Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Trade-in

Поясните мне кто-нибудь интереса ради – для чего автосалоны выкупают по trade-in авто с пробегом? Стоит ли овчинка выделки? Ведь их еще потом надо реализовать с прибылью
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Dark
да вроде как не в России это "изобрели", чел покупает авто, часто новое, в нём до 30% маржи для дилера, зависит от марки о модели, забирает б/у у покупателя всегда дешевле чем цены на рынке на подобное авто, потом перепродаёт чуть дороже, чаще дороже среднерыночной, так как так "гарантии" всякие и есйё прочая хрень и снова зарабатывает - в чём непонятки-то?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
да вроде как не в России это "изобрели", чел покупает авто, часто новое, в нём до 30% маржи для дилера, зависит от марки о модели, забирает б/у у покупателя всегда дешевле чем цены на рынке на подобное авто, потом перепродаёт чуть дороже, чаще дороже среднерыночной, так как так "гарантии" всякие и есйё прочая хрень и снова зарабатывает - в чём непонятки-то?!?!
СсылкаПожаловаться
то есть в данном случае салон наживается за счет своих страховок и гарантий?
а для владельца какая польза продавать через трэйд-ин? судя по вашему рассказу мне будет проще продать свое авто самостоятельно, а потом самому же добавить денег и взять новое.
СсылкаПожаловаться
то есть в данном случае салон наживается за счет своих страховок и гарантий?
а для владельца какая польза продавать через трэйд-ин? судя по вашему рассказу мне будет проще продать свое авто самостоятельно, а потом самому же добавить денег и взять новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дешевле и выгоднее - печь самому хлеб, менять колёса зимние на летние, картошку после работы на заводе самому садить, машину свою старую продать с рук купив уже новую (заняв из-за этого кучу денег), провести свадьбу детям в квартире, снеся всю мебель в одну конмату и заняв у соседей стулья, столы и посуду - но всё это НЕ удобно и не всегда делается любителями хорошо и быстро...
СсылкаПожаловаться
Dark
дешевле и выгоднее - печь самому хлеб, менять колёса зимние на летние, картошку после работы на заводе самому садить, машину свою старую продать с рук купив уже новую (заняв из-за этого кучу денег), провести свадьбу детям в квартире, снеся всю мебель в одну конмату и заняв у соседей стулья, столы и посуду - но всё это НЕ удобно и не всегда делается любителями хорошо и быстро...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если в таком контексте рассматривать, то можно не только делать самому, но рассчитывать на людей, которые думают не только о себе, но и о нас. а то по вашей логике выходит, что если я не умею качать нефть и газ, то должен ноги целовать каждому встречному-поперечному буржую, радуясь, что они такие талантливые вообще у нас есть.
СсылкаПожаловаться
если в таком контексте рассматривать, то можно не только делать самому, но рассчитывать на людей, которые думают не только о себе, но и о нас. а то по вашей логике выходит, что если я не умею качать нефть и газ, то должен ноги целовать каждому встречному-поперечному буржую, радуясь, что они такие талантливые вообще у нас есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не утрируй, не нравится ответ - удали, как у автора темы есть такая у тебя возможность, а я писал только о том, что за любую работу надо платить (в случае с tred-in жертвуем ценой - выигрываем во времени, нервах и иногда даже в тех же деньгах), да и сделанное профи чаще лучше, чем сделанное "мультиталантами", делающими всё и понемногу но ничего не делающими хорошо
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так ведь две прибыли салон получит - новую быстрее продаст, оборот растет, старую возьмет по цене ниже рыночной, а продаст дороже, снова прибыль. В салонах не лохи сидят и отлично знают, за какую цену принять автомобиль, чтобы не лишиться прибыли. Это только в ДКП они берут на себя риски не получить выгоды, а в действительности этого никогда не будет. Я несколько раз пользовался Trade In, заведомо зная, что на рынке получил бы больше. Но привлекало отсутствие риска влететь на развод, простота, быстрота, удобство. Этим, собственно, и завлекают салоны на использование этой системы обмена старого автомобиля на новый.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так ведь две прибыли салон получит - новую быстрее продаст, оборот растет, старую возьмет по цене ниже рыночной, а продаст дороже, снова прибыль. В салонах не лохи сидят и отлично знают, за какую цену принять автомобиль, чтобы не лишиться прибыли. Это только в ДКП они берут на себя риски не получить выгоды, а в действительности этого никогда не будет. Я несколько раз пользовался Trade In, заведомо зная, что на рынке получил бы больше. Но привлекало отсутствие риска влететь на развод, простота, быстрота, удобство. Этим, собственно, и завлекают салоны на использование этой системы обмена старого автомобиля на новый.
СсылкаПожаловаться
значит это хитрый развод, на который мы идем осознанно из-за других рисков?
