Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Yaris бензин 2006г.

Toyota Yaris пропала тяга и на холостых оборотах немного не устойчиво работает . ездил на диагностику но проблем с электроникой говорят нет.Ошибок нет.Хотя на моторе стоит два лямбда зонда а при диагностике банк1 лямбда зонд 1 диаграмма была а банк1 лямбда 2 не было диаграммы.Машина прошла 120 тыс.Может быть проблема в этом или нет,Завтра хочу проверить давление в рампе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Владимир Гнатюк
Правильно мыслите - фильтр в баке то наверно не меняли ни разу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Правильно мыслите - фильтр в баке то наверно не меняли ни разу.
СсылкаПожаловаться
Фильтр тонкой очистки где находится.
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Попробуй отсоединить под днищем катализатор от двигателя и завести машину и погазовать.Обычно у шести целиндровых катализаторы разваливаются возле коллектора,а общий не пропускает.
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Попробуй отсоединить под днищем катализатор от двигателя и завести машину и погазовать.Обычно у шести целиндровых катализаторы разваливаются возле коллектора,а общий не пропускает.
СсылкаПожаловаться
4 цилиндровый .
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
4 цилиндровый .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И всё равно отсоедини и попробуй.
СсылкаПожаловаться
А П
да при таком прообеге уже пора старую сетку в баке выкинуть и новую поставить и мерить давление в сисетеме до и после этой процедуры, а там будет видно годен ли насос как дальнейшй работе
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Фильтр тонкой очистки где находится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк

Фильтр под № 77024А стоит от 8000р
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк

Фильтр под № 77024А стоит от 8000р
СсылкаПожаловаться
Это насос в сборе,топливный модуль.
СсылкаПожаловаться
Это насос в сборе,топливный модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фильтр отдельно можно снять и поменять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Фильтр отдельно можно снять и поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю,врать не буду,поищи по каталогам,если есть отдельно,значит меняется.
СсылкаПожаловаться
Это насос в сборе,топливный модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет - там насос отдельно. А фильтр - кусок пластмассы ( корпус) с фильтрующим элементом уплотнениями и обратным клапаном
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет - там насос отдельно. А фильтр - кусок пластмассы ( корпус) с фильтрующим элементом уплотнениями и обратным клапаном
СсылкаПожаловаться
История переписки3

вот модуль,а в нём фильтр,как ты говоришь,новый 8 руб,это с разбора 3 руб.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк

Фильтр под № 77024А стоит от 8000р
СсылкаПожаловаться
Спасибо .Это получается что на этой машине нет отдельного фильтра тонкой очистки он находится в колбе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Спасибо .Это получается что на этой машине нет отдельного фильтра тонкой очистки он находится в колбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это нормальная практика для новых японских и др. автомобилей. Типа бензин должен быть чистым. А вот замена этого модуля должна быть в графике ТО
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да, это нормальная практика для новых японских и др. автомобилей. Типа бензин должен быть чистым. А вот замена этого модуля должна быть в графике ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина куплена 2мес. назад и пробег 120тыс.Так что придется самому искать модуль и менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Машина куплена 2мес. назад и пробег 120тыс.Так что придется самому искать модуль и менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только что посмотрел в книге по ТО своего Яриса - замена фильтра - 80т/км
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк

Фильтр под № 77024А стоит от 8000р
СсылкаПожаловаться
Владимир поменял модуль но вылезла другая проблема завоняло сцеплением теперь под горку надо толкать не подскажите можно ли подрегулировать сцепление или только снимать коробку и менять диск?
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Владимир поменял модуль но вылезла другая проблема завоняло сцеплением теперь под горку надо толкать не подскажите можно ли подрегулировать сцепление или только снимать коробку и менять диск?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть диллер Тойоты - сделайте инициализацию КПП и сцепления - если уже не поздно. А вообще то инициализацию нужно делать сразу как только автомобиль перестает ехать после переведения ручки в положение Е и ли как только начнет дергаться при переключении передач при езде. У меня в принципе есть инструкция инициализации без помощи сканера. Но это 3 страницы текста и даже я с помощью слесаря работающего на Тойоте смог её выполнить с 5го раза.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если есть диллер Тойоты - сделайте инициализацию КПП и сцепления - если уже не поздно. А вообще то инициализацию нужно делать сразу как только автомобиль перестает ехать после переведения ручки в положение Е и ли как только начнет дергаться при переключении передач при езде. У меня в принципе есть инструкция инициализации без помощи сканера. Но это 3 страницы текста и даже я с помощью слесаря работающего на Тойоте смог её выполнить с 5го раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дилер Тойота находится в 370км.Сканер есть попробую сделать инициализацию КПП и сцепления.Если можете скиньте инструкцию инициализации без сканера.Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Дилер Тойота находится в 370км.Сканер есть попробую сделать инициализацию КПП и сцепления.Если можете скиньте инструкцию инициализации без сканера.Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Боюсь простой сканер не потянет (попробуйте погуглить на эту тему - инициализация КПП мультимод - Тойота Ярис, Корола, Аурис). Инструкция на роботе - постараюсь завтра отсканировать и кинуть в личку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Боюсь простой сканер не потянет (попробуйте погуглить на эту тему - инициализация КПП мультимод - Тойота Ярис, Корола, Аурис). Инструкция на роботе - постараюсь завтра отсканировать и кинуть в личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть сканер LAUNCH X-431 и дополнительно адаптер к нему Super-16 с прогой Тойота.Как ты думаешь такой потянет????
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Есть сканер LAUNCH X-431 и дополнительно адаптер к нему Super-16 с прогой Тойота.Как ты думаешь такой потянет????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не скажу точно. Письмо с инструкцией лови на личку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не скажу точно. Письмо с инструкцией лови на личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бодрый день. сделал коррекцию сцепления и ММКП и появились проблемы:
1-после запуска двигателя лампа N продолжает мигать.
2-при нажатии педали газа дроссель не реагирует .
Как я понимаю, теперь надо сделать коррекцию дроссельной заслонки. а потом заново инициализацию ММКП. Если знаете подскажите как сделать коррекцию дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Бодрый день. сделал коррекцию сцепления и ММКП и появились проблемы:
1-после запуска двигателя лампа N продолжает мигать.
2-при нажатии педали газа дроссель не реагирует .
Как я понимаю, теперь надо сделать коррекцию дроссельной заслонки. а потом заново инициализацию ММКП. Если знаете подскажите как сделать коррекцию дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не правильно сделана коррекция сцепления и МКПП - как только все сделаете правильно перестанет моргать, начнет реагировать на газ и поедет. Моргающая N сигнализирует об ошибке МКПП
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не правильно сделана коррекция сцепления и МКПП - как только все сделаете правильно перестанет моргать, начнет реагировать на газ и поедет. Моргающая N сигнализирует об ошибке МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки9
огромное спасибо а то я думал что сделал непоправимое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
огромное спасибо а то я думал что сделал непоправимое.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И что получилось? Сцепление еще живое?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И что получилось? Сцепление еще живое?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Договорился на воскресенье со слесарем будем пробовать пока не получится потом отпишу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Договорился на воскресенье со слесарем будем пробовать пока не получится потом отпишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я предупреждал - у нас получилось с 4-5 раза. Главное - после правильной коррекции после вкл. зажигания коробка должна начать щелкать САМА и настроиться!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я предупреждал - у нас получилось с 4-5 раза. Главное - после правильной коррекции после вкл. зажигания коробка должна начать щелкать САМА и настроиться!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Удача нам пригодится .Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я предупреждал - у нас получилось с 4-5 раза. Главное - после правильной коррекции после вкл. зажигания коробка должна начать щелкать САМА и настроиться!!!!
Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У нас не получилось хотя после коррекции и вкл. зажигания коробка сама щелкала и настроилась.Сцепление тоже после коррекции и вкл. зажигания зажужжала.Подскажи пожалуйста перед этим машина плохо тянула а на горку ели ели выезжала а в последний день езды завоняло сцеплением так как на жигуле аж в салоне запах стоял паленных накладок может в этом причина что нельзя настроить ? И теперь после настройки на табло нейтраль постоянно моргает хотя при переводе рычага в положение вперед машину покатить нельзя в нейтраль катится и вперед и назад при включении задней тоже не катится.Получается что коробка работает а проблема в спаленом диске сцеплении????Жду ответа с нетерпением если можете отпишите сразу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
У нас не получилось хотя после коррекции и вкл. зажигания коробка сама щелкала и настроилась.Сцепление тоже после коррекции и вкл. зажигания зажужжала.Подскажи пожалуйста перед этим машина плохо тянула а на горку ели ели выезжала а в последний день езды завоняло сцеплением так как на жигуле аж в салоне запах стоял паленных накладок может в этом причина что нельзя настроить ? И теперь после настройки на табло нейтраль постоянно моргает хотя при переводе рычага в положение вперед машину покатить нельзя в нейтраль катится и вперед и назад при включении задней тоже не катится.Получается что коробка работает а проблема в спаленом диске сцеплении????Жду ответа с нетерпением если можете отпишите сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Но ведь на газ стала реагировать.
Получается что сожгли диск. Замена сцепления желательно тоже со знающими спецами или с точной инструкцией и нужен прес для того что бы взвести корзину. Она как натяжитель цепи ГРМ выщелкивает в перед без хода назад.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Но ведь на газ стала реагировать.
Получается что сожгли диск. Замена сцепления желательно тоже со знающими спецами или с точной инструкцией и нужен прес для того что бы взвести корзину. Она как натяжитель цепи ГРМ выщелкивает в перед без хода назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
На газ не реагирует.Мотор заводится и работает устойчиво.Не может быть привязки к сцеплению ведь когда машина теряла мощность то и мотор не разкручевался как раньше при нажатии педали газа.Завтра потянут на СТО Toyota.Я переживаю не могли мы нарушить или сделать хуже чем есть.???
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
На газ не реагирует.Мотор заводится и работает устойчиво.Не может быть привязки к сцеплению ведь когда машина теряла мощность то и мотор не разкручевался как раньше при нажатии педали газа.Завтра потянут на СТО Toyota.Я переживаю не могли мы нарушить или сделать хуже чем есть.???
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Не думаю - я же езжу , а инструкция которую я вам дал от оф. дилера Тойота - там работает слесарь который до этого работал у нас и часто на выходных у нас шабашит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не думаю - я же езжу , а инструкция которую я вам дал от оф. дилера Тойота - там работает слесарь который до этого работал у нас и часто на выходных у нас шабашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Спасибо за помощь и разъяснение.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru