14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

трансмиссия

В чём отличие коробки-робот от коробки-вариатор
Александр Киршин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Dark
интернет и гуглей отключили?!?!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Отличия принципиальные : Робот это по сути механическая трансмиссия с исполнительными механизмами которые выжимают сцепление и переключат передачи вместо водителя,Вариатор это безступенчатая трансмиссия примерно как на скутере.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виктор КосарчукВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Это рассуждение дилетанта.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
СсылкаПожаловаться
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
Да ладно....а я то смотрю что это ваги свои дсг протвигают, а ниссаны и прочие япошкт вариаторы....
Прошлое говорите ?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Павел
Павел
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
Да ладно....а я то смотрю что это ваги свои дсг протвигают, а ниссаны и прочие япошкт вариаторы....
Прошлое говорите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дсг не фонтан. На большой скорости когда на втором сцеплении не та передача что нужна превращается в катастрофу. Японцы и вариаторы все это хорошо до того момента пока вы не начинаете раскачивать машину в снегу. Час дрочилова в снегу и коробку можно в мусор выкидывать.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Дсг не фонтан. На большой скорости когда на втором сцеплении не та передача что нужна превращается в катастрофу. Японцы и вариаторы все это хорошо до того момента пока вы не начинаете раскачивать машину в снегу. Час дрочилова в снегу и коробку можно в мусор выкидывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Павел
Павел
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
Ну и какие минусы ? У самого LC200 автомат.Минусов не вижу
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Павел
Павел
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
Ну и какие минусы ? У самого LC200 автомат.Минусов не вижу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
Ответил видимо пешеход.
СсылкаПожаловаться
ФестВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
себя то к кому относишь?у тебя давно мозги старпёрские
СсылкаПожаловаться
Евгений ЗалеевВ ответ на Павел
Павел
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100
СсылкаПожаловаться
Павел
Робот это по сути ручная коробка, но выжим сцепления и переключение передачь в ней реализовано исполнительными механизмами по командам блока управления.
Про вариатор
У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/3...
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Павел
Павел
Робот это по сути ручная коробка, но выжим сцепления и переключение передачь в ней реализовано исполнительными механизмами по командам блока управления.
Про вариатор
У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/3...
СсылкаПожаловаться
+++
Плюсую за самый точный подробный ответ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария