Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машину беру в основном для езды по городу, хочется небольшую, маневренную и надежную машинку, живу в Сибири, где морозы зимой достигают до - 40!!! Что из выбранного более близко подходит под эти параметры?
классический 4 ст автомат на нём есть (если старый витц, у друга такой 480 тыщ проехал, в двигатель и коробку не лазили ещё ), на свежих варик. Не знаю какой год товарищь выбирает.
По надежности, удобству они примерно одинаковы.
У Honda Fit более мощный двигатель, а значит и немного больший расход бензина.
В эксплуатации, наличии запчастей Toyota Vitz проще.
Я за Toyota Vitz. Но решать Вам.
По надежности, удобству они примерно одинаковы.
У Honda Fit более мощный двигатель, а значит и немного больший расход бензина.
В эксплуатации, наличии запчастей Toyota Vitz проще.
Я за Toyota Vitz. Но решать Вам.
у фита стоит вариатор и двигатель очень экономичный, а у витса автомат(до ноября 2010 дальше тоже вариатор) поэтому расход у них практически не отличается. У витса на автомате даже больше
у фита стоит вариатор и двигатель очень экономичный, а у витса автомат(до ноября 2010 дальше тоже вариатор) поэтому расход у них практически не отличается. У витса на автомате даже больше
Вы не правы.
Пример: одна модель, одинаковые ДВС, но на одной вариатор, а на другой АКПП - РАСХОД ОДИНАКОВЫЙ!
Наименьший расход топлива достигается соответствием веса машины и мощностью ДВС. В условиях города, слабый ДВС слишком мощный для данного кузова ведут к более высокому расходу топлива.
По городу более экономичен Vitz, по трассе Fit. Это проверено.
Я знаю, что на расход топлива влияет еще много факторов.
Вы меня простите, пожалуйста, но я на машинах у которых пробег более 100тыс не езжу!)))) Я их меняю! Думаю,что девушка машину без пробега по РФ с изначальными 100 тыс. пробега не возьмёт, а если и возьмёт, то не думаю,что цены на ремень ГРМ будут заоблачными!! Всё орут ,что у мицы сервис дорогой- у дочки был паджеро мини - замена ремня стоила 3,200 вместе с работой и это оригинал! Мы не в школе,экзамены устраивать не нужно.Если автору темы будет интересно,отвечу в личке, но не вам,извините!))))
Вы меня простите, пожалуйста, но я на машинах у которых пробег более 100тыс не езжу!)))) Я их меняю! Думаю,что девушка машину без пробега по РФ с изначальными 100 тыс. пробега не возьмёт, а если и возьмёт, то не думаю,что цены на ремень ГРМ будут заоблачными!! Всё орут ,что у мицы сервис дорогой- у дочки был паджеро мини - замена ремня стоила 3,200 вместе с работой и это оригинал! Мы не в школе,экзамены устраивать не нужно.Если автору темы будет интересно,отвечу в личке, но не вам,извините!))))
Не надо считать себя умнее других.
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.
Не надо считать себя умнее других.
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.
Ответ был дан уже давно!Стыдно, что не на Субару? - Вы о чём??? Почему стыдно то должно быть????ВСЕГДА езжу на том, что нравится в данный момент и устраивает по параметрам. НИКОГДА не спрашиваю советов- что купить, потому что всегда знаю, что МНЕ нужно! НИКОГДА не интересуюсь ликвидностью машины на вторичке, потому что езжу на том, что нравится и т.д. ИМХО Ну и чего мне стыдиться? И потом, откуда Вы знаете с какими пробегами (скрученными или нет) я беру машины? Что с япии в своё время была возможность взять именно тот экземпляр, который хочу, что сейчас из ЕВРОПЫ!)))
Не надо считать себя умнее других.
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.
Изначально тема создана не вами. И к показаниям спидометра машины, что собирается брать автор темы надо прибавить скрученный пробег.
Насчет менторского тона - кто писал, что таких мульён?
Да знаю я прекрасно, что за пределами Москвы умных людей не может быть по определению! Еще бы, ведь более 800 лет вся Россия на Москву горбатится! Не дали Бендеру Нью Васюки организовать.
Так что уж извините - на счет чести с трудом верится!
джаз на мехе можно найти, но это другие деньги.
джаз на мехе можно найти, но это другие деньги.
У Honda Fit более мощный двигатель, а значит и немного больший расход бензина.
В эксплуатации, наличии запчастей Toyota Vitz проще.
Я за Toyota Vitz. Но решать Вам.
У Honda Fit более мощный двигатель, а значит и немного больший расход бензина.
В эксплуатации, наличии запчастей Toyota Vitz проще.
Я за Toyota Vitz. Но решать Вам.
Пример: одна модель, одинаковые ДВС, но на одной вариатор, а на другой АКПП - РАСХОД ОДИНАКОВЫЙ!
Наименьший расход топлива достигается соответствием веса машины и мощностью ДВС. В условиях города, слабый ДВС слишком мощный для данного кузова ведут к более высокому расходу топлива.
По городу более экономичен Vitz, по трассе Fit. Это проверено.
Я знаю,
я бы посоветовал тот, что менее ушатан.
Так сколько стоит замена ремня ГРМ?
Так сколько стоит замена ремня ГРМ?
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать
Насчет менторского тона - кто писал, что таких мульён?
Да знаю я прекрасно, что за пределами Москвы умных людей не может быть по определению! Еще бы, ведь более 800 лет вся Россия на Москву горбатится! Не дали Бендеру Нью Васюки организовать.
Так что уж извините - на счет чести с трудом верится!