Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Трайк

Всем привет! Собираюсь построить трайк и встал перед не лёгкими вопросами:1) какой лучше поставить мотор(переднеприводный автомобильный), 2) какую поставить подвеску(с переднеприводного авто),3) можно ли поставить мотор на раму без подрамника или всёже подрамник всенеприменнейше необходим?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вадим Абрамов
А какой трайк вы хотите "замутить": 3х2 или 3х1?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
А какой трайк вы хотите "замутить": 3х2 или 3х1?
СсылкаПожаловаться
2 задних колеса ведущие, 1 переднее рулевое, с зади на раме будет стоять автомобильный мотор с кпп или акпп
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Надобно сходить в библиотеку, или где-нибудь добыть журналы "Мото" за 96-99 г.г. В них были статьи и фото про трайки-самоделки. Один был с мотором от "Запора", другой - от Фолька-жука. Естественно, коль мотор будет сзади, в качестве донора легче приспособить движок от заднемоторного автомобиля. А как вы собираетесь разместить 3-х пассажиров? Всех в ряд сзади? Или одного сбоку, двоих назад?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Надобно сходить в библиотеку, или где-нибудь добыть журналы "Мото" за 96-99 г.г. В них были статьи и фото про трайки-самоделки. Один был с мотором от "Запора", другой - от Фолька-жука. Естественно, коль мотор будет сзади, в качестве донора легче приспособить движок от заднемоторного автомобиля. А как вы собираетесь разместить 3-х пассажиров? Всех в ряд сзади? Или одного сбоку, двоих назад?
СсылкаПожаловаться
мотор будет от переднеприводного авто и подвеска соответственное передняя!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
мотор будет от переднеприводного авто и подвеска соответственное передняя!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что то вроде того что на фото, только между пассажирскими и водительским сидениями будет промежуток в 30-50см чтобы мог сидеть 4 человек, и пассажирский диван будет на 10+ см ниже чем на фото
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
На автомобилях ездят с комфортом,но стоят в пробках. На мотоциклах мокнут и мерзнут,но едут с ветерком. И только на таком чуде будешь стоять в пробке под дождем. К тому же от трех колес уже отказались, почти все, по причине неустойчивости.
СсылкаПожаловаться
На автомобилях ездят с комфортом,но стоят в пробках. На мотоциклах мокнут и мерзнут,но едут с ветерком. И только на таком чуде будешь стоять в пробке под дождем. К тому же от трех колес уже отказались, почти все, по причине неустойчивости.
СсылкаПожаловаться
От трёх колёс отказались те кто уже зажрался и незнает чего ему надо! Не устойчивость? чтобы техника была устойчивой, ненадо на ней входить в повороты на немыслемой скорости! я живу не в городе, поэтому под дождём в пробке стоять я не буду! Лучше бы посоветовали что нибуть по поводу трайка, чем говорить человеку, который купить за бешеные деньги хочет, а построить сам свою мечту говорить что это глупо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
От трёх колёс отказались те кто уже зажрался и незнает чего ему надо! Не устойчивость? чтобы техника была устойчивой, ненадо на ней входить в повороты на немыслемой скорости! я живу не в городе, поэтому под дождём в пробке стоять я не буду! Лучше бы посоветовали что нибуть по поводу трайка, чем говорить человеку, который купить за бешеные деньги хочет, а построить сам свою мечту говорить что это глупо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сладость мечты сохраняется вплоть до воплощения. Если не в городе живете то ездить то может и получится,но вот на дороги я бы не советовал. Так проселки,перелески....Хотя три колеи в этом случае - та еще засада. А если вам лет 20, то мЯчтать и вовсе не вредно. У меня дома такой же мечтатель. Строить такое чудо долго и дорого. А если тяп - ляп из того,что достал по дешевке, то будет страшно и смотреть и ездить ,Полностью согласен со старым неформалом.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
мне на трайке спорткаровский клиренс не нужен, я живу в деревне и поэтому буду везде пузом цепляться, устойчивость ещё в какой то степени завитсит от ширины колёсной колеи, так на том трайке который изображён на фото колея 2метра! Спасибо за совет и за предостерижение!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
И зачем подрамник варить, если его можно взять с той же машины с которой был взят и мотор?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
И зачем подрамник варить, если его можно взять с той же машины с которой был взят и мотор?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромная масса сзади не обеспечит приемлимой управляемости!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Если хочешь убиться и угробить пассажиров, дурачек, то поступай именно так как написал, и обязательно свари подрамник из металла потолще, чтобы потяжелее задняя часть получилась!))
