11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

трамблёр ваз 2107

подскажите ктонибуть дорабатывал трамблёр нужно ли это делать?
ЮлЁК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Игорь
До чего дорабатывал ?
СсылкаПожаловаться
ЛауреатВ ответ на Игорь
Игорь
До чего дорабатывал ?
СсылкаПожаловаться
До состояния ...ЮлЁК....
СсылкаПожаловаться
Spioner
Доработал трамблёр до 1 миллиона километров.
Он у меня на Волге вместо оленя стоял.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SpionerВ ответ на Arbeiten
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не надо гнать пургу, Волга это безотказная машина, недаром в такси её трепали по 300 тысяч километров.
А потом ремонтировали на ВАРЗе и опять в дорогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Вместо контактов прерывателя ставил "Бесконтактный инфракрасный датчик момента искрообразования СОНАР-ид". Лет пять ездил и под крышку трамблёра не заглядывал. Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
вадим грязновВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Вместо контактов прерывателя ставил "Бесконтактный инфракрасный датчик момента искрообразования СОНАР-ид". Лет пять ездил и под крышку трамблёра не заглядывал. Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
+++100
СсылкаПожаловаться
Spioner
А я на Москвичёвский трамблёр ставил датчик товарища Холла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если стоит контактная система зажигания, то не надо там ничего дорабатывать - выбросить, и всё.
Замените на бесконтактную систему, и будет Вам счастье. Замена не представляет никакого особого труда.
СсылкаПожаловаться
Лауреат
Трамблер снимается и ставиться ЭЛЕКТРОННОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (минут 10...15=снять\поставить),но
выкидывать не надо. Трамблер и катушку возим всё время с собой,так как если попасть в ГРОЗУ,то вся электроника
накрывается,тогда ставим классический трамблер...и можно подзарабатывать на трассе....буксируя импортные телеги
с процессорами,но нужна гроза...во что бы то ни стало!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Лауреат
Лауреат
Трамблер снимается и ставиться ЭЛЕКТРОННОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (минут 10...15=снять\поставить),но
выкидывать не надо. Трамблер и катушку возим всё время с собой,так как если попасть в ГРОЗУ,то вся электроника
накрывается,тогда ставим классический трамблер...и можно подзарабатывать на трассе....буксируя импортные телеги
с процессорами,но нужна гроза...во что бы то ни стало!!!
СсылкаПожаловаться
Не, ну тут как повезет! Классический трамблер во время цунами отказывает! )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не, ну тут как повезет! Классический трамблер во время цунами отказывает! )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ипонию свалить норовит?
СсылкаПожаловаться
ЛауреатВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не, ну тут как повезет! Классический трамблер во время цунами отказывает! )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во время цунами машина заезжает в специальный поливинилхлоридный шар,радиус шара впечатляет....порядка 10 метров,внутри шара машина как-бы едет по дороге и беспрепятственно преодалевает любые штормы на море и на суше,но есть одно но....движок жрет кислород,
поэтому в шар с собой можно взять два баллона с кислородом....и один с ацетиленом....для выезда из шара....
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Лауреат
Лауреат
Во время цунами машина заезжает в специальный поливинилхлоридный шар,радиус шара впечатляет....порядка 10 метров,внутри шара машина как-бы едет по дороге и беспрепятственно преодалевает любые штормы на море и на суше,но есть одно но....движок жрет кислород,
поэтому в шар с собой можно взять два баллона с кислородом....и один с ацетиленом....для выезда из шара....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот шар изобрёл доктор Кандом.
СсылкаПожаловаться
ЛауреатВ ответ на Spioner
Spioner
Этот шар изобрёл доктор Кандом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по физии Юлька,...Вы так подумали....
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А для чего надо доарабатывать? Или планируется что-то делать с мотором?
СсылкаПожаловаться
Лауреат
Привет....МАССОНАМ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Spioner
На ночь залейте эпоксидку в трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
Ага и главное ни какой езды в течении суток
СсылкаПожаловаться
12