Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трансмиссионное масло

Подскажите пожалуйста,через сколько километров на машине надо заменить трансмиссионное масло?Как определить,что пришла пора замены?Когда заливал не помню,какое масло-тоже.Масло какой фирмы лучше приобрести и на какие его параметры обратить внимание?Не рискованно ли в старое масло доливать немножко свежего?Благодарю заранее за помощь)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Кирилл
укажите марку авто, год выпуска, движок... есть авто на которых ВООБЩЕ МАСЛО В КОРОБКЕ залито на всегда!
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
ВАЗ 21074,2003 года,пробег 75000,двигатель 1.6 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
ВАЗ 21074,2003 года,пробег 75000,двигатель 1.6 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
каждые 30000 вроде..
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
ВАЗ 21074,2003 года,пробег 75000,двигатель 1.6 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатировал классику 10 лет. в коробку было залито "Лукойл" 75W90, полусинтетика, быстрее прогревается зимой, менял через 60тыс. Авто прошло более 160 000км, по коробке никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Каждые 30 000. А лучше чаще. Чьё масло? Да особой роли не играет, лишь-бы свежее да по сезону. А так, каждая лягушка своё болото хвалит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Каждые 30 000. А лучше чаще. Чьё масло? Да особой роли не играет, лишь-бы свежее да по сезону. А так, каждая лягушка своё болото хвалит.
СсылкаПожаловаться
и про задний мост не забывай! там тоже масло есть...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИванЫч
Надо приготовиться к худшему: Если масло ещё не менялось ни разу за семь лет - после замены масла возможен выход из строя как кпп , так и редуктора. Либо появится шум, либо потребуется замена сальников. Вероятность такой неприятности увеличивается с увеличением стоимости заправляемого при замене масла, так как дорогие масла менее вязкие и имеют повышенную моющую способность.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИванЫч
Надо приготовиться к худшему: Если масло ещё не менялось ни разу за семь лет - после замены масла возможен выход из строя как кпп , так и редуктора. Либо появится шум, либо потребуется замена сальников. Вероятность такой неприятности увеличивается с увеличением стоимости заправляемого при замене масла, так как дорогие масла менее вязкие и имеют повышенную моющую способность.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, Вы жути-то нагонять. Жигулёвская коробка недаром заслужила славу "вечной"! Единственно чего боится, так это недостатка масла - но тут чудес не бывает - нет масла – приходит конец любой коробке. А если уровень в порядке, то по пробегу, конечно, пора менять. Но практика показывает, что с таким пробегом масло вполне может послужить! По цвету вполне можно понять, если не тёмное (а такое бывает и не с таким пробегом), то можно дальше ездить, поглядывая за цветом (на сервисе в период гарантии обычно заливают ТМ-5-18, бывшее ТАД-17и – оно с характерным тёмно-зелёным отливом и пока он не пропал вполне можно ездить).
ВАЗ когда-то указывал срок замены 60000 км. Но этот срок, прежде всего для минералки, новые синтетические масла зачастую заливаются на весь срок службы автомобиля (правда здесь важна гармония производителей машины и масла, только их совместная рекомендация даёт гарантию спокойствия, но в любом случае синтетика прослужит дольше). Не надо ожидать от "полусинтетики" вечности синтетики при половине от её цены (чудес, напомню, не бывает) - это минералка с небольшим содержанием синтетики, поэтому существенных преимуществ перед минералкой по сроку службы нет (зато температурный диапазон пошире). Можно брать гидрокрекинговое масло (его могут позиционировать и как синтетику, например BP и как полусинтетику, например ZIC, главное смотреть внимательно и этикетки и интернет), это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика, но для коробки это не так существенно как для мотора. Естественно, чем больше синтетическая составляющая, тем лучше температурный диапазон – у синтетики, как правило, 75W90.
Дорогое масло менее вязкое? Ничтожная доля правды в этом присутствует – базовое масло любой всесезонки – жидкое, а вязкость (гораздо более высокая у дорогих масел по сравнению с дешёвыми) достигается присадками. Только в отличие от мотора в трансмиссии нет таких жутких нагрузок, которые бы быстро разрушили эти присадки, так что у дорогих масел будет и большая вязкость и большая текучесть одновременно и надолго!
Вообще брать можно любое по составу масло, учитывая вышеназванные особенности. Общим является одно – это должно быть масло только 5 группы сложности (ТМ-5 или GL-5, можно и 6, если такое найдёте и цена не испугает, но, ни в коем случае не ниже). Не поймайтесь вот на какую уловку: на рынке встречаются канистры с крупной надписью "ТАД-17", якобы рекомендованные для Жигулей. Читайте мелкие надписи! Скорее всего, там будет написано ТМ-3, то есть масло 3 группы сложности не допускаемое для Жигулей! Наколка в том, что рекомендованное ВАЗом масло ранее носило наименование "ТАД-17и", так вот эта маленькая буковка "и" (означающая импортный пакет присадок) переводила масло в 5 группу сложности. То есть если на канистре написано "ТАД-17и" и ТМ-5, то по идее масло правильное (конечно, если не подделка, а подобного рода подделки среди российских масел попадались, например марки Ойл Райт).
СсылкаПожаловаться
как часто меняется масло в автоматической коробке передач?
СсылкаПожаловаться
как часто меняется масло в автоматической коробке передач?
СсылкаПожаловаться
через 30-50 т.км, но если масло пахнет гарью, то менять нужно было уже вчера...
СсылкаПожаловаться
пойду ка поменяю трансмиссонку )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть