Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы

Траблы с аккумулятором нужен дельный совет

В последнее время, все чаще происходит следущее: поворачиваю ключ зажигания, слышу щелчок, но дальнейшей раскрутки двигателя не происходит....Начинаю повторять попытки, иногда может "схватить" раза с пятого-восьмого, а иногда приходиться ждать минут по десять.
Вчера на заправке "влетел", спасибо мужикам, разогнали, смог завестись.
Добавлю что вся веселуха началась с жарой
Аккумулятор года два простоял дома, в этом году, в апреле, его поставил взамен почившего, чем можно разрешить проблему добавить воды или электролита, если там его не хватает?
Не спешите топтать типа "сам дурак";, ибо чайник и сам это признаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
СумеречникЪ
Добавлю что речь о машине ИЖ 412, аккум ФОРД
СсылкаПожаловаться
Погоняй АКБ на заряднике.Возможно придется заменить. Проверь с заведомо исправнойАКБ.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
1. Пригорели контакты реле вкл . стартера( на стартере). 2. Клинит стартер сам из-за износа втулок посадки. 3. Зарядить АКБ и проверить нагрузочной вилкой .
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
1. Пригорели контакты реле вкл . стартера( на стартере). 2. Клинит стартер сам из-за износа втулок посадки. 3. Зарядить АКБ и проверить нагрузочной вилкой .
СсылкаПожаловаться
Раз такое было и с прежней батарейкой, значит действительно - стартер
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...сколько лет АКБ?
СсылкаПожаловаться
если через раз но потом крутит, то дело не в аккуме, копай пассы и стартер, а вернее его щётки
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Стартер тряси...в смысле все дело в стартере.К слову акк полезно заряжать малым током время от времени.Я заряжаю током 1А.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Скорее всего втулки стартера, особенно передняя.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Надо смотреть тяговое реле стартёра - обгорели контакты. Реле щёлкает, значит срабатывает, бендикс тянет, но усилия сжатия контактов не всегда хватает, чтобы преодолеть обгар, при этом ещё может давать себя знать слабенький аккуммулятор, но он не первопричина.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Надо смотреть тяговое реле стартёра - обгорели контакты. Реле щёлкает, значит срабатывает, бендикс тянет, но усилия сжатия контактов не всегда хватает, чтобы преодолеть обгар, при этом ещё может давать себя знать слабенький аккуммулятор, но он не первопричина.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельный совет, бум ковырять
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ничего к вышесказанному добавить не могу, однозначно вина стартера.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
У меня так же было на родственнике ИЖа (Москвич-2140). Проблема решалась чисткой и смазкой бендикса.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// Начинаю повторять попытки, иногда может "схватить" раза с пятого-восьмого, а иногда приходиться ждать минут по десять. // ----ну это точно не аккум!!
Проверь клеммы плюса и массы от аккума и на проводах, "косу" на двигатель, затяжку гаек на стартере. Попробуй напрямую подать напругу на втягивающее, минуя замок.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru