Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

трансмиссия

В чём отличие коробки-робот от коробки-вариатор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Dark
интернет и гуглей отключили?!?!
СсылкаПожаловаться
Отличия принципиальные : Робот это по сути механическая трансмиссия с исполнительными механизмами которые выжимают сцепление и переключат передачи вместо водителя,Вариатор это безступенчатая трансмиссия примерно как на скутере.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это рассуждение дилетанта.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
СсылкаПожаловаться
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
Да ладно....а я то смотрю что это ваги свои дсг протвигают, а ниссаны и прочие япошкт вариаторы....
Прошлое говорите ?
СсылкаПожаловаться
Павел
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
Да ладно....а я то смотрю что это ваги свои дсг протвигают, а ниссаны и прочие япошкт вариаторы....
Прошлое говорите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дсг не фонтан. На большой скорости когда на втором сцеплении не та передача что нужна превращается в катастрофу. Японцы и вариаторы все это хорошо до того момента пока вы не начинаете раскачивать машину в снегу. Час дрочилова в снегу и коробку можно в мусор выкидывать.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Дсг не фонтан. На большой скорости когда на втором сцеплении не та передача что нужна превращается в катастрофу. Японцы и вариаторы все это хорошо до того момента пока вы не начинаете раскачивать машину в снегу. Час дрочилова в снегу и коробку можно в мусор выкидывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
Павел
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
Ну и какие минусы ? У самого LC200 автомат.Минусов не вижу
СсылкаПожаловаться
Павел
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
Ну и какие минусы ? У самого LC200 автомат.Минусов не вижу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
Ответил видимо пешеход.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
себя то к кому относишь?у тебя давно мозги старпёрские
СсылкаПожаловаться
Павел
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100
СсылкаПожаловаться
Павел
Робот это по сути ручная коробка, но выжим сцепления и переключение передачь в ней реализовано исполнительными механизмами по командам блока управления.
Про вариатор
У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/3...
СсылкаПожаловаться
Павел
Робот это по сути ручная коробка, но выжим сцепления и переключение передачь в ней реализовано исполнительными механизмами по командам блока управления.
Про вариатор
У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/3...
СсылкаПожаловаться
+++
Плюсую за самый точный подробный ответ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru