Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Vitz или Honda Fit?

Машину беру в основном для езды по городу, хочется небольшую, маневренную и надежную машинку, живу в Сибири, где морозы зимой достигают до - 40!!! Что из выбранного более близко подходит под эти параметры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
AlexKey
на обоих у вас там ездят не замерзают, но я бы на Honda Fit на механике ориентировался..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на обоих у вас там ездят не замерзают, но я бы на Honda Fit на механике ориентировался..
СсылкаПожаловаться
Фит тока на варике идет)))
джаз на мехе можно найти, но это другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Фит тока на варике идет)))
джаз на мехе можно найти, но это другие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм.. да вы правы Vitz тоже вроде как вариаторный..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хм.. да вы правы Vitz тоже вроде как вариаторный..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
классический 4 ст автомат на нём есть (если старый витц, у друга такой 480 тыщ проехал, в двигатель и коробку не лазили ещё ), на свежих варик. Не знаю какой год товарищь выбирает.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
По надежности, удобству они примерно одинаковы.
У Honda Fit более мощный двигатель, а значит и немного больший расход бензина.
В эксплуатации, наличии запчастей Toyota Vitz проще.
Я за Toyota Vitz. Но решать Вам.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
По надежности, удобству они примерно одинаковы.
У Honda Fit более мощный двигатель, а значит и немного больший расход бензина.
В эксплуатации, наличии запчастей Toyota Vitz проще.
Я за Toyota Vitz. Но решать Вам.
СсылкаПожаловаться
у фита стоит вариатор и двигатель очень экономичный, а у витса автомат(до ноября 2010 дальше тоже вариатор) поэтому расход у них практически не отличается. У витса на автомате даже больше
СсылкаПожаловаться
вв вв
у фита стоит вариатор и двигатель очень экономичный, а у витса автомат(до ноября 2010 дальше тоже вариатор) поэтому расход у них практически не отличается. У витса на автомате даже больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы.
Пример: одна модель, одинаковые ДВС, но на одной вариатор, а на другой АКПП - РАСХОД ОДИНАКОВЫЙ!
Наименьший расход топлива достигается соответствием веса машины и мощностью ДВС. В условиях города, слабый ДВС слишком мощный для данного кузова ведут к более высокому расходу топлива.
По городу более экономичен Vitz, по трассе Fit. Это проверено.
Я знаю, что на расход топлива влияет еще много факторов.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Оба почти что равны между собой,
я бы посоветовал тот, что менее ушатан.




СсылкаПожаловаться
forum forum
есть ещё третий вариант Тойота Белта....я бы её в первую очередь смотрел
СсылкаПожаловаться
surgeon
Посмотри ещё субару R2. Машинка отличная, повыше ФИТа, автомат,провод полный! ПРоблем с ней не было! Кушает бензина децил!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Посмотри ещё субару R2. Машинка отличная, повыше ФИТа, автомат,провод полный! ПРоблем с ней не было! Кушает бензина децил!
СсылкаПожаловаться
И не дай бог ей сломаться! Счастья будет...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И не дай бог ей сломаться! Счастья будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не комментируйте,если не владели!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Не комментируйте,если не владели!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не рекомендуйте, если еще не пришлось ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не рекомендуйте, если еще не пришлось ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому и рекомендую, что ничего ремонтировать не пришлось!)))А здесь таких как Вы-мульён: не владели, не видели, но знают всё!))))
СсылкаПожаловаться
surgeon
Потому и рекомендую, что ничего ремонтировать не пришлось!)))А здесь таких как Вы-мульён: не владели, не видели, но знают всё!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замена ремня ГРМ, это не ремонт - это обслуживание на 100000 км пробега.
Так сколько стоит замена ремня ГРМ?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Замена ремня ГРМ, это не ремонт - это обслуживание на 100000 км пробега.
Так сколько стоит замена ремня ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы меня простите, пожалуйста, но я на машинах у которых пробег более 100тыс не езжу!)))) Я их меняю! Думаю,что девушка машину без пробега по РФ с изначальными 100 тыс. пробега не возьмёт, а если и возьмёт, то не думаю,что цены на ремень ГРМ будут заоблачными!! Всё орут ,что у мицы сервис дорогой- у дочки был паджеро мини - замена ремня стоила 3,200 вместе с работой и это оригинал! Мы не в школе,экзамены устраивать не нужно.Если автору темы будет интересно,отвечу в личке, но не вам,извините!))))
СсылкаПожаловаться
surgeon
Вы меня простите, пожалуйста, но я на машинах у которых пробег более 100тыс не езжу!)))) Я их меняю! Думаю,что девушка машину без пробега по РФ с изначальными 100 тыс. пробега не возьмёт, а если и возьмёт, то не думаю,что цены на ремень ГРМ будут заоблачными!! Всё орут ,что у мицы сервис дорогой- у дочки был паджеро мини - замена ремня стоила 3,200 вместе с работой и это оригинал! Мы не в школе,экзамены устраивать не нужно.Если автору темы будет интересно,отвечу в личке, но не вам,извините!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не надо считать себя умнее других.
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?

Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не надо считать себя умнее других.
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?

Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ответ был дан уже давно!Стыдно, что не на Субару? - Вы о чём??? Почему стыдно то должно быть????ВСЕГДА езжу на том, что нравится в данный момент и устраивает по параметрам. НИКОГДА не спрашиваю советов- что купить, потому что всегда знаю, что МНЕ нужно! НИКОГДА не интересуюсь ликвидностью машины на вторичке, потому что езжу на том, что нравится и т.д. ИМХО Ну и чего мне стыдиться? И потом, откуда Вы знаете с какими пробегами (скрученными или нет) я беру машины? Что с япии в своё время была возможность взять именно тот экземпляр, который хочу, что сейчас из ЕВРОПЫ!)))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не надо считать себя умнее других.
1. На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км.
2. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все.
3. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту.
4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже.
5. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?

Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не в обиду- но походу это Вы считаете себя умнее других, начиная беседу с менторского тона.Честь имею!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Не в обиду- но походу это Вы считаете себя умнее других, начиная беседу с менторского тона.Честь имею!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Изначально тема создана не вами. И к показаниям спидометра машины, что собирается брать автор темы надо прибавить скрученный пробег.
Насчет менторского тона - кто писал, что таких мульён?
Да знаю я прекрасно, что за пределами Москвы умных людей не может быть по определению! Еще бы, ведь более 800 лет вся Россия на Москву горбатится! Не дали Бендеру Нью Васюки организовать.
Так что уж извините - на счет чести с трудом верится!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Замена ремня ГРМ, это не ремонт - это обслуживание на 100000 км пробега.
Так сколько стоит замена ремня ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Субарик этот был в семье 7 лет назад,а Вы меня про цены спрашиваете на обслуживание !))))
СсылкаПожаловаться
surgeon
Посмотри ещё субару R2. Машинка отличная, повыше ФИТа, автомат,провод полный! ПРоблем с ней не было! Кушает бензина децил!
СсылкаПожаловаться
а эта субару R2 как в обслуживании, запчасти сильно дорогие на нее? И везде ли их можно купить?
СсылкаПожаловаться
Валюшка
а эта субару R2 как в обслуживании, запчасти сильно дорогие на нее? И везде ли их можно купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За два года проблем не было,это честно! Всё есть в наличии аналоговое. Масляный фильтр от ниссан микра один в один ,и всё остальное спокойно можно купить, свечи и т.д.Цены на всё вполне демократичные, не верьте,что на субару всё дорого,трепят те, у кого их никогда не было. Была эта машина и форестер(обе праворучки).
СсылкаПожаловаться
surgeon
За два года проблем не было,это честно! Всё есть в наличии аналоговое. Масляный фильтр от ниссан микра один в один ,и всё остальное спокойно можно купить, свечи и т.д.Цены на всё вполне демократичные, не верьте,что на субару всё дорого,трепят те, у кого их никогда не было. Была эта машина и форестер(обе праворучки).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А про доступность цен на запчасти и обслуживание Субару лапшу вешают те, кому их спихнуть надо!
Именно СПИХНУТЬ, а не ПРОДАТЬ!
СсылкаПожаловаться
surgeon
За два года проблем не было,это честно! Всё есть в наличии аналоговое. Масляный фильтр от ниссан микра один в один ,и всё остальное спокойно можно купить, свечи и т.д.Цены на всё вполне демократичные, не верьте,что на субару всё дорого,трепят те, у кого их никогда не было. Была эта машина и форестер(обе праворучки).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не секрет: на чем сейчас ездите?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если не секрет: на чем сейчас ездите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В моём гараже написано:Дайхатсу Териос2 (он же Дайхатсу БиГо,он же Тайота Раш!))))
СсылкаПожаловаться
surgeon
В моём гараже написано:Дайхатсу Териос2 (он же Дайхатсу БиГо,он же Тайота Раш!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он же Тойота Ками.
А что не Субару?
Понял - у Териоса дорожный просвет по-больше, по асфальту ездить лучше.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Он же Тойота Ками.
А что не Субару?
Понял - у Териоса дорожный просвет по-больше, по асфальту ездить лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он же- НЕ тайота ками,это совсем другой авто!))) СПЕЦ!!!))) А по асфальту Вы похоже мастак ездить!))) Подобрее к людям относится надо тогда и они к Вам потянутся!))
СсылкаПожаловаться
surgeon
Он же- НЕ тайота ками,это совсем другой авто!))) СПЕЦ!!!))) А по асфальту Вы похоже мастак ездить!))) Подобрее к людям относится надо тогда и они к Вам потянутся!))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О чем говорить, если вы про свою машину не знаете!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
О чем говорить, если вы про свою машину не знаете!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я то как раз знаю, а объяснять вам на полстранице в теме другого автора -моветон. Коротко: Кеми-териос-кид стоят в одном ряду,хотя там тоже есть отличия и не малые, всё это-первое поколение. Териос2,Биго,Раш-второе поколение, которое коренным образом отличается от первого поколения . Так что,господин Знайка, далее разговор считаю не плодотворным,о чём говорить-то?))) Тем более- в чужой теме. Троллей и так хватает!))))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
О чем говорить, если вы про свою машину не знаете!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ками - первое поколение Териоса...Раш - второе поколение
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
О чем говорить, если вы про свою машину не знаете!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
скажите а для начинающего шофера как лутше фит или витс ?для девушки что в запчастях и ремонтах доступней ?
СсылкаПожаловаться
Валюшка
а эта субару R2 как в обслуживании, запчасти сильно дорогие на нее? И везде ли их можно купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, смотри внимательнее-они есть с полным и с передним, чтоб не накололи продаваны! На диагностике обратите внимание.
СсылкаПожаловаться
surgeon
Да, смотри внимательнее-они есть с полным и с передним, чтоб не накололи продаваны! На диагностике обратите внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чет посмотрела щас в дроме, в нашей области только передний у всех написан ((( и всего 10 машин в области. Почему так мало продают? И почему нужно брать именно с полным приводом, а не с передним?
СсылкаПожаловаться
Валюшка
Чет посмотрела щас в дроме, в нашей области только передний у всех написан ((( и всего 10 машин в области. Почему так мало продают? И почему нужно брать именно с полным приводом, а не с передним?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полный привод зимой будет однозначно лучше!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть