Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Константин, я не сдавал, я покупал. Если сдавать авто, то реальной стоимости, разумеется не дадут, автосалону тоже надо на что-то жить. Приценитесь, не спешите. Это лотерея, порой и перекупы, могут дать достойную цену...
Я тоже покупал 4-месячную Спектру в салоне. Правда ком. директор был мой родственник и навариваться на мне не стал. Но есть вариант. Идешь в салон, ходишь,смотришь. Подлетает к тебе менеджер, ты ему обрисовал проблему и так, между прочим, предлагаешь ему разумный процент за то, что он тебе находит покупателя. Но предварительно неплохо бы узнать, сколько предложат в салоне, хотя цену занизят существенно. Они для себя определяют продажную стоимость и вычитают свои затраты на подкотовку машины к продаже + свой навар. Вообще для определенной части покупателей эта система - выход, учтивая трудности при продаже авто (рынок подержанных растет), экономия времени (время - деньги), нервов и т.п. Дальше Вам определяться самому. Удачи!
Я брала в салоне новую, одновременно сдавая старую у них же в салоне по Трейд-ин. Для женщины очень удобно: не шарахаться по авторынкам продавая, не писать объявления, не рихтовать всякие там царапины, не снимать самой с учета в ГАИ (снятие с учета заняло 15 минут), стоимость старого авто пошло зачетом за новое (выписали на эту сумму ПКО).Т.е.в один день сдала старую и купила новую машину.Минус один - дешевле оценили.
В прошлом году, в декабре пользовался данной услугой. Механизм такой: приезжаешь в салон, менеджер открывает в инете предложения по продаваемой тобой модели авто (где присутствовала в том числе и моя, т. к. выкладывал и туда) и после сравнительных характеристик, анализа всех предложений он выдал ровно среднеарифметическую цену на мой авто-так называемая "стартовая" цена, которую можно подвинуть вту или иную сторону. Договорились о цене, загоняешь к ним на диагностику, где салон полностью проверяет твой авто, по результатом которой и устанавливается окончательная цена. Далее ты едешь снимаешь авто с учета, пригоняешь в салон и оформляется договор купли-продажи на тот авто, который выбран тобой с зачетом на твой старый, плюс доплата.Очень удобная штука при реальном дефиците времени, думаю, что и следующий автомобиль буду брать по такой же схеме и идеальна она когда салоны продают ато "прошлого года" с большим дисконтом.
Если продаете свою, то салон ВСЕГДА даст минимум на полтинник меньше чем на перекупщики рынке
У меня вышло на 30 т.р. дешевле рыночной цены на Гетц. Торговаться надо уметь и иметь связи
Если продаете свою, то салон ВСЕГДА даст минимум на полтинник меньше чем на перекупщики рынке
У меня вышло на 30 т.р. дешевле рыночной цены на Гетц. Торговаться надо уметь и иметь связи
Хм, ну касательно полтинника это я об авто подороже гетца. Машинки такой стоимости (как б/у гетц) мной в расчет как-то не брались. Полтинник применительно к Гетцу это где-то 30 и выходит, так что не особо вы выторговали :-)
Мне резали полтинник, директор конторы мой хороший знакомый, торговаться я умею отлично. А как трейд-иновские конторы будут жить, если резать цены не будут? они ж не для себя берут, а их выручка это разница между той ценой, которую вы просите и той, за которую эту машинку купят. причем доводить до ума тоже авто контора не будет, а продают то что есть. А если продажная цена вашей машины от имени трейд-иновского салона будет отличаться от рыночной, то кто будет у них покупать?
Хм, ну касательно полтинника это я об авто подороже гетца. Машинки такой стоимости (как б/у гетц) мной в расчет как-то не брались. Полтинник применительно к Гетцу это где-то 30 и выходит, так что не особо вы выторговали :-)
Мне резали полтинник, директор конторы мой хороший знакомый, торговаться я умею отлично. А как трейд-иновские конторы будут жить, если резать цены не будут? они ж не для себя берут, а их выручка это разница между той ценой, которую вы просите и той, за которую эту машинку купят. причем доводить до ума тоже авто контора не будет, а продают то что есть. А если продажная цена вашей машины от имени трейд-иновского салона будет отличаться от рыночной, то кто будет у них покупать?
Хм, ну касательно полтинника это я об авто подороже гетца. Машинки такой стоимости (как б/у гетц) мной в расчет как-то не брались. Полтинник применительно к Гетцу это где-то 30 и выходит, так что не особо вы выторговали :-)Мне резали полтинник, директор конторы мой хороший знакомый, торговаться я умею отлично. А как трейд-иновские конторы будут жить, если резать цены не будут? они ж не для себя берут, а их выручка это разница между той ценой, которую вы просите и той, за которую эту машинку купят. причем доводить до ума тоже авто контора не будет, а продают то что есть. А если продажная цена вашей машины от имени трейд-иновского салона будет отличаться от рыночной, то кто будет у них покупать?
