Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начни с проверки питания,При вкл. зажигании напяжение должно поступать на "+"коммутатора и на катушку зажигания. Если напряжение есть,куском провода позамыкай на массу клему "Д" коммутатора,при исправном коммутаторе и катушке на центральном проводе будет искра,в этом случае виновата цепь от трамблера до коммутатора или сам трамбер.Катушку и коммутатор проверь заменой на заведомо исправные.
не должно быть, хотел сказать? скорее всего бсз ставили сами вместо ксз. маркировка 3303 использовалась до восемдесятлохматого года, теперь у них вроде как с 39 начинается
"...и в друг заглохло. .." Обычно такое бывает, когда в трамблере отваливается один из двух проводов от катушки датчика. Ну, и проверь ещё, крутится ли сам трамблер.