А если действительно хочешь собрать дельный трайк, то почитай литературу и посмотри как устроены проверенные трайки от Харли или Голды выпускаемые известными тюнинг ателье, правда тут нужны хорошие мозги для расчета задней подвески и я бы порекомендовал не копировать пружинную, а поэксперементировать с торсионной, не стоит забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, довольно сложно, но можно будет мало мальски безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
а с чего вы взяли что с зади будет огромная масса? Вы бы лучше пообщались с тем кто этот трайк построил!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
а с чего вы взяли что с зади будет огромная масса? Вы бы лучше пообщались с тем кто этот трайк построил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни с кем я общаться не собираюсь, я юзал такую телегу, правда донором для движка и трансмиссии был 968 запор, поэтому и пишу, центр масс необходимо переносить вперед, в идеале он должен находиться под задницей переднего водителя, или никакой управляемости, если хочешь построить шоу-трайк для понтов или девок снять-пожалуйста, твоё дело, но ездить на таком агрегате будет весьма непросто.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
В сентябре мы с женой были на Майорке, так там эти трайки не такая уж экзотика. В основном "Rewaco". Моторы на них стоят 100- сильные, от "Chevrolet". Перевернуть такую машину практически невозможно, очень маленький клиренс, плюс дуги-отбойники. Недостатки - очень неповоротлив и имеет три колеи. Люки и всякую всячину не пропустишь меж колёс. Немчура за хорошие деньги покупает туры по острову на этих трайках и их восторгу нет предела. Дедульки с бабульками визжат, как дети и вспоминают блицкриг. Так что, дерзай, Сергей!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
Молодец, подъе...л паренька)) Хотя если он живет на селе ему именно такой и нужен, а он мечтает сделать городской трайк для колдобин. Представляю вылетающих пассажиров с заднего дивана))
Для села. И пузом не цепяет.<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->

СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
это не для села, а для очень трудно проходимой местности! Если у вас нет желания дать дельный совет, то и нечерта вообще писать чтото
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
это не для села, а для очень трудно проходимой местности! Если у вас нет желания дать дельный совет, то и нечерта вообще писать чтото
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не психуйте.Берегите нервы.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для села. И пузом не цепяет.
СсылкаПожаловаться
Вот правильная компоновка!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Вот правильная компоновка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни с кем общаться не хочу, построил трайк с орущим запорским мотор и считаю что все должны делать так как я! Знаете мне нахер не нужен автомобильный 2 литровый мотор под рамой с переди! Трайки от хонда и харлей имеют хорошую устойчивость и стабильность не изза своего несколько сантиметрового клиренса, а потому что в них электронных помошников дахрена! Устойчивость зависит по большей части не от низкого клиренса, а ещё от ширины колеи которую я планирую сделать как и на Громе 220+- см! А то что должен быть баланс веса, то Вы просто не знаете что я хочу поставить спереди на него
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
ни с кем общаться не хочу, построил трайк с орущим запорским мотор и считаю что все должны делать так как я! Знаете мне нахер не нужен автомобильный 2 литровый мотор под рамой с переди! Трайки от хонда и харлей имеют хорошую устойчивость и стабильность не изза своего несколько сантиметрового клиренса, а потому что в них электронных помошников дахрена! Устойчивость зависит по большей части не от низкого клиренса, а ещё от ширины колеи которую я планирую сделать как и на Громе 220+- см! А то что должен быть баланс веса, то Вы просто не знаете что я хочу поставить спереди на него
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вы юзали телегу, а я хочу сделать нормальный трайк, для комфортного как для тела так и для души преодолевания расстояния
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
И Вы юзали телегу, а я хочу сделать нормальный трайк, для комфортного как для тела так и для души преодолевания расстояния
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, ну, вперед и с песней, только вот теорию немного знать не помешает.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Ну, ну, вперед и с песней, только вот теорию немного знать не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теорию чего? Как построить правильный трайк? У меня уже вся голова этой теорией забита!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бахтин
Теорию чего? Как построить правильный трайк? У меня уже вся голова этой теорией забита!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда почему задаешь такие странные вопросы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru