Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поясните мне кто-нибудь интереса ради – для чего автосалоны выкупают по trade-in авто с пробегом? Стоит ли овчинка выделки? Ведь их еще потом надо реализовать с прибылью
да вроде как не в России это "изобрели", чел покупает авто, часто новое, в нём до 30% маржи для дилера, зависит от марки о модели, забирает б/у у покупателя всегда дешевле чем цены на рынке на подобное авто, потом перепродаёт чуть дороже, чаще дороже среднерыночной, так как так "гарантии" всякие и есйё прочая хрень и снова зарабатывает - в чём непонятки-то?!?!
да вроде как не в России это "изобрели", чел покупает авто, часто новое, в нём до 30% маржи для дилера, зависит от марки о модели, забирает б/у у покупателя всегда дешевле чем цены на рынке на подобное авто, потом перепродаёт чуть дороже, чаще дороже среднерыночной, так как так "гарантии" всякие и есйё прочая хрень и снова зарабатывает - в чём непонятки-то?!?!
то есть в данном случае салон наживается за счет своих страховок и гарантий?
а для владельца какая польза продавать через трэйд-ин? судя по вашему рассказу мне будет проще продать свое авто самостоятельно, а потом самому же добавить денег и взять новое.
то есть в данном случае салон наживается за счет своих страховок и гарантий?
а для владельца какая польза продавать через трэйд-ин? судя по вашему рассказу мне будет проще продать свое авто самостоятельно, а потом самому же добавить денег и взять новое.
дешевле и выгоднее - печь самому хлеб, менять колёса зимние на летние, картошку после работы на заводе самому садить, машину свою старую продать с рук купив уже новую (заняв из-за этого кучу денег), провести свадьбу детям в квартире, снеся всю мебель в одну конмату и заняв у соседей стулья, столы и посуду - но всё это НЕ удобно и не всегда делается любителями хорошо и быстро...
дешевле и выгоднее - печь самому хлеб, менять колёса зимние на летние, картошку после работы на заводе самому садить, машину свою старую продать с рук купив уже новую (заняв из-за этого кучу денег), провести свадьбу детям в квартире, снеся всю мебель в одну конмату и заняв у соседей стулья, столы и посуду - но всё это НЕ удобно и не всегда делается любителями хорошо и быстро...
если в таком контексте рассматривать, то можно не только делать самому, но рассчитывать на людей, которые думают не только о себе, но и о нас. а то по вашей логике выходит, что если я не умею качать нефть и газ, то должен ноги целовать каждому встречному-поперечному буржую, радуясь, что они такие талантливые вообще у нас есть.
если в таком контексте рассматривать, то можно не только делать самому, но рассчитывать на людей, которые думают не только о себе, но и о нас. а то по вашей логике выходит, что если я не умею качать нефть и газ, то должен ноги целовать каждому встречному-поперечному буржую, радуясь, что они такие талантливые вообще у нас есть.
не утрируй, не нравится ответ - удали, как у автора темы есть такая у тебя возможность, а я писал только о том, что за любую работу надо платить (в случае с tred-in жертвуем ценой - выигрываем во времени, нервах и иногда даже в тех же деньгах), да и сделанное профи чаще лучше, чем сделанное "мультиталантами", делающими всё и понемногу но ничего не делающими хорошо
Так ведь две прибыли салон получит - новую быстрее продаст, оборот растет, старую возьмет по цене ниже рыночной, а продаст дороже, снова прибыль. В салонах не лохи сидят и отлично знают, за какую цену принять автомобиль, чтобы не лишиться прибыли. Это только в ДКП они берут на себя риски не получить выгоды, а в действительности этого никогда не будет. Я несколько раз пользовался Trade In, заведомо зная, что на рынке получил бы больше. Но привлекало отсутствие риска влететь на развод, простота, быстрота, удобство. Этим, собственно, и завлекают салоны на использование этой системы обмена старого автомобиля на новый.
Так ведь две прибыли салон получит - новую быстрее продаст, оборот растет, старую возьмет по цене ниже рыночной, а продаст дороже, снова прибыль. В салонах не лохи сидят и отлично знают, за какую цену принять автомобиль, чтобы не лишиться прибыли. Это только в ДКП они берут на себя риски не получить выгоды, а в действительности этого никогда не будет. Я несколько раз пользовался Trade In, заведомо зная, что на рынке получил бы больше. Но привлекало отсутствие риска влететь на развод, простота, быстрота, удобство. Этим, собственно, и завлекают салоны на использование этой системы обмена старого автомобиля на новый.
Почему же развод? Развод, это когда обманывают, здесь же все по-честному, ни разу не столкнулся с тем, чтобы мне сказали - машина большего не стоит. Иногда даже разницу называли, с плюсом которой мог бы продать сам. На рынке едва не влип, после этого больше никогда туда даже не совался. Я бы так сказал, Traide In - это для тех, кто не умеет без риска продавать самостоятельно. Я не умею.
Почему же развод? Развод, это когда обманывают, здесь же все по-честному, ни разу не столкнулся с тем, чтобы мне сказали - машина большего не стоит. Иногда даже разницу называли, с плюсом которой мог бы продать сам. На рынке едва не влип, после этого больше никогда туда даже не совался. Я бы так сказал, Traide In - это для тех, кто не умеет без риска продавать самостоятельно. Я не умею.
а вот, допустим, такой вариант случайно нашел... http://readymotors.ru/about/what-we-do
это можно считать за золотую середину с точки зрения выгодной продажи авто?
а вот, допустим, такой вариант случайно нашел... http://readymotors.ru/about/what-we-do
это можно считать за золотую середину с точки зрения выгодной продажи авто?
Не знаю, насколько совпадет всё обещанное с реальной действительностью в этой компании. Но недавно сын продавал таким вот способом свою машину. Больше не будет. Т.к. золотой серединой однознначно для него оказался бы Trade In. Не по цене. Деньги он получил такие же, какие бы дали по системе обмена. Время и нервы. Звонки, показывающие, что ищут покупателей, периодически были, расспрашивали о машине, и исчезали. Вынужден был согласиться снизить цену, а после очередных таких же звонков и исчезающих звонивших решил отказаться от услуг. И тогда быстро нашелся покупатель.
Не знаю, насколько совпадет всё обещанное с реальной действительностью в этой компании. Но недавно сын продавал таким вот способом свою машину. Больше не будет. Т.к. золотой серединой однознначно для него оказался бы Trade In. Не по цене. Деньги он получил такие же, какие бы дали по системе обмена. Время и нервы. Звонки, показывающие, что ищут покупателей, периодически были, расспрашивали о машине, и исчезали. Вынужден был согласиться снизить цену, а после очередных таких же звонков и исчезающих звонивших решил отказаться от услуг. И тогда быстро нашелся покупатель.
Ну да, тут нужно очень хорошо уметь торговаться и быть очень удачливым... К сожалению, оба пункта редко сочетаются, а если это происходит, то думают скорее а покупке акций газпрома и алросы, чем о том куда повыгоднее пихнуть свое авто =)))
Ну да, тут нужно очень хорошо уметь торговаться и быть очень удачливым... К сожалению, оба пункта редко сочетаются, а если это происходит, то думают скорее а покупке акций газпрома и алросы, чем о том куда повыгоднее пихнуть свое авто =)))
У меня вообще сложилось впечатление, что есть заказчики на автомобиль определенной стоимости, вот им услуги и оказывают сполна. Не за спасибо, разумеется. Кто-то, возможно, работает по-честному, да верится в это с трудом. Это бизнес, а он у нас, куда ни кинь, чистотой не блещет.
В прошлом году продавал опель астра седан в максималке 2008 год с пробегом 45000 салоны предлагали от 450000 руб. до 470000 руб. сам продал за 550000 тыс.
я в этом плане фанат НТВ... куда ни плюнь одни воры, убийцы и проститутки... последние к тому же дорогие...)
поэтому лучше через кого-то, где можно спокойно и с наибольшей выгодой для себя провернуть сделку.
Однозначно самому нужно продавать! Я, неделю назад продала авто... Съездила в два автосалона, чтоб оценили... в первом оценили в 400тыщ, во втором в 380тыщ, а продала за 460тыщ. Трудностей с продажей никакой нет!!!
Главные достоинства Trade-in: ни дня без коня, минимум затраченного времени и гарантированно надежно. Я счел для себя приемлимым заплатить за это разницей в стоимости "салон-рынок".
Главные достоинства Trade-in: ни дня без коня, минимум затраченного времени и гарантированно надежно. Я счел для себя приемлимым заплатить за это разницей в стоимости "салон-рынок".
а для владельца какая польза продавать через трэйд-ин? судя по вашему рассказу мне будет проще продать свое авто самостоятельно, а потом самому же добавить денег и взять новое.
а для владельца какая польза продавать через трэйд-ин? судя по вашему рассказу мне будет проще продать свое авто самостоятельно, а потом самому же добавить денег и взять новое.
эт
эт
поэтому лучше через кого-то, где можно спокойно и с наибольшей выгодой для себя провернуть сделку.