СсылкаПожаловаться
значит это хитрый развод, на который мы идем осознанно из-за других рисков?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему же развод? Развод, это когда обманывают, здесь же все по-честному, ни разу не столкнулся с тем, чтобы мне сказали - машина большего не стоит. Иногда даже разницу называли, с плюсом которой мог бы продать сам. На рынке едва не влип, после этого больше никогда туда даже не совался. Я бы так сказал, Traide In - это для тех, кто не умеет без риска продавать самостоятельно. Я не умею.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почему же развод? Развод, это когда обманывают, здесь же все по-честному, ни разу не столкнулся с тем, чтобы мне сказали - машина большего не стоит. Иногда даже разницу называли, с плюсом которой мог бы продать сам. На рынке едва не влип, после этого больше никогда туда даже не совался. Я бы так сказал, Traide In - это для тех, кто не умеет без риска продавать самостоятельно. Я не умею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот, допустим, такой вариант случайно нашел... http://readymotors.ru/about/what-we-do
это можно считать за золотую середину с точки зрения выгодной продажи авто?
СсылкаПожаловаться
а вот, допустим, такой вариант случайно нашел... http://readymotors.ru/about/what-we-do
это можно считать за золотую середину с точки зрения выгодной продажи авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю, насколько совпадет всё обещанное с реальной действительностью в этой компании. Но недавно сын продавал таким вот способом свою машину. Больше не будет. Т.к. золотой серединой однознначно для него оказался бы Trade In. Не по цене. Деньги он получил такие же, какие бы дали по системе обмена. Время и нервы. Звонки, показывающие, что ищут покупателей, периодически были, расспрашивали о машине, и исчезали. Вынужден был согласиться снизить цену, а после очередных таких же звонков и исчезающих звонивших решил отказаться от услуг. И тогда быстро нашелся покупатель.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не знаю, насколько совпадет всё обещанное с реальной действительностью в этой компании. Но недавно сын продавал таким вот способом свою машину. Больше не будет. Т.к. золотой серединой однознначно для него оказался бы Trade In. Не по цене. Деньги он получил такие же, какие бы дали по системе обмена. Время и нервы. Звонки, показывающие, что ищут покупателей, периодически были, расспрашивали о машине, и исчезали. Вынужден был согласиться снизить цену, а после очередных таких же звонков и исчезающих звонивших решил отказаться от услуг. И тогда быстро нашелся покупатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, тут нужно очень хорошо уметь торговаться и быть очень удачливым... К сожалению, оба пункта редко сочетаются, а если это происходит, то думают скорее а покупке акций газпрома и алросы, чем о том куда повыгоднее пихнуть свое авто =)))
СсылкаПожаловаться
Ну да, тут нужно очень хорошо уметь торговаться и быть очень удачливым... К сожалению, оба пункта редко сочетаются, а если это происходит, то думают скорее а покупке акций газпрома и алросы, чем о том куда повыгоднее пихнуть свое авто =)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня вообще сложилось впечатление, что есть заказчики на автомобиль определенной стоимости, вот им услуги и оказывают сполна. Не за спасибо, разумеется. Кто-то, возможно, работает по-честному, да верится в это с трудом. Это бизнес, а он у нас, куда ни кинь, чистотой не блещет.
СсылкаПожаловаться
В прошлом году продавал опель астра седан в максималке 2008 год с пробегом 45000 салоны предлагали от 450000 руб. до 470000 руб. сам продал за 550000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Есть время Все сделай сам !
СсылкаПожаловаться
Есть время Все сделай сам !
СсылкаПожаловаться
я в этом плане фанат НТВ... куда ни плюнь одни воры, убийцы и проститутки... последние к тому же дорогие...)
поэтому лучше через кого-то, где можно спокойно и с наибольшей выгодой для себя провернуть сделку.
СсылкаПожаловаться
Есть время Все сделай сам !
СсылкаПожаловаться
Однозначно самому нужно продавать! Я, неделю назад продала авто... Съездила в два автосалона, чтоб оценили... в первом оценили в 400тыщ, во втором в 380тыщ, а продала за 460тыщ. Трудностей с продажей никакой нет!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну конечно,трудностей не бывает всякое бывает-трейд-ин при отсутствии опыта только во всей этой сумятице купле-продаж-чисто для самоуспокоения..))
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Главные достоинства Trade-in: ни дня без коня, минимум затраченного времени и гарантированно надежно. Я счел для себя приемлимым заплатить за это разницей в стоимости "салон-рынок".
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Главные достоинства Trade-in: ни дня без коня, минимум затраченного времени и гарантированно надежно. Я счел для себя приемлимым заплатить за это разницей в стоимости "салон-рынок".
СсылкаПожаловаться
и какая была разница?
СсылкаПожаловаться
и какая была разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первом случае 20 т.р, (2011г), во втором 30 т.р. (2012г)
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
В первом случае 20 т.р, (2011г), во втором 30 т.р. (2012г)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что ни говори, а увесисто получается.
СсылкаПожаловаться
что ни говори, а увесисто получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда сдавал машину второй раз, задал менеджеру по Trade-in следующий вопрос:" Если я сразу, в тот же день, приведу покупателя на мою машину, за сколько ему продадите?" Ответ был -" Ваша сумма + 15 т.р."
СсылкаПожаловаться
Василий Макаров
15 туда, 15 сюда... а тем временем по стране средняя зарплата 25-30 тысяч в лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru