14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трамблёр

Здравствуйте! Проблема такая. Плохо и долго запускался движок (ВАЗ 21099 карбюратор) на холодную еще кое как запускался на горячую нет. повернул трамблёр на минус,почти третье деления,запускается чётко, но при движении педаль в пол она не разгоняется,немного газ отпустишь и потихоньку нажимаешь педаль, разгон пошёл.При попытки подкрутить тремблёр на плюс,обороты повышаются, но не заводится. Что делать?  Заранее СПАСИБО!!!   
сергей просандеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Vyacheslav Matveev
Как правильно выставлять зажигание ты понял.Ну а теперь надо заняться карбюратором и бензонасосом.Начни с бензонасоса.Это проще.
СсылкаПожаловаться
008
Вакуумный и центробежный корректоры то же бы не мешало проверить.
СсылкаПожаловаться
сергей просандеевВ ответ на 008
008
Вакуумный и центробежный корректоры то же бы не мешало проверить.
СсылкаПожаловаться
При осмотре трамлера,на вакуумном рычаге не было стопора. "Смотрим дальше."
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
На раннем зажигании, давление меньше и искра пробивается лучше, при нормальном искра может плохо пробиваться. Почему и свечи проверяют при давлении, это тоже надо учесть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, плюс ускорительный насос на карбюраторе проверить, да и вообще весь карб. Есть канал Наиля Порошина (мужик в годах, хороший карбюраторщик) , все эти косяки разбираются по полкам доступным языком.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если поставить первый цилиндр в ВМТ. то бегунок трамблера должен точно смотреть на 1 цилиндр в крышке.Тогда и зажигание попадет в "ноль" потом для лучшего качества сдвинуть в сторону +5 с учетом погрешности качества бензина. и в идеале отрегулировать качество по газоанализатору.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если поставить первый цилиндр в ВМТ. то бегунок трамблера должен точно смотреть на 1 цилиндр в крышке.Тогда и зажигание попадет в "ноль" потом для лучшего качества сдвинуть в сторону +5 с учетом погрешности качества бензина. и в идеале отрегулировать качество по газоанализатору.
СсылкаПожаловаться
Это всё хорошо на новом движке.А если уже старый то зазоры кругом и выставить правильно только можно по таксистски по оборотам.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если поставить первый цилиндр в ВМТ. то бегунок трамблера должен точно смотреть на 1 цилиндр в крышке.Тогда и зажигание попадет в "ноль" потом для лучшего качества сдвинуть в сторону +5 с учетом погрешности качества бензина. и в идеале отрегулировать качество по газоанализатору.
СсылкаПожаловаться
А сейчас у кого нибудь есть стеклянная свечка чтобы видеть цвет пламени?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А сейчас у кого нибудь есть стеклянная свечка чтобы видеть цвет пламени?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Едва ли.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Едва ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня есть. Возрадовался!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А у меня есть. Возрадовался!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне авиационный техник рассказывал, что в войну они карбюраторы самолетов регулировали ночью по цвету пламени выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Мне авиационный техник рассказывал, что в войну они карбюраторы самолетов регулировали ночью по цвету пламени выхлопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там не было системы выпуска, всё видно, наглядно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи надо менять,ну хоть иногда))
СсылкаПожаловаться
Супер Н
продаваймашину
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
уровень в карбюраторе проверь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Метки ГРМ проверьте. Перескок ремня на 1-2 зуба может так сказываться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария