Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трайк

Всем привет! Собираюсь построить трайк и встал перед не лёгкими вопросами:1) какой лучше поставить мотор(переднеприводный автомобильный), 2) какую поставить подвеску(с переднеприводного авто),3) можно ли поставить мотор на раму без подрамника или всёже подрамник всенеприменнейше необходим?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вадим Абрамов
А какой трайк вы хотите "замутить": 3х2 или 3х1?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
А какой трайк вы хотите "замутить": 3х2 или 3х1?
СсылкаПожаловаться
2 задних колеса ведущие, 1 переднее рулевое, с зади на раме будет стоять автомобильный мотор с кпп или акпп
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Надобно сходить в библиотеку, или где-нибудь добыть журналы "Мото" за 96-99 г.г. В них были статьи и фото про трайки-самоделки. Один был с мотором от "Запора", другой - от Фолька-жука. Естественно, коль мотор будет сзади, в качестве донора легче приспособить движок от заднемоторного автомобиля. А как вы собираетесь разместить 3-х пассажиров? Всех в ряд сзади? Или одного сбоку, двоих назад?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Надобно сходить в библиотеку, или где-нибудь добыть журналы "Мото" за 96-99 г.г. В них были статьи и фото про трайки-самоделки. Один был с мотором от "Запора", другой - от Фолька-жука. Естественно, коль мотор будет сзади, в качестве донора легче приспособить движок от заднемоторного автомобиля. А как вы собираетесь разместить 3-х пассажиров? Всех в ряд сзади? Или одного сбоку, двоих назад?
СсылкаПожаловаться
мотор будет от переднеприводного авто и подвеска соответственное передняя!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
мотор будет от переднеприводного авто и подвеска соответственное передняя!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что то вроде того что на фото, только между пассажирскими и водительским сидениями будет промежуток в 30-50см чтобы мог сидеть 4 человек, и пассажирский диван будет на 10+ см ниже чем на фото
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
На автомобилях ездят с комфортом,но стоят в пробках. На мотоциклах мокнут и мерзнут,но едут с ветерком. И только на таком чуде будешь стоять в пробке под дождем. К тому же от трех колес уже отказались, почти все, по причине неустойчивости.
СсылкаПожаловаться
На автомобилях ездят с комфортом,но стоят в пробках. На мотоциклах мокнут и мерзнут,но едут с ветерком. И только на таком чуде будешь стоять в пробке под дождем. К тому же от трех колес уже отказались, почти все, по причине неустойчивости.
СсылкаПожаловаться
От трёх колёс отказались те кто уже зажрался и незнает чего ему надо! Не устойчивость? чтобы техника была устойчивой, ненадо на ней входить в повороты на немыслемой скорости! я живу не в городе, поэтому под дождём в пробке стоять я не буду! Лучше бы посоветовали что нибуть по поводу трайка, чем говорить человеку, который купить за бешеные деньги хочет, а построить сам свою мечту говорить что это глупо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
От трёх колёс отказались те кто уже зажрался и незнает чего ему надо! Не устойчивость? чтобы техника была устойчивой, ненадо на ней входить в повороты на немыслемой скорости! я живу не в городе, поэтому под дождём в пробке стоять я не буду! Лучше бы посоветовали что нибуть по поводу трайка, чем говорить человеку, который купить за бешеные деньги хочет, а построить сам свою мечту говорить что это глупо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сладость мечты сохраняется вплоть до воплощения. Если не в городе живете то ездить то может и получится,но вот на дороги я бы не советовал. Так проселки,перелески....Хотя три колеи в этом случае - та еще засада. А если вам лет 20, то мЯчтать и вовсе не вредно. У меня дома такой же мечтатель. Строить такое чудо долго и дорого. А если тяп - ляп из того,что достал по дешевке, то будет страшно и смотреть и ездить ,Полностью согласен со старым неформалом.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
мне на трайке спорткаровский клиренс не нужен, я живу в деревне и поэтому буду везде пузом цепляться, устойчивость ещё в какой то степени завитсит от ширины колёсной колеи, так на том трайке который изображён на фото колея 2метра! Спасибо за совет и за предостерижение!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
И зачем подрамник варить, если его можно взять с той же машины с которой был взят и мотор?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
И зачем подрамник варить, если его можно взять с той же машины с которой был взят и мотор?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромная масса сзади не обеспечит приемлимой управляемости!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
а с чего вы взяли что с зади будет огромная масса? Вы бы лучше пообщались с тем кто этот трайк построил!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
а с чего вы взяли что с зади будет огромная масса? Вы бы лучше пообщались с тем кто этот трайк построил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни с кем я общаться не собираюсь, я юзал такую телегу, правда донором для движка и трансмиссии был 968 запор, поэтому и пишу, центр масс необходимо переносить вперед, в идеале он должен находиться под задницей переднего водителя, или никакой управляемости, если хочешь построить шоу-трайк для понтов или девок снять-пожалуйста, твоё дело, но ездить на таком агрегате будет весьма непросто.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
В сентябре мы с женой были на Майорке, так там эти трайки не такая уж экзотика. В основном "Rewaco". Моторы на них стоят 100- сильные, от "Chevrolet". Перевернуть такую машину практически невозможно, очень маленький клиренс, плюс дуги-отбойники. Недостатки - очень неповоротлив и имеет три колеи. Люки и всякую всячину не пропустишь меж колёс. Немчура за хорошие деньги покупает туры по острову на этих трайках и их восторгу нет предела. Дедульки с бабульками визжат, как дети и вспоминают блицкриг. Так что, дерзай, Сергей!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
Молодец, подъе...л паренька)) Хотя если он живет на селе ему именно такой и нужен, а он мечтает сделать городской трайк для колдобин. Представляю вылетающих пассажиров с заднего дивана))
Для села. И пузом не цепяет.<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->

СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
это не для села, а для очень трудно проходимой местности! Если у вас нет желания дать дельный совет, то и нечерта вообще писать чтото
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
это не для села, а для очень трудно проходимой местности! Если у вас нет желания дать дельный совет, то и нечерта вообще писать чтото
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не психуйте.Берегите нервы.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
Вот правильная компоновка!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Вот правильная компоновка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни с кем общаться не хочу, построил трайк с орущим запорским мотор и считаю что все должны делать так как я! Знаете мне нахер не нужен автомобильный 2 литровый мотор под рамой с переди! Трайки от хонда и харлей имеют хорошую устойчивость и стабильность не изза своего несколько сантиметрового клиренса, а потому что в них электронных помошников дахрена! Устойчивость зависит по большей части не от низкого клиренса, а ещё от ширины колеи которую я планирую сделать как и на Громе 220+- см! А то что должен быть баланс веса, то Вы просто не знаете что я хочу поставить спереди на него
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
ни с кем общаться не хочу, построил трайк с орущим запорским мотор и считаю что все должны делать так как я! Знаете мне нахер не нужен автомобильный 2 литровый мотор под рамой с переди! Трайки от хонда и харлей имеют хорошую устойчивость и стабильность не изза своего несколько сантиметрового клиренса, а потому что в них электронных помошников дахрена! Устойчивость зависит по большей части не от низкого клиренса, а ещё от ширины колеи которую я планирую сделать как и на Громе 220+- см! А то что должен быть баланс веса, то Вы просто не знаете что я хочу поставить спереди на него
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вы юзали телегу, а я хочу сделать нормальный трайк, для комфортного как для тела так и для души преодолевания расстояния
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
И Вы юзали телегу, а я хочу сделать нормальный трайк, для комфортного как для тела так и для души преодолевания расстояния
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, ну, вперед и с песней, только вот теорию немного знать не помешает.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Ну, ну, вперед и с песней, только вот теорию немного знать не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теорию чего? Как построить правильный трайк? У меня уже вся голова этой теорией забита!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
Теорию чего? Как построить правильный трайк? У меня уже вся голова этой теорией забита!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда почему задаешь такие странные вопросы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru