Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

трансмиссионное масло

авто задний привод стоит в гараже ниже -10 не бывает стоитли при плановой замене трансм.масла GL 5 заливать п\с импортную или достаточно минералки \масло \
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Влад Зверев
П/синтетику стоит - у неё гораздо лучше смазывающие свойства, по сравнению с минералкой. Только не стоит отклоняться от значений, указанных в инструкции: если написано 80W90, не стоит заливать 85W250.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Запчпсти+ремонт-настолько дорогой-есть смысл на спичках экономить ? Не полу-чистую(фалли)синтетик.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Запчпсти+ремонт-настолько дорогой-есть смысл на спичках экономить ? Не полу-чистую(фалли)синтетик.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, потерял в анналах тымы топик про 75W140, где обещал рассказать про поведение на этого масла в переднеприводной коробке передач на дубаке. Но здесь тоже будет актуально.
Машина эту зиму живёт преимущественно в гараже где -8-12, холоднее не бывает, поэтому с первых холодов данных не было и только сейчас стало понятно что к чему. На дубаке ведёт себя как и предписано производителем - то есть на границе допуска 75W. При ночёвке при - 25 без полноценного прогрева (5 минут - обороты упали и поехали) поначалу отмечается незначительное усилие при включении передач, которое сразу же проходит. При - 30 долго не вымораживал, но после трёхчасовой стоянки - так же как и после ночёвки при - 25, т. е . быстро расшурудишь и дальше как летом. Вывод: можно рекомендовать в тех случаях когда производитель авто не возражает или уже поздно применять его рекомендации. В летнем режиме с частыми и долгими остновками ость ощущение небольшого повышения расход топлива хотя возмжны и другие причины (масло залито после переборки коробки).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Здравствуйте, потерял в анналах тымы топик про 75W140, где обещал рассказать про поведение на этого масла в переднеприводной коробке передач на дубаке. Но здесь тоже будет актуально.
Машина эту зиму живёт преимущественно в гараже где -8-12, холоднее не бывает, поэтому с первых холодов данных не было и только сейчас стало понятно что к чему. На дубаке ведёт себя как и предписано производителем - то есть на границе допуска 75W. При ночёвке при - 25 без полноценного прогрева (5 минут - обороты упали и поехали) поначалу отмечается незначительное усилие при включении передач, которое сразу же проходит. При - 30 долго не вымораживал, но после трёхчасовой стоянки - так же как и после ночёвки при - 25, т. е . быстро расшурудишь и дальше как летом. Вывод: можно рекомендовать в тех случаях когда производитель авто не возражает или уже поздно применять его рекомендации. В летнем режиме с частыми и долгими остновками ость ощущение небольшого повышения расход топлива хотя возмжны и другие причины (масло залито после переборки коробки).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день,спасибо,не забыли про меня.Я пока не заливал 140-ку,пока на 90-ке.На весну планирую под тепло залить.Расход повышенный-ерунда,пробеги небольшие,уплотнить зазоры-2101,83 год-коробка еще ничего не меняно(масла часто меняли),мост-1 раз регулировка,все заводское,пробег общий 376 тысяч.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Добрый день,спасибо,не забыли про меня.Я пока не заливал 140-ку,пока на 90-ке.На весну планирую под тепло залить.Расход повышенный-ерунда,пробеги небольшие,уплотнить зазоры-2101,83 год-коробка еще ничего не меняно(масла часто меняли),мост-1 раз регулировка,все заводское,пробег общий 376 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жигулёвская четырехступка по праву счтается неубиваемой! Интересное подтверждение тому - цены на вторичном рынке деталей. Обычно б/у узел стоит примерно половину нового (наприер полуось или сцепление) но жигулёвския четырехступка у нас на разборах 5 лет назад (когда я ездил на Жигулях) стоила 1000 руб и разборщикии ещё были рады, что она кому-то понадобилась! Точных цен на новые на тот момент не помню, поскольку не было нужды им интересоваться (по той же причине) но по-моему новая коробка стоила не то 6 не то 8 тыс. руб.
В Жигулях я думаю можно смело применять, поскольку эта коробка сразу шла под GL-5, а вот 90W чаще попадаются GL-4 (и возникает искушение залить туда такое масло, как уже ниже написал Владимир Ненашев), но следует ли в данном случае понижать группу качества - тот ещё вопрос!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
если уж менять так на синтетику!Раз пиво не попьешь и масло оправдал!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Имею опыт эксплуатации GL-4 75W90, на вазовской классике. Коробка зимой прогревалась гораздо быстрее, расход меньше. Минусов никаких не заметил, ни зимой ни летом. Общий пробег без каких либо ремонтов на этом масле свыше 120 тыс.
СсылкаПожаловаться
Flax Adriges
Уважаемые, подскажите, я в этом деле новичёк: владею авто только неделю, но хочу менять все жидкости в авто, поскольку машинка недавно с Кореи и не привычна к нашему климату. Я хотел бы узнать, вообще в чём отличие синтетики от полусинтетики и по каким показателям SAE нужно выбирать, чтоб уж и не менять летнюю жидкость на зимнюю? Буду очень признателен за просветление!! )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru