Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

трансмиссия

В чём отличие коробки-робот от коробки-вариатор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Dark
интернет и гуглей отключили?!?!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Отличия принципиальные : Робот это по сути механическая трансмиссия с исполнительными механизмами которые выжимают сцепление и переключат передачи вместо водителя,Вариатор это безступенчатая трансмиссия примерно как на скутере.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это рассуждение дилетанта.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
СсылкаПожаловаться
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
Да ладно....а я то смотрю что это ваги свои дсг протвигают, а ниссаны и прочие япошкт вариаторы....
Прошлое говорите ?
СсылкаПожаловаться
Павел
И то и другое уже в прошлом. Ни одно ни другое толком не работало. Автоматы имеют преимущества, но их недостатки настолько удручающий, что механика будет жить пока электрика не убьёт и механику и все автоматы разом.
Да ладно....а я то смотрю что это ваги свои дсг протвигают, а ниссаны и прочие япошкт вариаторы....
Прошлое говорите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дсг не фонтан. На большой скорости когда на втором сцеплении не та передача что нужна превращается в катастрофу. Японцы и вариаторы все это хорошо до того момента пока вы не начинаете раскачивать машину в снегу. Час дрочилова в снегу и коробку можно в мусор выкидывать.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Дсг не фонтан. На большой скорости когда на втором сцеплении не та передача что нужна превращается в катастрофу. Японцы и вариаторы все это хорошо до того момента пока вы не начинаете раскачивать машину в снегу. Час дрочилова в снегу и коробку можно в мусор выкидывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
Павел
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
Ну и какие минусы ? У самого LC200 автомат.Минусов не вижу
СсылкаПожаловаться
Павел
Так так и сказал. Любой автомат ГАВНО. Это только один из минусов автоматов который приводит автомобиль в подзаборный не движимый хлам. А есть еще масса тех негативных моментов атоматических коробок с которыми человек который умеет и ездит на авто быстро в принципе согласится не может. Автоматы это выход для ЛЕНИВЫХ пузатых старперов и БЕСТОЛКОВЫХ гламурных дур.
Ну и какие минусы ? У самого LC200 автомат.Минусов не вижу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
Ответил видимо пешеход.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну просто определитесь к кому вы себя отнесете и все вопросы. Старперы и дуры в автоматах только + и находят.
себя то к кому относишь?у тебя давно мозги старпёрские
СсылкаПожаловаться
Павел
На любом автомате машину раскачивать нельзя.
Хотите говноход берите ручку с полным набором(понижающий ряд блокировки рама)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100
СсылкаПожаловаться
Павел
Робот это по сути ручная коробка, но выжим сцепления и переключение передачь в ней реализовано исполнительными механизмами по командам блока управления.
Про вариатор
У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/3...
СсылкаПожаловаться
Павел
Робот это по сути ручная коробка, но выжим сцепления и переключение передачь в ней реализовано исполнительными механизмами по командам блока управления.
Про вариатор
У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным рабочим диаметром. Ведь при раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/3...
СсылкаПожаловаться
+++
Плюсую за самый точный подробный ответ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru