Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TOYTA TOWN AICE

где находится филтр в коробке автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Чел
вот смотри всё примерно так же http://www.youtube.com/watch?v=bawWW8BNw...
СсылкаПожаловаться
Чел
вот смотри всё примерно так же http://www.youtube.com/watch?v=bawWW8BNw...
СсылкаПожаловаться
Что заставило наделать столько глупых и странных ошибок? Марку своей машины не знаете, лариса. Ответ - в микробточкару.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В АКПП он находится,снять поддон и маслоприемник,в нем сетка мелкая.меняется вся жестянка
СсылкаПожаловаться
Michael
Ищем в инете - находим...
"Вот только сейчас проделал сию поцедуру.
1. открутил пробку, слил масло. литра 2,5-3.
2. Очистил карщёткой поддон по периметру., снял поддон. Внимание! . Снятию мешает стабилизатор! Пришлось снять. В поддоне ещё грамм 200 масла.
3. Головкой на 8 открутил фильтр. Винтиков 6-7. Здесь засада.Один из них аккурат под какой-то трубкой, головой не подобраться, только рожковым, и то очень неудобно. вывернувшись наполовину он опять же упирается в эту трубку. пришлось аккуратно отгибать и тонким пинцетом выворачивать. Всё это время на голову и в глаза капает масло.
Снял фильтр. Там ещё грамм 100.
4. Налил в поддон бензина, поболтал, промыл там же фильтр, магнитики. И так 2-3 раза. Пркладка осталась на поддоне. Смазал её тонким слоем герметика, и поставил на место.
5. Через трубку щупа залил свежее масло. Литра 4
6. Открутил трубку, что от радиатора к коробке. Ту, которая ближе к заду. В неё сунул щланг - и в ёмкость.
Завёл. Из шланга в ёмкость потекла старая жижа из гидротрансформатора и радиатора. засасывалась из поддона уже свежая. Таким образом высосалось ещё литра 2. Кончилось в поддоне. Залил еще. Завёл. Из трубки снова потекло, уже светлее. По хорошему, надо бы дождаться, пока совсем свежая не потечёт, но у меня было всего 6 литров свежего Декстрона. Надо бы литров 7-8.
7.Всё закрутил взад, завёл, проверил уровень. Долил, потом чуть отсосал через ту же трубку. Удобно пользоваться большим медицинским шприцом "жане". он на 200 грамм. И заливать и отсасывать можно. ну и трубка (шланг) подходящая нужна.
8. Проехался, прогрел, проверил уровень, чуть добавил.
Что будет дальше - время покажет.
Да, после промывки поддона и магнитиков, их надо прилепить так, чтобы они не оказались под той злополучной трубкой - она самая низкая часть внутреннего устройства, и, похоже расстояние от неё до поддона несильно отличается от толщины магнитиков.
Вроде Всё.
Константин, Тверь."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru