с легкового фолькса.полет нормальный
СсылкаПожаловаться