Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

TOYTA TOWN AICE

где находится филтр в коробке автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Чел
вот смотри всё примерно так же http://www.youtube.com/watch?v=bawWW8BNw...
СсылкаПожаловаться
Чел
вот смотри всё примерно так же http://www.youtube.com/watch?v=bawWW8BNw...
СсылкаПожаловаться
Что заставило наделать столько глупых и странных ошибок? Марку своей машины не знаете, лариса. Ответ - в микробточкару.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В АКПП он находится,снять поддон и маслоприемник,в нем сетка мелкая.меняется вся жестянка
СсылкаПожаловаться
Michael
Ищем в инете - находим...
"Вот только сейчас проделал сию поцедуру.
1. открутил пробку, слил масло. литра 2,5-3.
2. Очистил карщёткой поддон по периметру., снял поддон. Внимание! . Снятию мешает стабилизатор! Пришлось снять. В поддоне ещё грамм 200 масла.
3. Головкой на 8 открутил фильтр. Винтиков 6-7. Здесь засада.Один из них аккурат под какой-то трубкой, головой не подобраться, только рожковым, и то очень неудобно. вывернувшись наполовину он опять же упирается в эту трубку. пришлось аккуратно отгибать и тонким пинцетом выворачивать. Всё это время на голову и в глаза капает масло.
Снял фильтр. Там ещё грамм 100.
4. Налил в поддон бензина, поболтал, промыл там же фильтр, магнитики. И так 2-3 раза. Пркладка осталась на поддоне. Смазал её тонким слоем герметика, и поставил на место.
5. Через трубку щупа залил свежее масло. Литра 4
6. Открутил трубку, что от радиатора к коробке. Ту, которая ближе к заду. В неё сунул щланг - и в ёмкость.
Завёл. Из шланга в ёмкость потекла старая жижа из гидротрансформатора и радиатора. засасывалась из поддона уже свежая. Таким образом высосалось ещё литра 2. Кончилось в поддоне. Залил еще. Завёл. Из трубки снова потекло, уже светлее. По хорошему, надо бы дождаться, пока совсем свежая не потечёт, но у меня было всего 6 литров свежего Декстрона. Надо бы литров 7-8.
7.Всё закрутил взад, завёл, проверил уровень. Долил, потом чуть отсосал через ту же трубку. Удобно пользоваться большим медицинским шприцом "жане". он на 200 грамм. И заливать и отсасывать можно. ну и трубка (шланг) подходящая нужна.
8. Проехался, прогрел, проверил уровень, чуть добавил.
Что будет дальше - время покажет.
Да, после промывки поддона и магнитиков, их надо прилепить так, чтобы они не оказались под той злополучной трубкой - она самая низкая часть внутреннего устройства, и, похоже расстояние от неё до поддона несильно отличается от толщины магнитиков.
Вроде Всё.
Константин, Тверь."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.