Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Toyota Verso vs Kia Rio

Рассматриваю покупку нового РИО (в топе с новым 6-ступ. АКПП либо Toyota Verso бу в топе типа такого http://auto.ru/cars/used/sale/39595864-9... . интересуют любые мысли + отзывы реальных владельцев. бюджет около 700тык. мб что-то еще посоветуете? из требований - клиренс где то от 150, багажник не меньше 450 литров, приличная комплектуха, умеренно-хорошая динамика, не китай, приличная сборка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
TOYOTA 25
Ответ очевиден .Verso !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Ответ очевиден .Verso !
СсылкаПожаловаться
Ответ очевиден .Verso !
аргументы можно? я тоже склоняюсь к нему, но хотелось бы все же обоснованных комментариев)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
Ответ очевиден .Verso !
аргументы можно? я тоже склоняюсь к нему, но хотелось бы все же обоснованных комментариев)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надежность .Функциональность .Ликвидность .Низкая стоимость владения . У самого была такая .7 мест . Дизель 2.2 и 6мкпп . ТО + расходники по мелочи .Масло синтетика , интервал замены 15 000 км .
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Надежность .Функциональность .Ликвидность .Низкая стоимость владения . У самого была такая .7 мест . Дизель 2.2 и 6мкпп . ТО + расходники по мелочи .Масло синтетика , интервал замены 15 000 км .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверное была еще которая королла версо? чет я у этой не могу нигде дизель. сам бы рад такой взять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
наверное была еще которая королла версо? чет я у этой не могу нигде дизель. сам бы рад такой взять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже Тойота Версо .Месяц назад и товарищу такую же привез из Германии . 2.2 , 150 коней . 7 мест .
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Уже Тойота Версо .Месяц назад и товарищу такую же привез из Германии . 2.2 , 150 коней . 7 мест .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
цена вопроса за привозную в комплектации аналогичной нашему престижу, если не секрет? и год какой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
цена вопроса за привозную в комплектации аналогичной нашему престижу, если не секрет? и год какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2011 год . черная . 740 000 .
СсылкаПожаловаться
Ничто не сравнится с новой машиной!!! Тойота была бы хороша новой...
СсылкаПожаловаться
Ничто не сравнится с новой машиной!!! Тойота была бы хороша новой...
СсылкаПожаловаться
Хороша, да дороже. кстати, плюсы новой машины отнюдь неочевидны, отнюдь.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Тойота по-любому, машина другого класса, больше, плюшек больше, надежнее, красивее
СсылкаПожаловаться
Единственное клиренс до 150, а так все равно Тойота. 42 ккм для нее это мелочь. ДВС похоже 1ZZ цепной привод ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Единственное клиренс до 150, а так все равно Тойота. 42 ккм для нее это мелочь. ДВС похоже 1ZZ цепной привод ГРМ.
СсылкаПожаловаться
а сколько у нее реально? по ТТХ 155 вроде
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
а сколько у нее реально? по ТТХ 155 вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сори, нашел, 145..
СсылкаПожаловаться
auto-40
Функционально разные авто , минивэн и легковушка . По теме , конечно Тойота .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Функционально разные авто , минивэн и легковушка . По теме , конечно Тойота .
СсылкаПожаловаться
Функционально разные авто , минивэн и легковушка . По теме , конечно Тойота .
++++некорректно их сравнивать .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Функционально разные авто , минивэн и легковушка . По теме , конечно Тойота .
СсылкаПожаловаться
версо это только формально вэн, задний ряд там исключительно детский, 90% времени сиденья будут сложены. так что в сухом остатке имеем по сути универсал с органично устроенным внутренним миром.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Версы в России нулевые продажи.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Версы в России нулевые продажи.
СсылкаПожаловаться
а самые большие вроде у ваза) но это не делает ему почестей) авто выбирается не по количеству продаж и не для дальнейшей перепродажи, а по совокупности ездовых качеств и для езды здесь и сейчас. в данный момент времени езжу на сузуки sx4. не лидер рынка, однако по совокупности характеристик и ощущениям от вождения обходит многих бестселлеров рынка в той же категории
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Версы в России нулевые продажи.
СсылкаПожаловаться
Дороговасто... Но хороша...
СсылкаПожаловаться
ПолДень
Тойота - это управление мечтой, а Кия - это не знаю чем , Рией мож.
СсылкаПожаловаться
ПолДень
Тойота - это управление мечтой, а Кия - это не знаю чем , Рией мож.
СсылкаПожаловаться
а кия - корейской мечтой xD
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Машина разные, отсюда непонятно что хочет автор, Версо это ближе к минивэну, а киа рио это седан. Они друг другу не конкуренты. Автор должен определиться с пожеланиями, я в сторону тойоты склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Машина разные, отсюда непонятно что хочет автор, Версо это ближе к минивэну, а киа рио это седан. Они друг другу не конкуренты. Автор должен определиться с пожеланиями, я в сторону тойоты склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
почитайте про версу. к минивэну она если чем и ближе - только внешним видом издалека. все ездовые повадки у нее абсолютно легковые. делалась на базе авенсиса. вот хюндай Н1 - это минивэн.
поэтому и сравнение такое. в топике я в принципе озвучил свои требования и сказал что готов к обсуждению любых вариантов. ТОлько умоляю, не предлагайте малокубатурное турбо, тошнит уже от него)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
почитайте про версу. к минивэну она если чем и ближе - только внешним видом издалека. все ездовые повадки у нее абсолютно легковые. делалась на базе авенсиса. вот хюндай Н1 - это минивэн.
поэтому и сравнение такое. в топике я в принципе озвучил свои требования и сказал что готов к обсуждению любых вариантов. ТОлько умоляю, не предлагайте малокубатурное турбо, тошнит уже от него)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Версо крупная машина может картинки не передают все, но вообще она реально крупнее РИО, и поэтому я и написал что она ближе к минивэну, чем к седану.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Версо крупная машина может картинки не передают все, но вообще она реально крупнее РИО, и поэтому я и написал что она ближе к минивэну, чем к седану.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаете? взглянем на ТТХ: 4440 у версы против 4370 у рио. 7см вы считаете большая разница?
З.Ы. есть опыт вождения А6 05-08гг. (длина 4900 с копейками) - вот она реально крупнее РИО)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Версо крупная машина может картинки не передают все, но вообще она реально крупнее РИО, и поэтому я и написал что она ближе к минивэну, чем к седану.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шире - да, значительно, на 9 см. но ширина - параметр не приниципиальный, т.к. ширина - плюс вместимости в салоне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
шире - да, значительно, на 9 см. но ширина - параметр не приниципиальный, т.к. ширина - плюс вместимости в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Незнаю, но вживую она реально на минивэн тянет, хотя бы по внутренним ощущениям, а вот рио с виду очень маленький. Версо даже 7 местный бывает, а РИО это компактный седан/хэтч
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62594...
т.е. рио ближе к аурису или королле по размеру.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Незнаю, но вживую она реально на минивэн тянет, хотя бы по внутренним ощущениям, а вот рио с виду очень маленький. Версо даже 7 местный бывает, а РИО это компактный седан/хэтч
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62594...
т.е. рио ближе к аурису или королле по размеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так хэтч 4120, т.е. на 25см! короче седана. а королла седан, вы не поверите, 4620, т.е. на 25 см длиннее рио седана. единственное вот аурис да. 4275. но это хэтч, а это заведомое отсутствие багажника.
а вы говорите я некорректно сравниваю авто....а внутренние ощущения при сравнимых внешних размерах это имхо плюс. вы же не на крыше ездите, а внутри.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дмитрий , что вы тут доказываете , вы что умнее других . "Королла Спасио представляет собой 4-дверный семиместный компактный минивэн .В 2004 году начали выпускать новую модель Corolla Verso, которая выпускается и сегодня, а Spacio перестали выпускать с 2005 ." Не знаю , может для вас это и универсал , а по науке МИНИВЭН .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дмитрий , что вы тут доказываете , вы что умнее других . "Королла Спасио представляет собой 4-дверный семиместный компактный минивэн .В 2004 году начали выпускать новую модель Corolla Verso, которая выпускается и сегодня, а Spacio перестали выпускать с 2005 ." Не знаю , может для вас это и универсал , а по науке МИНИВЭН .