Я за Вас очень рада. Все равно я выгадала, т.к.брала авто прошлого года и скидка на него была 80т.р. Чистая выгода 50т.р.
сдавал по трейд-ин авто не раз.цены на сдаваемый авто рубятся нещадно.порой я в шоке от жадности продавцов.но объездив несколько автосалонов всегда можно найти приемлимый вариант.
Добрый вечер всем. Спасибо за отзывы. Сегодня заезжал в салон в Туле, приценялся. Вы правы, цена немного ниже,чем хотелось бы, но мороки меньше.В выходные съезжу в Рязань, тогда и буду принимать решение.
Если контора грамотная, то морока разная от продажи через трейд-ин и от продажи через рынок/перекупщика:
Плюс трейд-ина: вы не стоите на рынке; за целостность машинки и ее состояние отвечает контора. Минус: если у покупателя с вашей бывшей машинкой что-то будет не так и он захочет ее вернуть по причине обнаружения каких-то глобальных недостатков, которые вы в договоре купли-продажи не указали (возможно вы о них сами не знали, но они все же были) то счастливый обладатель вашей машинки придет разбираться с трейд-иновский салон, а салону это все на фиг не нужно и он ответственности за качество проданной машины не несет, поэтому предоставит данному покупателю все ваши координаты и будет вам вынос мозга.
Плюс перекупщика/рынка: отсутствует минус трейд-ина (вы продали машинку и покупатель вас если и найдет, то с намного большим трудом, а пока будет искать может и пыл поубавится). Минусы: плюсы трейд-ина, но наоборот.
Если машина недорогая, то лучше сбыть перекупщикам и забыть про машину.
А как же заключенный при этом договор, что салон после диагностики как-бы покупает у меня машину в зачет покупки новой у них в салоне? Получается, что салон только посредник между мной и потенциальным покупателем? И через какой срок ,после покупки моего авто, мне могут предъявить претензии к тому, о чем я мог и действительно не знать. Или сам новый хозяин заправился не той салярой или еще что-нибудь в таком же духе. Тем более салон будет продавать мою машину явно не за ту цену за которую купил у меня и получается он как бы не причем.Да уж.
Как нам объяснили, есть два вида трейд-ина:1.Ставить на комиссию и ждать, когда кто-нибудь купит(это нам не подходит) и 2. Салон покупает у нас машину после всех процедур проверок в зачет цены нового авто(нас это как раз устроило).Цена конечно ниже немного, чем мы расчитывали, но в конечном итоге устроило.
У меня вышло на 30 т.р. дешевле рыночной цены на Гетц. Торговаться надо уметь и иметь связи
У меня вышло на 30 т.р. дешевле рыночной цены на Гетц. Торговаться надо уметь и иметь связи
Мне резали полтинник, директор конторы мой хороший знакомый, торговаться я умею отлично. А как трейд-иновские конторы будут жить, если резать цены не будут? они ж не для себя берут, а их выручка это разница между той ценой, которую вы просите и той, за которую эту машинку купят. причем доводить до ума тоже авто контора не будет, а продают то что есть. А если продажная цена вашей машины от имени трейд-иновского салона будет отличаться от рыночной, то кто будет у них покупать?
Мне резали полтинник, директор конторы мой хороший знакомый, торговаться я умею отлично. А как трейд-иновские конторы будут жить, если резать цены не будут? они ж не для себя берут, а их выручка это разница между той ценой, которую вы просите и той, за которую эту машинку купят. причем доводить до ума тоже авто контора не будет, а продают то что есть. А если продажная цена вашей машины от имени трейд-иновского салона будет отличаться от рыночной, то кто будет у них покупать?
Я за Вас очень рада. Все равно я выгадала, т.к.брала авто прошлого года и скидка на него была 80т.р. Чистая выгода 50т.р.
Плюс трейд-ина: вы не стоите на рынке; за целостность машинки и ее состояние отвечает контора. Минус: если у покупателя с вашей бывшей машинкой что-то будет не так и он захочет ее вернуть по причине обнаружения каких-то глобальных недостатков, которые вы в договоре купли-продажи не указали (возможно вы о них сами не знали, но они все же были) то счастливый обладатель вашей машинки придет разбираться с трейд-иновский салон, а салону это все на фиг не нужно и он ответственности за качество проданной машины не несет, поэтому предоставит данному покупателю все ваши координаты и будет вам вынос мозга.
Плюс перекупщика/рынк
Если машина недорогая, то лучше сбыть перекупщикам и забыть про машину.