Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
авто задний привод стоит в гараже ниже -10 не бывает стоитли при плановой замене трансм.масла GL 5 заливать п\с импортную или достаточно минералки \масло \
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Влад Зверев
П/синтетику стоит - у неё гораздо лучше смазывающие свойства, по сравнению с минералкой. Только не стоит отклоняться от значений, указанных в инструкции: если написано 80W90, не стоит заливать 85W250.
Здравствуйте, потерял в анналах тымы топик про 75W140, где обещал рассказать про поведение на этого масла в переднеприводной коробке передач на дубаке. Но здесь тоже будет актуально.
Машина эту зиму живёт преимущественно в гараже где -8-12, холоднее не бывает, поэтому с первых холодов данных не было и только сейчас стало понятно что к чему. На дубаке ведёт себя как и предписано производителем - то есть на границе допуска 75W. При ночёвке при - 25 без полноценного прогрева (5 минут - обороты упали и поехали) поначалу отмечается незначительное усилие при включении передач, которое сразу же проходит. При - 30 долго не вымораживал, но после трёхчасовой стоянки - так же как и после ночёвки при - 25, т. е . быстро расшурудишь и дальше как летом. Вывод: можно рекомендовать в тех случаях когда производитель авто не возражает или уже поздно применять его рекомендации. В летнем режиме с частыми и долгими остновками ость ощущение небольшого повышения расход топлива хотя возмжны и другие причины (масло залито после переборки коробки).
Здравствуйте, потерял в анналах тымы топик про 75W140, где обещал рассказать про поведение на этого масла в переднеприводной коробке передач на дубаке. Но здесь тоже будет актуально.
Машина эту зиму живёт преимущественно в гараже где -8-12, холоднее не бывает, поэтому с первых холодов данных не было и только сейчас стало понятно что к чему. На дубаке ведёт себя как и предписано производителем - то есть на границе допуска 75W. При ночёвке при - 25 без полноценного прогрева (5 минут - обороты упали и поехали) поначалу отмечается незначительное усилие при включении передач, которое сразу же проходит. При - 30 долго не вымораживал, но после трёхчасовой стоянки - так же как и после ночёвки при - 25, т. е . быстро расшурудишь и дальше как летом. Вывод: можно рекомендовать в тех случаях когда производитель авто не возражает или уже поздно применять его рекомендации. В летнем режиме с частыми и долгими остновками ость ощущение небольшого повышения расход топлива хотя возмжны и другие причины (масло залито после переборки коробки).
Добрый день,спасибо,не забыли про меня.Я пока не заливал 140-ку,пока на 90-ке.На весну планирую под тепло залить.Расход повышенный-ерунда,пробеги небольшие,уплотнить зазоры-2101,83 год-коробка еще ничего не меняно(масла часто меняли),мост-1 раз регулировка,все заводское,пробег общий 376 тысяч.
Добрый день,спасибо,не забыли про меня.Я пока не заливал 140-ку,пока на 90-ке.На весну планирую под тепло залить.Расход повышенный-ерунда,пробеги небольшие,уплотнить зазоры-2101,83 год-коробка еще ничего не меняно(масла часто меняли),мост-1 раз регулировка,все заводское,пробег общий 376 тысяч.
Жигулёвская четырехступка по праву счтается неубиваемой! Интересное подтверждение тому - цены на вторичном рынке деталей. Обычно б/у узел стоит примерно половину нового (наприер полуось или сцепление) но жигулёвския четырехступка у нас на разборах 5 лет назад (когда я ездил на Жигулях) стоила 1000 руб и разборщикии ещё были рады, что она кому-то понадобилась! Точных цен на новые на тот момент не помню, поскольку не было нужды им интересоваться (по той же причине) но по-моему новая коробка стоила не то 6 не то 8 тыс. руб.
В Жигулях я думаю можно смело применять, поскольку эта коробка сразу шла под GL-5, а вот 90W чаще попадаются GL-4 (и возникает искушение залить туда такое масло, как уже ниже написал Владимир Ненашев), но следует ли в данном случае понижать группу качества - тот ещё вопрос!
Имею опыт эксплуатации GL-4 75W90, на вазовской классике. Коробка зимой прогревалась гораздо быстрее, расход меньше. Минусов никаких не заметил, ни зимой ни летом. Общий пробег без каких либо ремонтов на этом масле свыше 120 тыс.
Уважаемые, подскажите, я в этом деле новичёк: владею авто только неделю, но хочу менять все жидкости в авто, поскольку машинка недавно с Кореи и не привычна к нашему климату. Я хотел бы узнать, вообще в чём отличие синтетики от полусинтетики и по каким показателям SAE нужно выбирать, чтоб уж и не менять летнюю жидкость на зимнюю? Буду очень признателен за просветление!! )
Машина эту зиму живёт преимущественно в гараже где -8-12, холоднее не бывает, поэтому с первых холодов данных не было и только сейчас стало понятно что к чему. На дубаке ведёт себя как и предписано производителем - то есть на границе допуска 75W. При ночёвке при - 25 без полноценного прогрева (5 минут - обороты упали и поехали) поначалу отмечается незначительное усилие при включении передач, которое сразу же проходит. При - 30 долго не вымораживал, но после трёхчасовой стоянки - так же как и после ночёвки при - 25, т. е . быстро расшурудишь и дальше как летом. Вывод: можно рекомендовать в тех случаях когда производитель авто не возражает или уже поздно применять его рекомендации. В летнем режиме с частыми и долгими остновками ость ощущение небольшого повышения расход топлива хотя возмжны и другие причины (масло залито после переборки коробки).
Машина эту зиму живёт преимущественно в гараже где -8-12, холоднее не бывает, поэтому с первых холодов данных не было и только сейчас стало понятно что к чему. На дубаке ведёт себя как и предписано производителем - то есть на границе допуска 75W. При ночёвке при - 25 без полноценного прогрева (5 минут - обороты упали и поехали) поначалу отмечается незначительное усилие при включении передач, которое сразу же проходит. При - 30 долго не вымораживал, но после трёхчасовой стоянки - так же как и после ночёвки при - 25, т. е . быстро расшурудишь и дальше как летом. Вывод: можно рекомендовать в тех случаях когда производитель авто не возражает или уже поздно применять его рекомендации. В летнем режиме с частыми и долгими остновками ость ощущение небольшого повышения расход топлива хотя возмжны и другие причины (масло залито после переборки коробки).
В Жигулях я думаю можно смело применять, поскольку эта коробка сразу шла под GL-5, а вот 90W чаще попадаются GL-4 (и возникает искушение залить туда такое масло, как уже ниже написал Владимир Ненашев), но следует ли в данном случае понижать группу качества - тот ещё вопрос!