СсылкаПожаловаться
я никому ничего не доказываю, я рассуждаю.формально - это компактвэн, если уж вам так дорога наука. я уже выше озвучил что авто подбираю не по тому к какому классу оно относится и чем оно является а по совокупности, если хотите, пользовательских характеристик. мне по сути плевать седан это, универсал или компактвэн. я говорю что ездовые повадки у нее легковые. размеры и динамика одинаковые. почему их нельзя сравнивать я не пойму. если бы мне было важен тип кузова, я бы обязательно вам об этом сообщил. кстати, раз уж решили поумничать, поискали бы инфу посвежее. королла версо не выпускается уже 5 лет)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
я никому ничего не доказываю, я рассуждаю.формально - это компактвэн, если уж вам так дорога наука. я уже выше озвучил что авто подбираю не по тому к какому классу оно относится и чем оно является а по совокупности, если хотите, пользовательских характеристик. мне по сути плевать седан это, универсал или компактвэн. я говорю что ездовые повадки у нее легковые. размеры и динамика одинаковые. почему их нельзя сравнивать я не пойму. если бы мне было важен тип кузова, я бы обязательно вам об этом сообщил. кстати, раз уж решили поумничать, поискали бы инфу посвежее. королла версо не выпускается уже 5 лет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://new.auto.ru/cars/new/sale/2572886... Прочитайте и не ставьте из себя умника , до свидание .
СсылкаПожаловаться
auto-40
http://new.auto.ru/cars/new/sale/2572886... Прочитайте и не ставьте из себя умника , до свидание .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы похоже не отличаете тойоту короллу версо от тойоты версо. разговор ни о чем)
СсылкаПожаловаться
Еще как выпускается, только под другим именем - Тойота Матрикс. Это в америке, место сборки Канада. И еще его близнец аналог, только с другой эмблемой Понтиак Вайб (эмблемой и пластиковым обвесом только и отличается)
На ваш вопрос - у меня был Матрикс (Королла Версо) первой серии с 1ZZ, так в Пиндосском техпаспорте и ГТД мощность указали 138 л/с, в следующем кузове они стали мощнее, но меня они уже не интересовали, т.к. на трассе и по гололеду она не может быстро ездить, т.к. с зади стоит полунезависимая балка (монопривод).
Указанная на фото Версо на базе Авенсиса и задняя ходовка независимая, у нас в городе бегает 1 такая.
Сколько машин было, тойоты в том числе, меньше всего ковырялся именно в Тойоте (иногда это злило и расстраивало)!!!!
СсылкаПожаловаться
Еще как выпускается, только под другим именем - Тойота Матрикс. Это в америке, место сборки Канада. И еще его близнец аналог, только с другой эмблемой Понтиак Вайб (эмблемой и пластиковым обвесом только и отличается)
На ваш вопрос - у меня был Матрикс (Королла Версо) первой серии с 1ZZ, так в Пиндосском техпаспорте и ГТД мощность указали 138 л/с, в следующем кузове они стали мощнее, но меня они уже не интересовали, т.к. на трассе и по гололеду она не может быстро ездить, т.к. с зади стоит полунезависимая балка (монопривод).
Указанная на фото Версо на базе Авенсиса и задняя ходовка независимая, у нас в городе бегает 1 такая.
Сколько машин было, тойоты в том числе, меньше всего ковырялся именно в Тойоте (иногда это злило и расстраивало)!!!!
СсылкаПожаловаться
- Ну как авто?
- Не очень, третий год езжу, только масло менял xDDD
была похожая история с ауди 100 1994 года (бочка), одна из последних машин была, июньская, по моему то ли с июня же, то ли с июля уже А6 появилась. за 5 лет владения (с 2004 по 2009), ничего не сломалось, НИЧЕГОШЕНЬКИ. вот это были времена....)
СсылкаПожаловаться
Киа Рио за 700 рублей брать, вверх неразумности.
Тут уже С класс новый маячит, а у него база не чета Риовской.
В той же Мазде 3 ( раз душа к японцам лежит) опций не меньше чем в топе у Рио
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru